1975 Музыкальный город США 420
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 11 из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1975 года. сезоне | |||
![]() | |||
Дата | 10 мая 1975 г. | ||
Официальное название | Музыкальный город США 420 | ||
Расположение | Нэшвилл Спидвей , Нэшвилл, Теннесси | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,596 миль (0,959 км) | ||
Расстояние | 420 кругов, 250,3 миль (402,8 км) | ||
Погода | Диапазон температур от 55 ° F (13 ° C) до 80,1 ° F (26,7 ° C); скорость ветра 11,1 миль в час (17,9 км/ч) | ||
Средняя скорость | 94,107 миль в час (151,451 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | ДарВал Инк. | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кейл Ярборо | Джуниор Джонсон и партнеры | |
Круги | 273 | ||
Победитель | |||
№ 17 | Даррел Уолтрип | ДарВал Инк. | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
— Music City USA 420 1975 года гонка серии NASCAR Winston Cup Series , которая состоялась 10 мая 1975 года на гоночной трассе Нэшвилл Спидвей в Нэшвилле, штат Теннесси . Даррелл Уолтрип выиграл свою первую гонку серии NASCAR Cup Series
Фон
[ редактировать ]Нэшвиллская гоночная трасса была преобразована в мощеный овал длиной полмили в 1957 году, когда она стала трассой серии NASCAR. Спидвей был удлинен между сезонами 1969 и 1970 годов. В 1972 году углы были уменьшены с 35 градусов до нынешних 18 градусов. [ нужна ссылка ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]было 28 гонщиков американского На стартовой решетке происхождения; Бадди Аррингтон занял последнее место после того, как его машина перегрелась на втором круге. [ 2 ] В этой гонке было 420 кругов. [ 2 ] Они были завершены более чем за два с половиной часа: Даррелл Уолтрип победил Бенни Парсонса как минимум на два круга перед аудиторией в 20 000 человек. [ 2 ] Это была первая из 84 побед в серии Кубков за карьеру, которая впоследствии вошла в Зал славы .
Уолтрип заработал поул-позицию в квалификации благодаря своему быстрому квалификационному забегу со скоростью 103,793 мили в час (167,039 км/ч); за рулем Chevrolet Chevelle Laguna 1975 года выпуска . [ 2 ] [ 3 ] Только один предупреждающий флажок развевался в течение восьми кругов; две замены на первом месте произошли между Кейлом Ярборо и Дарреллом Уолтрипом. [ 2 ]
Известными руководителями экипажей были Тим Брюэр , Трэвис Картер , Гарри Хайд , Дейл Инман и Джейк Элдер . [ 4 ]
Ричард Петти сохранит преимущество по чемпионским очкам над Дэйвом Марсисом на 225 очков. [ 2 ] Перед квалификацией на этом соревновании он выиграл пять гонок и заработал две поул-позиции. [ 5 ]
Фрэнк Уоррен был гонщиком, финишировавшим с самым низким результатом, фактически финишировавшим в гонке; отставая от Уолтрипа на 47 кругов. Истощение сказалось на том, что в конце ехало только двенадцать машин. [ 2 ] Среди других известных гонщиков, участвовавших в гонках, были Джей Ди Макдаффи , Ричард Чилдресс , Элмо Лэнгли и Ку Ку Марлин . [ 2 ] [ 3 ] Денежные награды варьировались от 6500 долларов для Уолтрипа (36 805,19 долларов с учетом инфляции) до 305 долларов для занявшего последнее место Аррингтона (1727,01 долларов с учетом инфляции). [ 5 ] Проблемы с двигателем и перегрев привели к тому, что многие гонщики, прошедшие квалификацию, не финишировали в гонке. [ 3 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 17 | Даррел Уолтрип | '75 Шевроле |
2 | 72 | Бенни Парсонс | '75 Шевроле |
3 | 11 | Кейл Ярборо | '75 Шевроле |
4 | 43 | Ричард Петти | Додж 74 года |
5 | 70 | Джей Ди Макдаффи | '75 Шевроле |
6 | 71 | Дэйв Маркс | Додж 74 года |
7 | 68 | Элтон Джонс | '74 Шевроле |
8 | 30 | Уолтер Баллард | '75 Шевроле |
9 | 96 | Ричард Чилдресс | '75 Шевроле |
10 | 47 | Брюс Хилл | '75 Шевроле |
11 | 14 | Ку-ку Марлин | '75 Шевроле |
12 | 24 | Сесил Гордон | '75 Шевроле |
13 | 05 | Дэвид Сиско | '75 Шевроле |
14 | 8 | Эд Негре | Додж 74 года |
15 | 48 | Джеймс Хилтон | '74 Шевроле |
16 | 10 | Билл Чемпион | Форд 73 года |
17 | 6 | Джоди Ридли | Додж 74 года |
18 | 20 | Рик Ньюсом | Форд 73 года |
19 | 46 | Трэвис Тиллер | Додж 74 года |
20 | 64 | Элмо Лэнгли | Форд 73 года |
21 | 79 | Фрэнк Уоррен | Додж 74 года |
22 | 01 | Эрл Канаван | Додж 74 года |
23 | 23 | Эрл Брукс | Додж 74 года |
24 | 44 | Ричард Б. Браун | Понтиак 74 года выпуска |
25 | 25 | Джейб Томас | '74 Шевроле |
26 | 39 | Пол Дин Холт | Форд 73 года |
27 | 45 | Бакстер Прайс | '74 Шевроле |
28 | 67 | Бадди Аррингтон | '73 Плимут |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Даррел Уолтрип (№ 17)
- Бенни Парсонс † (№ 72)
- Ку Ку Марлин † (№ 14)
- Дэйв Маркс (№ 71)
- Сесил Гордон † (№ 24)
- Элтон Джонс (№ 68)
- Ричард Петти (№ 43)
- Дэвид Сиско (№ 05)
- Джеймс Хилтон † (№ 48)
- Уолтер Баллард (№ 30)
- Джей Ди Макдаффи † (№ 70)
- Фрэнк Уоррен (№ 79)
- Рик Ньюсом *† (№ 20)
- Кейл Ярборо * † (№ 11)
- Элмо Лэнгли * † (№ 64)
- Ричард Чилдресс * (№ 96)
- Эрл Канаван * (№ 01)
- Билл Чемпион *† (№ 10)
- Джейб Томас * (№ 25)
- Бакстер Прайс * (№ 45)
- Пол Дин Холт * (№ 39)
- Эрл Брукс * † (№ 23)
- Брюс Хилл * (№ 7)
- Эд Негре * (№8)
- Ричард Д. Браун * (№ 44)
- Трэвис Тиллер * (№ 46)
- Джоди Ридли * (№6)
- Бадди Аррингтон* (№67)
† означает, что водитель умер.
* Пилот не смог финишировать в гонке
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт: Даррел Уолтрип лидировал на стартовой решетке, когда развевался зеленый флаг.
- Круг 2: Бадди Аррингтону удалось перегреть свою машину.
- Круг 11: С подвеской автомобиля Джоди Ридли возникли серьезные проблемы.
- Круг 13: Трэвис Тиллер взорвал двигатель во время движения на высоких скоростях.
- Круг 15: Ричарду Д. Брауну удалось перегреть свою машину.
- Круг 16: Эд Негре взорвал двигатель во время движения на высоких скоростях.
- Круг 19: Брюс Хилл, ехав на высокой скорости, взорвал двигатель.
- Круг 33: Эрлу Бруксу удалось перегреть свою машину.
- Круг 34: Проблемы с трансмиссией взяли верх над машиной Пола Дина Холта.
- Круг 38: Бакстер Прайс заметил, что из его машины течет масло.
- Круг 48: Кейл Ярборо сменил Даррела Уолтрипа.
- Круг 54: Джейбе Томас взорвал двигатель во время движения на высоких скоростях.
- Круг 91: Задняя часть машины Билла Чемпиона небезопасно оторвалась.
- Круг 165: Эрл Канаван взорвал двигатель во время движения на высоких скоростях.
- Круг 192: Ричард Чилдресс во время движения на высоких скоростях взорвал двигатель.
- Круг 321: Даррел Уолтрип опередил Кейла Ярборо.
- Круг 322: Кейл Ярборо и Элмо Лэнгли взорвали двигатели во время движения на высоких скоростях.
- Круг 351: Рик Ньюсом во время движения на высоких скоростях взорвал двигатель.
- Финиш: Даррел Уолтрип был официально объявлен победителем гонки.
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки [ 2 ] | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 ![]() |
Ричард Петти | 1744 | 0 |
2 ![]() |
Дэйв Маркс | 1519 | -225 |
3 ![]() |
Бенни Парсонс | 1466 | -278 |
4 ![]() |
Даррел Уолтрип | 1459 | -285 |
5 ![]() |
Джеймс Хилтон | 1439 | -305 |
6 ![]() |
Сесил Гордон | 1431 | -313 |
7 ![]() |
Ричард Чилдресс | 1379 | -365 |
8 ![]() |
Дик Брукс | 1225 | -519 |
9 ![]() |
Элмо Лэнгли | 1215 | -529 |
10 ![]() |
Уолтер Баллард | 1198 | -546 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Погода для Music City USA 420 1975 года в Альманахе старых фермеров
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Music City USA 420 1975 года на сайте Racing Reference Информация о гонках
- ^ Jump up to: а б с Информация о гонках Music City USA 420 1975 года в шпаргалке Fantasy Racing
- ^ 1975 Music City USA 420 руководителей экипажей в Racing Reference
- ^ Jump up to: а б 1975 Music City USA 420. Архивировано 25 апреля 2015 г. в информации о гонках Wayback Machine на сайте Driver Averages.