Даррелл Уолтрип Motorsports
![]() | |
Владелец(и) | Даррел Уолтрип |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Кубок Уинстона , серия Busch , серия Craftsman Truck |
Гонщики | Даррел Уолтрип , Дэвид Ройтиманн , Майкл МакДауэлл |
Спонсоры | Western Auto , Площадь Строителей , NTN Bearings |
Производитель | Chevrolet , Toyota |
Открыто | 1972, 1990, 2004 |
Закрыто | 1975, 1998, 2007 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 25 |
Darrell Waltrip Motorsports — команда NASCAR, принадлежавшая трёхкратному Winston Cup обладателю Дарреллу Уолтрипу . Она была сформирована в 1991 году, когда Уолтрип ушел из Hendrick Motorsports , чтобы основать собственную команду, и первоначально называлась DarWal, Inc. В 1970-е годы Уолтрип, как и многие гонщики того времени, сформировал свои собственные команды для гонок на более низких уровнях. Первоначально компания DarWal, Inc. была его личным агентом по лицензированию и оператором многих шорт-трековых автомобилей, на которых он участвовал в гонках на многих трассах, -Кубок выходных или специальных мероприятий, и в конечном итоге он отправился на гонки Busch Series. В 1991 году гоночная команда поднялась на уровень Кубка при поддержке Хендрика, но в конце сезона 1993 года он отказался от деятельности Буша. В 1994 году продал команду Буша компании Hank Parker Sr Racing.
Уолтрип также работал неполный рабочий день со своей командой: его последняя гонка серии NASCAR Truck Series прошла на гоночной трассе Мартинсвилл , где он финишировал 12-м.
Кубок NASCAR Уинстона
[ редактировать ]
DWM дебютировала на Daytona 500 1991 года под номером 17 при спонсорской поддержке Western Auto . (Номер автомобиля и стиль нумерации были перенесены со времен, когда Уолтрип работал гонщиком в Hendrick Motorsports .) Уолтрип лидировал в какой-то момент во время гонки, но финишировал 24-м из-за аварии в конце гонки. Уолтрип выиграл пять гонок в течение следующих двух лет, а его последний результат в топ-10 пришелся на 1994 год . После этого на Уолтрипа начало падать давление со стороны владельца/водителя, и его производительность снизилась. После того, как Western Auto была переименована в Parts America, они планировали покинуть команду, но продержались в ней еще год, прежде чем уйти после 1997 года . В том же году Уолтрип не смог пройти квалификацию в своей первой гонке за 23 года после Winston 500 1974 года на осенней гонке на Charlotte Motor Speedway . Кроме того, DWM ненадолго расширился до двух автомобилей, когда Рич Бикл того года, финишировал 34-м на Brickyard 400 № 26 Kentucky Fried Chicken Chevy , также представленный DWM, а также Уолтрип использовал специальные схемы окраски в ознаменование своего 25-летия в спорте.
В 1998 году Уолтрип заключил соглашение с конкретной компанией Speedblock, чтобы заменить Western Auto в качестве своего основного спонсора. Однако Speedblock никогда не платил Уолтрипу, и он не получал достаточно денег от вторичных спонсоров Builders Square и Hechinger, чтобы оправдать сохранение своей команды открытой. После весенней гонки в Дарлингтоне, где он управлял не спонсируемой машиной с окраской в честь неизлечимо больной легенды NASCAR Тима Флока , Уолтрип согласился продать свою команду Тиму Беверли и стал заменой Стива Парка в команде Дейл Эрнхардт, Inc. Беверли приостановил работу команды после ее покупки; после того, как он позже приобрел активы подразделения NASCAR ISM Racing в том же сезоне, он объединил два своих приобретения в одно и вернул Уолтрипа, чтобы он выступал за то, что теперь называлось Tyler Jet Motorsports , на том, что первоначально было Pontiac № 35 ISM Racing, спонсируемым Табаско . Уолтрип завершил сезон под 35-м номером.
В 2007 году Даррел Уолтрип признал, что он потерпел неудачу как водитель-владелец, потому что мыслил скорее как водитель, а не как владелец. [ нужна ссылка ]
Кемпинг Мир Грузовиков
[ редактировать ]
В 1996 году Уолтрип основал собственную команду Craftsman Truck Series , наняв Билла Седжвика № 17 для управления его Sears / DieHard Chevy . Седжвик собрал восемь десятков лучших и занял 14-е место по очкам. В 1997 году Рич Бикл управлял грузовиком, выиграв три гонки и заняв второе место по очкам. После сезона Бикл подал в отставку, так как надеялся участвовать вместе с Уолтрипом в серии Кубка в 1998 году. Уолтрип собирался сразиться с Филом Парсонсом на грузовике, но после того, как Сирс отказался от участия, он закрыл команду до 2003 года.
В 2003 году Уолтрип выставил свой собственный грузовик, на этот раз в партнерстве с братом Майклом и HT Motorsports, для пары гонок Craftsman Truck на гоночной трассе Мартинсвилля под номером 17, впервые с Tide (с брендом Tide with Bleach, намеренно напоминающим его победа на Daytona 500 в 1989 году), а второй - с Аарона продвижением фильма «Три марионетки» , который проходил в различных сериях.
DWM начал работать на постоянной основе в 2004 году как одна из новых рабочих команд Toyota. Компания NTN Bearings в течение двух сезонов спонсировала грузовик, которым управлял Дэвид Ройтиманн , который выиграл награду NASCAR Craftsman Truck Series Rookie of the Year . команда расширилась до второй команды В 2005 году , купив грузовик № 12, пилотируемый Робертом Хаффманом, у Innovative Motorsports . Хаффмана по ходу сезона заменил Майк Уоллес .
Джои Миллер пытался постоянно пилотировать грузовик № 12 в 2006 году , но был уволен в конце сезона, и команда закончила с разными пилотами. Ройтиманн закончил сезон третьим по очкам и перешел в NEXTEL Cup и Busch Series, чтобы выступать за брата Уолтрипа Майкла Уолтрипа . Совладельцами команды стали Даррелл и Майкл Уолтрип, но сохранили баннер Darrell Waltrip Motorsports, как отмечается на веб-сайте Waltrip Racing.
В рамках изменений, произошедших в 2007 году с переходом под операционное знамя Майкла Уолтрипа, команда стала состоять из одного грузовика, а номер был изменен на номер 00, чтобы сохранить соответствие с остальной частью флага Michael Waltrip Racing, а Эй Джей Аллмендингер управлял командой. № 00 в нескольких гонках, чтобы помочь ему получить опыт в NASCAR, спонсором выступил Аарон, а также Red Bull в нескольких гонках в начале сезона) и Майкл Уолтрип Рэйсинг. посадив пилотов-разработчиков Джоша Уайза и Кена Батлера III в грузовик , хотя Джастин Лабонте также участвовал в нескольких гонках за команду. После последней гонки с Майклом Макдауэллом в октябре 2007 года команда продала свое грузовое оборудование легендарной гоночной команде The Racer's Group .
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Даррелла Уолтрипа Motorsports на сайте Racing-Reference Статистика владельцев