Jump to content

Даррелл Уолтрип Motorsports

ДарВал Инк.
Владелец(и) Даррел Уолтрип
База Мурсвилл, Северная Каролина
Ряд Кубок Уинстона , серия Busch , серия Craftsman Truck
Гонщики Даррел Уолтрип , Дэвид Ройтиманн , Майкл МакДауэлл
Спонсоры Western Auto , Площадь Строителей , NTN Bearings
Производитель Chevrolet , Toyota
Открыто 1972, 1990, 2004
Закрыто 1975, 1998, 2007
Карьера
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 25

Darrell Waltrip Motorsports команда NASCAR, принадлежавшая трёхкратному Winston Cup обладателю Дарреллу Уолтрипу . Она была сформирована в 1991 году, когда Уолтрип ушел из Hendrick Motorsports , чтобы основать собственную команду, и первоначально называлась DarWal, Inc. В 1970-е годы Уолтрип, как и многие гонщики того времени, сформировал свои собственные команды для гонок на более низких уровнях. Первоначально компания DarWal, Inc. была его личным агентом по лицензированию и оператором многих шорт-трековых автомобилей, на которых он участвовал в гонках на многих трассах, -Кубок выходных или специальных мероприятий, и в конечном итоге он отправился на гонки Busch Series. В 1991 году гоночная команда поднялась на уровень Кубка при поддержке Хендрика, но в конце сезона 1993 года он отказался от деятельности Буша. В 1994 году продал команду Буша компании Hank Parker Sr Racing.

Уолтрип также работал неполный рабочий день со своей командой: его последняя гонка серии NASCAR Truck Series прошла на гоночной трассе Мартинсвилл , где он финишировал 12-м.

Кубок NASCAR Уинстона

[ редактировать ]
Даррелл Уолтрип номер 17 в 1997 году в Поконо.

DWM дебютировала на Daytona 500 1991 года под номером 17 при спонсорской поддержке Western Auto . (Номер автомобиля и стиль нумерации были перенесены со времен, когда Уолтрип работал гонщиком в Hendrick Motorsports .) Уолтрип лидировал в какой-то момент во время гонки, но финишировал 24-м из-за аварии в конце гонки. Уолтрип выиграл пять гонок в течение следующих двух лет, а его последний результат в топ-10 пришелся на 1994 год . После этого на Уолтрипа начало падать давление со стороны владельца/водителя, и его производительность снизилась. После того, как Western Auto была переименована в Parts America, они планировали покинуть команду, но продержались в ней еще год, прежде чем уйти после 1997 года . В том же году Уолтрип не смог пройти квалификацию в своей первой гонке за 23 года после Winston 500 1974 года на осенней гонке на Charlotte Motor Speedway . Кроме того, DWM ненадолго расширился до двух автомобилей, когда Рич Бикл того года, финишировал 34-м на Brickyard 400 № 26 Kentucky Fried Chicken Chevy , также представленный DWM, а также Уолтрип использовал специальные схемы окраски в ознаменование своего 25-летия в спорте.

В 1998 году Уолтрип заключил соглашение с конкретной компанией Speedblock, чтобы заменить Western Auto в качестве своего основного спонсора. Однако Speedblock никогда не платил Уолтрипу, и он не получал достаточно денег от вторичных спонсоров Builders Square и Hechinger, чтобы оправдать сохранение своей команды открытой. После весенней гонки в Дарлингтоне, где он управлял не спонсируемой машиной с окраской в ​​честь неизлечимо больной легенды NASCAR Тима Флока , Уолтрип согласился продать свою команду Тиму Беверли и стал заменой Стива Парка в команде Дейл Эрнхардт, Inc. Беверли приостановил работу команды после ее покупки; после того, как он позже приобрел активы подразделения NASCAR ISM Racing в том же сезоне, он объединил два своих приобретения в одно и вернул Уолтрипа, чтобы он выступал за то, что теперь называлось Tyler Jet Motorsports , на том, что первоначально было Pontiac № 35 ISM Racing, спонсируемым Табаско . Уолтрип завершил сезон под 35-м номером.


В 2007 году Даррел Уолтрип признал, что он потерпел неудачу как водитель-владелец, потому что мыслил скорее как водитель, а не как владелец. [ нужна ссылка ]

Кемпинг Мир Грузовиков

[ редактировать ]
Рич Бикл за рулем DarWal Chevrolet в 1997 году.

В 1996 году Уолтрип основал собственную команду Craftsman Truck Series , наняв Билла Седжвика № 17 для управления его Sears / DieHard Chevy . Седжвик собрал восемь десятков лучших и занял 14-е место по очкам. В 1997 году Рич Бикл управлял грузовиком, выиграв три гонки и заняв второе место по очкам. После сезона Бикл подал в отставку, так как надеялся участвовать вместе с Уолтрипом в серии Кубка в 1998 году. Уолтрип собирался сразиться с Филом Парсонсом на грузовике, но после того, как Сирс отказался от участия, он закрыл команду до 2003 года.

В 2003 году Уолтрип выставил свой собственный грузовик, на этот раз в партнерстве с братом Майклом и HT Motorsports, для пары гонок Craftsman Truck на гоночной трассе Мартинсвилля под номером 17, впервые с Tide (с брендом Tide with Bleach, намеренно напоминающим его победа на Daytona 500 в 1989 году), а второй - с Аарона продвижением фильма «Три марионетки» , который проходил в различных сериях.


DWM начал работать на постоянной основе в 2004 году как одна из новых рабочих команд Toyota. Компания NTN Bearings в течение двух сезонов спонсировала грузовик, которым управлял Дэвид Ройтиманн , который выиграл награду NASCAR Craftsman Truck Series Rookie of the Year . команда расширилась до второй команды В 2005 году , купив грузовик № 12, пилотируемый Робертом Хаффманом, у Innovative Motorsports . Хаффмана по ходу сезона заменил Майк Уоллес .

Джои Миллер пытался постоянно пилотировать грузовик № 12 в 2006 году , но был уволен в конце сезона, и команда закончила с разными пилотами. Ройтиманн закончил сезон третьим по очкам и перешел в NEXTEL Cup и Busch Series, чтобы выступать за брата Уолтрипа Майкла Уолтрипа . Совладельцами команды стали Даррелл и Майкл Уолтрип, но сохранили баннер Darrell Waltrip Motorsports, как отмечается на веб-сайте Waltrip Racing.

В рамках изменений, произошедших в 2007 году с переходом под операционное знамя Майкла Уолтрипа, команда стала состоять из одного грузовика, а номер был изменен на номер 00, чтобы сохранить соответствие с остальной частью флага Michael Waltrip Racing, а Эй Джей Аллмендингер управлял командой. № 00 в нескольких гонках, чтобы помочь ему получить опыт в NASCAR, спонсором выступил Аарон, а также Red Bull в нескольких гонках в начале сезона) и Майкл Уолтрип Рэйсинг. посадив пилотов-разработчиков Джоша Уайза и Кена Батлера III в грузовик , хотя Джастин Лабонте также участвовал в нескольких гонках за команду. После последней гонки с Майклом Макдауэллом в октябре 2007 года команда продала свое грузовое оборудование легендарной гоночной команде The Racer's Group .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67a0c6d1a73dfd520e2d4a6ed026d2a0__1719664320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/a0/67a0c6d1a73dfd520e2d4a6ed026d2a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darrell Waltrip Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)