Jump to content

MB2 Автоспорт

(Перенаправлено с Ginn Racing )
MB2 Автоспорт
Владелец(и) Нельсон Бауэрс
Том Бирд
Прочтите Мортона
Джеймс Рокко (MBV)
Боб Саттон (MB Sutton)
Джей Фрай (генеральный директор и директор группы)
Бобби Джинн
Томас Джинн (Ginn Racing)
База Мурсвилл, Северная Каролина
Ряд Серия Кубков NASCAR , Серия Xfinity
Гонщики Стерлинг Марлин , Марк Мартин , Кен Шрейдер , Эрни Ирван , Скотт Риггс , Борис Саид , Риган Смит , Джерри Надо , Джо Немечек , Джонни Бенсон мл. , Крэйг Кинсер , Билл Эллиотт
Спонсоры Армия США , Waste Management, Inc. , Mars Candy , Valvoline , Centrix Financial , Ginn Resorts , Panasonic , SureTeed , USG Sheetrock
Производитель Шевроле , Понтиак
Открыто 1997 (как MB2 Motorsports)
2007 (как Джинн Рэйсинг)
Закрыто 2007 (как Ginn Racing; слилась с DEI )
Карьера
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 2

MB2 Motorsports команда серии NASCAR Cup Series, базирующаяся в Мурсвилле, Северная Каролина , недалеко от спортивного центра в Шарлотте . Команда была основана Ридом Мортоном, Томом Бердом и Нельсоном Бауэрсом, от чего и произошло первоначальное название команды. Бауэрс был самым продолжительным из первоначальных владельцев и значился в списке владельцев заявок на команды, когда застройщик курортов и недвижимости Бобби Джинн выкупил команду (при этом его семье принадлежало 80% акций; давний директор команды Джей Фрай владел оставшимися 20 % от ребрендированной команды) [ 1 ] [ 2 ] в 2007 году, переименовав его в Ginn Racing только на этот сезон. [ 1 ] [ 2 ] Корпорация Valvoline владела автомобилем № 10 (позже № 14) вместе с основными владельцами с 2001 по 2005 год как MBV Motorsports , а автомобиль № 36 (позже № 13) находился в совладении Centrix Financial. Владелец LLC Роберт Саттон в роли MB Sutton Motorsports в 2005 году.

На протяжении всего существования команды как в MB2 Motorsports, так и в Ginn Racing, организация управляла брендами General Motors.

Логотип Ginn Racing, принадлежащий Бобби Джинну.

Серия Кубка NASCAR

[ редактировать ]

История автомобиля № 01

[ редактировать ]
Деррик Коуп (1997)
Деррик Коуп в оригинальном автомобиле MB2, 1997 год.

Автомобиль № 01 начинался как Pontiac № 36 в 1997 году при спонсорской поддержке M&M-Mars через бренд конфет Skittles и водителя Деррика Коупа . [ 3 ] Коуп финишировал 27-м в итоговой таблице очков.

Эрни Иван (1998–1999)

Гонщик-ветеран Эрни Ирван сменил Коупа в 1998 году. Сезон ознаменовался победой Ирвана с поулом на Brickyard 400 . M&M заменила Skittles в качестве спонсора команды в 1999 году. Ирван ушел из гонок в сентябре после аварии на Michigan International Speedway . Дик Трикл временно заменил Ирвана, прежде чем обязанности по вождению были окончательно переданы подмастерью Джерри Надо .

Кен Шредер (2000–2002)

Надо покинул MB2 из-за предыдущего обязательства выступать за Hendrick Motorsports , и MB2 подписал контракт с четырехкратным победителем Кеном Шрейдером , чтобы занять это место. Шрейдер управлял номером 36 в течение трех сезонов, прежде чем уйти в BAM Racing .

Джерри Надо (2003)

В 2003 году армия США заменила M&M's спонсором команды. Номер автомобиля был изменен с 36 на 01, чтобы поддержать лозунг армии «Армия одного». Надо вернулся в MB2 в качестве пилота машины № 01, и в своих первых 10 гонках с командой он только дважды финишировал в топ-20, заняв четвертое место в Техасе .

2 мая 2003 года во время тренировки на гоночной трассе Richmond International Raceway Надо потерял контроль над автомобилем № 01, пытаясь уклониться от другой машины в первом повороте, развернулся и сначала врезался стороной водителя в бетонную стену. Он получил переломы черепа и нескольких ребер, коллапс легкого и временный паралич левой стороны, а совокупные последствия вынудили его уйти на пенсию в возрасте 33 лет. [ 4 ] Busch Series Ветеран Джейсон Келлер заменил Надо на гонке в Ричмонде и финишировал 32-м. До конца года команда претерпела несколько замен. Майк Уоллес пробежал следующие четыре гонки, а затем еще четыре гонки (пропустив Соному), показав лучший результат - 19-е место в Дувре . Майк Скиннер , вышедший из Morgan McClure Motorsports , сделал одиннадцать стартов в #01, заработав поул в Ричмонде . Борис Саид участвовал в обеих гонках по шоссе, заняв поул и шестое место в Сономе .

Саид и Скиннер заработали места в Budweiser Shootout 2004 года за свои поул-забеги: Саид под номером 01 финишировал 10-м, а Скиннер финишировал 15-м на автомобиле Valvoline под номером 10 .

Джо Немечек (2003–2006)
Джо Немечек в 2005 году.

Джо Немечек , который был уволен из машины № 25 Hendrick Motorsports (где он заменил Надо), был подписан MB2 в качестве нового постоянного пилота машины № 01, начиная с последних четырех гонок 2003 года, и получил Топ-10 финишировал в Атланте . Немечек финишировал 19-м по очкам в 2004 году , но выиграл два поула подряд, причем второй привел к победе на Banquet 400 2004 года , где он лидировал на последних 37 кругах, выиграв свою четвертую и последнюю в карьере гонку Nextel Cup и дав ему победу на выходных на Kansas Speedway после победы Mr. Goodcents 300 Busch Series. накануне в гонке [ 2 ] [ 5 ] Немечек трижды попадал в пятерку лучших и девять попадал в десятку лучших, а также подписал продление контракта, по которому он оставался в MB2 до 2005 года. [ 6 ]

Немечек начал 2005 год с уверенной победы во второй гонке сезона на Auto Club Speedway . Заняв твердое 13-е место в Дайтоне , Джо стартовал 4-м и лидировал на рекордных в гонке 63 кругах, прежде чем на 178 круге у него закончился двигатель, построенный Hendrick Motorsports. Это был один из шести отказов двигателя Хендрика, включая отказ двигателя товарища по команде Скотта. Риггс . [ 7 ] К 26-й гонке в Ричмонде команда № 01 оказалась в шаге от «Чейза», заняв 16-е место в турнирной таблице, набрав 135 очков из 10-го места. [ 8 ] как последний математический претендент на место в плей-офф из 10 гонок. [ 9 ] Преследование команды в конечном итоге было сорвано, когда Трэвис Квапил столкнулся с Немечеком из-за осторожности сразу после того, как вернулся на лидирующий круг, в результате чего они финишировали на 26-м месте. [ 10 ] В целом Немечек улучшил результаты по очкам в прошлом году, заняв 16-е место с одним поулом и девятью попаданиями в топ-10, но без побед и только с двумя попаданиями в топ-5.

2006 год стал для Немечека и команды № 01 борьбой: команда не попадала в десятку лучших, пока не финишировала 9-й на Шарлотте в октябре, 31-й гонке сезона. Немечек снова проиграл без побед: ни одного старта с поула, всего два попадания в топ-10 и мрачное 27-е место по очкам. [ 11 ]

По совместительству Марк Мартин (2007)
Марк Мартин водил 01 неполный рабочий день в 2007 году, а в 2008 году он перешел на 8-й автомобиль DEI вместе с Ариком Альмиролой .
Риган Смит водила 01 неполный рабочий день в 2007 году, затем управляла 01 за DEI в 34 из 36 гонок в 2008 году, выиграв звание «Новичок года».
Арик Альмирола в 01-м году после поглощения DEI в 2007 году делил машину с Марком Мартином и Риган Смит . В 2008 году он пересел в 8-ю машину DEI вместе с Марком Мартином .
Рон Феллоуз управлял 01 за DEI в гонках по шоссе в 2008 году.

Ветеран Марк Мартин , закончивший свой последний год в Roush Racing , был подписан на участие в 23 гонках (21 гонка по очкам плюс Budweiser Shootout и Nextel All-Star Challenge) в 2007 году, а Джо Немечек стал новым номером команды. 13 команда. Риган Смит должен был участвовать в оставшихся 16 гонках сезона, одновременно выступая в серии Busch Series за команду . Команда также сменила название на Ginn Racing, чтобы отразить новый контрольный пакет акций Бобби Джинна в команде. [ 12 ] Мартин лидировал в последнем повороте открывающего сезон Daytona 500 после того, как на финальном рестарте выстроился в ряд, за ним следовали бывшие товарищи по команде Roush Грег Биффл и Мэтт Кенсет . Проходя по переднему отрезку, оставляя позади себя разрушение поля, Мартин, казалось, наконец-то добился успеха в Дайтоне. Но предупреждение не было объявлено, и Кевин Харвик поймал Мартина снаружи, опередив его на две сотых секунды. [ 13 ] Мартин добился более сильных результатов и после четвертой гонки в Атланте лидировал по очкам в том, что должно было стать его первым сезоном полуотставки. Сопротивляясь шансу завоевать свой первый чемпионский титул, Мартин все же вышел из машины, как и было запланировано, прервав серию из 621 старта подряд. [ 14 ] За 24 старта за команду Мартин пять раз попадал в пятерку лучших и 11 попадал в десятку лучших и финишировал 27-м по очкам, несмотря на то, что пропустил 12 гонок.

Слияние DEI и не только (2007)

Тем временем новичок Риган Смит дебютировал на гоночной трассе Bristol Motor Speedway в марте, заняв 25-е место. Смит проведет еще шесть гонок на этой машине, лучший результат - 24-е на Talladega Superspeedway . 17 июля было объявлено, что Смит перейдет в машину №14 на постоянной основе, заменив ветерана Стерлинга Марлина . Между тем, 23-летний Арик Альмирола , которого освободили из команды Joe Gibbs Racing после того, как его вытащили из машины, на которой он квалифицировался на поуле во время гонки Busch Series в пользу Денни Хэмлина , подписал контракт с новым со-председателем команды. водитель № 01. [ 15 ] Вскоре после этого произошло слияние компаний Ginn и Dale Earnhardt, Inc. , Смит остался в стороне, в то время как Альмирола провел пять гонок. Результаты Арика были не намного лучше, чем у Ригана: лучший результат - 26-е место в Финиксе . Оба гонщика продолжили выступать в DEI в 2008 году за ROTY, и оба позже стали победителями в своей карьере в Кубке.

Результаты автомобилей № 01 и 36

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
1997 Деррик Коуп 36 Понтиак ДЕНЬ
36
МАШИНА
31
РЦГ
30
АТЛ
DNQ
НО
20
ТЕКС
41
ОПОП
16
МАР
34
СЫН
18
ИЗ
13
ЦЛТ
12
ДОВ
20
МАЛЕНЬКИЙ
11
МЧ
8
CAL
29
ДЕНЬ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
МАЛЕНЬКИЙ
16
В
41
ГЛН
38
МЧ
16
ОПОП
32
НО
14
РЦГ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
ДОВ
30
МАР
36
ЦЛТ
33
ИЗ
18
МАШИНА
20
ФО
16
АТЛ
5
27-е 2901
1998 Эрни Иван ДЕНЬ
6
МАШИНА
19
ЛВС
30
АТЛ
15
НО
36
ОПОП
20
ТЕКС
43
МАР
9
ИЗ
6
CAL
13
ЦЛТ
11
ДОВ
9
РЦГ
29
МЧ
14
МАЛЕНЬКИЙ
34
СЫН
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
МАЛЕНЬКИЙ
9
В
6
ГЛН
33
МЧ
6*
ОПОП
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
НО
6
РЦГ
14
ДОВ
8
МАР
8
ЦЛТ
31
ИЗ
37
ДЕНЬ
8
16-е 3457
Рики Крэйвен ФО
30
МАШИНА
37
АТЛ
25
1999 Эрни Иван ДЕНЬ
14
МАШИНА
29
ЛВС
6
АТЛ
7
НО
24
ТЕКС
37
ОПОП
43
МАР
22
ИЗ
40
CAL
35
РЦГ
33
ЦЛТ
36
ДОВ
35
МЧ
7
МАЛЕНЬКИЙ
8
СЫН
30
ДЕНЬ
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
МАЛЕНЬКИЙ
11
В
24
ГЛН
41
35-е 2831
Дик Трикл МЧ
40
Джерри Надо ОПОП
20
НО
43
РЦГ
18
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32
ДОВ
16
МАР
26
ЦЛТ
34
ИЗ
40
МАШИНА
37
ФО
37
ЕМУ
38
АТЛ
20
2000 Кен Шредер ДЕНЬ
9
МАШИНА
13
ЛВС
16
АТЛ
23
НО
22
ОПОП
26
ТЕКС
18
МАР
13
ИЗ
36
CAL
24
РЦГ
12
ЦЛТ
37
ДОВ
23
МЧ
16
МАЛЕНЬКИЙ
18
СЫН
15
ДЕНЬ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
23
МАЛЕНЬКИЙ
19
В
22
ГЛН
18
МЧ
19
ОПОП
12
НО
16
РЦГ
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
10
ДОВ
30
МАР
16
ЦЛТ
25
ИЗ
37
МАШИНА
18
ФО
40
ЕМУ
32
АТЛ
26
18-е 3398
2001 ДЕНЬ
13
МАШИНА
22
ЛВС
25
АТЛ
8
НО
13
ОПОП
35
ТЕКС
10
МАР
25
ИЗ
40
CAL
33
РЦГ
9
ЦЛТ
21
ДОВ
36
МЧ
14
МАЛЕНЬКИЙ
9
СЫН
37
ДЕНЬ
15
ТРАТИТЬ
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
МАЛЕНЬКИЙ
17
В
28
ГЛН
19
МЧ
20
ОПОП
22
НО
10
РЦГ
23
ДОВ
18
МОЖЕТ
26
ЦЛТ
14
МАР
11
ИЗ
31
ФО
18
МАШИНА
19
ЕМУ
42
АТЛ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
19-е 3480
2002 ДЕНЬ
26
МАШИНА
35
ЛВС
26
АТЛ
24
НО
35
ОПОП
22
ТЕКС
34
МАР
36
ИЗ
24
CAL
43
РЦГ
15
ЦЛТ
18
ДОВ
36
МАЛЕНЬКИЙ
16
МЧ
25
СЫН
38
ДЕНЬ
25
ТРАТИТЬ
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
МАЛЕНЬКИЙ
20
В
14
ГЛН
28
МЧ
14
ОПОП
14
НО
26
РЦГ
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
ДОВ
22
МОЖЕТ
28
ИЗ
41
ЦЛТ
31
МАР
26
АТЛ
42
МАШИНА
22
ФО
37
ЕМУ
27
30-е 2954
2003 Джерри Надо 01 ДЕНЬ
28
МАШИНА
26
ЛВС
22
АТЛ
31
НО
35
ОПОП
28
ТЕКС
4
ИЗ
36
МАР
41
CAL
14
31-е 3032
Джейсон Келлер РЦГ
32
Майк Уоллес ЦЛТ
31
ДОВ
19
МАЛЕНЬКИЙ
31
МЧ
23
ДЕНЬ
42
ТРАТИТЬ
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
42
МАЛЕНЬКИЙ
23
Борис Саид СЫН
6
ГЛН
39
Майк Скиннер В
35
МЧ
22
ОПОП
18
НО
29
РЦГ
18
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
ДОВ
41
ИЗ
27
МОЖЕТ
29
ЦЛТ
39
МАР
21
Джо Немечек АТЛ
10
ФО
31
МАШИНА
25
ЕМУ
17
2004 Шеви ДЕНЬ
6
МАШИНА
24
ЛВС
19
АТЛ
15
НО
20
ОПОП
27
ТЕКС
14
МАР
27
ИЗ
32
CAL
28
РЦГ
36
ЦЛТ
14
ДОВ
38
МАЛЕНЬКИЙ
18
МЧ
35
СЫН
29
ДЕНЬ
10
ТРАТИТЬ
8
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
МАЛЕНЬКИЙ
16
В
17
ГЛН
22
МЧ
13
ОПОП
42
CAL
12
РЦГ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
ДОВ
35
ИЗ
7
МОЖЕТ
1
ЦЛТ
5
МАР
30
АТЛ
4
ФО
12
НО
8
ЕМУ
27
19-е 3878
2005 ДЕНЬ
13
CAL
39*
ЛВС
19
АТЛ
35
ОПОП
33
МАР
10
ТЕКС
17
ФО
10
ИЗ
31
НО
11
РЦГ
18
ЦЛТ
18
ДОВ
27
МАЛЕНЬКИЙ
3
МЧ
6
СЫН
23
ДЕНЬ
15
ТРАТИТЬ
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
18
МАЛЕНЬКИЙ
22
В
28
ГЛН
9
МЧ
8
ОПОП
12
CAL
10
РЦГ
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
ДОВ
17
ИЗ
9
МОЖЕТ
20
ЦЛТ
4
МАР
23
АТЛ
18
ТЕКС
37
ФО
17
ЕМУ
24
16-е 3953
2006 ДЕНЬ
33
CAL
27
ЛВС
13
АТЛ
17
ОПОП
28
МАР
23
ТЕКС
23
ФО
35
ИЗ
27
РЦГ
28
НО
16
ЦЛТ
18
ДОВ
35
МАЛЕНЬКИЙ
29
МЧ
26
СЫН
25
ДЕНЬ
19
ТРАТИТЬ
33
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
41
МАЛЕНЬКИЙ
17
В
24
ГЛН
42
МЧ
26
ОПОП
26
CAL
25
РЦГ
32
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32
ДОВ
26
МОЖЕТ
27
ИЗ
18
ЦЛТ
9
МАР
20
АТЛ
9
ТЕКС
18
ФО
19
ЕМУ
13
27-е 3255
2007 Марк Мартин ДЕНЬ
2
CAL
5
ЛВС
5
АТЛ
10
ТЕКС
3
ФО
12
РЦГ
17
НО
14
ЦЛТ
11
ДОВ
7
МАЛЕНЬКИЙ
7
МЧ
29
ДЕНЬ
17
ТРАТИТЬ
14
В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 27-е 2960
Риган Смит ОПОП
25
МАР
26
ИЗ
24
СЫН
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32

История автомобиля №13

[ редактировать ]
Заочная №36 (2004-2006)
Борис Саид (крайний справа) в Сономе в 2005 году.

30 апреля 2004 года MB2 Motorsports объявила о партнерстве с CENTRIX Financial, LLC, выступив в качестве ассоциированного спонсора автомобилей № 01 и № 10. Кроме того, первоначальный номер команды 36 будет возрожден, чтобы на неполный рабочий день выставить на поле третью команду для звонящего на трассе Бориса Саида , который управлял номером 01 в двух гонках в 2003 году, включая поул в Сономе . Centrix должен был спонсировать две гонки, дебютировав на 6-м месте в Сономе. [ 16 ] Centrix снова спонсировала Саида на овальной трассе Auto Club Speedway , где он финишировал на один круг ниже 30-го. USG Sheetrock (партнер № 01) выступил спонсором еще двух гонок для Саида: DNQ в Уоткинс-Глене и финиш 28-м в финале сезона в Хомстеде после отказа трансмиссии в конце гонки.

Команда под номером 36 вернулась в 2005 году, расширив график Саида минимум до 10 гонок, начиная с Daytona 500 . Как и команда 10, совладельцем которой был исполнительный директор Valvoline Джеймс Рокко, владелец спонсора Centrix и энтузиаст гонок Боб Саттон стал долевым партнером автомобиля № 36, изменив название команды на MB Sutton Motorsports . Саид заявил, что хотел бы водить машину постоянно, если бы была найдена спонсорская поддержка. [ 17 ] [ 18 ] Ветеран бригады Фрэнки Стоддард возглавит команду № 36. [ 19 ] В конечном итоге Саид принял участие в 12 гонках, борясь на овальных трассах, с лучшим результатом - 27-м в Дайтоне и Техасе и тремя DNQ. В мае он хорошо выступил на Талладеге , квалифицировавшись 12-м и войдя в топ-15, прежде чем скопление из 25 машин завершило его день с оставшимися 35 кругами. [ 20 ] Однако Борис, как всегда, был силен в своем элементе трассы. В Сономе в июне Саид бежал хорошо, когда он вошел в боксы, когда они были закрыты после предупреждения за 40 кругов до финиша. Отправленный обратно на 32-е место, он поднялся на 13-е место за 10 кругов до финиша, но был переведен на 17-е место после предупреждения за семь кругов до конца. [ 21 ] Саид блеснул позже в том же году в Уоткинс-Глене , стартовав с 41-го места после того, как квалификация была прервана, и участвуя в гонке с асом NASCAR Road Course Тони Стюартом и Робби Гордоном за победу. Саид займет лучшее в карьере третье место. [ 22 ] Саид покинул команду, чтобы выступать за No Fear Racing на Ford № 60 в 2006 году.

Джо Немечек водил машину команды под номером 01 с 2003 по 2006 год, а затем под номером 13 в 2007 году.

В начале 2006 года чемпион Кубка 1988 года и двукратный победитель Daytona 500 Билл Эллиот объявил, что он будет пилотировать Chevrolet под номером 36 в Daytona 500 2006 года , а компания Ginn Resorts . спонсировать эту инициативу выступила [ 23 ] Эллиотт квалифицировался 33-м, но избежал нескольких аварий и финишировал 19-м в Великой американской гонке. [ 24 ] В 2006 году команда больше не будет участвовать в соревнованиях.

Джо Немечек (2007)

В 2007 году команда перешла на полный рабочий день, перейдя на номер 13, Джо Немечек перешел с номера 01, а Питер Соспензо взял на себя обязанности старшего экипажа. [ 1 ] Компания SureTeed была объявлена ​​основным спонсором автомобиля на 18 гонок со статусом ассоциированного спонсора на вторую половину сезона. [ 25 ] Компания Ginn Resorts Бобби Гинна заполнила оставшиеся гонки. Немечек открыл год с 9-го места на Daytona 500 , но пропустил пятую гонку сезона в Бристоле и до конца года не попал в топ-10 с командой. Заняв 33-е место по очкам после гонки в Чикаголенде , Немечек был освобожден от машины под номером 13, а его товарищ по команде Стерлинг Марлин - из машины под номером 14, при этом статус команды «оценивается из-за отсутствия спонсорской поддержки». [ 26 ] В конечном итоге команда № 13 была закрыта после слияния с DEI, и Немечек перешел в Furniture Row Racing на оставшуюся часть сезона, начиная с Фонтаны . [ 11 ]

Автомобиль №13 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
2004 Борис Саид 36 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
6
ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН
DNQ
МЧ ОПОП CAL
30
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ФО НО ЕМУ
28
55-е место 302
2005 ДЕНЬ
27
CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС
27
ФО ИЗ
35
НО РЦГ ЦЛТ
DNQ
ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
17
ДЕНЬ
28
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
31
ГЛН
3
МЧ ОПОП CAL
30
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ
31
ЦЛТ
DNQ
МАР АТЛ
DNQ
ТЕКС ФО ЕМУ 42-й 791
2006 Билл Эллиотт ДЕНЬ
19
CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 61-й 111
2007 Джо Немечек 13 ДЕНЬ
9
CAL
14
ЛВС
38
АТЛ
17
ОПОП
DNQ
МАР
27
ТЕКС
18
ФО
16
ИЗ
38
РЦГ
33
НО
28
ЦЛТ
26
ДОВ
25
МАЛЕНЬКИЙ
15
МЧ
30
СЫН
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
41
ДЕНЬ
30
ТРАТИТЬ
29
В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 45-е место 1547

История автомобиля №14

[ редактировать ]
Джонни Бенсон на Pontiac № 10 компании MBV в 2003 году.
Джонни Бенсон (2000–2003)

Команда, которая стала командой № 14, первоначально управляла несколькими разными номерами, входящими в состав Darrell Waltrip Motorsports и Tyler Jet Motorsports . Во время второго гоночного уик-энда в Поконо в 2000 году MB2 Motorsports приобрела неспонсируемую команду Тайлера Джета № 10, которой руководил Джонни Бенсон . Когда MB2 купила команду, Бенсон остался гонщиком, объявив, что Aaron's и RCA будут спонсировать 10-ю машину до конца 2000 года, а Valvoline начнет спонсировать машину в 2001 году. Бенсон закончил сезон, постоянно выступая за MB2, с Аарон и RCA в машине.

Скотта Риггса Chevy № 10 Valvoline в магазине MB2 в 2005 году.

В 2001 году новым спонсором команды стала Valvoline, а гонщиком остался Бенсон. Кроме того, Valvoline приобрела долю в команде № 10, став первой корпорацией, владеющей командой NASCAR. Название команды № 10 было изменено на MBV Motorsports, чтобы отразить присутствие Valvoline (хотя вся команда осталась MB2). Бенсон и Валволин вернулись на полный сезон в 2002 году. В конце концов он одержал свою первую в карьере победу на Pop Secret 400 2002 года в Рокингеме . [ 2 ]

И Бенсон, и Валволайн остались с машиной в 2003 году. В середине сезона команда объявила, что по завершении сезона расстается с Бенсоном.

Скотт Риггс (2004–2005)

32-летний Busch Series гонщик Скотт Риггс подписал многолетний контракт и должен был заменить Бенсона в сезоне 2004 года. [ 27 ] Риггсу предстояло соревноваться с сильным классом новичков, в который входили его бывшие Busch Series конкуренты Брайан Викерс , Кейси Кан , Скотт Виммер и Джонни Саутер , а также водитель Truck Series Брендан Гоган . После ухода Pontiac из спорта команда была вынуждена переключиться на Chevrolet . Майк Скиннер провел выставку Budweiser Shootout под номером 10 после того, как выиграл поул в Ричмонде, управляя номером 01 в 2003 году, заменив Джерри Надо . Риггс пропустил осеннюю гонку в Атланте , забил только два места в топ-10 и восемь раз попадал в DNF на пути к 29-му месту в таблице очков в своем новичке.

В 2005 году Риггс выиграл поул в Мартинсвилле и финишировал 4-м в Daytona 500 . Риггс показал лучший результат в карьере в Мичигане , используя ставку на расход топлива и проехав с 29-го на 2-е место за последний 51 круг. [ 28 ] Статистика Риггса немного улучшилась (четыре попадания в топ-10), но у него было семь DNF, и он финишировал 34-м в турнирной таблице сезона. Valvoline объявила, что продаст свою долю обратно основным владельцам MB2 и прекратила спонсорство автомобиля. [ 29 ] взял Риггса и номер 10 в Evernham Motorsports .

Стерлинг Марлин (2006–2007)
Стерлинг Марлин (14) гоняется за Майклом Уолтрипом в Бристоле в 2006 году.

В ноябре 2005 года было объявлено, что гонщик-ветеран Стерлинг Марлин перейдет из Chip Ganassi Racing и будет выступать за MB2 в 2006 году. Команда будет спонсироваться Waste Management в 12 гонках, при этом Centrix Financial вернется, а Ginn Resorts придет на смену. остальная часть расписания. В честь отца Марлина Ку Ку, который скончался в прошлом году, команда заняла 14-е место. [ 2 ] [ 30 ] В середине сезона команда заменила начальника экипажа Дуга Рэндольфа на Скотта Эгглстона, который работал с Марлином в команде SABCO . [ 31 ] Команда только один раз попала в топ-10 и по итогам года заняла 34-е место по очкам.

В 2007 году Марлин вернулся, как и Waste Management, на 12 гонок, в то время как новый спонсор Panasonic также подписал контракт на 12 гонок, а команду возглавил опытный руководитель экипажа Слаггер Лаббе. [ 32 ] После сезона 2007 года, наполненного борьбой и лучшим результатом на 13-м месте, в июле Марлина должна была заменить Риган Смит , которая до этого была вторым пилотом № 01, до конца года. [ 33 ] Однако после слияния Ginn Racing и DEI в Инди, и еще до того, как Смит получил шанс управлять автомобилем под номером 14, команда под номером 14 была объединена с командой под номером 15, а очки ее владельца были перенесены в команду Пола. Menard — пилотируемый автомобиль Menards . Смит будет постоянно пилотировать номер 01 в 2008 году в DEI.

Автомобиль №14 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
2000 Джонни Бенсон 10 Понтиак ДЕНЬ
12
МАШИНА
14
ЛВС
6
АТЛ
DNQ
НО
24
ОПОП
2
ТЕКС
42
МАР
16
ИЗ
13
CAL
23
РЦГ
25
ЦЛТ
16
ДОВ
15
МЧ
24
МАЛЕНЬКИЙ
34
СЫН
18
ДЕНЬ
13
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
МАЛЕНЬКИЙ
12
В
25
ГЛН
27
МЧ
5
ОПОП
13
НО
38
РЦГ
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
ДОВ
2
МАР
19
ЦЛТ
8
ИЗ
33
МАШИНА
11
ФО
16
ЕМУ
30
АТЛ
10
13-е место [1] 3716 [2]
2001 ДЕНЬ
28
МАШИНА
6
ЛВС
4
АТЛ
7
НО
7
ОПОП
26
ТЕКС
3
МАР
20
ИЗ
7
CAL
11
РЦГ
6
ЦЛТ
20
ДОВ
41
МЧ
12
МАЛЕНЬКИЙ
24
СЫН
29
ДЕНЬ
13
ТРАТИТЬ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
МАЛЕНЬКИЙ
5
В
3
ГЛН
16
МЧ
5
ОПОП
36
НО
14
РЦГ
10
ДОВ
31
МОЖЕТ
37
ЦЛТ
36
МАР
6
ИЗ
23
ФО
10
МАШИНА
3
ЕМУ
20
АТЛ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
11-е 4152
2002 ДЕНЬ
10
МАШИНА
23
ЛВС
32
АТЛ
27
НО
33
ОПОП
39
ТЕКС
13
МАР
19
ИЗ
39
CAL
15
МАЛЕНЬКИЙ
20
МЧ
6
СЫН
16
ДЕНЬ
43
МАЛЕНЬКИЙ
30
В
37
ГЛН
25
МЧ
8
ОПОП
12
НО
34
РЦГ
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
ДОВ
10
МОЖЕТ
23
ИЗ
40
ЦЛТ
18
МАР
2
АТЛ
23
МАШИНА
1
ФО
16
ЕМУ
13
21 ул. 3583
Джо Немечек РЦГ
12
Джерри Надо ЦЛТ
28
ДОВ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
18
Майк Уоллес ТРАТИТЬ
38
2003 Джонни Бенсон ДЕНЬ
19
МАШИНА
13
ЛВС
12
АТЛ
11
НО
25
ОПОП
19
ТЕКС
32
ИЗ
41
МАР
32
CAL
36
РЦГ
15
ЦЛТ
24
ДОВ
5
МАЛЕНЬКИЙ
24
МЧ
26
СЫН
30
ДЕНЬ
27
ТРАТИТЬ
18
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
МАЛЕНЬКИЙ
20
В
13
ГЛН
27
МЧ
10
ОПОП
14
НО
40
РЦГ
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
ДОВ
21
ИЗ
41
МОЖЕТ
35
ЦЛТ
16
МАР
34
АТЛ
24
ФО
21
МАШИНА
29
ЕМУ
4
24-е 3448
2004 Скотт Риггс Шеви ДЕНЬ
34
МАШИНА
31
ЛВС
29
АТЛ
25
НО
30
ОПОП
34
ТЕКС
15
МАР
28
ИЗ
34
CAL
25
РЦГ
35
ЦЛТ
25
ДОВ
5
МАЛЕНЬКИЙ
17
МЧ
20
СЫН
42
ДЕНЬ
21
ТРАТИТЬ
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
МАЛЕНЬКИЙ
22
В
37
ГЛН
23
МЧ
19
ОПОП
17
CAL
7
РЦГ
39
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
ДОВ
31
ИЗ
11
МОЖЕТ
26
ЦЛТ
38
МАР
26
АТЛ
DNQ
ФО
14
НО
25
ЕМУ
15
29-е 3090
2005 ДЕНЬ
4
CAL
33
ЛВС
31
АТЛ
9
ОПОП
10
МАР
21
ТЕКС
32
ФО
18
ИЗ
27
НО
36
РЦГ
26
ЦЛТ
19
ДОВ
11
МАЛЕНЬКИЙ
37
МЧ
23
СЫН
24
ДЕНЬ
41
ТРАТИТЬ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32
МАЛЕНЬКИЙ
33
В
35
ГЛН
31
МЧ
2
ОПОП
40
CAL
36
РЦГ
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
ДОВ
24
ИЗ
36
МОЖЕТ
30
ЦЛТ
33
МАР
24
АТЛ
33
ТЕКС
34
ФО
38
ЕМУ
38
34-е 2965
2006 Стерлинг Марлин 14 ДЕНЬ
34
CAL
32
ЛВС
36
АТЛ
34
ОПОП
17
МАР
14
ТЕКС
30
ФО
12
ИЗ
37
РЦГ
9
НО
28
ЦЛТ
28
ДОВ
31
МАЛЕНЬКИЙ
42
МЧ
24
СЫН
42
ДЕНЬ
24
ТРАТИТЬ
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
16
МАЛЕНЬКИЙ
30
В
31
ГЛН
39
МЧ
29
ОПОП
32
CAL
29
РЦГ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
ДОВ
31
МОЖЕТ
20
ИЗ
40
ЦЛТ
11
МАР
21
АТЛ
20
ТЕКС
40
ФО
36
ЕМУ
37
34-е 2854
2007 ДЕНЬ
17
CAL
35
ЛВС
34
АТЛ
24
ОПОП
30
МАР
21
ТЕКС
34
ФО
27
ИЗ
16
РЦГ
23
НО
13
ЦЛТ
33
ДОВ
16
МАЛЕНЬКИЙ
31
МЧ
20
СЫН
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
ДЕНЬ
40
ТРАТИТЬ
23
В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 48-й 1209

Джонни Бенсон участвовал в гонках 1–18 сезона 2000 года с Tyler Jet Motorsports до того, как команда (и ее очки владельцев) были куплены MB2.

История автомобиля №39

[ редактировать ]

В дополнение к своему графику из 16 гонок под номером 01, который делил с Марком Мартином , Риган Смит должен был дебютировать в Кубке Nextel на гонке Daytona 500 2007 года на четвертом автомобиле Ginn Racing при спонсорской поддержке Ginn Resorts . [ 34 ] Автомобиль имел номер 39, поскольку номер 36 заняли Билл Дэвис Рэйсинг и Джереми Мэйфилд . В своем дебюте Смит квалифицировался 26-м, что принесло ему 12-е стартовое место во 2-й дуэльной гонке Gatorade 150. Он финишировал 19-м из 30 машин и 7-м из 13 гонщиков, которым нужно было пробиться в гонку 500, чего было недостаточно, чтобы он смог принять участие в гонке. [ 35 ] На следующей неделе номер 39 был в списке участников Фонтаны , но был снят. Смит дебютировал в Кубке под номером 01 на Bristol Motor Speedway .

Пилоты серии Winston/Nextel Cup

[ редактировать ]
15-кратный победитель Эрни Ирван в роли водителя Pontiac № 36 MB2.

Разработка драйверов

[ редактировать ]

Начиная с 2006 года, MB2 Motorsports установила партнерство с Morgan-Dollar Motorsports в серии Craftsman Truck Series , представив штатный грузовик вместе с водителем-разработчиком MB2/Ginn Крейгом Кинсером (сыном Стива Кинсера ). Кинсер боролся с трудностями в своем новичке, и в конце сезона его сняли с дистанции.

В 2007 году Ginn расширила свою программу развития, подписав контракты на разработку с гонщиком по мотокроссу Рики Кармайклом и Drive for Diversity участником Хесусом Эрнандесом . [ 1 ] Кинсер вернулся в серию Truck Series и должен был разделить поездку с Эрнандесом при спонсорской поддержке Ginn Resorts . [ 1 ] Команда также основала команду Busch Series для новичка Кубка Риган Смит и Кинзер, также финансируемую Ginn Resorts . [ 1 ] Первоначально он имел номер 04, но NASCAR передал номер 4 Джинну после закрытия Biagi-DenBeste Racing в январе 2007 года. Команда Busch Series под номером 4 была закрыта после гонки в Кентукки в июне, а Смит занял 12-е место в чемпионате. турнирная таблица на тот момент. После слияния DEI и Ginn Смита поместили в грузовик стоимостью 47 Морган-долларов до конца сезона. Арик Альмирола участвовал в гонке на одиночных грузовиках в Нэшвилле , заняв 23-е место.

Слияние DEI и Ginn

[ редактировать ]
№ 01 принадлежит Бобби Джинну (Ginn Racing); этот автомобиль позже был добавлен в конюшню DEI в результате слияния.
Номер 1 принадлежит Терезе Эрнхардт (на фото 2008 г.)
№8 принадлежит Терезе Эрнхардт.
Номер 15 (на фото в 2008 году) унаследовал очки владельца № 14, при этом указанный владелец сменился с Терезы Эрнхардт на Бобби Джинна.
Компания № 14, принадлежащая Бобби Джинну (на фото в 2006 году), закрылась после слияния с DEI; №14 унаследовал №15 очков владельца

25 июля 2007 года компания Ginn Racing объявила о слиянии с Dale Earnhardt, Inc. Команда № 01 присоединилась к командам № 1, № 8 и № 15. [ 36 ] Слияние не повлияло на название команды DEI.

Приобретение имело следующие последствия:

  • № 01 ( Марк Мартин / Арик Альмирола ). К командам DEI добавилась команда
  • Номер 15 ( Поль Менар ) унаследовал очки владельца от бывшего номера 14 ( Стерлинг Марлин ), что гарантировало Менару стартовое место в Индианаполисе .
  • Команды №13 ( Джо Немечек ) и №14 (Стерлинг Марлин) команды Ginn Racing были расформированы.
  • Бобби Джинн значился владельцем номеров № 01 и № 15 до конца 2007 года; эти автомобили размещались в магазине Ginn Racing, переименованном в DEI West. [ 37 ] где также размещаются производственные работы команды.
  • Тереза ​​Эрнхардт значилась владелицей № 1 и № 8 до конца 2007 года; эти автомобили остаются в магазинах DEI.

Dale Earnhardt, Inc. в конечном итоге объединилась с Chip Ganassi Racing в 2009 году после того, как звездный гонщик DEI Дейл Эрнхардт-младший ушел в Hendrick Motorsports годом ранее; Образовавшаяся команда была известна как Earnhardt Ganassi Racing до 2013 года, после чего она вернулась к названию Chip Ganassi Racing, а затем была куплена Trackhouse Racing Team в 2021 году.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Ливингстон, Сет (14 февраля 2007 г.). «Новый подход активизирует команду Джиннов» . США сегодня . США сегодня . Проверено 12 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хинтон, Эд (26 июля 2006 г.). «Джинн покупает команду NASCAR: магнат недвижимости Бобби Джинн говорит, что превратит MB2 Motorsports в команду-победительницу» . Орландо Сентинел . Проверено 14 марта 2016 г.
  3. ^ Зеллер, Боб (8 февраля 1997 г.). «ОТЧЕТ О РАЗВЕДКЕ КУБКА УИНСТОНА БОБА ЗЕЛЛЕРА» . Новости и записи . Проверено 12 февраля 2016 г.
  4. ^ Смоллвуд, Майк (2013). «Ричмонд Маркс через 10 лет после крушения Джерри Надо» . Фансайдер . Фансайд, Sports Illustrated .
  5. ^ Шарп, Сет (25 июня 2014 г.). «Помни когда: Канзасская зачистка Джо Немечека» . PopularSpeed.com . Популярная скорость . Проверено 30 августа 2014 г.
  6. ^ «MB2 продлевает контракт Немечека» . Motorsport.com . Конкорд, Северная Каролина : Motorsport.com. 21 июля 2004 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  7. ^ Хендерсон, Мартин; Куппер, Майк (28 февраля 2005 г.). «Немечек терпит неудачу» . Лос-Анджелес Таймс . Фонтана, Калифорния . Проверено 30 августа 2014 г.
  8. ^ «Ричмонд II: превью 26-го тура» . Motorsport.com . Motorsport.com. 8 сентября 2005 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  9. ^ «Ричмонд II: превью Джо Немечека» . Motorsport.com . Ричмонд, Вирджиния : Motorsport.com. 8 сентября 2005 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  10. ^ MB2 Motorsports (11 сентября 2005 г.). «Ричмонд II: отчет о гонке Джо Немечека» . Motorsport.com . Ричмонд, Вирджиния : Motorsport.com . Проверено 30 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б Демоны, Дуг (12 сентября 2007 г.). «Иск дает представление о зарплатах водителей NASCAR» . Бирмингемские новости . Проверено 14 марта 2016 г.
  12. ^ MB2 Motorsports (23 ноября 2006 г.). «BUSCH: MB2 Motorsports получает новое имя» . Motorsport.com . Мурсвилл, Северная Каролина : Motorsport.com . Проверено 30 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Бернштейн, Вив (19 февраля 2007 г.). «Среди сбоев и противоречий Харвик обыграл Мартина на финише» . Нью-Йорк Таймс . Дейтона-Бич, Флорида . Проверено 30 августа 2014 г.
  14. ^ Джинн Рэйсинг (23 марта 2007 г.). «Бристоль: Ginn Racing — в центре внимания Мартина» . Motorsport.com . Мурсвилл, Северная Каролина : Motorsport.com. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  15. ^ Джинн Рэйсинг (18 июля 2007 г.). «Ginn Racing обрисовывает планы на будущее» . Motorsport.com . Мурсвилл, Северная Каролина : Motorsport.com. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  16. ^ MB2 Motorsports (30 апреля 2004 г.). «MB2 / MBV объявляет партнера-спонсора: Centrix Financial объявляет о партнерстве с командой NASCAR Nextel Cup» . Motorsport.com . Сентенниал, Колорадо: Motorsport.com . Проверено 30 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Кинг, Билл (27 января 2005 г.). «MBSutton: новейшая команда NASCAR» . Motorsport.com . Motorsport.com . Проверено 30 августа 2014 г.
  18. ^ MB2 Motorsports (11 ноября 2004 г.). «MB2, объявлены планы Саида на 2005 год: объявлено о заезде Бориса Саида на кубок Nextel 2005 года» . Motorsport.com . Конкорд, Северная Каролина , Денвер, Колорадо : Motorsport.com . Проверено 30 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ MB2 Motorsports (21 декабря 2004 г.). «Стоддард назначен руководителем экипажа «Шевроле» Саида» . Motorsport.com . Конкорд, Северная Каролина : Motorsport.com . Проверено 30 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ MB2 Motorsports (2 мая 2005 г.). «Талладега: отчет о гонке Бориса Саида» . Motorsport.com . Талладега, Алабама : Motorsport.com . Проверено 30 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ MB2 Motorsports (28 июня 2005 г.). «Сирс-Пойнт: отчет о гонке Бориса Саида» . Motorsport.com . Сонома, Калифорния : Motorsport.com . Проверено 30 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ MB2 Motorsports (15 августа 2005 г.). «Уоткинс-Глен: Отчет Бориса Саида о гонке: САИД ЗАЖИГАЛ В УОТКИНС-ГЛЕНЕ С ЛУЧШИМ В КАРЬЕРЕ ФИНИШОМ» . Motorsport.com . Уоткинс-Глен, Нью-Йорк : Motorsport.com. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  23. ^ MB2 Motorsports (9 февраля 2006 г.). «Назван спонсор поездки Elliott No. 36 Daytona» . Motorsport.com . Мурсвилл, Северная Каролина : Motorsport.com . Проверено 30 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  24. ^ «Daytona 500: отчет о гонке Билла Эллиотта: ЭЛЛИОТ ИЗБЕГАЕТ АВАРИЙ, ФИНИШАЕТ 19-М В DAYTONA 500» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Motorsport.com. 20 февраля 2006 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  25. ^ Джинн Рэйсинг (9 февраля 2007 г.). «Ginn Racing называет основного спонсора № 13: компания «CertainTeed Corporation» станет основным спонсором автомобиля Nemechek «Ginn Racing Chevrolet № 13» . Motorsport.com . Мурсвилл, Северная Каролина : Motorsport.com . Проверено 30 августа 2014 г.
  26. ^ «Ginn Racing заменяет Стерлинга Марлина и освобождает Джо Немечека» . Sportsbusinessdaily.com . Спортивный бизнес Daily. 18 июля 2007 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  27. ^ MBV Motorsports (24 октября 2003 г.). «Риггс назван автомобилем № 10 в 2004 году» . Motorsport.com . Конкорд, Северная Каролина : Motorsport.com . Проверено 30 августа 2014 г.
  28. ^ MB2 Motorsports (23 августа 2005 г.). «Мичиган II: отчет о гонке Скотта Риггса» . Motorsport.com . Бруклин, Мичиган : Motorsport.com . Проверено 30 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  29. ^ Валволин (30 июня 2005 г.). «Спонсорство MB2 Motorsports прекращается» . Motorsport.com . Лексингтон, Кентукки : Motorsport.com . Проверено 30 августа 2014 г.
  30. ^ «Управление отходами для спонсорства Chevy № 14 компании Marlin в 2006 году» . Race2win.net . Хомстед, Флорида : победа во второй гонке. 19 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 г. Проверено 30 августа 2014 г.
  31. ^ MB2 Motorsports (22 июня 2006 г.). «MB2 Motorsports объявляет о смене руководителя экипажа» . Motorsport.com . Мурсвилл, Северная Каролина : Motorsport.com . Проверено 30 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Джинн Рэйсинг (22 января 2007 г.). «Ginn Racing называет спонсора Марлина» . Motorsport.com . Мурсвилл, Северная Каролина : Motorsport.com. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  33. ^ Новостные службы ESPN.com (17 июля 2007 г.). «Смит заменяет Марлина в Джинне; Немечек освобожден» . ESPN Кубок по спринту . Мурсвилл, Северная Каролина : ESPN . Проверено 30 августа 2014 г.
  34. ^ Джинн Рэйсинг (8 февраля 2007 г.). «Daytona 500: превью Ригана Смита» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Motorsport.com. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  35. ^ Джинн Рэйсинг (16 февраля 2007 г.). «Дуэль в Дейтоне: заметки о гонке Ригана Смита: Смит финиширует 19-м в дуэли в Gatorade; ему не хватает места для участия в Daytona 500» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Motorsport.com. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  36. ^ Дэвид Каравиелло (25 июля 2007 г.). «Полное слияние Dale Earnhardt Inc. и Ginn Racing» . NASCAR.com . NASCAR.com . Проверено 25 июля 2007 г.
  37. ^ Блаунт, Терри; Ченгелис, Анжелика (1 октября 2007 г.). «DEI в переходном режиме с приобретением мощностей Ginn» . ESPN.com . Проверено 1 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17651c407cfd5e1a0cda3ae093f41360__1721149320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/60/17651c407cfd5e1a0cda3ae093f41360.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MB2 Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)