2007 Автоклуб 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Вторая гонка из 36 в серии NASCAR Nextel Cup 2007. | |||
![]() Обложка программы Auto Club 500 2007 года. | |||
Дата | 25 февраля 2007 г. | ||
Официальное название | 11-й ежегодный автоклуб 500 | ||
Расположение | Фонтана, Калифорния , Калифорния Спидвей | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,41 км) | ||
Расстояние | 250 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Запланированное расстояние | 250 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Средняя скорость | 138,451 миль в час (222,815 км/ч) | ||
посещаемость | 87,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 38.765 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | |
Круги | 133 | ||
Победитель | |||
№ 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЛИСА | ||
Дикторы | Майк Джой , Ларри Макрейнольдс , Даррел Уолтрип | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок |
Auto Club 500 2007 года стала второй гонкой серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2007 года и 11-й гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 25 февраля 2007 года, перед 87-тысячной аудиторией в Фонтане, Калифорния , на California Speedway , двухмильной (3,2 км) гоночной трассе D-образной формы с умеренным уклоном . Гонка заняла запланированные 250 кругов. В конце гонки Roush Fenway Racing пилоту Мэтту Кенсету удастся доминировать на протяжении большей части гонки и одержать свою 15-ю в карьере победу в серии NASCAR Winston Cup Series и свою первую победу в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] В тройку лидеров вошли Джефф Гордон и Джимми Джонсон , оба гонщики Hendrick Motorsports , финишировавшие вторым и третьим соответственно.
Фон
[ редактировать ]
Автоклуб Спидвей (ранее Калифорния Спидвей) представлял собой овальную суперскоростную трассу длиной две мили (3,2 км) с низкими наклонами и D-образной формой в Фонтане, Калифорния, на которой ежегодно с 1997 по 2023 год проводились гонки NASCAR. Она также использовалась для гонок на открытых колесах. . Гоночная трасса располагалась недалеко от бывших мест автодрома Онтарио и международной гоночной трассы Риверсайд. Трасса принадлежала и управлялась International Speedway Corporation и была единственной трассой, принадлежащей ISC, права на название которой были проданы. Автострада обслуживалась близлежащими автомагистралями Interstate 10 и Interstate 15, а также станцией Metrolink, расположенной за обратным участком.
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в пятницу, 23 февраля, в 14:30 по восточному стандартному времени . Сеанс продлится один час 30 минут. Джо Немечек , выступающий за команду Ginn Racing , показал лучшее время в сессии: круг 38,873 и средняя скорость 185,219 миль в час (298,081 км/ч). [ 3 ]
Поз. | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | Джо Немечек | Гонки | Шевроле | 38.873 | 185.219 |
2 | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 38.965 | 184.781 |
3 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 38.980 | 184.710 |
Полные результаты первой тренировки |
Вторая практика
[ редактировать ]Вторая тренировка состоялась в субботу, 24 февраля, в 14:00 по восточному стандартному времени . Сеанс продлится 50 минут. Клинт Бойер , выступающий за команду Richard Childress Racing , показал лучшее время в сессии, проехав круг 39,686 и среднюю скорость 181,424 мили в час (291,974 км/ч). [ 3 ]
Поз. | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 39.686 | 181.424 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 39.691 | 181.401 |
3 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 39.727 | 181.237 |
Полные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Последняя тренировка, которую иногда называют «Счастливым часом», состоялась в субботу, 24 февраля, в 17:20 по восточному стандартному времени . Сеанс продлится 50 минут. Кевин Харвик , выступающий за команду Richard Childress Racing , показал лучшее время в сессии: круг 40,380 и средняя скорость 178,306 миль в час (286,956 км/ч). [ 3 ]
Поз. | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 40.380 | 178.306 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 40.398 | 178.227 |
3 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 40.441 | 178.037 |
Полные результаты практики Happy Hour |
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация прошла в пятницу, 23 февраля, в 13:30 по восточному стандартному времени . У каждого гонщика будет два круга, чтобы установить лучшее время; самый быстрый из двух будет считаться их официальным квалификационным кругом. [ 3 ] В то время как позиции с 1 по 42 будут определяться квалификационной скоростью, 35 лучших команд по очкам владельцев будут уверены, что они получат место на поле, если им удастся приложить усилия для квалификации. Остальные семь позиций с позиций 36–42 будут закреплены за теми гонщиками с самыми высокими квалификационными скоростями, чьи владельцы автомобилей не входят в число 35 лучших. Финальную стартовую позицию, позицию 43, может использовать автовладелец, чей водитель является действующим водителем. или бывший чемпион NASCAR Nextel Cup, который участвовал в качестве гонщика в текущем сезоне и был заявлен на участие в соревновании от имени этого владельца на этом автомобиле до истечения крайнего срока подачи заявок. В случае, если за эту позицию претендовали более одного чемпиона серии, она будет отдана чемпиону последней серии. Если окончательное предварительное стартовое место не занято действующим или прошлым чемпионом серии, оно будет передано следующему правомочному владельцу автомобиля в соответствии с результатами квалификации. [ 4 ]
Джефф Гордон , выступающий за Hendrick Motorsports , выиграет поул, установив время 38,765 и среднюю скорость 185,735 миль в час (298,912 км/ч). [ 5 ]
Восемь гонщиков не смогли пройти квалификацию.
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харрис, Майк (25 февраля 2007 г.). «Кенсет своей победой оставляет Дайтону позади» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 года . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ «Кенсет приходит в норму с победой в автоклубе» . Вашингтон Пост . 25 февраля 2007 г. ISSN 0190-8286 . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сайт глупого сезона Джейски — информация о гонке в Калифорнии 1 2007 года / страница краткого изложения» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ «Сайт глупого сезона Джейски — страница предварительной информации о прошлом чемпионе 2007 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Мехия, Диего (23 февраля 2007 г.). «Гордон на поуле в Калифорнии» . Автоспорт . Проверено 3 марта 2023 г.