Jump to content

2007 UAW-Форд 500

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2007 UAW-Форд 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 30 из 36 в серии NASCAR Nextel Cup 2007.
Обложка программы UAW-Ford 500 2007 года.
Обложка программы UAW-Ford 500 2007 года.
Дата 7 октября 2007 г. ( 07 октября 2007 г. )
Официальное название UAW-Форд 500
Расположение Талладега Суперспидвей , Талладега, Алабама
Курс 2,66 миль (4,28 км)
Расстояние 188 кругов, 500,08 миль (804,8 км)
Погода Жарко, температура приближается к 90 °F (32 °C); средняя скорость ветра 8,9 миль в час (14,3 км/ч) [ 3 ]
Средняя скорость 143,438 миль в час (230,841 км/ч)
посещаемость 155,000
Поул-позиция
Водитель Майкл Уолтрип Рэйсинг
Время 50.648
Большинство кругов лидировали
Водитель Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг
Круги 40
Победитель
№ 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть АВС
Дикторы Джерри Панч , Энди Петри , Расти Уоллес
Рейтинги Нильсена
  • 4.6 (Финальный)
  • 4.2 (ночью)
  • (7 347 000 зрителей) [ 4 ]

UAW -Ford 500 2007 года стала 30-й гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Nextel Cup Series 2007 года и четвертой в завершившейся сезоне гонке Chase за Кубок Nextel , состоящей из десяти гонок . Он состоялся 7 октября 2007 года на трассе Talladega Superspeedway в Талладеге, штат Алабама , перед 155-тысячной толпой. Джефф Гордон из Hendrick Motorsports выиграл гонку на 188 кругов, стартовав с 34-й позиции. Его товарищ по команде Джимми Джонсон финишировал вторым, а Дэйв Блейни - третьим.

« Автомобиль завтрашнего дня» дебютировал на суперскоростной трассе , но его резко критиковали за недостаточную видимость, а водители опасались взлететь в воздух в случае столкновения. Майкл Уолтрип выиграл поул-позицию , показав самый быстрый круг в квалификации, но к концу первого круга его обогнал Блейни. Лидерство в гонке менялось 42 раза, при этом Денни Хэмлин лидировал по количеству кругов среди всех остальных (40). Джонсон лидировал после того, как проехал по внешней полосе на 183-м круге. Джонсон лидировал в начале последнего круга, но Гордон вылетел за пределы трассы, и выбрал его Тони Стюарт , что позволило ему одержать пятую победу в гонке. В этом сезоне он стал шестым на Talladega Superspeedway, 80-м в своей карьере, и он сменил Дейла Эрнхардта в качестве гонщика с наибольшим количеством побед на ограничительных пластинах - двенадцать.

В результате Гордон стал лидером чемпионата пилотов , а его товарищ по команде Джонсон (который лидировал в гонке) опустился на второе место. Трио Клинта Бойера , Тони Стюарта и Кевина Харвика осталось с третьего по пятое место. Карл Эдвардс и Курт Буш получили по одной позиции каждый, а Кайл Буш опустился с четвертого на восьмое место после того, как попал в аварию с участием нескольких автомобилей . Chevrolet увеличила свое неоспоримое лидерство в чемпионате производителей , а Ford , Dodge и Toyota продолжили занимать оставшиеся три места с шестью гонками до конца сезона.

Аэрофотоснимок суперспидвея Талладега
Talladega Superspeedway , где проходила гонка.

UAW-Ford 500 стал 30-м из 36 запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2007 года и четвертым в завершающей сезон гонке Chase за Кубок Nextel , состоящей из десяти гонок . [ 1 ] Он состоялся 7 октября 2007 года на трассе Talladega Superspeedway в Талладеге, штат Алабама . [ 2 ] , суперскоростная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 5 ] Стандартная трасса на автостраде представляет собой четырехповоротную суперспидвей длиной 2,66 мили (4,28 км). [ 6 ] Повороты трассы имеют наклон 33 градуса, а передний участок , где находится финишная черта, - 16,5 градуса. Задняя часть имеет двухградусный крен. [ 6 ]

Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 5506 очками , на втором месте его товарищ по команде Джефф Гордон , а на третьем Клинт Бойер . Тони Стюарт и Кевин Харвик были четвертым и пятым. Кайл Буш , Карл Эдвардс , Мартин Труекс-младший , Курт Буш , Джефф Бертон , Мэтт Кенсет и Денни Хэмлин вошли в число двенадцати лучших гонщиков, участвовавших в гонке Chase за Кубок Nextel 2007 года. [ 7 ] Chevrolet возглавил чемпионат производителей с 232 очками, опередив Ford, занявший второе место, на шестьдесят. Додж с 147 очками опередил Toyota, занявшую четвертое место, на 56 очков. [ 8 ] Брайан Викерс был действующим чемпионом гонки. [ 9 ]

UAW-Ford 500 ознаменовал дебют автомобиля завтрашнего дня на суперскоростной трассе. [ 10 ] Команды начали с использования ограничительной пластины размером 31/32 дюйма , которая, как ожидалось, увеличила мощность с 75 л.с. (56 кВт) до 80 л.с. (60 кВт). Кроме того, угол крыла был установлен на уровне 10 градусов, а высота плетения была установлена ​​на 1 дюйм (25 мм), чтобы добавить сопротивление . Дальнейшие изменения определялись характеристиками автомобилей, если они достигали средней скорости более 200 миль в час (320 км/ч). [ 10 ] NASCAR обязал команды использовать плоские боковые пластины вместо изогнутых боковых пластин, а некоторым автомобилям пришлось внести незначительные изменения, чтобы пройти предгоночный осмотр. [ 11 ] Директор серии Nextel Cup Джон Дарби заявил, что NASCAR изменил формулировку правил, чтобы внести ясность и дать отправную точку в контроле максимальной скорости: «По сути, там говорится, что мы собираемся начать с ограничительной пластины такого размера, и если все в порядке, мы оставим это, но окончательный размер ограничительной пластины не будет определен до завершения финальной тренировки Кубка». [ 10 ] В середине сентября гонщики провели полтора дня, тестируя «Автомобиль завтрашнего дня» на трассе. [ 12 ]

Перед гонкой произошло две смены пилотов. Было объявлено, что гонщик с открытыми колесами Жак Вильнев дебютирует на автомобиле Bill Davis Racing под номером 27 на пять недель раньше, чем планировалось. [ 1 ] Вильнев планировал участвовать в гонках серий ARCA Re/Max и Craftsman Truck Series в Талладеге, но получил разрешение на участие в гонках серии Nextel Cup после испытаний автомобиля завтрашнего дня на трассе. Вильнев сказал, что он очень рад дебютировать в серии Nextel Cup: «Это прекрасно. Я очень рад, что NASCAR так быстро дало мне свое одобрение, и, проехав на Талладеге вместе с гонщиками Кубка, я действительно с нетерпением жду этого. Это огромный шаг в моем процессе обучения». [ 13 ] Майк Уоллес заменил своего младшего брата Кенни Уоллеса № 88 в гоночной машине Роберта Йейтса , в то время как постоянный гонщик команды Рики Радд продолжал восстанавливаться после травмы плеча . [ 14 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Майкл Уолтрип (на фото в 2008 году) занял четвертую поул-позицию в своей карьере.

В пятницу перед воскресной гонкой были проведены две 60-минутные тренировки. [ 1 ] Стюарт установил лучшее время на первой тренировке, проехав круг 49,118 секунды. Джефф Гордон был вторым по скорости. Позиции с третьей по десятую заняли Кен Шредер , Робби Гордон , Кайл Петти , Кейси Кан , Дэвид Стремме , Мартин Труекс-младший , Грег Биффл и Бертон. [ 15 ] NASCAR запретил Хэмилну участвовать в заключительных минутах гонки, потому что было замечено, что он сбивает с толку другие машины. Дарби объяснила, что Хэмлин был самым агрессивным гонщиком из всех, получивших предупреждение NASCAR. [ 16 ] Позже в тот же день Стюарт возглавил вторую тренировку с результатом 49,347 секунды; Поль Менар был на 0,045 секунды медленнее на втором месте. Кайл Буш, Курт Буш, Джейми МакМюррей , Труекс, Бертон, Джефф Грин , Тони Рейнс и Джонни Сотер занимали позиции с третьей по десятую. [ 17 ] После тренировки водители жаловались на ухудшение обзора в передней части автомобиля из-за увеличенной кабины и спойлера. Они чувствовали, что это может привести к аварии с участием нескольких автомобилей , и были обеспокоены возможностью взлететь в воздух в случае столкновения с другими автомобилями. [ 18 ]

Пятьдесят одна машина приняла участие в квалификации в субботу днем. [ 1 ] Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по лучшему времени участника. [ 1 ] Toyota заняла пять из первых шести мест, а Майкл Уолтрип завоевал четвертую поул-позицию в своей карьере и первую после Pocono 500 2005 года со временем 50,648 секунды. [ 19 ] к нему присоединился решетки В первом ряду стартовой Дэйв Блейни, чей круг был на 0,062 секунды медленнее. Викерс квалифицировался третьим. Четвертым стал Джо Немечек , а пятым – Дэвид Ройтиманн . [ 19 ] Следующие три места на стартовой решетке заняли гонщики, которые должны были пройти квалификацию вовремя, иначе они рисковали пропустить гонку: Вильнев, Джон Андретти и Бобби Лабонте . Кан и Эллиот Сэдлер замыкают первую десятку. Из гонщиков, участвовавших в погоне, Стюарт стартовал 11-м, Труекс 13-м, Хэмлин 18-м и Джонсон 19-м. Восьмерью гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Эй Джей Аллмендингер , Борис Саид , Скотт Риггс , Сэм Хорниш-младший , Джереми Мэйфилд , Стерлинг Марлин , Уорд Бертон и Кевин Лепаж . [ 20 ] Во время послеквалификационной проверки машины Курта Буша и Дэвида Рэгана оказались слишком низкими спереди, и им было предписано стартовать с задней части поля. [ 21 ] После этого Уолтрип сказал: «Вчера я был уверен, что мы добьемся успеха. Наш квалификационный круг был быстрее, чем тот, который мы проезжали на тренировке. Если бы мне приходилось беспокоиться только о своей машине, я был бы счастливее». [ 20 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 50:648 189.070
2 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Тойота 50:710 188.839
3 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 50.726 188.779
4 78 Джо Немечек Мебельные гонки Шевроле 50.809 188.471
5 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 50.812 188.459
6 27 Жак Вильнев Билл Дэвис Расинг Тойота 50.878 188.215
7 49 Джон Андретти БАМ Гонки Уклоняться 50.991 187.798
8 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Уклоняться 51.131 187.284
9 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 51.138 187.258
10 19 Эллиот Сэдлер Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 51.176 187.119
11 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 51.193 187.057
12 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 51.256 186.827
13 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт Инк. Шевроле 51.259 186.816
14 96 Тони Рейнс Зал славы гонок Шевроле 51.274 186.761
15 88 Майк Уоллес Роберт Йейтс Расинг Форд 51.293 186.692
16 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 51.301 186.663
17 18 Джей Джей Йели Джо Гиббс Расинг Шевроле 51.355 186.467
18 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Шевроле 51.428 186.202
19 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 51.447 186.133
20 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 51.480 186.014
21 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 51.496 185.956
22 42 Хуан Пабло Монтойя Чип Ганасси Гонки Уклоняться 51.501 185.938
23 07 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 51.532 185.826
24 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Форд 51.540 185.797
25 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 51.544 185.783
26 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт Инк. Шевроле 51.544 185.783
27 38 Дэвид Гиллиланд Роберт Йейтс Расинг Форд 51.560 185.725
28 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Уклоняться 51.588 185.625
29 25 Кейси Мирс Хендрик Моторспорт Шевроле 51.611 185.542 1
30 15 Поль Менар Дейл Эрнхардт Инк. Шевроле 51.633 185.463
31 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 51.672 185.323
32 66 Джефф Грин Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 51.703 185.212
33 40 Дэвид Стремме Чип Ганасси Гонки Уклоняться 51.745 185.061
34 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 51.748 185.051 2
35 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 51.785 184.918 1 2
36 5 Кайл Буш Хендрик Моторспорт Шевроле 51.793 184.890 2
37 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 51.839 184.726 2
38 01 Арик Альмирола Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 51.867 184.626 2
39 70 Джонни Джамп Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 51.880 184.580 2
40 21 Кен Шредер Вуд Бразерс Гонки Форд 51.989 184.193 2
41 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 51.369 186.416 2 3
42 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 51.691 185.255 2 3
43 44 Дейл Джарретт Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 51.029 187.658
Не удалось пройти квалификацию
44 84 Эй Джей Аллмендингер Ред Булл Гоночная команда Тойота 51.046 187.596
45 60 Борис Саид Нет страха, гонки Форд 51.093 187.423
46 10 Скотт Риггс Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 51.119 187.328
47 06 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 51.137 187.262
48 36 Джереми Мэйфилд Билл Дэвис Расинг Тойота 51.173 187.130
49 09 Стерлинг Марлин Феникс Гонки Шевроле 51.292 186.696
50 4 Уорд Бертон Морган – МакКлюр Автоспорт Шевроле 51.494 185.963
51 37 Кевин Лепаж Передний ряд автоспорта Уклоняться 51.549 185.765
Источник: [ 22 ] [ 23 ]
1 Перешел на задний план для замены двигателей (№26) и настройки своей машины (№25). [ 2 ]
2 Положение сетки задается точками владельца
3 Водителя понизили в должности за непрохождение постквалификационного техосмотра [ 21 ]

Прямая телетрансляция гонки на канале ABC началась в 13:00 по восточному летнему времени . [ 24 ] В начале гонки погодные условия были в основном солнечными, температура воздуха составляла 89 ° F (32 ° C); Прогнозировалась десятипроцентная вероятность дождя. [ 1 ] была объявлена ​​минута молчания. В честь бывшего президента NASCAR Билла Франса-младшего Фрэнк Старк из Raceway Ministries начал предгоночную церемонию с обращения . Мисс Университета Алабамы Стефани Шелтон исполнила государственный гимн , а Дэйв Спаркс, сотрудник спонсора гонки, приказал гонщикам запустить двигатели. Во время скоростных кругов МакМюррей переместился в конец поля, потому что поменял двигатель, а Кейси Мирс сделал то же самое из-за незаконных изменений в своей машине. [ 24 ]

Денни Хэмлин проехал больше кругов, чем любой другой гонщик - 40.

Гонка началась в 14:21. Уолтрип повел группу на бегу к первому повороту, но Блейни опередил его и занял первую позицию в конце первого круга. На втором круге Лабонте добрался до финиша втроем в ряд и вышел вперед, но на следующем круге уступил его Виккерсу. Уолтрип повернул вправо и вернул себе первое место на четвертом круге и удерживал его до следующего круга, когда Лабонте вернулся во главе группы. На шестом круге Робби Гордон был оттеснен другими машинами и стал новым лидером, которого он сохранял до тех пор, пока Викерс не вернулся вперед на девятом круге. Тем временем Хэмлин переместился с восемнадцатого на четвертое. Он впервые вышел вперед с помощью Андретти на 12-м круге. [ 24 ] Первое предупреждение потребовалось на 17-м круге, когда у Андретти лопнуло правое переднее колесо, в результате чего у его машины было снято одно из крыльев и разлетелся мусор по трассе. [ 1 ] [ 24 ] Большинство лидеров, включая Хэмлина, сделали пит-стопы для замены топлива, шин и регулировки автомобиля. Петти лидировал на протяжении одного круга, прежде чем остановиться на 20-м круге, а Джонсон лидировал на следующем круге, прежде чем сделать то же самое. [ 24 ]

Хэмлин снова набрал скорость на рестарте на 22-м круге , за ним следовали Кан, Труекс и Сэдлер. Три круга спустя Харвик помог Сэдлеру выйти вперед на левой полосе. Однако на 27-м круге Сэдлер уступил лидерство Хэмлину, поскольку некоторые участники создали гонку в три ряда, сформировав среднюю полосу. Внешняя полоса использовалась Truex, чтобы занять первое место на 30-м круге. Дейл Эрнхардт-младший . вырвался в лидеры на 31-м круге. Он поддерживал его в течение следующих 27 кругов, когда начался первый раунд с зеленым флагом пит-стопов . После пит-стопов Хэмлин вернул лидерство. [ 24 ] На 63-м круге Дэвид Гиллиланд столкнулся с Биффлом на четвертом повороте, в результате чего Биффл развернулся в сторону. У Биффла спустило переднее левое колесо , а передняя часть автомобиля Гиллиленда получила легкие повреждения. Второе предупреждение было сделано для восстановления порядка. [ 1 ] Некоторые машины в середине группы съехали на пит-роуд, чтобы остановиться для заправки и шин. Механики Гиллиленда отремонтировали его машину. Гонка возобновилась на 67-м круге, когда Хэмлин опередил Стюарта и Кайла Буша в одной линии. [ 24 ]

Уолтрип вернулся в лидеры на 88-м круге, а Ройтиманн занял второе место, присоединившись к группе машин, идущих в нижней строке. Ройтиманн обогнал Уолтрипа и стал первым на следующем круге. На 91-м круге Эрнхардт снова лидировал, двигаясь по внешней полосе. Два круга спустя у Джеффа Бертона отказал двигатель, на трассу попало масло и мусор, что потребовало третьего предупреждения в гонке, когда он вернулся на пит-роуд, чтобы сойти с дистанции. Во время предупреждения несколько водителей сделали пит-стопы для топлива и шин. Уолтрип лидировал в возобновленной гонке на 96-м круге. Он удерживал ее до тех пор, пока Хэмлин не взял ее на себя, поскольку лидирующая группа машин шла в три ряда на 98-м круге. Стюарт впервые стал лидером, проехав по внешней полосе одним кругом позже. Три гонки в ряд временно закончились на 101-м круге, поскольку основная группа машин выстроилась в одну линию позади Стюарта. Сэдлер вышел вперед с помощью Кана на внутренней линии на 109-м круге. [ 24 ] Четыре круга спустя двигатель Труекса взорвался, оставив масло на трассе, что потребовало четвертого предупреждения. [ 1 ] [ 24 ]

Большинство гонщиков, включая Сэдлера, предпочли делать пит-стопы для топлива и шин в период предупреждения. Бойер и Сэдлер лидировали каждый по одному кругу, прежде чем сделать пит-стопы. Сэдлер вернулся в лидеры после рестарта на 116-м круге, когда группа сформировалась в одну шеренгу. [ 24 ] На 132-м круге Вильнев поцарапал стену рядом с трассой, но продолжил гонку без значительных повреждений. [ 1 ] Стюарт помог Лабонте обойти Сэдлера и выйти вперед на 133-м круге. На следующем круге Стюарт взял на себя инициативу. Викерс обогнал Стюарта снаружи и занял первое место на 135-м круге. [ 24 ] На 136-м круге произошло пятое предупреждение в гонке: Эрнхардт залил трассу маслом после того, как у него отказал двигатель. Дейл Джарретт попытался объехать другие машины, но получил повреждение правого переднего угла своей машины и остановился на перроне . [ 1 ] [ 24 ] Викерс и остальные лидеры решили сделать пит-стопы для топлива и шин, пока не было предупреждений. Заутер выиграл гонку на бездорожье и лидировал на рестарте на 140-м круге. Джеффу Гордону пришлось проехать по пит-роуд, как только гонка возобновилась, из-за штрафа за командное снаряжение в его пит-сторе. [ 24 ]

Лабонте потерял контроль на 145-м круге, что привело к «Большому удару».
Джейми МакМюррей скользил по гоночной трассе и вылетел из гонки на 145-м круге.

Основная группа машин вновь выстроилась в единую линию, когда Стюарт вернулся на первое место на 141-м круге. На 145-м круге авария с участием нескольких автомобилей повлекла за собой шестое предупреждение. [ 24 ] Лабонте потерял контроль над своей машиной в четвертом повороте и съехал на Кайла Буша. Затем он срикошетил на Робби Гордона, Ройтиманн соскользнул, поскольку у Рэгана не было места для переговоров, и наткнулся на него. Другими водителями, участвовавшими в столкновении, были МакМюррей, Кенсет, Менар, Стремме, Викерс и Хэмлин. [ 1 ] Большинство гонщиков, включая Стюарта, делали пит-стопы для дозаправки, чтобы позволить им завершить гонку. Рейнс лидировал при рестарте на 150-м круге. На следующем круге Райан Ньюман получил помощь от своего товарища по команде Курта Буша и вырвался вперед. Стюарт обогнал Ньюмана и отбил первое место на 152-м круге. Седьмое предупреждение было сделано одним кругом позже Шредеру, у которого лопнуло правое переднее колесо, из-за чего он врезался в стену четвертого поворота. [ 1 ] [ 24 ]

Стюарт сохранил лидерство на рестарте на 156-м круге. Прошло еще шесть кругов, пока не было объявлено восьмое предупреждение, когда у Петти лопнула шина, и он врезался в стену третьего поворота. [ 1 ] [ 24 ] Как и в случае с предыдущим рестартом, Стюарт сохранил лидерство на 166-м круге. Блейни и Джонсон сформировали чистую прибыль примерно из семи машин, пытаясь обогнать Стюарта. Однако пятерка лучших в составе Стюарта, Ньюмана, Курта Буша, Хуана Пабло Монтойи и Кана временно отделилась от остальной группы к 173-му кругу. Так было до следующего круга, когда Стюарт попытался заблокировать движение на обеих полосах, но Ньюман нашел способ обойти его и вернуть лидерство. [ 24 ] На 176-м круге было сделано девятое (и последнее) предупреждение, поскольку в первом повороте у Уолтрипа лопнуло правое переднее колесо. Он подрезал заднюю часть машины Сэдлера, а затем ударил стену; Сэдлер развернулся и собрал Биффла и Рейнса. [ 1 ] [ 24 ] [ 25 ] Ньюман лидировал при рестарте на 180-м круге, Буш был вторым, а Монтойя третьим. Стюарт свернул на нижнюю полосу, чтобы попытаться создать вторую линию машин. Это оказалось успешным, поскольку дуэт Джонсона и Джеффа Гордона из Hendrick Motorsports находился на нижней полосе и догнал Ньюмана на 182-м круге. [ 24 ]

Джефф Гордон (на фото в 2009 году) лидировал на последнем круге гонки и одержал свою пятую победу в сезоне и 80-ю в своей карьере.

На следующем круге Ньюман уступил лидерство Джонсону. Стюарт попытался обогнать Джонсона на 184-м круге, но не смог этого сделать, поскольку ни один другой гонщик не выехал на среднюю полосу, чтобы оказать ему помощь. По правой полосе ехали Ньюман и его товарищ по команде Курт Буш. Эти двое догнали Джонсона и его товарища по команде Джеффа Гордона на 185-м круге. На следующем круге Стюарт соединился с Бушем и Ньюманом и вышел наружу, а Джефф Гордон и Джонсон остались внутри. [ 24 ] На последнем круге Джефф Гордон повернул направо и оказался между своим товарищем по команде Джонсоном, Ньюманом и Куртом Бушем. Когда Джонсон пошел блокировать своего товарища по команде, Стюарт выдвинул Джеффа Гордона, чтобы дать последнему преимущество, которое он удержал, одержав свою пятую победу в сезоне, 80-ю в своей карьере и серию побед в сезоне на Talladega Superspeedway. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Он также одержал свою шестую победу на Talladega Superspeedway и превзошел Дейла Эрнхардта и стал новым рекордсменом по количеству побед на трассах с ограничительными пластинами с двенадцатью. [ 29 ] Джонсон финишировал вторым, Блейни - третьим, Хэмлин - четвертым, а Ньюман - пятым. Мирс, Курт Буш, Стюарт, Рейнс и Рид Соренсон замыкают первую десятку. [ 26 ] Всего в гонке было сделано девять предупреждений и 42 смены лидерства 22 разными гонщиками. Хэмлин лидировал пять раз, проехав в общей сложности 40 кругов, больше, чем любой другой участник. [ 2 ]

Комментарии после гонки

[ редактировать ]

Джефф Гордон появился на переулке Победы после своего победного круга, чтобы отпраздновать свою пятую победу в сезоне перед толпой в 155 000 человек; эта победа принесла ему 246 036 долларов. [ 2 ] Он назвал это «самыми трудными тремя четвертями гонки, которые мне когда-либо приходилось участвовать раньше», после того, как квалификация сыграла важную роль в определении его стратегии на гонку: «Мы избежали аварий и внезапно оказались на вершине 15, осталось около 25–30, и мы удержались там. Чего я не понимаю, так это того, как я смог пройти мимо своего товарища по команде. Когда он достиг трех, я подумал: «Это мой». возможность.' К счастью, когда я накурился и Джимми попытался заблокировать меня, 20-й был рядом, и ему некуда было идти. Именно он подтолкнул меня вперед». [ 26 ] Джонсон сказал, что его второе место не было чем-то, чем он был доволен, поскольку его обогнал его товарищ по команде: «Подойти так близко и не выиграть - это разочарование. Должно быть, позади меня происходило что-то, чего я не мог видеть, но Джефф смог это сделать в своем зеркале, он подъехал и оказался перед 20 [Стюартом] и смог воспользоваться этим толчком». [ 30 ] Блейни, занявший третье место, рассказал, что целью его команды было сохранить его машину и вернуться в число 35 лучших по очкам: «Я не хотел делать ничего, что могло бы поставить ее под угрозу. Я был гораздо осторожнее, чем мне, вероятно, хотелось. Я только что добрался до конца с нужной группой машин». [ 29 ]

Реакция на дебют «Автомобиля завтрашнего дня» на суперспидвее была отрицательной. Ньюман заявил, что, по его мнению, гонки «не очень хороши», поскольку он наблюдал за ездой поодиночке, которая, по его мнению, не была для него гонкой: «Надеюсь, это было не то, что NASCAR задумал для этой машины. Я не жалуюсь на машина, потому что старая машина делала примерно то же самое. Нам нужно что-то сделать, чтобы мы могли немного погонять. Я имею в виду, что я ездил с одной рукой на 15-м месте, просто ехав на газе и без газа. Мы собираемся это сделать, почему бы нам просто не устроить забег на 100 миль и не разбить их всех за первые 50?» [ 31 ] Джефф Гордон рассказал о том, как скука влияла на него во время гонки, и призвал продолжить работу над машиной, чтобы предотвратить гонку в один ряд: «Я думаю, что мы бы никогда не участвовали в таких гонках, если бы у нас не было той скорости закрытия, которая у нас есть, и [причём] изменения настолько радикальные, что я думаю, нам нужно внести здесь некоторые коррективы». [ 32 ] Кенсет сказал, что его стратегия заключалась в том, чтобы бежать позади стаи, и полагал, что зрители не хотят этого видеть, добавив: «Мы проехали около 350–400 миль, а затем рано или поздно вам придется участвовать в гонках и пытаться чтобы пригласить туда напарника и посмотреть, как поведет себя твоя машина. Когда мы решили подняться туда, мы поднялись на третий или четвертый ряд внутри, а затем лидер разбился. Когда лидер разбивается, там нет целого. много чего можно сделать, чтобы пропустить это». [ 33 ]

Через два дня после гонки компания Chip Ganassi Racing была оштрафована за машину Соренсона. Штрафы за «действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей»; «автомобиль, используемые детали, компоненты и/или оборудование не соответствуют правилам NASCAR», а также за несоответствие передней части автомобиля ограничениям по минимальной высоте дорожного просвета , установленным правилами для автомобиля завтрашнего дня во время осмотра после гонки, включая штраф в размере 25 000 долларов для руководителя экипажа Джимми Элледжа, которому был назначен испытательный срок до 31 декабря 2007 года. Владелец команды Чип Ганасси и Соренсон были оштрафованы на 25 очков в чемпионатах владельцев и пилотов. [ 34 ] В результате Джефф Гордон опередил своего товарища по команде Джонсона на шесть очков в чемпионате пилотов. Бойер, Стюарт и Харвик остались на позициях с третьей по пятую. Эдвардс и Курт Буш поднялись на шестое и седьмое места, а Кайл Буш, Хэмлин и Труекс завершили первую десятку мест. [ 29 ] В чемпионате производителей Chevrolet (271 очко) увеличил свое неоспоримое преимущество. Ford остался вторым с 175 очками, Dodge остался третьим с 149 очками, а Toyota сохранила четвертое место с 97 очками при шести гонках, оставшихся в сезоне. [ 8 ] Гонка заняла три часа 29 минут и 11 секунд, а преимущество в победе составило 0,066 секунды. [ 26 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 34 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 188 190 1
2 19 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 188 175 1
3 2 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Тойота 188 170 1
4 18 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Шевроле 188 170 2
5 16 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 188 160 1
6 29 25 Кейси Мирс Хендрик Моторспорт Шевроле 188 150
7 41 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 188 146
8 11 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 188 147 1
9 14 96 Тони Рейнс Зал славы гонок Шевроле 188 143 1
10 28 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Уклоняться 188 109 3
11 23 07 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 188 135 1
12 39 70 Джонни Джамп Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 188 132 1
13 32 66 Джефф Грин Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 188 129 1
14 31 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 188 121
15 22 42 Хуан Пабло Монтойя Чип Ганасси Гонки Уклоняться 188 118
16 9 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 188 115
17 33 40 Дэвид Стремме Чип Ганасси Гонки Уклоняться 188 117 1
18 17 18 Джей Джей Йели Джо Гиббс Расинг Шевроле 188 109
19 15 88 Майк Уоллес Роберт Йейтс Расинг Форд 188 106
20 37 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 188 103 1
21 6 27 Жак Вильнев Билл Дэвис Расинг Тойота 188 100
22 5 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 179 102 1
23 20 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 176 94
24 10 19 Эллиот Сэдлер Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 175 96 1
25 1 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 175 93 1
26 25 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 171 85
27 27 38 Дэвид Гиллиланд Роберт Йейтс Расинг Форд 167 82
28 12 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 161 84 1
29 24 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Форд 161 81 1
30 38 01 Арик Альмирола Дейл Эрнхардт Инк. Шевроле 156 73
31 40 21 Кен Шредер Вуд Бразерс Гонки Форд 152 70
32 4 78 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Шевроле 149 67
33 7 49 Джон Андретти БАМ Гонки Уклоняться 149 64
34 42 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 146 61
35 8 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Уклоняться 144 58 1
36 36 5 Кайл Буш Хендрик Моторспорт Шевроле 144 60 1
37 35 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 144 52
38 30 15 Поль Менар Дейл Эрнхардт Инк. Шевроле 144 49
39 3 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 144 51 1
40 26 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт Инк. Шевроле 136 48 1
41 43 44 Дейл Джарретт Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 136 40
42 13 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт Инк. Шевроле 113 42 1
43 21 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 91 34
Источник: [ 2 ] [ 35 ] [ 36 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
3 Включает штраф в 25 очков после гонки. [ 34 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Гонка: UAW-Ford 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «ЮАВ-Форд 500 2007 года выпуска» . Гонки-Справочник . NASCAR Digital Media. Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  3. ^ «Информация о погоде для UAW-Ford 500 2007 года» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  4. ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2007» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  5. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 7 января 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Трассы NASCAR — Суперскорость Талладеги» . Талладега Суперспидвей . Дигитария . Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 27 марта 2010 г.
  7. ^ «Официальный зачет гонщиков 2007 года: LifeLock 400» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Результат чемпионата производителей 2007 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  9. ^ «ЮАВ-Форд 500 2006 года выпуска» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Размер тарелки Талладеги, высота плетения могут измениться» . Сцена НАСКАР . Стрит и Смит Спортс. 28 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 4 августа 2018 г.
  11. ^ Ньютон, Дэвид (5 октября 2007 г.). «Процесс проверки Талладеги проходит гладко» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 4 августа 2018 г.
  12. ^ Минтер, Рик (14 сентября 2007 г.). «Отчет NASCAR: Новые образцы автомобилей Талладега» . Атланта Журнал-Конституция . п. Е16 . Получено 5 августа 2018 г. - через Gale Power Search.
  13. ^ «Жак Вильнев примет участие в гонках Nextel Cup, Джефф Гордон против этого шага» . Автонеделя . Крэйн Коммуникейшнс . 27 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 г. Проверено 24 марта 2016 г.
  14. ^ Аттер, Джим (2 октября 2007 г.). «Майк Уоллес заменяет брата в Талладеге» . Модесто пчела . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г.
  15. ^ «Стюарт показывает путь, когда открывается практика» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 г. Проверено 5 августа 2018 г.
  16. ^ «Хэмлин припарковался для тренировки на тренировке» . Сцена НАСКАР . Улица и спорт Смита. 5 октября 2007. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  17. ^ Ауманн, Марк (5 октября 2007 г.). «Водители считают, что COT может привести к увеличению количества аварий на «Деге» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  18. ^ Дженсен, Том (5 октября 2007 г.). «CUP: Водители обеспокоены COT» . Скорость . Архивировано из оригинала 6 декабря 2007 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Пул, Дэвид (6 октября 2007 г.). «Уолтрип выигрывает поул Талладеги в хороший день для лагеря Toyota» . Модесто пчела . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б Мейха, Диего (6 октября 2007 г.). «Уолтрип на шесте Кубка, Вильнёв шестой» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Уолтрип выигрывает поул; Курт Буш и Рэган проваливают проверку» . Сцена НАСКАР . Улица и спорт Смита. 7 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  22. ^ «Гоночный состав» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  23. ^ «Квалификационные времена: UAW-Ford 500» . Крушение. 7 октября 2007 года . Проверено 15 октября 2020 г.
    «Список участников UAW-Ford 500 серии Nascar Cup 2007» . Статистика автоспорта . Проверено 15 октября 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «По кругу: Талладега» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 8 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 4 августа 2018 г.
  25. ^ Мензер, Джо (11 октября 2007 г.). «Это были выходные: Дега» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д «NASCAR: Гордон выигрывает UAW-Ford 500 в Талладеге, Алабама» . Нью-Йорк Таймс . 8 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 г. Проверено 6 августа 2018 г.
  27. ^ Хинтон, Эд (8 октября 2007 г.). «Гордон, Джонсон приберегите свои лучшие качества напоследок в Талладеге» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  28. ^ Блаунт, Терри (8 октября 2007 г.). «Терпеливый подход Гордона принес Талладеге шестую победу» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Мейха, Диего (8 октября 2007 г.). «Гордон побеждает Джонсона в Талладеге» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  30. ^ Фрайер, Дженна (8 октября 2007 г.). «Гордон побеждает в Талладеге и становится лидером ограничителя карьеры» . Ксения Ежедневная газета . Ассошиэйтед Пресс . п. 2Б . Проверено 6 августа 2018 г.
  31. ^ Уайт, Ри (14 октября 2007 г.). «Ньюман: Гонки на «Деге» в COT были «разочаровывающими» » . Сцена НАСКАР . Улица и спорт Смита. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  32. ^ Харрис, Майк (8 октября 2007 г.). «COT продвигает в основном скучный дебютный альбом на «Dega» . НАСКАР . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  33. ^ Дженсен, Том (7 октября 2007 г.). «КУБОК: Воскресная тетрадь Талладеги» . Скорость. п. 1. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Соренсон, команда оштрафована за нарушение правил на «Деге» (пресс-релиз). НАСКАР. Тернер Спортс Интерактив. 9 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 18 октября 2007 г.
  35. ^ «Талладега Суперспидвей UAW-Ford 500, 7 октября 2007 г.» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  36. ^ «Гонка UAW-Ford 500 Series Cup Nascar 2007» . Статистика автоспорта . Проверено 15 октября 2020 г.
    «Результат гонки: UAW-Ford 500» . Крушение. 7 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.


Предыдущая гонка:
2007 ЛайфЛок 400
Серия кубков Nextel
сезон 2007 года
Следующая гонка:
2007 Банк Америки 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2342d7c45daab2b5529aef38d8f413e3__1721255040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/e3/2342d7c45daab2b5529aef38d8f413e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 UAW-Ford 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)