Jump to content

2007 Кока-Кола 600

2007 Кока-Кола 600
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 12 из 36 [ 3 ] в серии NASCAR Nextel Cup 2007 г.
Официальный логотип Coca-Cola 600
Дата 27 мая 2007 г. ( 27 мая 2007 г. )
Официальное название Кока-Кола 600
Расположение Автодром Лоу , Конкорд, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2414 км)
Расстояние 400 кругов, 600 миль (965 606 км)
Погода Температура 87,1 ° F (30,6 ° C); скорость ветра 8,9 миль в час (14,3 км/ч) [ 4 ]
Средняя скорость 130,222 миль в час (209,572 км/ч)
посещаемость 175,000
Поул-позиция
Водитель Пенске Рейсинг Юг
Время 29.140
Большинство кругов лидировали
Водитель Курт Буш Пенске Рейсинг Юг
Круги 107
Победитель
№ 25 Кейси Мирс Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть Телерадиокомпания Фокс
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс
Рейтинги Нильсена
  • 4,5/10 (Финал)
  • 4,5/9 (ночью) [ 5 ]
Радио в США
Радио Сеть спортивных гонок
Дикторы на стенде Даг Райс, Марк Гарроу
Дикторы поворота Пэт Паттерсон, Брент МакМиллиан, Чак Карланд

стала Coca-Cola 600 2007 года 12-й гонкой серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2007 года и 48-й гонкой этого мероприятия . Он состоялся 27 мая 2007 года и собрал 175 000 зрителей в Конкорде, Северная Каролина, на автодроме Лоу , промежуточной трассе , на которой проводятся гонки NASCAR . Кейси Мирс из команды Hendrick Motorsports выиграл гонку на 400 кругов, стартовав 16-м. Joe Gibbs Racing из команды Джей Джей Йели финишировал вторым, а Кайл Петти из Petty Enterprises занял третье место.

Перед гонкой Джефф Гордон лидировал в чемпионате пилотов на 231 очко, опередив своего команде Hendrick Motorsports товарища по Джимми Джонсона, занявшего второе место. Райан Ньюман занял поул-позицию, зафиксировав самый быстрый круг в квалификации, и лидировал первые десять кругов, прежде чем его Penske Racing South товарищ по команде Курт Буш взял верх на 11 круге. Буш лидировал на протяжении 107 кругов (больше, чем любой гонщик в гонке). до того, как Брайан Викерс вышел вперед после первого круга с зеленым флагом пит-стопов . Джимми Джонсон опередил Викерса на 184 круге и удерживал его на протяжении 83 кругов, борясь за позицию с Викерсом и Мэттом Кенсетом . Тони Стюарт лидировал на финальном рестарте гонки на 342 круге и удерживал его до тех пор, пока 51 круг спустя не сделал пит-стоп для дозаправки. Мирс вышел вперед после того, как Дейл Эрнхардт-младший и Денни Хэмлин сделали одинаковые пит-стопы, снизив скорость для экономии топлива и одержав победу. получили тринадцать предупреждений Во время гонки пятнадцать гонщиков и 29 смен лидерства.

По состоянию на 2022 год Гонка 2007 года — единственная победа Мирса в серии кубков Nextel, ныне известной как серия кубков NASCAR. После гонки преимущество Гордона в чемпионате пилотов сократилось до 132 очков над Джонсоном, поскольку он разбился в начале гонки. Chevrolet увеличила свое преимущество в очках до 41 очка, опередив Ford в чемпионате производителей . Додж еще больше опередил Тойоту в борьбе за третье место: в сезоне осталось 24 гонки.

Вид с воздуха на гоночную трассу овальной формы.
Lowe's Motor Speedway , где проходила гонка.

Coca -Cola 600 стала двенадцатой запланированной гонкой серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2007 года из 36 и 48-й гонкой этого мероприятия. [ 2 ] Он пробежал 400 кругов на расстояние 600 миль (970 км). [ 6 ] и проходил 27 мая 2007 года в Конкорде, Северная Каролина, на автодроме Лоу , ныне называемом Шарлотт Мотор Спидвей. [ 2 ] , промежуточная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 7 ] Стандартная трасса на автодроме Лоу представляет собой четырех- овальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км) с четырьмя поворотами. Повороты трассы имеют угол 24 градуса; как передний участок (место финиша), так и задний участок (напротив переднего) имеют пятиградусный крен. [ 8 ]

Перед гонкой Джефф Гордон лидировал в чемпионате пилотов с 1881 очком , его товарищ по команде Джимми Джонсон отставал на 231 очко, заняв второе место, а Мэтт Кенсет, заняв третье место, отставал еще на 68 очков. Денни Хэмлин и Джефф Бертон были четвертыми и пятыми, а Тони Стюарт , Курт Буш , Кевин Харвик , Клинт Бойер , Карл Эдвардс , Кайл Буш и Джейми МакМюррей замыкали первую двенадцать. [ 9 ] Chevrolet возглавил чемпионат производителей с 96 очками, опередив на 35 очков своего соперника Ford, занявшего второе место. Додж с 52 очками опередил Тойоту на 19 очков в борьбе за третье место. [ 10 ] Действующей чемпионкой гонки была Кейси Кан . [ 11 ]

Coca-Cola 600 был придуман автогонщиком Кертисом Тернером , который построил гоночную трассу Charlotte Motor Speedway. [ 12 ] Впервые он был проведен в 1960 году в попытке NASCAR организовать гонку выходного дня в честь Дня памяти, с открытыми колесами чтобы конкурировать с гонкой Indianapolis 500 ; две гонки проводились вместе в один и тот же день, начиная с 1974 года. [ 13 ] Гонка является самой длинной по длине дистанции в календаре NASCAR, и некоторые гонщики считают ее одной из самых важных гонок в этом виде спорта наряду с Daytona 500 , Brickyard 400 и Southern 500 . [ 14 ] Длинная дистанция делает это соревнование NASCAR самым физически требовательным, и команды адаптируются к меняющимся условиям трассы, поскольку гонка проводится между полуднем и вечером. Он был известен как World 600 до 1984 года, когда компания Coca-Cola приобрела права на название гонки и в 1985 году переименовала ее в Coca-Cola World 600. С 1986 года она называлась Coca-Cola 600 каждый год, за исключением 2002 года. когда название было изменено на Coca-Cola Racing Family 600. [ 15 ]

Готовясь к гонке, NASCAR провело несколько тестовых сессий 7–8 мая 2007 года, чтобы дать командам возможность подготовиться к майским гонкам на автодроме Лоу. Заседания начались в 14:00   . по восточному летнему времени 7 мая   (EDT) и завершилось в 21:00 . 8 мая занятия начались в 13:00   . и остановился в 21:00   . В дневной сессии 7 мая приняли участие восемьдесят два автомобиля; Мартин Труекс-младший был самым быстрым со скоростью 180,596 миль в час (290,641 км/ч), а Дэвид Стремме показал самую высокую скорость за два дня - 187 000 миль в час (300,947 км/ч) в вечерней сессии. К концу второй сессии Хэмлин потерял контроль над своей машиной и сильно задел внешний БЕЗОПАСНЫЙ барьер ; его осмотрели в приусадебном центре, а затем отпустили для продолжения тестирования. Во время третьей сессии с восемьюдесятью четырьмя автомобилями Джереми Мэйфилд показал самую высокую скорость 183,667 миль в час (295,583 км/ч), а Курт Буш установил самую высокую скорость 185,644 миль в час (298,765 км/ч) в четвертом и последнем заезде. заседание состоится вечером. Дэвид Гиллиланд развернулся, но избежал контакта со стеной. [ 16 ]

Перед гонкой произошла одна смена пилота. Начиная с Coca-Cola 600 2007 года, серии NASCAR Winston Cup Series 1988 года чемпион Билл Эллиот вернулся в NASCAR на неполный рабочий день в Wood Brothers Racing , заменив постоянного гонщика команды Кена Шредера , который участвовал в первых одиннадцати гонках сезона. [ 17 ] Эллиот имел право использовать шесть временных чемпионов, если возникнет такая необходимость. [ 18 ] Эллиотт с нетерпением ждал возвращения в гонки: «Для меня большая честь получить звонок от братьев Вуд, чтобы они управляли машиной 21. Я видел, как они боролись последние несколько недель, находясь за пределами топ-35, и это разбивает мне сердце». видеть, как они пропускают гонки. Я надеюсь, что смогу сесть в машину, каждую неделю обеспечивать нам хорошую квалификацию и посмотреть, что мы сможем набрать в борьбе за очки». [ 18 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Мужчина лет тридцати с небольшим в синей куртке с логотипами спонсоров. Его правая рука и кисть подняты в размахивающем жесте.
Райан Ньюман занял тридцать девятую поул-позицию в своей карьере.

Перед воскресной гонкой были проведены три тренировки; один в четверг и два в субботу. Первая сессия длилась 90 минут, вторая 50 минут и третья 60 минут. [ 1 ] На первой тренировке самым быстрым был Эллиот Сэдлер со временем 29,697 секунды; Кан, Рикки Радд , Джонсон, Кейси Мирс , Кенсет, Джо Немечек , Кайл Буш , Скотт Риггс и Джейми МакМюррей завершили десятку лучших гонщиков сессии. [ 19 ] Стерлинг Марлин врезался в одну из стен вдоль трассы и переключился на запасную машину. Майклу Уолтрипу не пришлось менять машину после аналогичного столкновения. [ 1 ]

В пятницу вечером в квалификацию вышли сорок девять автомобилей; [ 1 ] [ 20 ] NASCAR в соответствии с квалификационной процедурой к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по лучшему времени участника. [ 1 ] Пилоты, проехавшие круги поздно в квалификации, имели преимущество, потому что трасса была самой крутой. Райан Ньюман завоевал 39-ю поул-позицию в своей карьере. [ 21 ] со временем 29,140 секунды. [ 22 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки его товарищ по команде Penske Racing South Курт Буш, и он был предпоследним гонщиком, зафиксировавшим свой круг. Сэдлер квалифицировался третьим, Дейл Эрнхардт-младший — четвертым, а Кенсет — пятым. Хэмлин, Радд, Дэйв Блейни , Бобби Лабонте и Стремме замыкают десятку лучших участников квалификации. [ 21 ] Джефф Грин разбился во втором повороте на круге и использовал временную возможность для квалификации. Шестью гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Кевин Лепаж , Давид Ройтиманн (который разбился на коленях) Уолтрип (который потерял контроль над своей машиной во втором повороте на втором квалификационном круге, оторвал переднее колесо после удара о внутреннюю стену и вылетел из машины). контакт с ним во второй раз перед остановкой), Майк Блисс , Пол Менар и Уорд Бертон . [ 21 ] После квалификации Ньюман сказал, что чувствовал давление, чтобы добиться первой победы Penske's Racing South на Charlotte Motor Speedway: «Он пробовал здесь всего около 20 лет, так что да, это было бы нечто особенное. Это было что-то, что давило на гонщиков и команды. ". [ 21 ] Он также сказал, что чувствует, что мог бы показать более быстрое время круга, и обеспокоен квалификационной формой своего товарища по команде Курта Буша. [ 23 ]

В субботу днем ​​в солнечную и теплую погоду, [ 1 ] Ньюман был самым быстрым во второй тренировке со временем 30,562 секунды, опередив Сэдлера, Курта Буша, Марка Мартина , Грега Биффла , Эрнхардта, Эдвардса, Радда, МакМюррея и Кана. [ 24 ] Во время сессии команды царапали шины; на первой минуте Бойер разбился после того, как развернулся во втором повороте и переключился на запасную машину, на которой установил еще пять результатов круга. [ 1 ] [ 25 ] Вскоре после этого Немечек развернулся после выхода из второго поворота, но не повредил свою машину. [ 25 ] Позже в тот же день Эдвардс возглавил последнюю тренировку со временем 30,043 секунды; Биффл, Ньюман, Сэдлер, Джей Джей Йели , Труекс. Курт Буш, Джефф Гордон, Кенсет и Джефф Бертон занимали позиции со второй по десятую. [ 26 ] Кайл Буш повредил правую заднюю четверть, ударившись о правую стену, но не переключился на запасную машину. [ 1 ] [ 25 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Машина Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 29.140 185.312
2 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 29.179 185.065
3 19 Эллиот Сэдлер Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 29.189 185.001
4 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 29.247 184.634
5 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.311 184.231
6 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Шевроле 29.312 184.225
7 88 Рики Радд Роберт Йейтс Расинг Форд 29.355 183.955
8 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Тойота 29.370 183.861
9 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Уклоняться 29.422 183.536
10 40 Дэвид Стремме Чип Ганасси Гонки Уклоняться 29.423 183.530
11 01 Марк Мартин Гонки Шевроле 29.437 183.443
12 18 Джей Джей Йели Джо Гиббс Расинг Шевроле 29.458 183.312
13 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.469 183.243 1
14 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 29.493 183.094
15 10 Скотт Риггс Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 29.506 183.014
16 25 Кейси Мирс Хендрик Моторспорт Шевроле 29.526 182.890
17 5 Кайл Буш Хендрик Моторспорт Шевроле 29.557 182.698
18 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 29.557 182.698
19 38 Дэвид Гиллиланд Роберт Йейтс Расинг Форд 29.575 182.587
20 42 Хуан Пабло Монтойя Чип Ганасси Гонки Уклоняться 29.579 182.562
21 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 29.585 182.525
22 21 Билл Эллиотт Вуд Бразерс Гонки Форд 29.601 182.426
23 44 Дейл Джарретт Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 29.607 182.389
24 36 Джереми Мэйфилд Билл Дэвис Расинг Тойота 29.621 182.303
25 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.624 182.285
26 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 29.626 182.272
27 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.627 182.266 1
28 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.630 182.248
29 84 Эй Джей Аллмендингер Ред Булл Гоночная команда Тойота 29.630 182.248
30 14 Стерлинг Марлин Гонки Шевроле 29.631 182.242
31 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 29.637 182.205
32 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 29.674 181.977
33 13 Джо Немечек Гонки Шевроле 29.683 181.922
34 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Уклоняться 29.701 181.812
35 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Форд 29.781 181.324
36 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 29.828 181.038
37 96 Тони Рейнс Зал славы гонок Шевроле 29.865 180.814
38 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.897 180.620
39 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.926 180.445
40 70 Джонни Джамп Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 30.067 179.599
41 07 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 30.776 175.461 1
42 66 Джефф Грин Haas Гонки с ЧПУ Шевроле
43 78 Кенни Уоллес Мебельные гонки Шевроле 29.633 182.229
Не удалось пройти квалификацию
44 15 Поль Менар Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 29.646 182.149
45 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 29.795 181.238
46 4 Уорд Бертон Морган-МакКлюр Автоспорт Шевроле 29.821 181.080
47 37 Кевин Лепаж Передний ряд автоспорта Уклоняться 29.916 180.505
48 49 Майк Блисс БАМ Гонки Уклоняться 30.490 177.107
49 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
1 Перемещено в конец сетки для замены двигателей (№6, №29) и перехода к резервной машине (№07). [ 2 ]
Источник: [ 22 ] [ 27 ]

Круги 1–112

[ редактировать ]

Прямая телетрансляция гонки началась в 17:00   . EDT в США на канале Fox . Комментарии предоставили Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс . В начале гонки погодные условия были переменно облачными, температура воздуха составляла от 70 до 87 ° F (от 21 до 31 ° C), а температура на трассе колебалась от 85 до 130 ° F (от 29 до 54 ° C). Уильям К. Тирфелдер , президент Бельмонтского аббатского колледжа в Белмонте, Северная Каролина , начал церемонию перед гонкой с молитвы. Певица кантри и поп-музыки ЛеЭнн Раймс исполнила национальный гимн, а победители спонсируемых конкурсов приказали водителям запустить двигатели. Во время кругов три гонщика отошли в конец поля из-за несанкционированных изменений; Бойер пересел на запасную машину, а Дэвид Рэган и Харвик поменяли двигатели. [ 1 ] [ 28 ] [ 29 ]

Мужчина лет тридцати пяти; у него густая борода и он носит черную бейсболку с красным логотипом.
Курт Буш (на фото в 2015 году), лидировавший в гонке на 107 кругов, больше, чем любой другой гонщик.

Гонка началась в 17:52   . Ньюман сохранил свое преимущество поул-позиции перед первым поворотом. Стартовав 21-м, Джимми Джонсон к восьмому кругу переместился на 15-е место. Три круга спустя Курт Буш опередил своего товарища по команде Ньюмана и вышел вперед. К 20-му кругу Курт Буш, Ньюман, Эрнхардт, Кенсет и Йели бежали в пятерку лучших. Четыре круга спустя Эрнхардт опередил Ньюмана и занял второе место. Хэмлин переместился на третью позицию к 32-му кругу. Хэмлин занял еще одну позицию на 43-м круге после того, как обогнал Эрнхардта и стал вторым на 1,2 секунды от лидера гонки Курта Буша. [ 28 ] Первое предупреждение в гонке было сделано четыре круга спустя, когда Биффл врезался в стену второго поворота после того, как его правое переднее колесо было порезано и на трассу упал мусор. Автомобиль Биффла получил серьезное повреждение правой стороны, что положило конец его гонке. Все гонщики решили сделать пит-стопы для проверки шин и топлива во время предупреждения. [ 1 ] [ 28 ] [ 30 ]

Курт Буш, который сделал пит-стоп за 10,4 секунды из-за заправки и отсутствия шин, сохранил лидерство на рестарте на 52-м круге, опередив Хэмлина, Кенсета, Эрнхардта и Джонсона. [ 28 ] Спустя один круг столкновение нескольких автомобилей на переднем участке произошло , когда Эй Джей Аллмендингер потерял контроль над своей машиной во втором повороте и столкнулся с правой задней панелью автомобиля Джонсона, у которого было порезано левое заднее колесо, которое лопнуло после выезда. очередь четыре. Лопнувшая шина Джонсона привела к столкновению Блейни и Стюарта после того, как Стюарт замедлился, чтобы избежать столкновения с Джонсоном. [ 31 ] Оба водителя поскользнулись, забрав Гиллиланда, Сэдлера, Хуана Пабло Монтойю , Грина, Бойера, Труекса, Марлина, Джонни Саутера , Кайла Петти и Харвика, у всех из которых были повреждены машины. Инцидент вызвал второе предупреждение гонки. [ 1 ] Джонсон и Стюарт сделали пит-стопы, чтобы устранить повреждения своих машин; оба вернулись в гонку на восемнадцатой и двадцать пятой позициях. [ 28 ]

Курт Буш лидировал на рестарте на 62-м круге, опередив Хэмлина, Кенсета, Эрнхардта и Гордона. [ 28 ] Третье предупреждение было сделано на том же круге, когда Тони Рейнс потерял контроль над своей машиной и врезался в Джеффа Гордона, и оба гонщика были отправлены в траву приусадебного участка. Джефф Гордон вернулся к правой стене и был сбит Аллмендингером на линии старта-финиша, в результате чего первый поднялся в воздух; Робби Гордон и Бертон также попали в аварию. [ 1 ] [ 30 ] Гордон не пострадал; Водители, попавшие в аварию, повлекшую за собой второе и третье предупреждения, сделали пит-стопы для ремонта. Курт Буш сохранил лидерство на рестарте на 70-м круге, за ним следовали Хэмлин и Кенсет. [ 28 ] Восемь кругов спустя Бертон вызвал четвертое предупреждение после сильного контакта со стеной третьего поворота. [ 1 ] [ 28 ] Во время предупреждения большинство лидеров сделали пит-стопы; Ньюман остановился, чтобы отрегулировать гусеницу , и установил новую шаровую опору . Курт Буш и Кенсет предпочли не выходить на пит-стоп и остались лидерами на рестарте на 83-м круге, а Радд занял третье место. Десять кругов спустя Ньюман, который был на восьмой позиции, сообщил, что его машина стала «чрезвычайно жесткой» после корректировок, внесенных на пит-стопе. Стюарт вернулся на одиннадцатое место, а Джонсон был тринадцатым к 96-му кругу. Курт Буш опережал Кенсета на четыре секунды после 100 кругов, Брайан Викерс следовал за ним третьим, Рэган - четвертым, а Кайл Буш - пятым. Одиннадцать кругов спустя Джонсон обогнал Йели и занял седьмую позицию. [ 28 ]

112 – Финальный круг

[ редактировать ]
Мужчина лет двадцати с небольшим в сине-черной бейсболке и синей куртке с логотипами спонсоров; его правая рука поднята в размахивающем жесте.
Брайан Викерс (на фото в 2006 году) лидировал в гонке после первого круга пит-стопов с зеленым флагом.

Пит-стопы с зеленым флагом начались на 112-м круге, когда Кенсет на том же круге провел пит-стопы для замены шин и клина. Курт Буш остановился двумя кругами позже, отдав лидерство Виккерсу на двенадцать кругов. Кайл Буш лидировал на 126-м круге с преимуществом в десять секунд над Джонсоном к 131-му кругу. Кайл Буш сделал пит-стоп на следующем круге, передав лидерство Джонсону на один круг. Стюарт лидировал до своей остановки на 133-м круге, когда Йели стал лидером гонки. Эдвардс и Эллиотт лидировали на следующих двух кругах. После пит-стопов Викерс вернул лидерство. На 140-м круге шестисекундное преимущество Викерса свелось к нулю, когда сработало пятое предупреждение после того, как на обратном участке были замечены обломки. Большинство лидеров решили сделать пит-стопы. Было замечено, что Мирс превысил скорость, и NASCAR потребовал, чтобы он упал в конец самой длинной трассы. [ 1 ] [ 28 ]

Гонки возобновились на 146-м круге: Викерс опередил Кайла Буша, Эрнхардта, Йели и Стюарта, когда дневной свет начал темнеть. [ 28 ] На 149-м круге у Мирса возникла проблема с генератором переменного тока , и он переключился на резервный аккумулятор . [ 32 ] замедлило Спущенное колесо Эрнхардта на 154 круге; Два круга спустя он выбрал новые шины. Рэган вернулся в пятерку лучших к 160-му кругу. [ 28 ] Десять кругов спустя в канавке второго поворота были замечены обломки , что стало причиной шестого предупреждения. [ 1 ] во время которого все лидеры сделали пит-стопы. [ 28 ] Викерс лидировал на рестарте на 174-м круге. [ 2 ] за ним следуют Курт Буш и Мартин. Курт Буш поехал налево и обогнал Викерса и вырвался вперед на 175-м круге; три круга спустя Ньюман поехал в свой гараж, чтобы сойти с дистанции из-за отказа двигателя. [ 28 ] Команда Мирса установила в его машину новую батарею и переключила его между основной и резервной батареями, чтобы обеспечить поддержание мощности двигателя. [ 32 ] Викерс вернул лидерство Курту Бушу на 181-м круге, а Стюарт опередил Кайла Буша одним кругом позже. [ 28 ] Джонсон опередил Викерса на 184 круге. [ 2 ] [ 28 ]

Это 185 круг, [ 2 ] Курт Буш толкнул стену второго поворота правой задней стороной и развернулся на спине, вызвав седьмое предупреждение. Он восстановил контроль над своей машиной и занял девятое место. Большинство лидеров сделали пит-стопы. [ 1 ] [ 28 ] Джонсон лидировал на рестарте на 190-м круге, за ним следовали Викерс и Кенсет. К 200-му кругу Джонсон опережал Викерса на одну секунду, к этому времени Эдвардс обогнал Стюарта. Викерс вернул лидерство Джонсону на 206-м круге. Пятнадцать кругов спустя восьмое предупреждение сработало, когда у машины Эдвардса было порвано правое заднее колесо. [ 28 ] [ 30 ] замедлился на трассе и развернулся на четвертом повороте, осторожно выезжая на пит-роуд. Эдвардс забрал своего товарища по команде Рэгана, с которым столкнулся Эллиотт. [ 1 ] Мирс находился рядом с местом происшествия, но не повредил свою машину. На 222 круге Викерс сообщил о проблеме с гидроусилителем руля , а у Кайла Буша разряжался аккумулятор. Большинство лидеров, включая Виккерса, сделали пит-стопы. В машине Кайла Буша был установлен запасной аккумулятор, и Викерс залил еще жидкости; оба гонщика вернулись на двенадцатую и тринадцатую позиции. Джонсон лидировал на рестарте на 227-м круге, а Кенсет занял второе место. Спустя один круг Кенсет обогнал Джонсона и занял первое место, в то время как Кайл Буш сильно коснулся стены с правой стороны; предостережение не требовалось. Джонсон отвоевал первую позицию у Кенсета на обратном участке на 245-м круге. [ 28 ] Правое переднее колесо Кайла Буша было порвано и на 252-м круге врезалось в стену четвертого поворота, что вызвало девятое предупреждение. [ 1 ] [ 28 ] Во время предупреждения большинство лидеров, включая Джонсона, предпочли делать пит-стопы. Джонсон внес изменения в резину левой и правой задней пружины своей машины, а давление воздуха в машине Стюарта было отрегулировано. [ 28 ]

Полупрофиль мужчины лет двадцати с небольшим, чисто выбритый и улыбающийся.
Кейси Мирс выиграл гонку, которая стала его первой и единственной победой в серии Nextel Cup.

Кайл Буш поехал в свой гараж со сломанным тормозным двигателем на 254-м круге, а Мэйфилд снова набрал скорость для рестарта на 256-м круге, опередив Кенсета, Викерса, Стюарта и Джонсона. Мэйфилд опустился на третье место, а Кенсет и Викерс переместились на первое и второе места на 257-м круге. Кенсет опережал на 2,2 секунды Стюарта, который переместился на второе место и приближался к Кенсету к 265-му кругу. Десятое предупреждение в гонке было сделано через два круга. позже, когда Кан потерял контроль над своей машиной и врезался в правую боковую стену второго поворота. Большинство лидеров, включая Кенсета, предпочли делать пит-стопы. Джонсон лидировал на рестарте на 272-м круге, за ним следовали Кенсет и Стюарт. Кенсет обогнал Джонсона и четыре круга спустя вернул себе первую позицию. Викерс и Радд вступили в контакт при выходе из четвертого поворота на 281 круге, но осторожность не требовалась. Два круга спустя Джонсон вернул лидерство Кенсету. [ 28 ] Мэйфилд развернулся на 360 градусов на переднем участке и вошел в приусадебную траву после попытки уклониться от более медленной машины справа от себя на 291 круге, что привело к одиннадцатому предупреждению. [ 1 ] [ 30 ] Лидеры, включая Джонсона, с осторожностью делали пит-стопы из-за шин. Радд лидировал на один круг, прежде чем сделать пит-стоп на 293-м круге. Джонсон вернул лидерство после пит-стопов, сохранив его на рестарте на 297-м круге; за ним последовали Кенсет и Эрнхардт. Кайл Буш вернулся в гонку на том же круге. [ 28 ] Курт Буш потерял контроль над своей машиной на обратном участке на 298-м круге; его машина вылетела и врезалась в левую стену, что стало причиной двенадцатого предупреждения. Он поехал в свой гараж, чтобы уйти на пенсию. [ 1 ] [ 28 ]

Кенсет снова набрал скорость на рестарте на 302-м круге. [ 2 ] Джонсон вернул лидерство Кенсету на 311-м круге. Стюарт опередил Кенсета и занял второе место на 314 круге; он отставал от лидера гонки Джонсона на шесть десятых секунды. Получив штрафной пас из-за десятого предупреждения, Петти к 316-му кругу бежал на девятом месте; он боролся с Ридом Соренсоном за восьмое место. Четырнадцать кругов спустя Мирс вышел на третью позицию. [ 28 ] Тринадцатое (и последнее) предупреждение в гонке было сработано на 337-м круге, когда Викерс врезался в стену второго поворота, повредив правую сторону своей машины, получив порез правой передней шины и сбросив обломки на трассу. Лидеры, включая Джонсона, сделали пит-стопы; [ 1 ] [ 28 ] Бригада Джонсона уронила левую заднюю гайку , что стоило ему времени, пока его механики искали ее, и он упал на десятую позицию. [ 33 ] [ 34 ] Стюарт лидировал на рестарте на 342-м круге, опередив Мирса и Эрнхардта. Джонсон переместился на четвертое место к 367 кругу; три круга спустя Стюарт опередил Мирса на 1,1 секунды и увеличил его до 2,7 секунды к 380-му кругу. [ 28 ]

Второй раунд пит-стопов с зеленым флагом для заправки начался на 381 круге, когда Эрнхардт обогнал Мирса и занял второе место на следующем круге. Мирс уступил третье место своему товарищу по команде Джонсону на 390-м круге. Джонсон сделал пит-стоп на следующем круге и избежал столкновения с Мирсом. Стюарт медленно ехал по пит-роуд на 393-м круге, потому что ему не хватило топлива на два круга, что позволило Эрнхардту занять первое место до его собственной остановки кругом позже. Хэмлин взял на себя лидерство перед пит-стопом на 395-м круге, позволив Мирсу занять первую позицию. К 398-му кругу Мирс опережал Йели, сокращавшего отставание, на десять секунд. [ 28 ] [ 34 ] и чувствовал, что его машина была жесткой, когда он ехал направо, но четко держала линию у основания трассы, когда он выезжал из пробки. [ 32 ] Мирс сэкономил топливо после того, как замедлил темп по уговорам начальника своей бригады Дариана Грабба ; он сохранял лидерство в течение оставшихся двух кругов и выиграл свою первую гонку в серии Nextel Cup Series. У него закончилось топливо на круге заминки; его двигатель заглох вскоре после пересечения линии старт-финиш. [ 28 ] [ 33 ] [ 35 ] Йели финишировал вторым, опередив Петти, занявшего третье место, который впервые попал в пятерку лучших после MBNA 400 1997 года . Соренсон был четвертым, а Викерс - пятым. Стюарт, Радд, Эрнхардт, Хэмлин и Джонсон замыкают десятку лучших. [ 1 ] В гонке было тринадцать предупреждений и 29 смен лидерства среди 15 гонщиков. Результат Курта Буша, лидировавшего на 107 кругах, был самым высоким показателем среди всех участников. Мирс лидировал один период в гонке, в общей сложности шесть кругов. [ 2 ]

Комментарии после гонки

[ редактировать ]

Мирс появился на Победном переулке , чтобы отпраздновать свою первую победу в серии Nextel Cup перед толпой; победа принесла ему 377 425 долларов США. [ 36 ] и это его единственная победа в карьере по состоянию на 2022 год. [ 37 ] Мирс был в восторге от своей победы, сказав на пресс-конференции после гонки: «Это невероятно. Я очень, очень взволнован этим и в то же время испытываю большое облегчение. Я боялся, что Дариен [Грабб] собирался позвони мне. Я рад, что он этого не сделал. Единственный способ выиграть — это рискнуть, и мы это сделали». [ 35 ] Мирс сказал, что у него «автомобиль, занявший в лучшем случае четвертое место». [ 38 ] Впервые с 1991 года человек по фамилии Мирс одержал победу в автогонках. [ 35 ] Йели, занявший второе место, сказал: «Наверное, это первый раз за два года гонок на Кубок, когда я не поймал бэд-брейк. Мне всегда не везло». [ 34 ] и «В конце концов, мы в лучшем случае вошли в пятерку лучших автомобилей». [ 38 ] Занявший третье место Петти сказал: «Честно говоря, это просто гонка. Мы не изменили мир сегодня вечером. Приятно вернуться и поучаствовать в гонке с этими парнями. Я думаю, третье место было просто вишенкой на мороженое с фруктами. " [ 39 ] Он также сказал, что у него есть машина, способная финишировать в первой десятке, и что он не смог бы соревноваться с лучшими гонщиками. [ 38 ] Петти также похвалил Мирса за его победу и сказал, что, по его мнению, Мирс добьется такого же успеха в будущем. [ 34 ] Хэмлин сказал, что, по его мнению, пятерым лучшим финишерам повезло достичь своих финишных позиций, и что руководитель его бригады Майк Форд сказал, что «нет никакой славы в победе в гонке по расходу топлива, кроме того, что вы говорите, что вы не бежали усердно и экономите топливо». ". [ 33 ]

Курт Буш, лидировавший на 107 кругах (больше, чем любой другой гонщик), был расстроен после аварии на 298-м круге: «Как мы можем быть здесь такими сильными в течение дня и почти в одно мгновение полностью двигаться в противоположном направлении, это за гранью». насколько я понимаю. Рано или поздно нам придется разобраться с этим. Я сейчас расстроен и расстроен, но мы просто продолжим искать ответ». [ 40 ] Ньюман, лидировавший на первых десяти кругах гонки, был счастлив, несмотря на то, что сошёл с дистанции: «У нас была хорошая машина. Нам только что досталась счастливая собака, и мы собирались быть одной из 15 машин на лидирующем круге. Все в Penske Racing проделали отличную работу. Нам просто нужно продолжать в том же духе и сохранять концентрацию». [ 41 ] После финиша на пятом месте (тогда это был лучший результат для автомобиля Toyota) Викерс сказал, что вождение без использования гидроусилителя руля было «жестким», но он чувствовал, что у Red Bull Racing Team «лучшая машина» для этого этапа. гонка. [ 42 ] Руководитель экипажа Стюарта Грег Зипаделли был разочарован тем, что его гонщик не смог одержать победу: «Если бы у нас не было возможности победить, я бы сказал, что финишировать шестым и лидировать на круге было бы здорово. Но сидеть там, где мы сейчас находимся, это Кажется, что все складывается против нас. Вероятно, в худшем случае мы заняли второе или третье место, так что это разочаровывает». [ 33 ] Занявший восьмое место Эрнхардт сказал, что, по его мнению, он занял второе место, но не знал, что лидеры сделали пит-стопы. Тем не менее, он сказал, что доволен тем, как его команда провела гонку. [ 35 ]

После схода с дистанции на 221 круге Эллиот винил себя в столкновении с Рэганом, заявив, что слишком долго ждал, чтобы отреагировать, и был очень заинтересован в движении по гоночной трассе. Он также не смог снять ногу с педали тормоза. Рэган сказал, что, по его мнению, ему следовало обогнать товарища по команде Roush Fenway Racing Эдвардса, который раскрутил гоночную трассу. Эдвардс также сказал, что пытался избежать разрушения. [ 43 ] По словам Монтойи, который участвовал в столкновении нескольких автомобилей на 53-м круге: «Я видел летящую машину, и как только я увидел летящую машину, я проверил. Мы фактически замедлили машину и все такое. Десятая машина или кто-то пришел прямо за нами и просто толкнул нас через весь этот беспорядок». [ 44 ] Джефф Гордон сказал, что после аварии с ним все было «в порядке» и что все «выглядело намного хуже, чем было на самом деле   … Жаль, потому что, чувак, какая у нас была потрясающая гоночная машина. Я так гордился Стивом Летартом и ребятами». Когда мы выводим на трассу такие гоночные машины, я получаю массу удовольствия. Мне было очень весело, и я ненавижу, что мы вышли из игры, но со мной все в порядке». [ 45 ] Аллмендингер взял на себя ответственность за аварию и попросил своего корректировщика извиниться перед корректировщиком Джонсона, который передал сообщение Джонсону по радио. [ 31 ]

В результате Джефф Гордон сохранил лидерство в чемпионате пилотов с 1921 очком, опередив своего товарища по команде Джонсона с 1789 очками. Кенсет остался третьим, а его преимущество в очках над Хэмлином сократилось до тридцати двух. Бертон остался на пятом месте, а Стюарт - на шестом. Харвик переместился на седьмое место, а Эдвардс поднялся на две позиции до восьмого. Из-за того, что Курт Буш не финишировал, он опустился на девятое место, а Бойер - на десятое. Кайл Буш и МакМюррей были 11-м и 12-м местами. [ 46 ] В чемпионате производителей Chevrolet со 105 очками увеличила отрыв от своего главного конкурента Ford до 42 очков. Dodge, занявшая четвертое место, увеличила свое преимущество в очках над Toyota, занявшей четвертое место. [ 10 ] Гонка заняла четыре часа тридцать шесть минут и двадцать семь секунд, а отрыв от победы составил 9,561 секунды. [ 36 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель круги бег Очки
1 16 25 Кейси Мирс Хендрик Моторспорт Шевроле 400 190 1
2 12 18 Джей Джей Йели Джо Гиббс Расинг Шевроле 400 175 1
3 36 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 400 165
4 34 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Уклоняться 400 160
5 26 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 400 160 1
6 14 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 400 155 1
7 7 88 Рики Радд Роберт Йейтс Расинг Форд 400 151 1
8 4 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 400 147 1
9 6 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Шевроле 400 143 1
10 21 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 400 139 1
11 11 01 Марк Мартин Гонки Шевроле 400 130
12 5 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 400 132 1
13 9 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Уклоняться 399 124
14 37 96 Тони Рейнс Зал славы гонок Шевроле 399 121
15 39 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 399 123 1
16 31 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 399 115
17 10 40 Дэвид Стремме Чип Ганасси Гонки Уклоняться 397 112
18 8 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Тойота 397 109
19 28 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 395 106
20 15 10 Скотт Риггс Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 394 103
21 27 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 394 100
22 35 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Форд 393 97
23 18 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 390 94
24 25 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 385 91
25 24 36 Джереми Мэйфилд Билл Дэвис Расинг Тойота 382 93 1
26 33 13 Джо Немечек Гонки Шевроле 377 85
27 40 70 Джонни Джамп Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 376 82
28 20 42 Хуан Пабло Монтойя Чип Ганасси Гонки Уклоняться 369 79
29 41 07 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 367 76
30 17 5 Кайл Буш Хендрик Моторспорт Шевроле 357 78 1
31 29 84 Эй Джей Аллмендингер Ред Булл Гоночная команда Тойота 310 70
32 2 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 296 77 2
33 30 14 Стерлинг Марлин Гонки Шевроле 293 64
34 43 78 Кенни Уоллес Мебельные гонки Шевроле 289 61
35 19 38 Дэвид Гиллиланд Роберт Йейтс Расинг Форд 265 58
36 3 19 Эллиот Сэдлер Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 261 55
37 13 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 219 52
38 22 21 Билл Эллиотт Вуд Бразерс Гонки Форд 218 54 1
39 1 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 172 51 1
40 23 44 Дейл Джарретт Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 82 43
41 32 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 61 40
42 42 66 Джефф Грин Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 52 37
43 38 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 45 34
Источник: [ 2 ] [ 47 ] [ 48 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Гонка: Кока-Кола 600» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 24 июня 2007 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Кока-Кола 600 2007» . Гонки-Справочник . Группа спортивных медиа USA Today. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  3. ^ «Расписание Кубка NASCAR NEXTEL 2007» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 10 августа 2010 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  4. ^ «Информация о погоде в Конкорде, Северная Каролина» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  5. ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  6. ^ «Кубок Nextel Coca-Cola 600» . Флорида сегодня . 25 мая 2007 г. с. 8Д . Проверено 19 марта 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  7. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
  8. ^ Бонковски, Джерри (22 мая 2015 г.). «Вот все, что вам нужно знать о Coca-Cola 600 и автодроме Шарлотт Мотор Спидвей» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 11 января 2016 г.
  9. ^ «Линейка Coca-Cola 600» . Хартфорд Курант . 27 мая 2007 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Результат чемпионата производителей 2007 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  11. ^ «NASCAR: На этой неделе» . Индиана Газетт . Том. 103, нет. 271. Индиана Полиграфия и издательство. 23 мая 2007 г. с. 14. Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 24 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Ауманн, Марк (24 мая 2012 г.). «Мечта Тёрнера приближает создание трека Charlotte» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  13. ^ Харт, Джей (23 мая 2009 г.). «Сюжетные линии: Лоу» . Yahoo! Спорт . Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  14. ^ NASCAR Wire Service (22 мая 2014 г.). «NASCAR: Coca-Cola 600 имеет очень привлекательную историю» . Сесил Виг . Издательская группа Адамс. Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  15. ^ «Кока-Кола 600» . БилетыMate . Возбуждайте. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  16. ^ «Новости испытаний Nextel Cup 2007 — автодром Лоу, 7–9 мая» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  17. ^ Бернштейн, Вив (26 мая 2007 г.). «В Наскаре два старых человека просят о помощи» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б Уайт, Бен (22 мая 2007 г.). «Эллиотт возвращается в NASCAR за Coca-Cola 600» . Отправка . Инвестиционная группа «Нью Медиа» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  19. ^ «Шарлотта: Практика 1 раз» . Motorsport.com . 25 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
  20. ^ «Входной список» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Ассошиэйтед Пресс (25 мая 2007 г.). «NASCAR: Ньюман на поуле за Coca-Cola 600» . Солсбери Пост . Газеты Буна. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Гоночный состав» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 27 мая 2007 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  23. ^ «Райан Ньюман хватает шест для воскресной Coca-Cola 600» . Шарлотт Мотор Спидвей . Спидвей Автоспорт . 25 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 11 января 2016 г.
  24. ^ «Практика 2. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 14 августа 2007 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Дженсен, Том (26 мая 2007 г.). «КУБОК: Субботний блокнот Coca-Cola 600» . Скорость . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  26. ^ «Три упражнения на расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  27. ^ «Серия Кубка Наскар 2007 Coca-Cola 600» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 15 октября 2020 г.
    «Квалификационные времена – Coca-Cola 600» . Крушение. 25 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2021 г. Проверено 15 октября 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и NASCAR.com (28 мая 2007 г.). «Круг за кругом: Coca-Cola 600» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 3 сентября 2007 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  29. ^ Дженсен, Том (27 мая 2007 г.). «Мгновенный анализ» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д «Кока-Кола 600» . Фокс Спорт . 27 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2007 года . Проверено 24 января 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б Мейха, Диего (28 мая 2007 г.). «Мирс стремится к первой победе в Кубке» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Кейси Мирс побеждает на автодроме Лоу» . Хендрик Моторспортс . Союз. 27 мая 2007. Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Пирс, Эл (28 мая 2007 г.). «Вопреки всему: Кейси Мирс прорывается в рейтинге Coca-Cola 600» . Автонеделя . Крэйн Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 29 ноября 2015 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д «Мирс расстраивает поле и выигрывает Coca-Cola 600» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс. 28 мая 2007. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д Ливингстон, Сет (28 мая 2007 г.). «Мирс набрал 600 очков Coca-Cola, огорчившись первой победой в Кубке» . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Официальные результаты гонки 2007 года: Coca-Cola 600» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 5 сентября 2007 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  37. ^ «Статистика Кейси Мирса – статистика сезона и карьеры» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «Мерс тянет 600 шокер» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. 27 мая 2007. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  39. ^ Бернштейн, Вив (29 мая 2007 г.). «С мелочью или без нее, команда движется вперед» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  40. ^ «Шарлотта: отчет о гонке Курта Буша» . Motorsport.com . 28 мая 2007. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  41. ^ Лемастерс, Рон (28 мая 2007 г.). «Роджер: Всё закончилось» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 30 мая 2007 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  42. ^ «Викерс» финиширует лучше всех . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. 29 мая 2007. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  43. ^ Мензер, Джо (28 мая 2007 г.). «Примечания: Эллиоту трудно получить ответные обязательства» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
  44. ^ «Шарлотта: интервью Монтойи после гонки» . Motorsport.com . 28 мая 2007. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  45. ^ «Шарлотта: цитаты и заметки команд генеральных менеджеров» . Motorsport.com . 28 мая 2007. Архивировано из оригинала 29 ноября 2015 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Официальный зачет водителей 2007 года: Coca-Cola 600» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  47. ^ «Lowe's Motor Speedway Coca Cola 600, 27 мая 2007 г.» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  48. ^ «Результат гонки: Coca Cola 600» . Крушение. 28 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 г. . Проверено 15 октября 2020 г.
    «Гонка Coca-Cola 600 серии Кубка Наскар 2007» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 15 октября 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Coca-Cola 600 2007 года, на Викискладе?


Предыдущая гонка:
2007 Додж Эвенджер 500
Серия кубков Nextel
сезон 2007 года
Следующая гонка:
2007 Аутизм говорит 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b4f1330e3ae30d6918ebd5a48860ad7__1721143920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/d7/8b4f1330e3ae30d6918ebd5a48860ad7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 Coca-Cola 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)