2007 Кока-Кола 600
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 36 [ 3 ] в серии NASCAR Nextel Cup 2007 г. | |||
![]() | |||
Дата | 27 мая 2007 г. | ||
Официальное название | Кока-Кола 600 | ||
Расположение | Автодром Лоу , Конкорд, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2414 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 600 миль (965 606 км) | ||
Погода | Температура 87,1 ° F (30,6 ° C); скорость ветра 8,9 миль в час (14,3 км/ч) [ 4 ] | ||
Средняя скорость | 130,222 миль в час (209,572 км/ч) | ||
посещаемость | 175,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Пенске Рейсинг Юг | ||
Время | 29.140 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | |
Круги | 107 | ||
Победитель | |||
№ 25 | Кейси Мирс | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Телерадиокомпания Фокс | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс | ||
Рейтинги Нильсена |
| ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть спортивных гонок | ||
Дикторы на стенде | Даг Райс, Марк Гарроу | ||
Дикторы поворота | Пэт Паттерсон, Брент МакМиллиан, Чак Карланд |
стала Coca-Cola 600 2007 года 12-й гонкой серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2007 года и 48-й гонкой этого мероприятия . Он состоялся 27 мая 2007 года и собрал 175 000 зрителей в Конкорде, Северная Каролина, на автодроме Лоу , промежуточной трассе , на которой проводятся гонки NASCAR . Кейси Мирс из команды Hendrick Motorsports выиграл гонку на 400 кругов, стартовав 16-м. Joe Gibbs Racing из команды Джей Джей Йели финишировал вторым, а Кайл Петти из Petty Enterprises занял третье место.
Перед гонкой Джефф Гордон лидировал в чемпионате пилотов на 231 очко, опередив своего команде Hendrick Motorsports товарища по Джимми Джонсона, занявшего второе место. Райан Ньюман занял поул-позицию, зафиксировав самый быстрый круг в квалификации, и лидировал первые десять кругов, прежде чем его Penske Racing South товарищ по команде Курт Буш взял верх на 11 круге. Буш лидировал на протяжении 107 кругов (больше, чем любой гонщик в гонке). до того, как Брайан Викерс вышел вперед после первого круга с зеленым флагом пит-стопов . Джимми Джонсон опередил Викерса на 184 круге и удерживал его на протяжении 83 кругов, борясь за позицию с Викерсом и Мэттом Кенсетом . Тони Стюарт лидировал на финальном рестарте гонки на 342 круге и удерживал его до тех пор, пока 51 круг спустя не сделал пит-стоп для дозаправки. Мирс вышел вперед после того, как Дейл Эрнхардт-младший и Денни Хэмлин сделали одинаковые пит-стопы, снизив скорость для экономии топлива и одержав победу. получили тринадцать предупреждений Во время гонки пятнадцать гонщиков и 29 смен лидерства.
По состоянию на 2022 год [update]Гонка 2007 года — единственная победа Мирса в серии кубков Nextel, ныне известной как серия кубков NASCAR. После гонки преимущество Гордона в чемпионате пилотов сократилось до 132 очков над Джонсоном, поскольку он разбился в начале гонки. Chevrolet увеличила свое преимущество в очках до 41 очка, опередив Ford в чемпионате производителей . Додж еще больше опередил Тойоту в борьбе за третье место: в сезоне осталось 24 гонки.
Фон
[ редактировать ]
Coca -Cola 600 стала двенадцатой запланированной гонкой серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2007 года из 36 и 48-й гонкой этого мероприятия. [ 2 ] Он пробежал 400 кругов на расстояние 600 миль (970 км). [ 6 ] и проходил 27 мая 2007 года в Конкорде, Северная Каролина, на автодроме Лоу , ныне называемом Шарлотт Мотор Спидвей. [ 2 ] , промежуточная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 7 ] Стандартная трасса на автодроме Лоу представляет собой четырех- овальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км) с четырьмя поворотами. Повороты трассы имеют угол 24 градуса; как передний участок (место финиша), так и задний участок (напротив переднего) имеют пятиградусный крен. [ 8 ]
Перед гонкой Джефф Гордон лидировал в чемпионате пилотов с 1881 очком , его товарищ по команде Джимми Джонсон отставал на 231 очко, заняв второе место, а Мэтт Кенсет, заняв третье место, отставал еще на 68 очков. Денни Хэмлин и Джефф Бертон были четвертыми и пятыми, а Тони Стюарт , Курт Буш , Кевин Харвик , Клинт Бойер , Карл Эдвардс , Кайл Буш и Джейми МакМюррей замыкали первую двенадцать. [ 9 ] Chevrolet возглавил чемпионат производителей с 96 очками, опередив на 35 очков своего соперника Ford, занявшего второе место. Додж с 52 очками опередил Тойоту на 19 очков в борьбе за третье место. [ 10 ] Действующей чемпионкой гонки была Кейси Кан . [ 11 ]
Coca-Cola 600 был придуман автогонщиком Кертисом Тернером , который построил гоночную трассу Charlotte Motor Speedway. [ 12 ] Впервые он был проведен в 1960 году в попытке NASCAR организовать гонку выходного дня в честь Дня памяти, с открытыми колесами чтобы конкурировать с гонкой Indianapolis 500 ; две гонки проводились вместе в один и тот же день, начиная с 1974 года. [ 13 ] Гонка является самой длинной по длине дистанции в календаре NASCAR, и некоторые гонщики считают ее одной из самых важных гонок в этом виде спорта наряду с Daytona 500 , Brickyard 400 и Southern 500 . [ 14 ] Длинная дистанция делает это соревнование NASCAR самым физически требовательным, и команды адаптируются к меняющимся условиям трассы, поскольку гонка проводится между полуднем и вечером. Он был известен как World 600 до 1984 года, когда компания Coca-Cola приобрела права на название гонки и в 1985 году переименовала ее в Coca-Cola World 600. С 1986 года она называлась Coca-Cola 600 каждый год, за исключением 2002 года. когда название было изменено на Coca-Cola Racing Family 600. [ 15 ]
Готовясь к гонке, NASCAR провело несколько тестовых сессий 7–8 мая 2007 года, чтобы дать командам возможность подготовиться к майским гонкам на автодроме Лоу. Заседания начались в 14:00 . по восточному летнему времени 7 мая (EDT) и завершилось в 21:00 . 8 мая занятия начались в 13:00 . и остановился в 21:00 . В дневной сессии 7 мая приняли участие восемьдесят два автомобиля; Мартин Труекс-младший был самым быстрым со скоростью 180,596 миль в час (290,641 км/ч), а Дэвид Стремме показал самую высокую скорость за два дня - 187 000 миль в час (300,947 км/ч) в вечерней сессии. К концу второй сессии Хэмлин потерял контроль над своей машиной и сильно задел внешний БЕЗОПАСНЫЙ барьер ; его осмотрели в приусадебном центре, а затем отпустили для продолжения тестирования. Во время третьей сессии с восемьюдесятью четырьмя автомобилями Джереми Мэйфилд показал самую высокую скорость 183,667 миль в час (295,583 км/ч), а Курт Буш установил самую высокую скорость 185,644 миль в час (298,765 км/ч) в четвертом и последнем заезде. заседание состоится вечером. Дэвид Гиллиланд развернулся, но избежал контакта со стеной. [ 16 ]
Перед гонкой произошла одна смена пилота. Начиная с Coca-Cola 600 2007 года, серии NASCAR Winston Cup Series 1988 года чемпион Билл Эллиот вернулся в NASCAR на неполный рабочий день в Wood Brothers Racing , заменив постоянного гонщика команды Кена Шредера , который участвовал в первых одиннадцати гонках сезона. [ 17 ] Эллиот имел право использовать шесть временных чемпионов, если возникнет такая необходимость. [ 18 ] Эллиотт с нетерпением ждал возвращения в гонки: «Для меня большая честь получить звонок от братьев Вуд, чтобы они управляли машиной 21. Я видел, как они боролись последние несколько недель, находясь за пределами топ-35, и это разбивает мне сердце». видеть, как они пропускают гонки. Я надеюсь, что смогу сесть в машину, каждую неделю обеспечивать нам хорошую квалификацию и посмотреть, что мы сможем набрать в борьбе за очки». [ 18 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед воскресной гонкой были проведены три тренировки; один в четверг и два в субботу. Первая сессия длилась 90 минут, вторая 50 минут и третья 60 минут. [ 1 ] На первой тренировке самым быстрым был Эллиот Сэдлер со временем 29,697 секунды; Кан, Рикки Радд , Джонсон, Кейси Мирс , Кенсет, Джо Немечек , Кайл Буш , Скотт Риггс и Джейми МакМюррей завершили десятку лучших гонщиков сессии. [ 19 ] Стерлинг Марлин врезался в одну из стен вдоль трассы и переключился на запасную машину. Майклу Уолтрипу не пришлось менять машину после аналогичного столкновения. [ 1 ]
В пятницу вечером в квалификацию вышли сорок девять автомобилей; [ 1 ] [ 20 ] NASCAR в соответствии с квалификационной процедурой к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по лучшему времени участника. [ 1 ] Пилоты, проехавшие круги поздно в квалификации, имели преимущество, потому что трасса была самой крутой. Райан Ньюман завоевал 39-ю поул-позицию в своей карьере. [ 21 ] со временем 29,140 секунды. [ 22 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки его товарищ по команде Penske Racing South Курт Буш, и он был предпоследним гонщиком, зафиксировавшим свой круг. Сэдлер квалифицировался третьим, Дейл Эрнхардт-младший — четвертым, а Кенсет — пятым. Хэмлин, Радд, Дэйв Блейни , Бобби Лабонте и Стремме замыкают десятку лучших участников квалификации. [ 21 ] Джефф Грин разбился во втором повороте на круге и использовал временную возможность для квалификации. Шестью гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Кевин Лепаж , Давид Ройтиманн (который разбился на коленях) Уолтрип (который потерял контроль над своей машиной во втором повороте на втором квалификационном круге, оторвал переднее колесо после удара о внутреннюю стену и вылетел из машины). контакт с ним во второй раз перед остановкой), Майк Блисс , Пол Менар и Уорд Бертон . [ 21 ] После квалификации Ньюман сказал, что чувствовал давление, чтобы добиться первой победы Penske's Racing South на Charlotte Motor Speedway: «Он пробовал здесь всего около 20 лет, так что да, это было бы нечто особенное. Это было что-то, что давило на гонщиков и команды. ". [ 21 ] Он также сказал, что чувствует, что мог бы показать более быстрое время круга, и обеспокоен квалификационной формой своего товарища по команде Курта Буша. [ 23 ]
В субботу днем в солнечную и теплую погоду, [ 1 ] Ньюман был самым быстрым во второй тренировке со временем 30,562 секунды, опередив Сэдлера, Курта Буша, Марка Мартина , Грега Биффла , Эрнхардта, Эдвардса, Радда, МакМюррея и Кана. [ 24 ] Во время сессии команды царапали шины; на первой минуте Бойер разбился после того, как развернулся во втором повороте и переключился на запасную машину, на которой установил еще пять результатов круга. [ 1 ] [ 25 ] Вскоре после этого Немечек развернулся после выхода из второго поворота, но не повредил свою машину. [ 25 ] Позже в тот же день Эдвардс возглавил последнюю тренировку со временем 30,043 секунды; Биффл, Ньюман, Сэдлер, Джей Джей Йели , Труекс. Курт Буш, Джефф Гордон, Кенсет и Джефф Бертон занимали позиции со второй по десятую. [ 26 ] Кайл Буш повредил правую заднюю четверть, ударившись о правую стену, но не переключился на запасную машину. [ 1 ] [ 25 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 29.140 | 185.312 | |||
2 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 29.179 | 185.065 | |||
3 | 19 | Эллиот Сэдлер | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 29.189 | 185.001 | |||
4 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 29.247 | 184.634 | |||
5 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 29.311 | 184.231 | |||
6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 29.312 | 184.225 | |||
7 | 88 | Рики Радд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 29.355 | 183.955 | |||
8 | 22 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Тойота | 29.370 | 183.861 | |||
9 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Уклоняться | 29.422 | 183.536 | |||
10 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 29.423 | 183.530 | |||
11 | 01 | Марк Мартин | Гонки | Шевроле | 29.437 | 183.443 | |||
12 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 29.458 | 183.312 | |||
13 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 29.469 | 183.243 1 | |||
14 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 29.493 | 183.094 | |||
15 | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 29.506 | 183.014 | |||
16 | 25 | Кейси Мирс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.526 | 182.890 | |||
17 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.557 | 182.698 | |||
18 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 29.557 | 182.698 | |||
19 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 29.575 | 182.587 | |||
20 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 29.579 | 182.562 | |||
21 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.585 | 182.525 | |||
22 | 21 | Билл Эллиотт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 29.601 | 182.426 | |||
23 | 44 | Дейл Джарретт | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 29.607 | 182.389 | |||
24 | 36 | Джереми Мэйфилд | Билл Дэвис Расинг | Тойота | 29.621 | 182.303 | |||
25 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.624 | 182.285 | |||
26 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 29.626 | 182.272 | |||
27 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.627 | 182.266 1 | |||
28 | 26 | Джейми МакМюррей | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 29.630 | 182.248 | |||
29 | 84 | Эй Джей Аллмендингер | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 29.630 | 182.248 | |||
30 | 14 | Стерлинг Марлин | Гонки | Шевроле | 29.631 | 182.242 | |||
31 | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 29.637 | 182.205 | |||
32 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.674 | 181.977 | |||
33 | 13 | Джо Немечек | Гонки | Шевроле | 29.683 | 181.922 | |||
34 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 29.701 | 181.812 | |||
35 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Форд | 29.781 | 181.324 | |||
36 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 29.828 | 181.038 | |||
37 | 96 | Тони Рейнс | Зал славы гонок | Шевроле | 29.865 | 180.814 | |||
38 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 29.897 | 180.620 | |||
39 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 29.926 | 180.445 | |||
40 | 70 | Джонни Джамп | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 30.067 | 179.599 | |||
41 | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 30.776 | 175.461 1 | |||
42 | 66 | Джефф Грин | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | – | – | |||
43 | 78 | Кенни Уоллес | Мебельные гонки | Шевроле | 29.633 | 182.229 | |||
Не удалось пройти квалификацию
| |||||||||
44 | 15 | Поль Менар | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 29.646 | 182.149 | |||
45 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 29.795 | 181.238 | |||
46 | 4 | Уорд Бертон | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 29.821 | 181.080 | |||
47 | 37 | Кевин Лепаж | Передний ряд автоспорта | Уклоняться | 29.916 | 180.505 | |||
48 | 49 | Майк Блисс | БАМ Гонки | Уклоняться | 30.490 | 177.107 | |||
49 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | – | – | |||
1 Перемещено в конец сетки для замены двигателей (№6, №29) и перехода к резервной машине (№07). [ 2 ]
| |||||||||
Раса
[ редактировать ]Круги 1–112
[ редактировать ]Прямая телетрансляция гонки началась в 17:00 . EDT в США на канале Fox . Комментарии предоставили Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс . В начале гонки погодные условия были переменно облачными, температура воздуха составляла от 70 до 87 ° F (от 21 до 31 ° C), а температура на трассе колебалась от 85 до 130 ° F (от 29 до 54 ° C). Уильям К. Тирфелдер , президент Бельмонтского аббатского колледжа в Белмонте, Северная Каролина , начал церемонию перед гонкой с молитвы. Певица кантри и поп-музыки ЛеЭнн Раймс исполнила национальный гимн, а победители спонсируемых конкурсов приказали водителям запустить двигатели. Во время кругов три гонщика отошли в конец поля из-за несанкционированных изменений; Бойер пересел на запасную машину, а Дэвид Рэган и Харвик поменяли двигатели. [ 1 ] [ 28 ] [ 29 ]

Гонка началась в 17:52 . Ньюман сохранил свое преимущество поул-позиции перед первым поворотом. Стартовав 21-м, Джимми Джонсон к восьмому кругу переместился на 15-е место. Три круга спустя Курт Буш опередил своего товарища по команде Ньюмана и вышел вперед. К 20-му кругу Курт Буш, Ньюман, Эрнхардт, Кенсет и Йели бежали в пятерку лучших. Четыре круга спустя Эрнхардт опередил Ньюмана и занял второе место. Хэмлин переместился на третью позицию к 32-му кругу. Хэмлин занял еще одну позицию на 43-м круге после того, как обогнал Эрнхардта и стал вторым на 1,2 секунды от лидера гонки Курта Буша. [ 28 ] Первое предупреждение в гонке было сделано четыре круга спустя, когда Биффл врезался в стену второго поворота после того, как его правое переднее колесо было порезано и на трассу упал мусор. Автомобиль Биффла получил серьезное повреждение правой стороны, что положило конец его гонке. Все гонщики решили сделать пит-стопы для проверки шин и топлива во время предупреждения. [ 1 ] [ 28 ] [ 30 ]
Курт Буш, который сделал пит-стоп за 10,4 секунды из-за заправки и отсутствия шин, сохранил лидерство на рестарте на 52-м круге, опередив Хэмлина, Кенсета, Эрнхардта и Джонсона. [ 28 ] Спустя один круг столкновение нескольких автомобилей на переднем участке произошло , когда Эй Джей Аллмендингер потерял контроль над своей машиной во втором повороте и столкнулся с правой задней панелью автомобиля Джонсона, у которого было порезано левое заднее колесо, которое лопнуло после выезда. очередь четыре. Лопнувшая шина Джонсона привела к столкновению Блейни и Стюарта после того, как Стюарт замедлился, чтобы избежать столкновения с Джонсоном. [ 31 ] Оба водителя поскользнулись, забрав Гиллиланда, Сэдлера, Хуана Пабло Монтойю , Грина, Бойера, Труекса, Марлина, Джонни Саутера , Кайла Петти и Харвика, у всех из которых были повреждены машины. Инцидент вызвал второе предупреждение гонки. [ 1 ] Джонсон и Стюарт сделали пит-стопы, чтобы устранить повреждения своих машин; оба вернулись в гонку на восемнадцатой и двадцать пятой позициях. [ 28 ]
Курт Буш лидировал на рестарте на 62-м круге, опередив Хэмлина, Кенсета, Эрнхардта и Гордона. [ 28 ] Третье предупреждение было сделано на том же круге, когда Тони Рейнс потерял контроль над своей машиной и врезался в Джеффа Гордона, и оба гонщика были отправлены в траву приусадебного участка. Джефф Гордон вернулся к правой стене и был сбит Аллмендингером на линии старта-финиша, в результате чего первый поднялся в воздух; Робби Гордон и Бертон также попали в аварию. [ 1 ] [ 30 ] Гордон не пострадал; Водители, попавшие в аварию, повлекшую за собой второе и третье предупреждения, сделали пит-стопы для ремонта. Курт Буш сохранил лидерство на рестарте на 70-м круге, за ним следовали Хэмлин и Кенсет. [ 28 ] Восемь кругов спустя Бертон вызвал четвертое предупреждение после сильного контакта со стеной третьего поворота. [ 1 ] [ 28 ] Во время предупреждения большинство лидеров сделали пит-стопы; Ньюман остановился, чтобы отрегулировать гусеницу , и установил новую шаровую опору . Курт Буш и Кенсет предпочли не выходить на пит-стоп и остались лидерами на рестарте на 83-м круге, а Радд занял третье место. Десять кругов спустя Ньюман, который был на восьмой позиции, сообщил, что его машина стала «чрезвычайно жесткой» после корректировок, внесенных на пит-стопе. Стюарт вернулся на одиннадцатое место, а Джонсон был тринадцатым к 96-му кругу. Курт Буш опережал Кенсета на четыре секунды после 100 кругов, Брайан Викерс следовал за ним третьим, Рэган - четвертым, а Кайл Буш - пятым. Одиннадцать кругов спустя Джонсон обогнал Йели и занял седьмую позицию. [ 28 ]
112 – Финальный круг
[ редактировать ]
Пит-стопы с зеленым флагом начались на 112-м круге, когда Кенсет на том же круге провел пит-стопы для замены шин и клина. Курт Буш остановился двумя кругами позже, отдав лидерство Виккерсу на двенадцать кругов. Кайл Буш лидировал на 126-м круге с преимуществом в десять секунд над Джонсоном к 131-му кругу. Кайл Буш сделал пит-стоп на следующем круге, передав лидерство Джонсону на один круг. Стюарт лидировал до своей остановки на 133-м круге, когда Йели стал лидером гонки. Эдвардс и Эллиотт лидировали на следующих двух кругах. После пит-стопов Викерс вернул лидерство. На 140-м круге шестисекундное преимущество Викерса свелось к нулю, когда сработало пятое предупреждение после того, как на обратном участке были замечены обломки. Большинство лидеров решили сделать пит-стопы. Было замечено, что Мирс превысил скорость, и NASCAR потребовал, чтобы он упал в конец самой длинной трассы. [ 1 ] [ 28 ]
Гонки возобновились на 146-м круге: Викерс опередил Кайла Буша, Эрнхардта, Йели и Стюарта, когда дневной свет начал темнеть. [ 28 ] На 149-м круге у Мирса возникла проблема с генератором переменного тока , и он переключился на резервный аккумулятор . [ 32 ] замедлило Спущенное колесо Эрнхардта на 154 круге; Два круга спустя он выбрал новые шины. Рэган вернулся в пятерку лучших к 160-му кругу. [ 28 ] Десять кругов спустя в канавке второго поворота были замечены обломки , что стало причиной шестого предупреждения. [ 1 ] во время которого все лидеры сделали пит-стопы. [ 28 ] Викерс лидировал на рестарте на 174-м круге. [ 2 ] за ним следуют Курт Буш и Мартин. Курт Буш поехал налево и обогнал Викерса и вырвался вперед на 175-м круге; три круга спустя Ньюман поехал в свой гараж, чтобы сойти с дистанции из-за отказа двигателя. [ 28 ] Команда Мирса установила в его машину новую батарею и переключила его между основной и резервной батареями, чтобы обеспечить поддержание мощности двигателя. [ 32 ] Викерс вернул лидерство Курту Бушу на 181-м круге, а Стюарт опередил Кайла Буша одним кругом позже. [ 28 ] Джонсон опередил Викерса на 184 круге. [ 2 ] [ 28 ]
Это 185 круг, [ 2 ] Курт Буш толкнул стену второго поворота правой задней стороной и развернулся на спине, вызвав седьмое предупреждение. Он восстановил контроль над своей машиной и занял девятое место. Большинство лидеров сделали пит-стопы. [ 1 ] [ 28 ] Джонсон лидировал на рестарте на 190-м круге, за ним следовали Викерс и Кенсет. К 200-му кругу Джонсон опережал Викерса на одну секунду, к этому времени Эдвардс обогнал Стюарта. Викерс вернул лидерство Джонсону на 206-м круге. Пятнадцать кругов спустя восьмое предупреждение сработало, когда у машины Эдвардса было порвано правое заднее колесо. [ 28 ] [ 30 ] замедлился на трассе и развернулся на четвертом повороте, осторожно выезжая на пит-роуд. Эдвардс забрал своего товарища по команде Рэгана, с которым столкнулся Эллиотт. [ 1 ] Мирс находился рядом с местом происшествия, но не повредил свою машину. На 222 круге Викерс сообщил о проблеме с гидроусилителем руля , а у Кайла Буша разряжался аккумулятор. Большинство лидеров, включая Виккерса, сделали пит-стопы. В машине Кайла Буша был установлен запасной аккумулятор, и Викерс залил еще жидкости; оба гонщика вернулись на двенадцатую и тринадцатую позиции. Джонсон лидировал на рестарте на 227-м круге, а Кенсет занял второе место. Спустя один круг Кенсет обогнал Джонсона и занял первое место, в то время как Кайл Буш сильно коснулся стены с правой стороны; предостережение не требовалось. Джонсон отвоевал первую позицию у Кенсета на обратном участке на 245-м круге. [ 28 ] Правое переднее колесо Кайла Буша было порвано и на 252-м круге врезалось в стену четвертого поворота, что вызвало девятое предупреждение. [ 1 ] [ 28 ] Во время предупреждения большинство лидеров, включая Джонсона, предпочли делать пит-стопы. Джонсон внес изменения в резину левой и правой задней пружины своей машины, а давление воздуха в машине Стюарта было отрегулировано. [ 28 ]
Кайл Буш поехал в свой гараж со сломанным тормозным двигателем на 254-м круге, а Мэйфилд снова набрал скорость для рестарта на 256-м круге, опередив Кенсета, Викерса, Стюарта и Джонсона. Мэйфилд опустился на третье место, а Кенсет и Викерс переместились на первое и второе места на 257-м круге. Кенсет опережал на 2,2 секунды Стюарта, который переместился на второе место и приближался к Кенсету к 265-му кругу. Десятое предупреждение в гонке было сделано через два круга. позже, когда Кан потерял контроль над своей машиной и врезался в правую боковую стену второго поворота. Большинство лидеров, включая Кенсета, предпочли делать пит-стопы. Джонсон лидировал на рестарте на 272-м круге, за ним следовали Кенсет и Стюарт. Кенсет обогнал Джонсона и четыре круга спустя вернул себе первую позицию. Викерс и Радд вступили в контакт при выходе из четвертого поворота на 281 круге, но осторожность не требовалась. Два круга спустя Джонсон вернул лидерство Кенсету. [ 28 ] Мэйфилд развернулся на 360 градусов на переднем участке и вошел в приусадебную траву после попытки уклониться от более медленной машины справа от себя на 291 круге, что привело к одиннадцатому предупреждению. [ 1 ] [ 30 ] Лидеры, включая Джонсона, с осторожностью делали пит-стопы из-за шин. Радд лидировал на один круг, прежде чем сделать пит-стоп на 293-м круге. Джонсон вернул лидерство после пит-стопов, сохранив его на рестарте на 297-м круге; за ним последовали Кенсет и Эрнхардт. Кайл Буш вернулся в гонку на том же круге. [ 28 ] Курт Буш потерял контроль над своей машиной на обратном участке на 298-м круге; его машина вылетела и врезалась в левую стену, что стало причиной двенадцатого предупреждения. Он поехал в свой гараж, чтобы уйти на пенсию. [ 1 ] [ 28 ]
Кенсет снова набрал скорость на рестарте на 302-м круге. [ 2 ] Джонсон вернул лидерство Кенсету на 311-м круге. Стюарт опередил Кенсета и занял второе место на 314 круге; он отставал от лидера гонки Джонсона на шесть десятых секунды. Получив штрафной пас из-за десятого предупреждения, Петти к 316-му кругу бежал на девятом месте; он боролся с Ридом Соренсоном за восьмое место. Четырнадцать кругов спустя Мирс вышел на третью позицию. [ 28 ] Тринадцатое (и последнее) предупреждение в гонке было сработано на 337-м круге, когда Викерс врезался в стену второго поворота, повредив правую сторону своей машины, получив порез правой передней шины и сбросив обломки на трассу. Лидеры, включая Джонсона, сделали пит-стопы; [ 1 ] [ 28 ] Бригада Джонсона уронила левую заднюю гайку , что стоило ему времени, пока его механики искали ее, и он упал на десятую позицию. [ 33 ] [ 34 ] Стюарт лидировал на рестарте на 342-м круге, опередив Мирса и Эрнхардта. Джонсон переместился на четвертое место к 367 кругу; три круга спустя Стюарт опередил Мирса на 1,1 секунды и увеличил его до 2,7 секунды к 380-му кругу. [ 28 ]
Второй раунд пит-стопов с зеленым флагом для заправки начался на 381 круге, когда Эрнхардт обогнал Мирса и занял второе место на следующем круге. Мирс уступил третье место своему товарищу по команде Джонсону на 390-м круге. Джонсон сделал пит-стоп на следующем круге и избежал столкновения с Мирсом. Стюарт медленно ехал по пит-роуд на 393-м круге, потому что ему не хватило топлива на два круга, что позволило Эрнхардту занять первое место до его собственной остановки кругом позже. Хэмлин взял на себя лидерство перед пит-стопом на 395-м круге, позволив Мирсу занять первую позицию. К 398-му кругу Мирс опережал Йели, сокращавшего отставание, на десять секунд. [ 28 ] [ 34 ] и чувствовал, что его машина была жесткой, когда он ехал направо, но четко держала линию у основания трассы, когда он выезжал из пробки. [ 32 ] Мирс сэкономил топливо после того, как замедлил темп по уговорам начальника своей бригады Дариана Грабба ; он сохранял лидерство в течение оставшихся двух кругов и выиграл свою первую гонку в серии Nextel Cup Series. У него закончилось топливо на круге заминки; его двигатель заглох вскоре после пересечения линии старт-финиш. [ 28 ] [ 33 ] [ 35 ] Йели финишировал вторым, опередив Петти, занявшего третье место, который впервые попал в пятерку лучших после MBNA 400 1997 года . Соренсон был четвертым, а Викерс - пятым. Стюарт, Радд, Эрнхардт, Хэмлин и Джонсон замыкают десятку лучших. [ 1 ] В гонке было тринадцать предупреждений и 29 смен лидерства среди 15 гонщиков. Результат Курта Буша, лидировавшего на 107 кругах, был самым высоким показателем среди всех участников. Мирс лидировал один период в гонке, в общей сложности шесть кругов. [ 2 ]
Комментарии после гонки
[ редактировать ]Мирс появился на Победном переулке , чтобы отпраздновать свою первую победу в серии Nextel Cup перед толпой; победа принесла ему 377 425 долларов США. [ 36 ] и это его единственная победа в карьере по состоянию на 2022 год. [ 37 ] Мирс был в восторге от своей победы, сказав на пресс-конференции после гонки: «Это невероятно. Я очень, очень взволнован этим и в то же время испытываю большое облегчение. Я боялся, что Дариен [Грабб] собирался позвони мне. Я рад, что он этого не сделал. Единственный способ выиграть — это рискнуть, и мы это сделали». [ 35 ] Мирс сказал, что у него «автомобиль, занявший в лучшем случае четвертое место». [ 38 ] Впервые с 1991 года человек по фамилии Мирс одержал победу в автогонках. [ 35 ] Йели, занявший второе место, сказал: «Наверное, это первый раз за два года гонок на Кубок, когда я не поймал бэд-брейк. Мне всегда не везло». [ 34 ] и «В конце концов, мы в лучшем случае вошли в пятерку лучших автомобилей». [ 38 ] Занявший третье место Петти сказал: «Честно говоря, это просто гонка. Мы не изменили мир сегодня вечером. Приятно вернуться и поучаствовать в гонке с этими парнями. Я думаю, третье место было просто вишенкой на мороженое с фруктами. " [ 39 ] Он также сказал, что у него есть машина, способная финишировать в первой десятке, и что он не смог бы соревноваться с лучшими гонщиками. [ 38 ] Петти также похвалил Мирса за его победу и сказал, что, по его мнению, Мирс добьется такого же успеха в будущем. [ 34 ] Хэмлин сказал, что, по его мнению, пятерым лучшим финишерам повезло достичь своих финишных позиций, и что руководитель его бригады Майк Форд сказал, что «нет никакой славы в победе в гонке по расходу топлива, кроме того, что вы говорите, что вы не бежали усердно и экономите топливо». ". [ 33 ]
Курт Буш, лидировавший на 107 кругах (больше, чем любой другой гонщик), был расстроен после аварии на 298-м круге: «Как мы можем быть здесь такими сильными в течение дня и почти в одно мгновение полностью двигаться в противоположном направлении, это за гранью». насколько я понимаю. Рано или поздно нам придется разобраться с этим. Я сейчас расстроен и расстроен, но мы просто продолжим искать ответ». [ 40 ] Ньюман, лидировавший на первых десяти кругах гонки, был счастлив, несмотря на то, что сошёл с дистанции: «У нас была хорошая машина. Нам только что досталась счастливая собака, и мы собирались быть одной из 15 машин на лидирующем круге. Все в Penske Racing проделали отличную работу. Нам просто нужно продолжать в том же духе и сохранять концентрацию». [ 41 ] После финиша на пятом месте (тогда это был лучший результат для автомобиля Toyota) Викерс сказал, что вождение без использования гидроусилителя руля было «жестким», но он чувствовал, что у Red Bull Racing Team «лучшая машина» для этого этапа. гонка. [ 42 ] Руководитель экипажа Стюарта Грег Зипаделли был разочарован тем, что его гонщик не смог одержать победу: «Если бы у нас не было возможности победить, я бы сказал, что финишировать шестым и лидировать на круге было бы здорово. Но сидеть там, где мы сейчас находимся, это Кажется, что все складывается против нас. Вероятно, в худшем случае мы заняли второе или третье место, так что это разочаровывает». [ 33 ] Занявший восьмое место Эрнхардт сказал, что, по его мнению, он занял второе место, но не знал, что лидеры сделали пит-стопы. Тем не менее, он сказал, что доволен тем, как его команда провела гонку. [ 35 ]
После схода с дистанции на 221 круге Эллиот винил себя в столкновении с Рэганом, заявив, что слишком долго ждал, чтобы отреагировать, и был очень заинтересован в движении по гоночной трассе. Он также не смог снять ногу с педали тормоза. Рэган сказал, что, по его мнению, ему следовало обогнать товарища по команде Roush Fenway Racing Эдвардса, который раскрутил гоночную трассу. Эдвардс также сказал, что пытался избежать разрушения. [ 43 ] По словам Монтойи, который участвовал в столкновении нескольких автомобилей на 53-м круге: «Я видел летящую машину, и как только я увидел летящую машину, я проверил. Мы фактически замедлили машину и все такое. Десятая машина или кто-то пришел прямо за нами и просто толкнул нас через весь этот беспорядок». [ 44 ] Джефф Гордон сказал, что после аварии с ним все было «в порядке» и что все «выглядело намного хуже, чем было на самом деле … Жаль, потому что, чувак, какая у нас была потрясающая гоночная машина. Я так гордился Стивом Летартом и ребятами». Когда мы выводим на трассу такие гоночные машины, я получаю массу удовольствия. Мне было очень весело, и я ненавижу, что мы вышли из игры, но со мной все в порядке». [ 45 ] Аллмендингер взял на себя ответственность за аварию и попросил своего корректировщика извиниться перед корректировщиком Джонсона, который передал сообщение Джонсону по радио. [ 31 ]
В результате Джефф Гордон сохранил лидерство в чемпионате пилотов с 1921 очком, опередив своего товарища по команде Джонсона с 1789 очками. Кенсет остался третьим, а его преимущество в очках над Хэмлином сократилось до тридцати двух. Бертон остался на пятом месте, а Стюарт - на шестом. Харвик переместился на седьмое место, а Эдвардс поднялся на две позиции до восьмого. Из-за того, что Курт Буш не финишировал, он опустился на девятое место, а Бойер - на десятое. Кайл Буш и МакМюррей были 11-м и 12-м местами. [ 46 ] В чемпионате производителей Chevrolet со 105 очками увеличила отрыв от своего главного конкурента Ford до 42 очков. Dodge, занявшая четвертое место, увеличила свое преимущество в очках над Toyota, занявшей четвертое место. [ 10 ] Гонка заняла четыре часа тридцать шесть минут и двадцать семь секунд, а отрыв от победы составил 9,561 секунды. [ 36 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | круги бег | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | 25 | Кейси Мирс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 190 1 | |
2 | 12 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 400 | 175 1 | |
3 | 36 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 400 | 165 | |
4 | 34 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 400 | 160 | |
5 | 26 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 400 | 160 1 | |
6 | 14 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 400 | 155 1 | |
7 | 7 | 88 | Рики Радд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 400 | 151 1 | |
8 | 4 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 400 | 147 1 | |
9 | 6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 400 | 143 1 | |
10 | 21 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 139 1 | |
11 | 11 | 01 | Марк Мартин | Гонки | Шевроле | 400 | 130 | |
12 | 5 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 132 1 | |
13 | 9 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Уклоняться | 399 | 124 | |
14 | 37 | 96 | Тони Рейнс | Зал славы гонок | Шевроле | 399 | 121 | |
15 | 39 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 399 | 123 1 | |
16 | 31 | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 399 | 115 | |
17 | 10 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 397 | 112 | |
18 | 8 | 22 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Тойота | 397 | 109 | |
19 | 28 | 26 | Джейми МакМюррей | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 395 | 106 | |
20 | 15 | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 394 | 103 | |
21 | 27 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 394 | 100 | |
22 | 35 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Форд | 393 | 97 | |
23 | 18 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 390 | 94 | |
24 | 25 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 385 | 91 | |
25 | 24 | 36 | Джереми Мэйфилд | Билл Дэвис Расинг | Тойота | 382 | 93 1 | |
26 | 33 | 13 | Джо Немечек | Гонки | Шевроле | 377 | 85 | |
27 | 40 | 70 | Джонни Джамп | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 376 | 82 | |
28 | 20 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 369 | 79 | |
29 | 41 | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 367 | 76 | |
30 | 17 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 357 | 78 1 | |
31 | 29 | 84 | Эй Джей Аллмендингер | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 310 | 70 | |
32 | 2 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 296 | 77 2 | |
33 | 30 | 14 | Стерлинг Марлин | Гонки | Шевроле | 293 | 64 | |
34 | 43 | 78 | Кенни Уоллес | Мебельные гонки | Шевроле | 289 | 61 | |
35 | 19 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 265 | 58 | |
36 | 3 | 19 | Эллиот Сэдлер | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 261 | 55 | |
37 | 13 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 219 | 52 | |
38 | 22 | 21 | Билл Эллиотт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 218 | 54 1 | |
39 | 1 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 172 | 51 1 | |
40 | 23 | 44 | Дейл Джарретт | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 82 | 43 | |
41 | 32 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 61 | 40 | |
42 | 42 | 66 | Джефф Грин | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 52 | 37 | |
43 | 38 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 45 | 34 | |
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
![]()
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Гонка: Кока-Кола 600» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 24 июня 2007 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Кока-Кола 600 2007» . Гонки-Справочник . Группа спортивных медиа USA Today. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Расписание Кубка NASCAR NEXTEL 2007» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 10 августа 2010 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Информация о погоде в Конкорде, Северная Каролина» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ «Кубок Nextel Coca-Cola 600» . Флорида сегодня . 25 мая 2007 г. с. 8Д . Проверено 19 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ Бонковски, Джерри (22 мая 2015 г.). «Вот все, что вам нужно знать о Coca-Cola 600 и автодроме Шарлотт Мотор Спидвей» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Линейка Coca-Cola 600» . Хартфорд Курант . 27 мая 2007 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Результат чемпионата производителей 2007 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «NASCAR: На этой неделе» . Индиана Газетт . Том. 103, нет. 271. Индиана Полиграфия и издательство. 23 мая 2007 г. с. 14. Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 24 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ауманн, Марк (24 мая 2012 г.). «Мечта Тёрнера приближает создание трека Charlotte» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Харт, Джей (23 мая 2009 г.). «Сюжетные линии: Лоу» . Yahoo! Спорт . Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ NASCAR Wire Service (22 мая 2014 г.). «NASCAR: Coca-Cola 600 имеет очень привлекательную историю» . Сесил Виг . Издательская группа Адамс. Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Кока-Кола 600» . БилетыMate . Возбуждайте. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Новости испытаний Nextel Cup 2007 — автодром Лоу, 7–9 мая» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Бернштейн, Вив (26 мая 2007 г.). «В Наскаре два старых человека просят о помощи» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уайт, Бен (22 мая 2007 г.). «Эллиотт возвращается в NASCAR за Coca-Cola 600» . Отправка . Инвестиционная группа «Нью Медиа» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «Шарлотта: Практика 1 раз» . Motorsport.com . 25 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Входной список» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ассошиэйтед Пресс (25 мая 2007 г.). «NASCAR: Ньюман на поуле за Coca-Cola 600» . Солсбери Пост . Газеты Буна. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Гоночный состав» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 27 мая 2007 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Райан Ньюман хватает шест для воскресной Coca-Cola 600» . Шарлотт Мотор Спидвей . Спидвей Автоспорт . 25 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Практика 2. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 14 августа 2007 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Дженсен, Том (26 мая 2007 г.). «КУБОК: Субботний блокнот Coca-Cola 600» . Скорость . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «Три упражнения на расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Серия Кубка Наскар 2007 Coca-Cola 600» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 15 октября 2020 г.
«Квалификационные времена – Coca-Cola 600» . Крушение. 25 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2021 г. Проверено 15 октября 2020 г. - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и NASCAR.com (28 мая 2007 г.). «Круг за кругом: Coca-Cola 600» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 3 сентября 2007 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Дженсен, Том (27 мая 2007 г.). «Мгновенный анализ» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Кока-Кола 600» . Фокс Спорт . 27 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2007 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мейха, Диего (28 мая 2007 г.). «Мирс стремится к первой победе в Кубке» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кейси Мирс побеждает на автодроме Лоу» . Хендрик Моторспортс . Союз. 27 мая 2007. Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пирс, Эл (28 мая 2007 г.). «Вопреки всему: Кейси Мирс прорывается в рейтинге Coca-Cola 600» . Автонеделя . Крэйн Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 29 ноября 2015 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Мирс расстраивает поле и выигрывает Coca-Cola 600» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс. 28 мая 2007. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ливингстон, Сет (28 мая 2007 г.). «Мирс набрал 600 очков Coca-Cola, огорчившись первой победой в Кубке» . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальные результаты гонки 2007 года: Coca-Cola 600» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 5 сентября 2007 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Статистика Кейси Мирса – статистика сезона и карьеры» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мерс тянет 600 шокер» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. 27 мая 2007. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Бернштейн, Вив (29 мая 2007 г.). «С мелочью или без нее, команда движется вперед» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Шарлотта: отчет о гонке Курта Буша» . Motorsport.com . 28 мая 2007. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Лемастерс, Рон (28 мая 2007 г.). «Роджер: Всё закончилось» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 30 мая 2007 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «Викерс» финиширует лучше всех . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. 29 мая 2007. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Мензер, Джо (28 мая 2007 г.). «Примечания: Эллиоту трудно получить ответные обязательства» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
- ^ «Шарлотта: интервью Монтойи после гонки» . Motorsport.com . 28 мая 2007. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Шарлотта: цитаты и заметки команд генеральных менеджеров» . Motorsport.com . 28 мая 2007. Архивировано из оригинала 29 ноября 2015 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальный зачет водителей 2007 года: Coca-Cola 600» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Lowe's Motor Speedway Coca Cola 600, 27 мая 2007 г.» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Результат гонки: Coca Cola 600» . Крушение. 28 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 г. . Проверено 15 октября 2020 г.
«Гонка Coca-Cola 600 серии Кубка Наскар 2007» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 15 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Coca-Cola 600 2007 года, на Викискладе?