Jump to content

1976 Мир 600

1976 Мир 600
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 13 из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1976 года. сезоне
План автодрома Шарлотт Мотор Спидвей
План автодрома Шарлотт Мотор Спидвей
Дата 30 мая 1976 г. ( 1976-30 мая )
Официальное название Мир 600
Расположение Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд , Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
1500 миль (2414 км)
Расстояние 400 кругов, 600 миль (965 км)
Погода Теплый, температура 79 ° F (26 ° C); скорость ветра 11,1 миль в час (17,9 км/ч)
Средняя скорость 137,352 миль в час (221,047 км / ч)
посещаемость 103,000 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Вуд Бразерс Гонки
Время 33,9341 секунды
159,132 миль в час (256,098 км/ч)
Большинство кругов лидировали
Водитель Дэвид Пирсон Вуд Бразерс Гонки
Круги 230
Победитель
№ 21 Дэвид Пирсон Вуд Бразерс Гонки
Телевидение в США
Сеть CBS
Дикторы Кен Сквайер

World 600 1976 года , 17-й этап соревнований , был гоночным соревнованием серии Winston Cup Series , которое состоялось 30 мая 1976 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина .

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Пятью гонщиками, которые доминировали в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1976 года, были Дэвид Пирсон (7-е место в среднем), Кейл Ярборо (8-е место в среднем), Ричард Петти (9-е место в среднем), Бенни Парсонс (10-е место в среднем) . место) и Бобби Эллисон (средний финиш 12-е место).

Было проведено четыреста кругов на расстояние 1500 миль (2414 км). [ 2 ] потребовалось четыре часа и двадцать две минуты, Дэвиду Пирсону чтобы победить Ричарда Петти под последним желтым флагом гонки на глазах у 103 000 зрителей. [ 2 ]

Пирсон заработает поул-позицию со скоростью 159,132 миль в час (256,098 км/ч), в то время как средняя скорость гонки составит 137,352 мили в час (221,047 км/ч); на этом мероприятии он одержит свою третью в карьере победу в World 600, а также свою последнюю победу над Шарлоттой. [ 2 ] Дейл Эрнхардт использовал на этом мероприятии схему Army Special Chevrolet №30. [ 2 ] Терри Райан финишировал последним из-за проблемы со ступицей на 11-м круге. [ 2 ] Лучший шорт-трек из Висконсина Дик Трикл совершил единственный промах на второй машине, Ford № 99, команды Джуни Донлави, у него взорвался двигатель, и он сошел с дистанции, не пройдя полпути. [ 2 ] Семь предупреждений замедлили гонку на 38 кругов (включая 400-й круг гонки). [ 2 ]

Первые 245 кругов основная битва велась между Пирсоном и Ярборо, поскольку лидерство официально менялось за этот период 33 раза, а всего - 37. Ярборо порезал шину и финишировал третьим на круге.

Следующая поул-позиция Дэвида Пирсона будет на гоночной трассе Riverside International Raceway две недели спустя; в том году он выиграет восемь поулов, в том числе на National 500 1976 года ; который состоялся в октябре того же года. [ 3 ]

Бобби Исаак загудел двигатель и развернулся на 46-м круге; это будет его последний старт в Кубке Уинстона. По иронии судьбы карьера Исаака завершилась на чемпионате мира 600, поскольку его дебют состоялся пятнадцатью годами ранее, когда в качестве одолжения он завел и припарковал машину Джуниора Джонсона в квалификационной гонке к этому историческому событию.

Здесь Джанет Гатри дебютирует. [ 4 ] пригласил ее принять участие в этой гонке Хампи Уилер после того, как она не смогла пройти квалификацию на Индианаполис 500 1976 года . Гатри закончила свою первую гонку на серийных автомобилях на 15-м месте и проехала при этом более 500 миль, заставив замолчать некоторых критиков той эпохи, которые считали, что женщины не смогут преодолеть дистанцию ​​в гонках с длинным овалом. [ 2 ]

Среди известных руководителей экипажей, принимавших участие в этой гонке, были Джуни Донлави , Джейк Элдер , Гарри Хайд , Дейл Инман и Бад Мур . [ 5 ]

Заработок каждого гонщика в гонке варьировался от доли победителя в размере 49 990 долларов (267 666 долларов с учетом инфляции) до заработка финишировавшего на последнем месте в 885 долларов (4739 долларов с учетом инфляции). Общий призовой фонд, утвержденный NASCAR для этого мероприятия, составил 225 025 долларов (1 204 871 доллар с учетом инфляции). [ 6 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель
1 21 Дэвид Пирсон Меркурий
2 43 Ричард Петти Уклоняться
3 11 Кейл Ярборо Шевроле
4 2 Бобби Эллисон Меркурий
5 71 Дэйв Маркс Уклоняться
6 15 Бадди Бейкер Форд
7 28 Донни Эллисон Шевроле
8 14 Чарли Глоцбах Шевроле
9 88 Даррел Уолтрип Шевроле
10 90 Дик Брукс Форд
11 18 Гарри Гант Шевроле
12 48 Джеймс Хилтон Шевроле
13 54 Ленни Понд Шевроле
14 79 Фрэнк Уоррен Уклоняться
15 99 Дик Трикл Форд
16 72 Бенни Парсонс Шевроле
17 19 Сесил Гордон Шевроле
18 3 Ричард Чилдресс Шевроле
19 47 Брюс Хилл Шевроле
20 41 Грант Адкокс Шевроле
21 67 Бадди Аррингтон Уклоняться
22 92 Пропустить Мэннинг Шевроле
23 27 Сэм Соммерс Шевроле
24 60 Джеки Роджерс Шевроле
25 30 Дейл Эрнхардт Шевроле
26 9 Билл Эллиотт Форд
27 68 Джанет Гатри Шевроле
28 8 Эд Негре Уклоняться
29 70 Джей Ди Макдаффи Шевроле
30 50 Даррел Брайант Шевроле
31 81 Терри Райан Шевроле
32 05 Дэвид Сиско Шевроле
33 26 Бобби Вавак Шевроле
34 6 Бобби Айзек Шевроле
35 52 Джимми Минс Шевроле
36 25 Дик Мэй Шевроле
37 7 ДК Ульрих Шевроле
38 95 Гэри Майерс Шевроле
39 29 Уолтер Баллард Шевроле
40 91 Боб Берчем Шевроле

Коробка очков

[ редактировать ]

Предупреждения: 7 за 38 кругов.
Запас победы: под осторожностью

КОНЕЦ Сетка Машина
#
Водитель Марка автомобиля Круги Статус Круги
Вел
Очки
1 1 21 Дэвид Пирсон Меркурий 400 4:22:06 230 185 (10)
2 2 43 Ричард Петти Уклоняться 400 Бег 56 175 (5)
3 3 11 Кейл Ярборо Шевроле 399 Бег 108 170 (5)
4 4 2 Бобби Эллисон Меркурий 397 Бег 0 160
5 16 72 Бенни Парсонс Шевроле 396 Бег 1 160 (5)
6 7 28 Донни Эллисон Шевроле 396 Бег 0 150
7 10 90 Дик Брукс Форд 391 Крушение 0 146
8 13 54 Ленни Понд Шевроле 391 Бег 0 142
9 11 18 Гарри Гант Шевроле 387 Бег 0 138
10 32 05 Дэвид Сиско Шевроле 386 Бег 0 134
11 9 88 Даррел Уолтрип Шевроле 384 Бег 0 130
12 20 41 Грант Адкокс Шевроле 383 Крушение 0 127
13 12 48 Джеймс Хилтон Шевроле 383 Бег 0 124
14 21 67 Бадди Аррингтон Уклоняться 379 Бег 0 121
15 27 68 Джанет Гатри Шевроле 379 Бег 0 0
16 37 7 ДК Ульрих Шевроле 378 Бег 0 115
17 18 3 Ричард Чилдресс Шевроле 373 Бег 0 112
18 14 79 Фрэнк Уоррен Уклоняться 371 Бег 0 109
19 30 50 Даррел Брайант Шевроле 371 Бег 0 106
20 17 19 Сесил Гордон Шевроле 365 Бег 0 103
21 36 25 Дик Мэй Шевроле 361 Бег 0 100
22 39 29 Уолтер Баллард Шевроле 356 Бег 0 97
23 26 9 Билл Эллиотт Форд 343 Двигатель 0 94
24 23 27 Сэм Соммерс Шевроле 343 Бег 0 91
25 29 70 Джей Ди Макдаффи Шевроле 303 Бег 0 88
26 33 26 Бобби Вавак Шевроле 276 Двигатель 0 85
27 28 8 Эд Негре Уклоняться 245 Бег 0 82
28 6 15 Бадди Бейкер Форд 230 Крушение 0 79
29 5 71 Дэйв Маркс Уклоняться 230 Двигатель 5 81 (5)
30 38 95 Гэри Майерс Шевроле 164 Двигатель 0 73
31 25 30 Дейл Эрнхардт Шевроле 156 Двигатель 0 70
32 15 99 Дик Трикл Форд 142 Двигатель 0 67
33 22 92 Пропустить Мэннинг Шевроле 137 Двигатель 0 64
34 8 14 Чарли Глоцбах Шевроле 121 Двигатель 0 61
35 40 91 Боб Берчем Шевроле 99 Раскачивающаяся балка 0 58
36 24 60 Джеки Роджерс Шевроле 88 Рулевое управление 0 55
37 19 47 Брюс Хилл Шевроле 51 Передача инфекции 0 52
38 34 6 Бобби Айзек Шевроле 39 Двигатель 0 49
39 35 52 Джимми Минс Шевроле 32 Двигатель 0 46
40 31 81 Терри Райан Шевроле 11 Центр 0 43

(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на 1 круге.
(10) Обозначает 10 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на 1 круге и наибольшее количество кругов.

Распределение лидеров круга

[ редактировать ]

Смен лидерства: 37

Водитель От
Колени
К
Колени
Число
кругов
Кейл Ярборо 1 1 1
Дэвид Пирсон 2 3 2
Кейл Ярборо 4 5 2
Дэвид Пирсон 6 6 1
Кейл Ярборо 7 46 40
Дэйв Маркс 47 48 2
Кейл Ярборо 49 61 13
Дэвид Пирсон 62 85 24
Бенни Парсонс 86 86 1
Дэвид Пирсон 87 97 11
Кейл Ярборо 98 104 7
Дэвид Пирсон 105 117 13
Ричард Петти 118 119 2
Кейл Ярборо 120 126 7
Дэвид Пирсон 127 145 19
Дэйв Маркс 146 147 2
Дэвид Пирсон 148 150 3
Кейл Ярборо 151 152 2
Дэвид Пирсон 153 156 4
Кейл Ярборо 157 162 6
Дэвид Пирсон 163 169 7
Кейл Ярборо 170 171 2
Дэвид Пирсон 172 185 14
Кейл Ярборо 186 196 11
Дэйв Маркс 197 197 1
Кейл Ярборо 198 203 6
Дэвид Пирсон 204 219 16
Кейл Ярборо 220 220 1
Дэвид Пирсон 221 221 1
Кейл Ярборо 222 222 1
Дэвид Пирсон 223 223 1
Кейл Ярборо 224 232 9
Дэвид Пирсон 233 251 19
Ричард Петти 252 300 49
Дэвид Пирсон 301 363 63
Ричард Петти 364 368 5
Дэвид Пирсон 369 400 32

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки [ 2 ] Дифференциал
1 Бенни Парсонс 1996 0
2 Кейл Ярборо 1982 -14
3 Ричард Петти 1898 -98
4 Бобби Эллисон 1816 -180
5 Увеличивать Ленни Понд 1730 -266
6 Снижаться Дэйв Маркс 1693 -303
7 Ричард Чилдресс 1628 -368
8 Увеличивать Даррел Уолтрип 1514 -482
9 Снижаться Бадди Бейкер 1508 -488
10 Фрэнк Уоррен 1480 -516
  1. ^ «Информация о погоде в World 600 за 1976 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 12 июня 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Информация о гонках World 600 1976 года» . Справочник по гонкам . Проверено 4 апреля 2011 г.
  3. ^ «Достижение поул-позиции Дэвида Пирсона» . Сцена ежедневно . Проверено 4 августа 2011 г.
  4. ^ «Дебют Джанет Гатри в NASCAR» . Как все работает. Архивировано из оригинала 1 июня 2017 г. Проверено 6 апреля 2011 г.
  5. ^ «Информация о руководителях экипажей World 600 1976 года» . Справочник по гонкам . Проверено 16 августа 2018 г.
  6. ^ «Информация о призах World 600 1976 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 2 декабря 2012 г.
Предшественник Сезон Кубка Уинстона NASCAR
1976
Преемник
Предшественник Мировые 600 гонок
1976
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f55a449fec1e8fa62c6f8492e00708f3__1615733280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/f3/f55a449fec1e8fa62c6f8492e00708f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1976 World 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)