1976 Мир 600
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 13 из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1976 года. сезоне | |||
![]() План автодрома Шарлотт Мотор Спидвей | |||
Дата | 30 мая 1976 г. | ||
Официальное название | Мир 600 | ||
Расположение | Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд , Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1500 миль (2414 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 600 миль (965 км) | ||
Погода | Теплый, температура 79 ° F (26 ° C); скорость ветра 11,1 миль в час (17,9 км/ч) | ||
Средняя скорость | 137,352 миль в час (221,047 км / ч) | ||
посещаемость | 103,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Вуд Бразерс Гонки | ||
Время |
33,9341 секунды 159,132 миль в час (256,098 км/ч) | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дэвид Пирсон | Вуд Бразерс Гонки | |
Круги | 230 | ||
Победитель | |||
№ 21 | Дэвид Пирсон | Вуд Бразерс Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | CBS | ||
Дикторы | Кен Сквайер |
World 600 1976 года , 17-й этап соревнований , был гоночным соревнованием серии Winston Cup Series , которое состоялось 30 мая 1976 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина .
Отчет о гонке
[ редактировать ]Пятью гонщиками, которые доминировали в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1976 года, были Дэвид Пирсон (7-е место в среднем), Кейл Ярборо (8-е место в среднем), Ричард Петти (9-е место в среднем), Бенни Парсонс (10-е место в среднем) . место) и Бобби Эллисон (средний финиш 12-е место).
Было проведено четыреста кругов на расстояние 1500 миль (2414 км). [ 2 ] потребовалось четыре часа и двадцать две минуты, Дэвиду Пирсону чтобы победить Ричарда Петти под последним желтым флагом гонки на глазах у 103 000 зрителей. [ 2 ]
Пирсон заработает поул-позицию со скоростью 159,132 миль в час (256,098 км/ч), в то время как средняя скорость гонки составит 137,352 мили в час (221,047 км/ч); на этом мероприятии он одержит свою третью в карьере победу в World 600, а также свою последнюю победу над Шарлоттой. [ 2 ] Дейл Эрнхардт использовал на этом мероприятии схему Army Special Chevrolet №30. [ 2 ] Терри Райан финишировал последним из-за проблемы со ступицей на 11-м круге. [ 2 ] Лучший шорт-трек из Висконсина Дик Трикл совершил единственный промах на второй машине, Ford № 99, команды Джуни Донлави, у него взорвался двигатель, и он сошел с дистанции, не пройдя полпути. [ 2 ] Семь предупреждений замедлили гонку на 38 кругов (включая 400-й круг гонки). [ 2 ]
Первые 245 кругов основная битва велась между Пирсоном и Ярборо, поскольку лидерство официально менялось за этот период 33 раза, а всего - 37. Ярборо порезал шину и финишировал третьим на круге.
Следующая поул-позиция Дэвида Пирсона будет на гоночной трассе Riverside International Raceway две недели спустя; в том году он выиграет восемь поулов, в том числе на National 500 1976 года ; который состоялся в октябре того же года. [ 3 ]
Бобби Исаак загудел двигатель и развернулся на 46-м круге; это будет его последний старт в Кубке Уинстона. По иронии судьбы карьера Исаака завершилась на чемпионате мира 600, поскольку его дебют состоялся пятнадцатью годами ранее, когда в качестве одолжения он завел и припарковал машину Джуниора Джонсона в квалификационной гонке к этому историческому событию.
Здесь Джанет Гатри дебютирует. [ 4 ] пригласил ее принять участие в этой гонке Хампи Уилер после того, как она не смогла пройти квалификацию на Индианаполис 500 1976 года . Гатри закончила свою первую гонку на серийных автомобилях на 15-м месте и проехала при этом более 500 миль, заставив замолчать некоторых критиков той эпохи, которые считали, что женщины не смогут преодолеть дистанцию в гонках с длинным овалом. [ 2 ]
Среди известных руководителей экипажей, принимавших участие в этой гонке, были Джуни Донлави , Джейк Элдер , Гарри Хайд , Дейл Инман и Бад Мур . [ 5 ]
Заработок каждого гонщика в гонке варьировался от доли победителя в размере 49 990 долларов (267 666 долларов с учетом инфляции) до заработка финишировавшего на последнем месте в 885 долларов (4739 долларов с учетом инфляции). Общий призовой фонд, утвержденный NASCAR для этого мероприятия, составил 225 025 долларов (1 204 871 доллар с учетом инфляции). [ 6 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий |
2 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
3 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле |
4 | 2 | Бобби Эллисон | Меркурий |
5 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться |
6 | 15 | Бадди Бейкер | Форд |
7 | 28 | Донни Эллисон | Шевроле |
8 | 14 | Чарли Глоцбах | Шевроле |
9 | 88 | Даррел Уолтрип | Шевроле |
10 | 90 | Дик Брукс | Форд |
11 | 18 | Гарри Гант | Шевроле |
12 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле |
13 | 54 | Ленни Понд | Шевроле |
14 | 79 | Фрэнк Уоррен | Уклоняться |
15 | 99 | Дик Трикл | Форд |
16 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
17 | 19 | Сесил Гордон | Шевроле |
18 | 3 | Ричард Чилдресс | Шевроле |
19 | 47 | Брюс Хилл | Шевроле |
20 | 41 | Грант Адкокс | Шевроле |
21 | 67 | Бадди Аррингтон | Уклоняться |
22 | 92 | Пропустить Мэннинг | Шевроле |
23 | 27 | Сэм Соммерс | Шевроле |
24 | 60 | Джеки Роджерс | Шевроле |
25 | 30 | Дейл Эрнхардт | Шевроле |
26 | 9 | Билл Эллиотт | Форд |
27 | 68 | Джанет Гатри | Шевроле |
28 | 8 | Эд Негре | Уклоняться |
29 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Шевроле |
30 | 50 | Даррел Брайант | Шевроле |
31 | 81 | Терри Райан | Шевроле |
32 | 05 | Дэвид Сиско | Шевроле |
33 | 26 | Бобби Вавак | Шевроле |
34 | 6 | Бобби Айзек | Шевроле |
35 | 52 | Джимми Минс | Шевроле |
36 | 25 | Дик Мэй | Шевроле |
37 | 7 | ДК Ульрих | Шевроле |
38 | 95 | Гэри Майерс | Шевроле |
39 | 29 | Уолтер Баллард | Шевроле |
40 | 91 | Боб Берчем | Шевроле |
Коробка очков
[ редактировать ]Предупреждения: 7 за 38 кругов.
Запас победы: под осторожностью
КОНЕЦ | Сетка | Машина # |
Водитель | Марка автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий | 400 | 4:22:06 | 230 | 185 (10) |
2 | 2 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться | 400 | Бег | 56 | 175 (5) |
3 | 3 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле | 399 | Бег | 108 | 170 (5) |
4 | 4 | 2 | Бобби Эллисон | Меркурий | 397 | Бег | 0 | 160 |
5 | 16 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле | 396 | Бег | 1 | 160 (5) |
6 | 7 | 28 | Донни Эллисон | Шевроле | 396 | Бег | 0 | 150 |
7 | 10 | 90 | Дик Брукс | Форд | 391 | Крушение | 0 | 146 |
8 | 13 | 54 | Ленни Понд | Шевроле | 391 | Бег | 0 | 142 |
9 | 11 | 18 | Гарри Гант | Шевроле | 387 | Бег | 0 | 138 |
10 | 32 | 05 | Дэвид Сиско | Шевроле | 386 | Бег | 0 | 134 |
11 | 9 | 88 | Даррел Уолтрип | Шевроле | 384 | Бег | 0 | 130 |
12 | 20 | 41 | Грант Адкокс | Шевроле | 383 | Крушение | 0 | 127 |
13 | 12 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле | 383 | Бег | 0 | 124 |
14 | 21 | 67 | Бадди Аррингтон | Уклоняться | 379 | Бег | 0 | 121 |
15 | 27 | 68 | Джанет Гатри | Шевроле | 379 | Бег | 0 | 0 |
16 | 37 | 7 | ДК Ульрих | Шевроле | 378 | Бег | 0 | 115 |
17 | 18 | 3 | Ричард Чилдресс | Шевроле | 373 | Бег | 0 | 112 |
18 | 14 | 79 | Фрэнк Уоррен | Уклоняться | 371 | Бег | 0 | 109 |
19 | 30 | 50 | Даррел Брайант | Шевроле | 371 | Бег | 0 | 106 |
20 | 17 | 19 | Сесил Гордон | Шевроле | 365 | Бег | 0 | 103 |
21 | 36 | 25 | Дик Мэй | Шевроле | 361 | Бег | 0 | 100 |
22 | 39 | 29 | Уолтер Баллард | Шевроле | 356 | Бег | 0 | 97 |
23 | 26 | 9 | Билл Эллиотт | Форд | 343 | Двигатель | 0 | 94 |
24 | 23 | 27 | Сэм Соммерс | Шевроле | 343 | Бег | 0 | 91 |
25 | 29 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Шевроле | 303 | Бег | 0 | 88 |
26 | 33 | 26 | Бобби Вавак | Шевроле | 276 | Двигатель | 0 | 85 |
27 | 28 | 8 | Эд Негре | Уклоняться | 245 | Бег | 0 | 82 |
28 | 6 | 15 | Бадди Бейкер | Форд | 230 | Крушение | 0 | 79 |
29 | 5 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться | 230 | Двигатель | 5 | 81 (5) |
30 | 38 | 95 | Гэри Майерс | Шевроле | 164 | Двигатель | 0 | 73 |
31 | 25 | 30 | Дейл Эрнхардт | Шевроле | 156 | Двигатель | 0 | 70 |
32 | 15 | 99 | Дик Трикл | Форд | 142 | Двигатель | 0 | 67 |
33 | 22 | 92 | Пропустить Мэннинг | Шевроле | 137 | Двигатель | 0 | 64 |
34 | 8 | 14 | Чарли Глоцбах | Шевроле | 121 | Двигатель | 0 | 61 |
35 | 40 | 91 | Боб Берчем | Шевроле | 99 | Раскачивающаяся балка | 0 | 58 |
36 | 24 | 60 | Джеки Роджерс | Шевроле | 88 | Рулевое управление | 0 | 55 |
37 | 19 | 47 | Брюс Хилл | Шевроле | 51 | Передача инфекции | 0 | 52 |
38 | 34 | 6 | Бобби Айзек | Шевроле | 39 | Двигатель | 0 | 49 |
39 | 35 | 52 | Джимми Минс | Шевроле | 32 | Двигатель | 0 | 46 |
40 | 31 | 81 | Терри Райан | Шевроле | 11 | Центр | 0 | 43 |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на 1 круге.
(10) Обозначает 10 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на 1 круге и наибольшее количество кругов.
Распределение лидеров круга
[ редактировать ]Смен лидерства: 37
Водитель | От Колени |
К Колени |
Число кругов |
---|---|---|---|
Кейл Ярборо | 1 | 1 | 1 |
Дэвид Пирсон | 2 | 3 | 2 |
Кейл Ярборо | 4 | 5 | 2 |
Дэвид Пирсон | 6 | 6 | 1 |
Кейл Ярборо | 7 | 46 | 40 |
Дэйв Маркс | 47 | 48 | 2 |
Кейл Ярборо | 49 | 61 | 13 |
Дэвид Пирсон | 62 | 85 | 24 |
Бенни Парсонс | 86 | 86 | 1 |
Дэвид Пирсон | 87 | 97 | 11 |
Кейл Ярборо | 98 | 104 | 7 |
Дэвид Пирсон | 105 | 117 | 13 |
Ричард Петти | 118 | 119 | 2 |
Кейл Ярборо | 120 | 126 | 7 |
Дэвид Пирсон | 127 | 145 | 19 |
Дэйв Маркс | 146 | 147 | 2 |
Дэвид Пирсон | 148 | 150 | 3 |
Кейл Ярборо | 151 | 152 | 2 |
Дэвид Пирсон | 153 | 156 | 4 |
Кейл Ярборо | 157 | 162 | 6 |
Дэвид Пирсон | 163 | 169 | 7 |
Кейл Ярборо | 170 | 171 | 2 |
Дэвид Пирсон | 172 | 185 | 14 |
Кейл Ярборо | 186 | 196 | 11 |
Дэйв Маркс | 197 | 197 | 1 |
Кейл Ярборо | 198 | 203 | 6 |
Дэвид Пирсон | 204 | 219 | 16 |
Кейл Ярборо | 220 | 220 | 1 |
Дэвид Пирсон | 221 | 221 | 1 |
Кейл Ярборо | 222 | 222 | 1 |
Дэвид Пирсон | 223 | 223 | 1 |
Кейл Ярборо | 224 | 232 | 9 |
Дэвид Пирсон | 233 | 251 | 19 |
Ричард Петти | 252 | 300 | 49 |
Дэвид Пирсон | 301 | 363 | 63 |
Ричард Петти | 364 | 368 | 5 |
Дэвид Пирсон | 369 | 400 | 32 |
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки [ 2 ] | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 ![]() |
Бенни Парсонс | 1996 | 0 |
2 ![]() |
Кейл Ярборо | 1982 | -14 |
3 ![]() |
Ричард Петти | 1898 | -98 |
4 ![]() |
Бобби Эллисон | 1816 | -180 |
5 ![]() |
Ленни Понд | 1730 | -266 |
6 ![]() |
Дэйв Маркс | 1693 | -303 |
7 ![]() |
Ричард Чилдресс | 1628 | -368 |
8 ![]() |
Даррел Уолтрип | 1514 | -482 |
9 ![]() |
Бадди Бейкер | 1508 | -488 |
10 ![]() |
Фрэнк Уоррен | 1480 | -516 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде в World 600 за 1976 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Информация о гонках World 600 1976 года» . Справочник по гонкам . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «Достижение поул-позиции Дэвида Пирсона» . Сцена ежедневно . Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ «Дебют Джанет Гатри в NASCAR» . Как все работает. Архивировано из оригинала 1 июня 2017 г. Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ «Информация о руководителях экипажей World 600 1976 года» . Справочник по гонкам . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ «Информация о призах World 600 1976 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 2 декабря 2012 г.