2013 Кока-Кола 600
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2013. | |||
![]() Обложка программы Coca-Cola 600 2013 года с иллюстрацией Сэма Басса . «Салютуем нашим войскам!» | |||
Дата | 26 мая 2013 г. | ||
Расположение | Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 600 миль (965 606 км) | ||
Погода | Пасмурно, высокая температура около 76 °F (24 °C); ветер вылетел с юго-юго-востока со скоростью 4 мили в час (6,4 км/ч). | ||
Средняя скорость | 130,521 миль в час (210,053 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 27,604 секунды | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 161 | ||
Победитель | |||
№ 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс | ||
Рейтинги Нильсена | 4.1 |
, Coca-Cola 600 2013 года 54-я гонка , была гонкой NASCAR Sprint Cup Series серийных автомобилей трассе , состоявшейся 26 мая 2013 года на гоночной Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина , США . Это была двенадцатая гонка чемпионата серии Sprint Cup Series 2013 года , в которой было пройдено более 400 кругов на овале длиной 1,5 мили (2,4 км). Кевин Харвик из команды Richard Childress Racing выиграл гонку, что стало его второй победой в Coca-Cola 600 и в сезоне 2013 года. Кейси Кан заняла второе место, а Курт Буш , Денни Хэмлин и Джои Логано замыкали пятерку лучших.
На протяжении гонки было сделано 11 предупреждений на 61 круге и 24 смены лидерства между 12 разными гонщиками. Одна из наиболее серьезных остановок произошла из-за упавшего кабеля Skycam , который повредил несколько автомобилей и ранил зрителей. [ 4 ] В результате Харвик оказался на седьмой позиции в чемпионате пилотов , отстав от Джимми Джонсона, занявшего первое место, на 83 очка и опередив Пола Менара, занявшего восьмое место, на 15 очков. Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Toyota на пять очков и Ford на тринадцать , при этом в сезоне осталось 24 гонки.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Charlotte Motor Speedway представляет собой четырехповоротную четырех-овальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 5 ] Повороты трассы имеют угол наклона двадцать четыре градуса , а передний участок, где находится финишная черта, составляет пять градусов. Задняя часть, противоположная передней, также имела крен на пять градусов. [ 5 ] Ипподром вмещает 134 000 зрителей. [ 5 ] Кейси Кан стала действующим победителем гонки после победы в гонке 2012 года . [ 6 ]
Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 423 очками, а Карл Эдвардс был вторым с 379 очками. Мэтт Кенсет занял третье место с 364, на пять опередив Дейла Эрнхардта-младшего, занявшего четвертое место, и на пятнадцать опередив Клинта Бойера, занявшего пятое место. Кан с 326 очками был шестым; сыграл вничью с Брэдом Кеселовски , занявшим седьмое место. занявший восьмое место, Кайл Буш, на восемь очков опережал Арика Альмиролу и на десять очков опережал Кевина Харвика, занявшего девятое и десятое места. Поль Менар был одиннадцатым с 315 очками, а Джефф Гордон завершил первые двенадцать позиций с 311 очками. [ 7 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 74 очками, опередив Toyota на два очка . Форд был третьим, набрав всего 56 очков. [ 8 ]
Coca-Cola 600 был придуман автогонщиком Кертисом Тернером , который построил гоночную трассу Charlotte Motor Speedway. [ 9 ] Впервые он был проведен в 1960 году в попытке NASCAR организовать гонку выходного дня в честь Дня памяти, с открытыми колесами чтобы конкурировать с гонкой Indianapolis 500 ; две гонки проводились вместе в один и тот же день, начиная с 1974 года. [ 10 ] Гонка является самой длинной по длине дистанции в календаре NASCAR, и некоторые гонщики считают ее одной из самых важных гонок в этом виде спорта наряду с Daytona 500 , Brickyard 400 и Southern 500 . [ 11 ] Длинная дистанция делает это соревнование NASCAR самым физически требовательным, и команды адаптируются к меняющимся условиям трассы, поскольку гонка проводится между полуднем и вечером. [ 12 ] Он был известен как World 600 до 1984 года, когда компания Coca-Cola приобрела права на название гонки и в 1985 году переименовала ее в Coca-Cola World 600. С 1986 года она называлась Coca-Cola 600 каждый год, за исключением 2002 года. когда название было изменено на Coca-Cola Racing Family 600. [ 13 ]
Список участников
[ редактировать ](R) - Обозначает водителя-новичка.
(i) - Обозначает водителя, который не имеет права на получение очков пилота серии.
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед гонкой были проведены три тренировки. Первое занятие, состоявшееся 23 мая 2013 года, длилось 90 минут. Второй и третий, состоявшиеся 25 мая 2013 года, длились 60 минут. [ 14 ] Во время первой тренировки Курт Буш был самым быстрым со временем 28,295, опередив своего брата Кайла и Кана на втором и третьем местах. Джонсон занял четвертое место, опередив Альмиролу на пятом. [ 15 ]
Во время квалификации было заявлено сорок четыре автомобиля, то есть только одна машина была исключена из гонки из-за квалификационной процедуры NASCAR . [ 16 ] Хэмлин завоевал свою четырнадцатую поул-позицию в карьере , показав рекордное время круга 27,604 секунды. [ 3 ] После своего квалификационного заезда Хэмлин прокомментировал: «Горжусь тем, что вернулся на гоночную трассу. Сейчас у нас действительно все идет хорошо». [ 17 ] К нему присоединился в первом ряду поляк Дарлингтона Курт Буш. [ 3 ] Кенсет квалифицировался третьим, Марк Мартин — четвертым, а Кан стартовал пятым. [ 3 ] Грег Биффл , Кайл Буш, Джейми МакМюррей , Райан Ньюман и Эрнхардт-младший заняли первые десять позиций в таблице. [ 3 ] Пилотом, не прошедшим квалификацию в гонку, был Майк Блисс . [ 3 ]
В субботней утренней сессии Кан был самым быстрым, опередив Курта и Кайла Буша на втором и третьем местах. Эрнхардт-младший и Джонсон заняли четвертую и пятую позиции. [ 18 ] Биффл, Хэмлин, Кенсет, Менар и МакМюррей замыкают первые десять позиций. [ 18 ] В заключительной тренировке гонки Кан остался самым быстрым со временем 28,633 секунды. [ 19 ] Курт Буш занял второе место, опередив Хэмлина и Кенсета на третьем и четвертом местах. [ 19 ] Биффл, который был шестым по скорости во второй тренировке, [ 18 ] успел пятым. [ 19 ]
Раса
[ редактировать ]Поскольку это были выходные, посвященные Дню памяти , предварительная гонка NASCAR была посвящена памяти американских ветеранов войны. После того, как призыв был произнесен Duck Dynasty , из Уилли Робертсоном гранд-маршал-сержант Аарон Кози со своей женой и Аланом Рейесом из United Service Organizations передали команду на запуск двигателей. Денни Хэмлин быстро уступил ему место стартовал с поула, но Мэтт Кенсет . Кейси Кан лидировала на 24-м круге и продолжала лидировать на пит-стопах с зеленым флагом, пока не прозвучало первое предупреждение за мусор на 68-м круге. Кан продолжал лидировать на пит-стопах и на рестарте на 74-м круге, пока Кайл Буш обогнал его на 75-м круге. Кан вернул лидерство на 78-м круге и быстро оторвался. Кан продолжал лидировать до второго предупреждения на 112-м круге из-за мусора после того, как Кейси Мирс врезался в стену. Буш первым выехал с пит-роуд и лидировал при рестарте на 119-м круге. Третье предупреждение прозвучало на 122-м круге, когда трос, на котором подвешивалась телекамера FOX Sports над передним участком трассы, оборвался и упал на трассу. Несколько машин наехали на трос, но серьезные повреждения получили только две: Кайл Буш, чья машина вообще стала причиной его поломки, и Маркос Амброуз . Затем на 126-м круге поднялся красный флаг, когда официальные лица трассы очистили тросы. После задержки в 10 минут и 40 секунд NASCAR вывел машины на пит-роуд и дал каждой команде 15 минут на осмотр своих машин и, при необходимости, ремонт. В результате обрыва кабеля пострадали десять зрителей. [ 20 ] Буш продолжал лидировать при рестарте на 131-м круге и лидировал до пит-стопов с зеленым флагом. Когда он сделал пит-стоп на 177 круге, Брэд Кеселовски и Даника Патрик лидировали каждый по одному кругу, прежде чем лидерство вернулось к Кенсету, а Буш занял второе место на 179 круге. Кенсет лидировал до 222 круга, когда он сделал еще один пит-стоп с зеленым флагом. Кенсет выехал с преимуществом более шести секунд и проехал все машины, кроме 15, когда на 241-м круге прозвучало предупреждение из-за мусора. Кенсет продолжал лидировать при рестарте (после пит-стопов). Машина Кайла Буша начала замедляться, и на 257-м круге у него и у машины Дейла Эрнхардта-младшего отказали двигатели. В третьем повороте из машины Эрнхардта на трассу вылилось масло, и Грег Биффл поскользнулся в нем, а затем врезался в стену вместе с Дэйвом Блейни и Трэвисом Квапилом . Еще один красный флаг развевался, когда бригады работали над очисткой трассы от масла. После того, как все, кроме Кенсета, сделали пит-стопы, Кенсет лидировал в рестарте на 266-м круге.
Тем не менее, Кенсет оторвался, но на 273-м круге его поймал и обогнал Кан. Кан лидировал до тех пор, пока на 303-м круге не прозвучало шестое предупреждение из-за мусора в первом повороте. Предостережение задержало нескольких гонщиков на один круг, в первую очередь Кенсета, Джимми Джонсона (получившего свободный проход) и Джеффа Гордона . Кан лидировал при рестарте на 309-м круге, но на 311-м круге седьмое предупреждение снова быстро исчезло из-за мусора. Все машины, лидировавшие на круге, вышли из ямы, что позволило Кенсету и Гордону вернуться на лидирующий круг.
Кан лидировал на рестарте на 318-м круге, а также на рестарте на 323-м круге после того, как Рики Стенхаус-младший вошел в Патрика и выстрелил в нее перед Кеселовски (поставив их обоих в стену). Курт Буш вышел вперед после неудачного рестарта Кане. Девятое предупреждение быстро прозвучало на 325-м круге, когда Арик Альмирола пробил тройку на переднем отрезке вместе с Марком Мартином и Джеффом Гордоном. Мартин отступил и едва задел Альмиролу, отправив его лоб в стену прямо перед Гордоном. В результате аварии пострадали шесть автомобилей: Альмирола, Мартин, Гордон, Стенхаус, Бобби Лабонте и Кейси Мирс . Еще один красный флаг развевался, когда машины убирались с трассы. Автомобильный аккумулятор Буша разрядился, и пока его заменяли, Кевин Харвик инициативу взял на себя .
Рестарт произошел на 330-м круге, когда Харвик лидировал, но десятое предупреждение прозвучало на 332-м круге, когда Джонсон и Мартин Труекс-младший обменялись краской. Джонсон вырвался и развернулся. Кенсет, который был позади Джонсона, сбавил скорость, чтобы избежать его, но его ударили сзади Хуан Пабло Монтойя и Тони Стюарт , которые не смогли вовремя замедлиться. И Джонсон, и Монтойя отстанут на несколько кругов из-за многочисленных ремонтов и / или спущенных шин. Кенсет остался лидировать на круге, но позже отстал на пару кругов. Харвик лидировал при рестарте на 339-м круге, но десять кругов спустя его обогнал Кан, который затем оторвался. Кан сделал пит-стоп на 364-м круге, уступив лидерство Харвику, который затем вышел на пит-стоп на 367-м круге. Райан Ньюман лидировал на 368-м круге, но вышел на пит-стоп и передал преимущество Стюарту. Стюарт сделал пит-стоп на 374 круге и отдал лидерство Карлу Эдвардсу , который затем вышел на пит-стоп на 381 круге. Поль Менар лидировал на один круг, прежде чем сделать пит-стоп и вернуть лидерство Кану.
Одиннадцатое и последнее предупреждение было сделано на 385-м круге из-за мусора на переднем участке. Все выехали на пит-стоп, за исключением лидера гонки Кана, и при рестарте на 389-м круге Харвик обогнал Кана. Харвик оторвался от Кана и Курта Буша, занявшего третье место, за последние десять кругов и одержал свою 21-ю победу в карьере и вторую награду Coca-Cola 600 за три года. Кан финишировал вторым, несмотря на то, что заболел гриппом, Курт Буш финишировал третьим, а Денни Хэмлин и Джои Логано замыкают пятерку лучших.
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]
- Примечания
^ 1 очко включает 3 очка Chase for Sprint Cup за победу, 1 очко за лидерство на круге и 1 очко за лидерство на большинстве кругов.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
![]()
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2013» . ЭСПН . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ Браун, Брайан (21 мая 2013 г.). «Кока-Кола 600» . Ротомир.com . NBC Спорт. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 г. Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Результаты отбора Coca-Cola 600 2013» . Сеть автоспорта. 23 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 г. Проверено 23 мая 2013 г.
- ↑ Брюс, Кенни (26 мая 2013 г.). Упавший кабель врезался в Coca-Cola 600 . NASCAR.com . Проверено 27 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Факты о гоночной трассе Шарлотт Мотор» . Шарлотт Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 г. Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ «Кока-Кола 600 2012» . Racing-Reference.info . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Официальный отчет о гонке Боджанглса Southern 500 2013» (PDF) . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . ЭСПН. 13 мая 2013 г. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2013 г. Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ Ауманн, Марк (24 мая 2012 г.). «Мечта Тёрнера приближает создание трека Charlotte» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Харт, Джей (23 мая 2009 г.). «Сюжетные линии: Лоу» . Yahoo! Спорт . Yahoo! . Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ NASCAR Wire Service (22 мая 2014 г.). «NASCAR: Coca-Cola 600 имеет очень привлекательную историю» . Сесил Виг . Издательская группа Адамс . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Терпение, ключи выносливости на 600» . Посланник округа Уокер . Том. 116, нет. 42. 27 мая 2005. с. 11 . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Кока-Кола 600» . БилетыMate . Возбуждайте. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Coca-Cola 600 тренировок/квалификационных тренировок» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 9 июня 2013 г. Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ «Первые практические скорости Coca-Cola 600 2013» . Сеть автоспорта. 23 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 г. Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Список участников: Coca-Cola 600» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 г. Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «ДЕННИ ХЭМЛИН УСТАНАВЛИВАЕТ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ РЕКОРД» . НАСКАР. 23 мая 2013 г. Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Coca-Cola 600 2-я тренировочная скорость» . Сеть автоспорта. 25 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 г. Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Финальные тренировочные скорости Coca-Cola 600» . Сеть автоспорта. 25 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 г. Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ «Десять фанатов пострадали из-за упавшего телевизионного кабеля» . ЭСПН. 26 мая 2013 года . Проверено 27 мая 2013 г.
- ^ «Стартовый состав Coca-Cola 600 2013» . Сеть автоспорта. 23 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2013 г. Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Серия Кубка Спринта NASCAR 2013 по результатам Шарлотты» . ЭСПН. 26 мая 2013 г. Проверено 27 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ГОНКИ № 12 СЕРИИ NASCAR SPRINT CUP SERIES» (PDF) . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . ЭСПН. 27 мая 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2013 г. Проверено 27 мая 2013 г.