2013 Авто Клуб 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Пятая гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2013. | |||
![]() Карта трассы автоклуба Speedway, также известного как California Speedway | |||
Дата | 24 марта 2013 г. | ||
Расположение | Автоклуб Спидвей , Фонтана , Калифорния , США | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2 мили (3,2 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 400 миль (643,7 км) | ||
Погода | Ясно, температура около 73 ° F (23 ° C); ветер с юго-запада со скоростью 9 миль в час (14 км/ч). | ||
Средняя скорость | 135,351 миль в час (217,826 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 38,410 секунд | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 125 | ||
Победитель | |||
№ 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс | ||
Рейтинги Нильсена |
4.7/10 (8,002 миллиона зрителей) |
Auto Club 400 2013 — NASCAR Sprint Cup Series, серийных автомобилей гонка состоявшаяся 24 марта 2013 года на трассе Auto Club Speedway в Фонтане, Калифорния , США . на которой было пройдено более 200 кругов по асфальтированному D-образному овалу длиной 2 мили (3,2 км). Это была пятая гонка чемпионата серии Sprint Cup Series 2013 года , Кайл Буш из команды Joe Gibbs Racing выиграл гонку, свою первую в сезоне, и первую победу в Кубке Спринта в Автоклубе для Джо Гиббса, завершив зачистку выходного дня, а Дейл Эрнхардт-младший финишировал вторым. Джоуи Логано , Карл Эдвардс и Курт Буш замыкают пятерку лучших.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Автоклуб Спидвей представлял собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2 мили (3,2 км). [ 3 ] Повороты трассы имели крен на четырнадцать градусов , а передний участок, где находится финишная черта, - на одиннадцать градусов. В отличие от переднего участка, задний прямой имел крен на три градуса. [ 3 ] Трасса имела вместимость 92 100 человек. [ 3 ] Гонка состояла из 200 кругов, что эквивалентно гоночной дистанции в 400 миль (640 км). [ 3 ]
Перед гонкой Брэд Кеселовски лидировал в чемпионате пилотов с 166 очками, а Дейл Эрнхардт-младший был вторым с 157 очками. Джимми Джонсон занял третье место, опередив на 23 очка Клинта Бойера и на 25 очков опережая Грега Биффла, занявшего четвертое и пятое места. Денни Хэмлин со 125 очками опередил на одно очко Кейси Кан и Карла Эдвардса , а Пол Менар на три очка опередил Кайла Буша и Рикки Стенхауса-младшего, занявших десятое и одиннадцатое места. Джои Логано завершил первые двенадцать позиций со 104 очками. [ 4 ] Действующим победителем гонки стал Тони Стюарт , выигравший гонку в 2012 году . [ 5 ]
Список участников
[ редактировать ](R) - Обозначает водителя-новичка.
(i) - Обозначает водителя, который не имеет права на получение очков пилота серии.
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед гонкой были проведены три тренировки. Первое занятие, состоявшееся 22 марта 2013 года, длилось 60 минут. Второй и третий состоялись 23 марта и длились 55 и 50 минут. [ 6 ] Во время первой тренировки Бойер был самым быстрым со временем 38,832, опередив Хэмлина и Эй Джей Аллмендингера, занявших второе и третье места. Кайл Буш занял четвертое место, опередив Логано на пятом. [ 7 ]
В субботней утренней сессии Биффл был самым быстрым, опередив Аллмендингера и Буша, занявших второе и третье места. Хэмлин и Курт Буш заняли четвертую и пятую позиции. [ 8 ] Бойер, Марк Мартин , Эрнхардт-младший, Мартин Труекс-младший и Логано замыкают первые десять позиций. [ 8 ] На заключительной тренировке гонки Мартин был самым быстрым со временем 39,269 секунды. [ 9 ] Бойер занял второе место, опередив Мэтта Кенсета и Джонсона на третьем и четвертом местах. [ 9 ] Кеселовски, который был восемнадцатым по скорости во второй тренировке, [ 8 ] успел пятым. [ 9 ]
Во время квалификации было заявлено сорок три автомобиля, то есть все автомобили смогли стартовать благодаря квалификационной процедуре NASCAR . [ 10 ] Хэмлин завоевал свою двенадцатую поул-позицию в карьере со временем 38,410 секунды. [ 11 ] После квалификации Хэмлин прокомментировал: «Честно говоря, я думаю, что наша машина была очень быстрой. Я знал, разговаривая с несколькими людьми в своем доме на колесах... это дерзко говорить, но я сказал: «Чувак, я почти могу гарантировать поул, если у нас будет поздняя ничья». Когда мне сказали, что мы третьи, я сказал: «ОК». Ну, просто неважно. Забудь об этом». [ 12 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Биффл . [ 11 ] Кеселовски квалифицировался третьим, Кайл Буш - четвертым, а Кенсет стартовал пятым. [ 11 ] Логано, Труекс-младший, Тони Стюарт , Мартин и Курт Буш заняли первые десять позиций в таблице. [ 11 ]
Раса
[ редактировать ]За семь кругов до конца Джои Логано вышел вперед после короткой дуэли с бывшими товарищами по команде Кайлом Бушем и Денни Хэмлином . Хэмлин и Логано попали в инцидент на предыдущей гонке в Бристоле , и эти настроения перенеслись и на эту гонку. [ 13 ] Хэмлин преследовал Логано, и они оба провели бок о бок большую часть последнего круга, но Логано попытался заблокировать Хэмлина в последнем повороте и был отправлен во внешнюю стену, в то время как Хэмлин оторвался от крена и врезался в лоб. во внутреннюю бетонную подпорную стену, что позволило Бушу обогнать обе машины на высокой стороне и одержать победу. [ 14 ]
Хотя Хэмлин вылез из машины сразу после аварии, он тут же потерял сознание и лег на трассу. В качестве меры предосторожности его доставили в больницу. На следующий день было объявлено, что Хэмлин получил массивный компрессионный перелом L1 или коллапс позвонка , вероятно, потому, что в месте, где его машина врезалась в стену, не было БЕЗОПАСНОГО барьера. [ 14 ] [ 15 ] Полученные травмы вынудили Хэмлина пропустить следующие четыре гонки. Марк Мартин заменил Хэмлина в Мартинсвилле [ 16 ] в то время как Брайан Викерс заменял его в Техасе, Канзасе и Ричмонде. Хэмлин не стартовал в следующей гонке до Талладеги в мае, хотя команда договорилась о том, что Викерс возьмет верх на первом пит-стопе с предупреждением. Хэмлин вернулся к своей гоночной машине на постоянной основе только на следующей неделе в Дарлингтоне .
В ответ на аварию в 2014 году компания Auto Club Speedway установила дополнительный БЕЗОПАСНЫЙ барьер высотой 1000 футов вдоль стены, где врезалась машина Хэмлина. [ 17 ]
После финиша Логано также был вовлечен в ссору со Стюартом после того, как Логано заблокировал Стюарта во время финального рестарта. После инцидента Стюарт занял 22-е место. Стюарт продолжил борьбу с Логано на пит-лейне, и его пришлось удерживать экипажам из Даники Патрик команды после того, как Логано бросил в Стюарта бутылку с водой.
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Браун, Брайан (20 марта 2013 г.). «Автоклуб 400» . Ротомир.com . NBC Спорт. Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Факты о гоночной трассе автоклуба» . Автоклуб Спидвей. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 г. Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ «Результат чемпионата пилотов перед гонкой» (PDF) . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2013 года . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ «Автоклуб 400 2012» . Racing-reference.info . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ «Автоклуб 400 тренировок/квалификаций» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «Скорость первой тренировки NSCS Auto Club 400 2013» . Забор . Корпус гражданских журналистов. 22 марта 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Автоклуб 400 2-я практика скоростей» . Сеть автоспорта. 23 марта 2013. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Финальные тренировочные скорости Автоклуба 400» . Сеть автоспорта. 23 марта 2013. Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ «Список участников: Автоклуб 400» (PDF) . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2013 г. Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Автоклуб 400 Стартовая сетка» . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ «Хэмлин выигрывает третий поул Кубка спринта в Фонтане» . НАСКАР. 22 марта 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Райан, Нейт (17 марта 2013 г.). «Джои Логано и Денни Хэмлин продолжают вражду в Бристоле» . США сегодня . Бристоль, Теннесси : USA Today . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Покрасс, Боб (24 марта 2013 г.). «Денни Хэмлин получил травму после аварии с Джоуи Логано на последнем круге в Калифорнии» . Спортивные новости . Фонтана, Калифорния : Спортивные новости . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 г. Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Брюс, Кенни (25 марта 2013 г.). «У Хэмлина компрессионный перелом L1» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Покрасс, Боб (3 апреля 2013 г.). «Денни Хэмлин все еще расстроен из-за Джои Логано и говорит, что соперник намеренно его разбил» . Спортивные новости . Хантерсвилл, Северная Каролина : Спортивные новости . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 г. Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Каравиелло, Дэвид (18 марта 2014 г.). «В РАЙОНЕ АВАРИИ В ХЕМЛИНЕ ДОБАВЛЕН БЕЗОПАСНЫЙ БАРЬЕР» . nascar.com . НАСКАР . Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ «Результаты Кубка Спринта: Автоклуб 400» . НАСКАР . Проверено 1 апреля 2013 г.