Продажи автодомов в мире кемпинга в 2013 г.: 301
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 19 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2013. | |||
![]() | |||
Дата | 14 июля 2013 г. | ||
Расположение | New Hampshire Motor Speedway , Лаудон, Нью-Гэмпшир , США | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1058 миль (1703 км) | ||
Расстояние | 302 круга, 319 516 миль (514 211 км) | ||
Запланированное расстояние | 301 круг, 318 458 миль (512 508 км) | ||
Погода | Жарко, температура приближается к 89,1 ° F (31,7 ° C); скорость ветра до 7 миль в час (11 км/ч) [ 2 ] | ||
Средняя скорость | 98,735 миль в час (158,899 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Пенске Рейсинг | ||
Время | 28,022 секунды | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Курт Буш | Мебельные гонки | |
Круги | 102 | ||
Победитель | |||
№ 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ТНТ | ||
Дикторы | Адам Александр , Уолли Далленбах-младший и Кайл Петти | ||
Рейтинги Нильсена | 3,2/8 (4,907 миллиона зрителей) |
Camping World RV Sales 301 2013 — серии NASCAR Sprint Cup серийных автомобилей гонка , состоявшаяся 14 июля 2013 года на гоночной трассе New Hampshire Motor Speedway в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир , США . Это была девятнадцатая гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2013 года, в ходе которой было проведено более 302 кругов . Брайан Викерс из Michael Waltrip Racing выиграл гонку, это его третья в карьере и последняя победа в Кубке Спринта, а Кайл Буш финишировал вторым. Джефф Бертон , Брэд Кеселовски и Арик Альмирола замыкают пятерку лучших.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Автодром Нью-Гэмпшира открылся 5 июня 1990 года как четырехповоротная овальная трасса длиной 1,058 мили (1,703 км). [ 3 ] Повороты трассы имеют наклон от двух до семи градусов, а передний участок, финишная черта и задний участок имеют наклон в один градус и имеют длину 1500 футов. Трибуны трассы вмещают 93 521 зритель. [ 3 ] Кейси Кан была действующей победительницей гонки . [ 4 ]
Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 658 очками, а Клинт Бойер был вторым с 609 очками. [ 5 ] Карл Эдвардс занял третье место с 587, опередив на два очка Кевина Харвика и на тридцать девять опередив Дейла Эрнхардта-младшего, занявшего четвертое и пятое места. [ 5 ] Мэтт Кенсет с результатом 540 был шестым; на семь очков опередил Кайла Буша , занявшего седьмое место. [ 5 ] занявший восьмое место, Грег Биффл, опережал Курта Буша на пятнадцать очков и Тони Стюарта, занявшего девятое и десятое места, на семнадцать очков. [ 5 ] Мартин Труекс-младший был одиннадцатым с 493 очками, а Кан завершил первые двенадцать позиций с 490 очками. [ 5 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала со 128 очками, опередив Toyota на двенадцать очков . [ 6 ] Форд был третьим с 91 очком. [ 6 ]
Список участников
[ редактировать ](R) - Обозначает водителя-новичка.
(i) - Обозначает водителя, который не имеет права на получение очков пилота серии.
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед гонкой были проведены три тренировки. Первое занятие, назначенное на 12 июля 2013 г., длилось 90 минут. Второй и третий, состоявшиеся днем позже, 13 июля 2013 года, длились 55 и 60 минут. [ 7 ] На первой тренировке Брэд Кеселовски был самым быстрым с лучшим временем круга 28,111 секунды. [ 8 ] Кайл Буш занял второе место, опередив Денни Хэмлина и Джейми МакМюррея на третьем и четвертом местах. [ 8 ] Эрнхардт-младший занял пятое место с лучшим временем круга 28,369, что на 258 тысячных секунды медленнее, чем Кеселовски. [ 8 ] Гордон, Джонсон, Курт Буш, Эдвардс и Бойер замыкают первую десятку. [ 8 ]
Во время квалификации Кеселовски зафиксировал свою третью поул-позицию в карьере. [ 9 ] со временем круга 28,022 секунды и скоростью 135,922 миль в час (218,745 км/ч). [ 10 ] У Джонсона было второе лучшее время круга, но он был дисквалифицирован, поскольку его машина не соответствовала требованиям по высоте, что побудило его стартовать последним из сорока трех машин. [ 9 ] Курт Буш, проехавший круг за 28,040 секунды, стартует рядом с Кеселовски на стартовой решетке, впереди Эрнхардта-младшего, Кайла Буша и Гордона. [ 10 ] Эдвардс со временем круга 28,112 секунды занял шестое место, опередив Хэмлина и Кана, занявших седьмое и восьмое места. [ 10 ] Джефф Бертон и Хуан Пабло Монтойя заняли первые десять позиций на стартовой решетке со временем круга 28,162 и 28,191. [ 10 ]
В субботней утренней сессии Курт Буш был самым быстрым, показав лучшее время круга 28,531 секунды, что на шесть тысячных секунды быстрее Кенсета, занявшего второе место. Кайлу Бушу удалось стать третьим по скорости с лучшим временем круга 28,563, что на 0,032 медленнее, чем у его брата Курта. Бойер и Эдвардс заняли четвертую и пятую позиции. [ 11 ] Джонсон, Джои Логано , Хэмлин, Труекс-младший и Монтойя заняли первые десять позиций. [ 11 ] На заключительной тренировке гонки Брайан Викерс был самым быстрым со временем 28,548 секунды и лучшей скоростью 133,417 миль в час (214,714 км/ч). [ 12 ] Эрнхардт-младший занял второе место, опередив Кенсета и Бойера на третьем и четвертом местах. [ 12 ] Джонсон, который был шестым по скорости во второй тренировке, [ 11 ] успел пятым. [ 12 ]
Раса
[ редактировать ]Вторая половина сезона началась с того, что Брэд Кеселовски завоевал поул. Джимми Джонсон (который квалифицировался вторым) был отправлен в тыл поля за провал послеквалификационной проверки. Кеселовски лидировал первые несколько кругов, но уступил лидерство Кайлу Бушу , который, в свою очередь, уступил его Курту Бушу . По мере того, как гонщики попадали в первую десятку и выпадали из нее из-за стратегии пит-стопа, Курт и Кайл Буш, Мэтт Кенсет , Тони Стюарт и другие по очереди выходили вперед.
Стюарт лидировал большую часть последних 100 кругов, но Брайан Викерс обогнал Стюарта и Кайла Буша за 15 кругов до конца. В гонке было вынесено необычно большое количество предупреждений: на 12-й день осталось четыре, что привело к финишу в зелено-белой клетке. При рестарте Викерс лидировал над Стюартом и Бушем, но, подойдя к белому флагу, у Стюарта закончилось топливо. Это позволило Викерсу одержать свою третью в карьере победу над Кайлом Бушем, Джеффом Бертоном , Кеселовски и Ариком Альмиролой . Морган Шепард , который квалифицировался и финишировал 41-м, стал самым старым гонщиком, участвовавшим в серии Sprint Cup в возрасте 71 года. [ 13 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- 1. ↑ Дэвид Стремме врезался в стену на втором повороте квалификационного круга, не сумев его завершить.
- 2. ↑ Джимми Джонсон первоначально квалифицировался вторым, но его время не было засчитано, поскольку во время послеквалификационного осмотра его машина оказалась слишком низкой.
Результаты гонки
[ редактировать ]
- Примечания
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2013» . ЭСПН . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ «Информация о погоде Camping World RV Sales 301 на 2013 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «НГМС в цифрах» . Автодром Нью-Гэмпшира . Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ «Кейси Кан побеждает в Лаудоне» . Ассошиэйтед Пресс . ЭСПН . 15 июля 2012 года . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Отчет Coke Zero 400 за 2013 год» (PDF) . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. 6 июля 2013. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2013 года . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ «Продажи автофургонов в мире кемпинга 301 тренировочное/квалификационное время» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 11 июля 2013 года . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Продажи автофургонов в мире кемпинга 301 скорость для первой практики» . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 16 июля 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Кеселовски выигрывает награду Coors Light полюс; Джонсон дисквалифицируется» . НАСКАР. 12 июля 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Продажи автофургонов в мире кемпинга в 2013 г.: 301 квалификационный результат» . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 16 июля 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Продажи автофургонов в мире кемпинга 301, скорость для второй практики» . Сеть автоспорта. 13 июля 2013. Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Продажи автофургонов в мире кемпинга 301 скорость финальной тренировки» . Сеть автоспорта. 13 июля 2013. Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Хембри, Майк (14 июля 2013 г.). «Шепард творит историю Кубка Спринта в Нью-Гэмпшире» . США сегодня . Проверено 15 июля 2013 г.