2013 Gobowling.com 400
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
21-я гонка из 36-й в серии NASCAR Sprint Cup 2013. | |||
Дата | 4 августа 2013 г. | ||
Расположение | Гоночная трасса Поконо , Лонг-Понд, Пенсильвания | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4023 км) | ||
Расстояние | 160 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Погода | Температура достигает 79,0 ° F (26,1 ° C); средняя скорость ветра 13,0 миль в час (20,9 км/ч) [ 2 ] | ||
Средняя скорость | 129,009 миль в час (207,620 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 49,819 секунды | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 66 | ||
Победитель | |||
№ 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри | ||
Рейтинги Нильсена | 3,2 (5,062 миллиона зрителей) |
Gobowling.com 400 2013 года — гонка серийных автомобилей NASCAR Sprint Cup Series , которая проходила 4 августа 2013 года на гоночной трассе Pocono Raceway в Лонг-Понд , штат Пенсильвания . Это была двадцать первая гонка в сезоне NASCAR Sprint Cup Series 2013 года , в ходе которой было пройдено более 160 кругов по треугольной суперскоростной трассе длиной 2,5 мили (4,023 км). Кейси Кан из Hendrick Motorsports выиграла гонку, что стало его второй победой в сезоне, а Джефф Гордон финишировал вторым. Курт Буш , Райан Ньюман и Дейл Эрнхардт-младший замыкают пятерку лучших. Гонка была одной из самых конкурентных на Pocono Raceway: было сделано девять предупреждений, 14 разных лидеров и 27 смен лидерства.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Pocono Raceway — это трехповоротная суперскоростная трасса длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 3 ] Повороты трассы проходят по-другому; первый поворот на 14°, второй поворот на 8° и последний поворот на 6°. [ 3 ] Однако каждый из трех сразу имеет крен на 2°. [ 4 ] Передняя часть гоночной трассы Pocono Raceway имеет длину 3740 футов и является самой длинной на трассе. [ 4 ] Длина заднего участка составляет 3055 футов, а длина короткого участка, соединяющего второй и третий повороты, составляет всего 1780 футов. [ 4 ] Джефф Гордон стал действующим победителем гонки после победы в гонке в 2012 году . [ 5 ]
Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 740 очками, а Клинт Бойер был вторым с 665 очками. [ 6 ] Карл Эдвардс занял третье место с 655 очками, опередив на семь очков Кевина Харвика и на 39 очков опередив Дейла Эрнхардта-младшего, занявшего четвертое и пятое места. [ 6 ] Мэтт Кенсет с 615 очками оказался шестым; на пять впереди Кайла Буша , занявшего седьмое место. [ 6 ] занявший восьмое место, Грег Биффл, на одно очко опережал Кейси Кейн и на шесть очков опережал Гордона, занявшего девятое и десятое места. [ 6 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 143 очками, опережая Toyota на двенадцать очков . Форд был третьим, набрав перед гонкой всего 99 очков. [ 7 ]
Список участников
[ редактировать ](R) - Обозначает водителя-новичка.
(i) - Обозначает водителя, который не имеет права на получение очков пилота серии.
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед гонкой запланированы три тренировки. Первое занятие, назначенное на 2 августа 2013 г., длилось 90 минут. Второй и третий, которые пройдут днем позже, 3 августа 2013 года, продлятся по 50 минут каждый. [ 8 ] На первой тренировке Курт Буш был самым быстрым с лучшим временем круга 50,600 секунды. [ 9 ] Кайл Буш занял второе место, опередив Грега Биффла и Джеффа Бертона на третьем и четвертом местах. [ 9 ] Джои Логано занял пятое место с лучшим временем круга 50,929, что на 329 тысячных секунды медленнее Курта Буша. [ 9 ] Кан, Маркос Эмброуз , Райан Ньюман , Денни Хэмлин и Эдвардс замыкают первую десятку. [ 9 ]
В ходе квалификационной сессии Джонсон, машина которого опоздала на квалификационную сетку, зафиксировал свою тридцать первую поул-позицию в карьере и установил новый рекорд трассы. [ 10 ] со временем круга 49,819 секунды и скоростью 180,654 миль в час (290,734 км/ч). [ 11 ] Кайл Буш, проехавший круг за 49,823 секунды, стартует рядом с Джонсоном на стартовой решетке, опередив Эдвардса, Ньюмана и Курта Буша. [ 11 ] Логано со временем круга 50,111 секунды занял шестое место, опередив Биффла и Эмброуза, занявших седьмое и восьмое места. [ 11 ] Хэмлин и Арик Альмирола заняли первые десять позиций на стартовой решетке со временем круга 28,162 и 28,191. [ 11 ] После завершения сессии Джонсон объяснил, почему его машина опоздала на квалификационную решетку: «У нас было отклонение левого заднего схождения (угол колеса) на тысячную долю дюйма. Система работает по принципу «прошел-не прошел… тысячную долю». дюйм, я рад, что мы во всем разобрались». [ 10 ]
Раса
[ редактировать ]Перед гонкой NASCAR решило, что на 20-м круге будет предупреждение о соревнованиях из-за срыва субботней тренировки.
Джимми Джонсон вывел поле к зеленому флагу, но поле успело пройти только первый поворот, когда прозвучало первое предупреждение за аварию, когда Хуан Пабло Монтойя выбил трассу на Рикки Стенхауса-младшего , в результате чего Стенхауз вылетел из игры. Мэтт Кенсет также был собран. Монтойя финишировал на три круга 28-м, Кенсет финишировал 22-м на лидирующем круге, а Стенхаус оказался на 34-м месте, отстав на 46 кругов.
Гонка возобновилась на 5-м круге, Джонсон по-прежнему лидировал. На 16-м круге прозвучало второе предупреждение в гонке, когда Денни Хэмлин развернулся и врезался в стену в третьем повороте. Хэмлину в конечном итоге засчитали последнее место. Из-за близости к 20-му кругу NASCAR объявило это предупреждением соревнований.
При рестарте Джонсон продолжал лидировать и лидировал до 33-го круга, когда он сделал пит-стоп с зеленым флагом, передав лидерство Брэду Кеселовски . В течение следующих пятнадцати кругов был проведен цикл пит-стопов с зеленым флагом. Из-за того, что некоторые машины не выполнили предыдущее предупреждение, лидерство менялось несколько раз между 33 и 48 кругами. Кеселовски лидировал на один круг перед пит-стопом. Курт Буш Затем лидировал семь кругов перед пит-стопом. Дейл Эрнхардт-младший , Мэтт Кенсет и Джейми МакМюррей затем остались лидировать на круге перед пит-стопом, что вернуло лидерство Джонсону на 48-м круге.
На 53-м круге прозвучало третье предупреждение, когда Дэвид Гиллиланд порезал правое переднее колесо на повороте туннеля и врезался в внешнюю стену. Джонсон и большинство лидеров не выдержали этого предупреждения. В конце концов, Джонсон сделал медленный пит-стоп и в итоге стартовал в середине группы. При рестарте на 58-м круге Кеселовски вывел поле к зеленому флагу. Он лидировал четыре круга, прежде чем быстро атакующая Кейси Кан сумела его обогнать. Кан лидировал десять кругов, прежде чем сделать пит-стоп с зеленым флагом (он и Кеселовски придерживались стратегии вне последовательности). Райан Ньюман лидировал в течение двух кругов, прежде чем сделал пит-стоп, в результате чего лидерство перешло к Джонсону. Джонсон лидировал до 75-го круга, когда вышел на пит-стоп, уступив лидерство Тони Стюарту .
На 78-м круге появился четвертый предупреждающий флажок, когда Джонсон порезал правое переднее колесо на первом повороте и ударился о внешнюю стену. Это значительно повредило его машину, и он оставался позади лидера круга большую часть оставшейся гонки, пока его команда не обнаружила, что свеча зажигания выбилась. Как только эта проблема была решена, он вернулся на 13-е место. Кане с осторожностью вернул лидерство.
При рестарте на 82-м круге Кане и Кеселовски снова оказались впереди поля. В течение следующих 13 кругов два гонщика несколько раз меняли лидерство, пока на 96-м круге не прозвучало пятое предупреждение, когда Дэвид Стремме порезал правое переднее колесо в первом повороте . остался в стороне и взял на себя лидерство при рестарте на 100-м круге. Затем он лидировал следующие три круга. На 104-м круге прозвучало шестое предупреждение, когда Арик Альмирола порезал левое заднее колесо и развернулся в третьем повороте после контакта с Тимми Хиллом .
Кан снова вернул лидерство под предостережением и продолжил лидировать при рестарте на 107-м круге. На 110-м круге появился седьмой флажок предупреждения из-за аварии с четырьмя автомобилями на выезде из туннельного поворота. Даника Патрик боролась с Трэвисом Квапилом за 17-е место, когда они столкнулись, и обе машины вырвались из-под контроля и развернулись. Квапаил смог спасти свою машину, но Данику в итоге сбили Пол Менар и Джефф Бертон .
Гонка возобновилась на 116-м круге, Кане по-прежнему лидировал. Кан продолжал лидировать до серии пит-стопов с зеленым флагом на 130-м круге. Пока Кан делал пит-стопы, Курт Буш лидировал на протяжении двух кругов перед пит-стопом, передавая лидерство Альмироле на 132-м круге. Альмирола лидировал на этом круге, затем Дэйв Блейни взял на себя лидерство. лидировал на протяжении трех кругов, прежде чем выйти на пит-стоп на 135-м круге. Затем Дэвид Рэган удерживал лидерство в течение одного круга, прежде чем лидерство вернулось к Кану.
За 15 кругов до финиша три из четырех автомобилей Hendrick Motorsports лидировали, а Кан лидировал Гордона и Эрнхардта-младшего. В пятерку лучших (три машины Хендрика, а также Ньюман и Курт Буш) вошли Chevrolet. Кан смог использовать движение с перекрытием, чтобы опередить Гордона на 7,5 секунды. Так продолжалось до 150 круга, когда было вынесено восьмое предупреждение из-за мусора, лишив Кана преимущества над Гордоном. Кан возобновил движение по внешней полосе на 153-м круге. Кан удерживал лидерство, пока Гордон не обогнал его на повороте в туннеле. Гордон, казалось, был на пути к своей первой победе в сезоне, но на 156-м круге его преимущество было стерто, когда Мэтт Кенсет развернулся на туннельном повороте.
При последнем рестарте на 158-м круге Гордон перезапустился изнутри, а Кан перезапустился снаружи. Гордон при рестарте опередил Кана и Ньюмана. Кан догнал Гордона, и две машины сразу же помчались бок о бок по Лонг-Пруду. Кан обошел Гордона в туннельном повороте и вышел вперед под белым флагом. Затем он удержал Гордона и Курта Буша на последнем круге и выиграл свою вторую гонку в сезоне и свою вторую победу в гонке в Поконо.
Ньюман финишировал четвертым, а Эрнхардт-младший финишировал пятым. Кеселовски финишировал шестым, став лучшим игроком, финишировавшим не из Chevrolet. Джои Логано финишировал седьмым, Кайл Буш - восьмым, а Стюарт и Грег Биффл замыкают первую десятку. [ 12 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]- Примечания
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2013» . ЭСПН . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ «Информация о погоде Goowling.com 400 на 2013 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «NASCAR TRACK: POCONO RACEWAY» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гоночная трасса Поконо» . NBC Спорт. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ «Пенсильвания 400 2012» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Отчет Brickyard 400 за 2013 год» (PDF) . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . ЭСПН. 2 июня 2013. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ «Goowling.com 400 раз в тренировках/квалификациях» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Goowling.com 400 скоростей для первой тренировки» . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Джонсон мчится к фонарному столбу Coors» . НАСКАР. 2 августа 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Результаты отбора Goowling.com 400 на 2013 год» . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Полные результаты гонки: Gobowling.com 400, 2013 г. в Поконо