2013 Тойота/Сохранить Март 350
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 16 из 36 в серии NASCAR Sprint Cup 2013. | |||
![]() Обложка программы Toyota/Save Mart 350 2013 года. | |||
Дата | 23 июня 2013 г. | ||
Расположение | Sonoma Raceway , Сонома , Калифорния , США | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,99 миль (3,2 км) | ||
Расстояние | 110 кругов, 218,9 миль (352,3 км) | ||
Погода | Ясно, высокая температура около 85 °F (29 °C); ветер с юго-запада со скоростью 16 миль в час (26 км/ч). | ||
Средняя скорость | 76,658 миль в час (123,369 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | ||
Время | 75,422 секунды | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | |
Круги | 51 | ||
Победитель | |||
№ 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ТНТ | ||
Дикторы | Адам Александр , Уолли Далленбах-младший и Кайл Петти | ||
Рейтинги Нильсена | 3,0/7 (4,660 миллиона зрителей) |
— Toyota/Save Mart 350 2013 года гонка NASCAR Sprint Cup Series, автомобилей серийных состоявшаяся 23 июня 2013 года на гоночной трассе Sonoma Raceway в Сономе , Калифорния , США . длиной 1,99 мили (3,2 км). на протяжении более 110 кругов на трассе Это была шестнадцатая гонка чемпионата серии Sprint Cup Series 2013 года и первое из двух соревнований по шоссейной трассе, включенных в расписание, Мартин Труекс-младший из Michael Waltrip Racing выиграл гонку, прервав серию из 218 безвыигрышных гонок, начавшуюся с июня 2007 года, а Джефф Гордон финишировал вторым. Карл Эдвардс , Курт Буш и Клинт Бойер замыкают пятерку лучших. Лучшим новичком гонки стал Рикки Стенхаус-младший, финишировавший 27-м.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Sonoma Raceway — одна из двух трасс, на которых проводятся гонки NASCAR , вторая — Watkins Glen International . [ 3 ] Стандартная трасса на гоночной трассе Sonoma Raceway представляет собой трассу из 12 поворотов длиной 2,52 мили (4,06 км); [ 4 ] Трасса была модифицирована в 1998 году, добавив Chute , который обходил 5 и 6 повороты, сокращая дистанцию до 1,95 мили (3,14 км). [ 4 ] Парашют использовался только на таких мероприятиях NASCAR, как эта гонка, и подвергался критике со стороны многих гонщиков, предпочитавших полную компоновку. [ 5 ] В 2001 году его заменили поворотом на 70 градусов , 4А, в результате чего длина трассы достигла нынешних размеров 1,99 мили (3,20 км). [ 6 ] Клинт Бойер стал действующим победителем гонки после победы в гонке в 2012 году . [ 7 ]
Семь команд решили временно заменить своих постоянных водителей звонарями на трассе . Humphrey Smith Racing выбрала Алекса Кеннеди под номером 19 для управления Toyota . [ 8 ] в то время как Circle Sport выбрал Рона Феллоуз № 33 для управления своим Chevrolet . [ 9 ] Компания Tommy Baldwin Racing (TBR) выбрала Виктора Гонсалеса-младшего для управления Chevrolet № 36, что сделало Гонсалеса-младшего первым гонщиком из Карибского бассейна , принявшим участие в гонках серии Sprint Cup . [ 10 ] TBR также выбрала Джастина Маркса, чтобы он управлял номером 7. [ 11 ] Брайан Кеселовски выбрал программы Drive for Diversity выпускницу Поли Харраку № 52 для управления Ford . [ 12 ] в то время как NEMCO-Jay Robinson Racing выбрала Томи Дрисси для управления своей машиной № 87, заменив Джо Немечека . [ 13 ] Борис Саид участвовал в гонке на автомобиле № 32 FAS Lane Racing Ford. [ 11 ] Жак Вильнев , победитель Индианаполиса 500 1995 года и чемпион мира Формулы-1 1997 года был выбран Phoenix Racing в качестве пилота под номером 51. , также [ 14 ] Джейсон Боулз был назначен пилотом под номером 55 Майклом Уолтрипом Рэкингом вместо Брайана Викерса на тренировке и квалификации, поскольку Викерс участвовал в гонке Johnsonville Sausage 200 на Road America . [ 15 ]
Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 538 очками, а Карл Эдвардс был вторым с 507 очками. [ 16 ] Бойер занял третье место с 489, опередив Кевина Харвика на тринадцать очков и на тридцать три очка опередив Мэтта Кенсета, занявшего четвертое и пятое места. [ 16 ] Кайл Буш с 452 очками был шестым; на пять впереди Дейла Эрнхардта-младшего , который занял седьмое место. [ 16 ] занявший восьмое место, Грег Биффл, на тринадцать очков опережал Брэда Кеселовски и на двадцать шесть очков опережал Тони Стюарта , занявшего девятое и десятое места. [ 16 ] Поль Менар был одиннадцатым с 415 очками, а Кейси Кан завершила первые двенадцать позиций с 407 очками. [ 16 ] В чемпионате производителей лидировала Chevrolet с 107 очками, опередив Toyota на пятнадцать очков. [ 17 ] Форд был третьим, набрав перед гонкой всего 79 очков. [ 17 ]
Впервые компания Amtrak отправила на гонку специальный поезд из Сакраменто по путям, которые никогда не видели пассажирских поездов. Поезд управлялся с использованием оборудования Capitol Corridor . Всего в поезде проехало 500 фанатов.
Список участников
[ редактировать ](R) - Обозначает водителя-новичка.
(i) - Обозначает водителя, который не имеет права на получение очков пилота серии.
Практика и квалификация
[ редактировать ]
21 июня были проведены две тренировки в рамках подготовки к гонке. Первая сессия длилась 105 минут, а вторая сессия - 90 минут. [ 18 ]
Во время первой тренировки Маркос Амброуз из команды Richard Petty Motorsports быстрее всех опередил Хуана Пабло Монтойю на втором месте и Кейси Мирса на третьем. [ 19 ] Курт Буш занял четвертое место, а Джейми МакМюррей занял пятое место. [ 19 ] Биффл, Кеселовски, Бойер, Мартин Труекс-младший и Джои Логано замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 19 ] Бойер показал самый быстрый средний результат на десяти кругах подряд со средней скоростью 92,404 мили в час (148,710 км/ч). [ 19 ] На заключительной тренировке гонки Бойер был самым быстрым со временем 75,765 секунды. [ 20 ] МакМюррей занял второе место, опередив Кайла Буша и Эдвардса на третьем и четвертом местах. [ 20 ] Монтойя, который был вторым по скорости во второй тренировке, [ 19 ] смог справиться только с пятым. [ 20 ]
Начиная с этой гонки, NASCAR изменила процедуру квалификации гонок Sprint Cup, проводимых на шоссейных трассах. Вместо того, чтобы одновременно пытаться пройти квалификацию по одной машине, группы из пяти или шести машин выпускались с пятисекундными интервалами и имели пятиминутный лимит времени для завершения заездов. [ 21 ] МакМюррей завоевал свой девятый поул в карьере . [ 22 ] со временем круга 75,422 секунды и скоростью 94,986 миль в час (152,865 км/ч). [ 23 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Эмброуз . [ 23 ] Эдвардс квалифицировался третьим, Биффл - четвертым, а Бойер стартовал пятым. [ 23 ] Кенсет, Курт Буш, Логано, Кайл Буш и Джефф Гордон заняли первые десять позиций в таблице. [ 23 ]
Квалификационный заказ
[ редактировать ]Источник: [ 24 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 75.422 | 94.986 | |
2 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 75.471 | 94.924 | |
3 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 75.586 | 94.779 | |
4 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 75.592 | 94.772 | |
5 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 75.620 | 94.737 | |
6 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 75.711 | 94.623 | |
7 | 78 | Курт Буш | Мебельные гонки | Шевроле | 75.750 | 94.574 | |
8 | 22 | Джои Логано | Пенске Рейсинг | Форд | 75.788 | 94.527 | |
9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 75.933 | 94.346 | |
10 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 75.943 | 94.334 | |
11 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 76.010 | 94.251 | |
12 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 76.039 | 94.215 | |
13 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 76.039 | 94.215 | |
14 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 76.200 | 94.016 | |
15 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 76.401 | 93.768 | |
16 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Форд | 76.464 | 93.691 | |
17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 76.465 | 93.690 | |
18 | 2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Форд | 76.470 | 93.684 | |
19 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 76.471 | 93.683 | |
20 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 76.483 | 93.668 | |
21 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Форд | 76.555 | 93.580 | |
22 | 51 | Жак Вильнев | Феникс Гонки | Шевроле | 76.576 | 93.554 | |
23 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 76.592 | 93.535 | |
24 | 32 | Борис Саид | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 76.642 | 93.474 | |
25 | 33 | Рон Феллоуз | Круг Спорт | Шевроле | 76.650 | 93.464 | |
26 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 76.686 | 93.420 | |
27 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 76.784 | 93.301 | |
28 | 30 | Дэвид Стремме | Лебединые гонки | Тойота | 76.819 | 93.258 | |
29 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 76.829 | 93.246 | |
30 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 76.878 | 93.187 | |
31 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 76.922 | 93.133 | |
32 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 77.001 | 93.038 | |
33 | 93 | Трэвис Квапил | БК Рейсинг | Тойота | 77.169 | 92.835 | |
34 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 77.224 | 92.769 | |
35 | 35 | Джош Уайз | Передний ряд автоспорта | Форд | 77.240 | 92.750 | |
36 | 7 | Джастин Маркс | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 77.360 | 92.606 | |
37 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 77.445 | 92.504 | |
38 | 83 | Дэвид Ройтиманн | БК Рейсинг | Тойота | 77.590 | 92.331 | |
39 | 19 | Алекс Кеннеди | Хамфри Смит Расинг | Тойота | 78.271 | 91.528 | |
40 | 52 | Поли Харрака | Брайан Кеселовски Motorsports | Форд | 78.367 | 91.416 | |
41 | 87 | Томи Дрисси | NEMCO-Джей Робинсон Racing | Тойота | 79.051 | 90.625 | |
42 | 36 | Виктор Гонсалес мл. | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | — | — | |
43 | 37 | Джей Джей Йели | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 80.143 | 89.390 | |
Результаты гонки
[ редактировать ]
Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Вел | Очки 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 110 | 51 | 48 |
2 | 10 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 110 | 4 | 43 |
3 | 3 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 110 | 0 | 41 |
4 | 7 | 78 | Курт Буш | Мебельные гонки | Шевроле | 110 | 15 | 41 |
5 | 5 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 110 | 0 | 39 |
6 | 15 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 110 | 0 | 38 |
7 | 2 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 110 | 18 | 38 |
8 | 4 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 110 | 0 | 36 |
9 | 19 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 110 | 0 | 35 |
10 | 12 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 110 | 0 | 34 |
11 | 8 | 22 | Джои Логано | Пенске Рейсинг | Форд | 110 | 10 | 34 |
12 | 26 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 110 | 0 | 32 |
13 | 34 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 110 | 3 | – |
14 | 16 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 110 | 0 | 30 |
15 | 30 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 110 | 0 | 29 |
16 | 21 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Форд | 110 | 0 | 28 |
17 | 33 | 93 | Трэвис Квапил | БК Рейсинг | Тойота | 110 | 0 | 27 |
18 | 24 | 32 | Борис Саид | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 110 | 0 | 26 |
19 | 6 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 110 | 0 | 25 |
20 | 32 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 110 | 0 | 24 |
21 | 18 | 2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Форд | 110 | 7 | 24 |
22 | 25 | 33 | Рон Феллоуз | Круг Спорт | Шевроле | 110 | 0 | 22 |
23 | 17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 110 | 0 | 21 |
24 | 29 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 110 | 0 | 20 |
25 | 1 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 110 | 2 | 20 |
26 | 38 | 83 | Дэвид Ройтиманн | БК Рейсинг | Шевроле | 110 | 0 | 18 |
27 | 37 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 110 | 0 | 17 |
28 | 11 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 110 | 0 | 16 |
29 | 31 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 110 | 0 | 15 |
30 | 36 | 7 | Джастин Маркс | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 110 | 0 | 14 |
31 | 27 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 110 | 0 | 13 |
32 | 35 | 35 | Джош Уайз | Передний ряд автоспорта | Форд | 110 | 0 | 12 |
33 | 23 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 110 | 0 | 11 |
34 | 13 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 110 | 0 | 10 |
35 | 9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 109 | 0 | 9 |
36 | 28 | 30 | Дэвид Стремме | Лебединые гонки | Тойота | 109 | 0 | 8 |
37 | 42 | 36 | Виктор Гонсалес мл. | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 109 | 0 | 7 |
38 | 41 | 87 | Томи Дрисси | NEMCO-Джей Робинсон Racing | Тойота | 108 | 0 | 6 |
39 | 40 | 52 | Поли Харрака | Брайан Кеселовски Motorsports | Форд | 89 | 0 | 5 |
40 | 39 | 19 | Алекс Кеннеди | Хамфри Смит Расинг | Тойота | 30 | 0 | 4 |
41 | 22 | 51 | Жак Вильнев | Феникс Гонки | Шевроле | 19 | 0 | 3 |
42 | 43 | 37 | Джей Джей Йели | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 7 | 0 | НА |
43 | 20 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 0 | 0 | 1 |
Источник:
|
- Примечания
^ 1 очко включает 3 очка Chase for Sprint Cup за победу, 1 очко за лидерство на круге и 1 очко за лидерство на большинстве кругов.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2013» . ЭСПН . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Браун, Брайан (19 июня 2013 г.). «Тойота/Сэйв Март 350» . Ротомир.com . NBC Спорт. Архивировано из оригинала 22 июня 2013 г. Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Уайт, Ри (18 июня 2010 г.). «Гонки по шоссе бросают вызов специалистам» . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 25 июля 2010 г. Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сирс-Пойнт» . gt-racing.co.uk . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «В Шюте пасовать сложно» . Хроники Августы . 28 июня 1998 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Sears Point прокладывает путь к модифицированному желобу» . Racingwest.com. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Тойота / Сэйв Март 350 2012 года» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Бонковски, Джерри (19 июня 2013 г.). «Алекс Кеннеди попытается дебютировать в Кубке Спринта, будет водить машину Джейсона Леффлера» . NBC Спорт . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Рон Феллоуз присоединяется к составу Circle Sport для участия в соревнованиях NASCAR Road Course» . Забор . Корпус гражданских журналистов. 04.06.2013 . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «TBR выбирает Гонсалеса-младшего для участия в шоссейных гонках» . Сеть автоспорта . 20 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 г. Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДиЗинно, Тони (20 июня 2013 г.). «Анализ сигналов трассы NASCAR Sonoma 2013» . NBC Спорт . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Спенсер, Ли (12 июня 2013 г.). «Пилот D4D получает шанс на Кубок Спринта» . Фокс Спорт . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Томи Дрисси поднимается на 87-ю позицию в Сономе» . Вращение серийного автомобиля . 19 июня 2013 г. Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Вильнев будет пилотировать машину Кубка № 51 в Сономе» . НАСКАР. 17 июня 2013 г. Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Альберт, Зак (18 июня 2013 г.). «Викерс готов к уникальному двойному шоссейному гонке» . НАСКАР . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет Quicken Loans 400 за 2013 год» (PDF) . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. 16 июня 2013 г. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2013 г. Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Информация о гонках Toyota / Save Mart 350 2013 года» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 г. Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Практика NSCS 1: 25-я ежегодная выставка Toyota / Save Mart 350» (PDF) . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2013 г. Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Скорость финальной тренировки NSCS Toyota / Save Mart 350 2013 года» . Catchfence.com . 21 июня 2013 г. Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ «Объяснение квалификации квалификационного курса» . Сеть автоспорта . 17 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2013 г. Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ «Джейми МакМюррей обыграл Маркоса Эмброуза и выиграл поул в Сономе» . Иллюстрированный спорт . 22 июня 2013 г. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Результаты квалификации Toyota/Save Mart 350 2013 года» . Racing-reference.info . Архивировано из оригинала 08.11.2013 . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Квалификационный порядок Кубка Спринта Сономы» . НАСКАР . 21 июня 2013 г. Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ «Квалификационная таблица Toyota / Save Mart» . Сеть автоспорта. 22 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 г. Проверено 23 июня 2013 г.