Борис Саид
Борис Саид | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Сказано на гоночной трассе Sonoma Raceway в 2024 году. | |||||||
Рожденный | Борис Саид III 18 сентября 1962 г. Нью-Йорк , Нью-Йорк , США | ||||||
Достижения | 1997 и 1998 годов. «24 часа Дайтоны» Победитель класса 1998 «12 часов Себринга» Победитель класса 2004 года серии спортивных автомобилей Rolex Чемпион класса GT 2005 г. «24 часа Нюрбургринга» Победитель гонки | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
55 гонок прошли за 20 лет. | |||||||
2022 года позиция | 38-е место | ||||||
Лучшая отделка | 38-е ( 2022 г. ) | ||||||
Первая гонка | 1999 Граница в Глене ( Уоткинс-Глен ) | ||||||
Последняя гонка | 2022 Гран-при Техаса ( COTA ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
29 гонок прошли за 12 лет. | |||||||
Номер машины, команда | № 17 ( Hendrick Motorsports ) | ||||||
2021 года позиция | 68-е место | ||||||
Лучшая отделка | 32-е ( 2015 г. ) | ||||||
Первая гонка | 1998 Лизол 200 ( Уоткинс-Глен ) | ||||||
Последняя гонка | 2021 Pit Boss 250 ( Остин ) | ||||||
Первая победа | 2010 NAPA Auto Parts 200 ( Монреаль ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
65 гонок прошли за 7 лет. | |||||||
2005 года позиция | 89-й | ||||||
Лучшая отделка | 16-е ( 1997 ) | ||||||
Первая гонка | 1995 Метро 100 ( Сирс-Пойнт ) | ||||||
Последняя гонка | 2005 год. Построен Ford Tough 225 ( Кентукки ). | ||||||
Первая победа | 1998 Краген / Exide 151 ( Сирс-Пойнт ) | ||||||
| |||||||
в серии спортивных автомобилей Rolex Карьера | |||||||
Дебютный сезон | 1998 | ||||||
Текущая команда | Марш Гонки | ||||||
Номер автомобиля | 31 | ||||||
Начинается | 77 | ||||||
Победы | 10 | ||||||
поляки | 14 | ||||||
Лучшая отделка | 1 место в 2004 году | ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
2004 | Спортивные автомобили Rolex серии GT-класса | ||||||
24 часа карьеры в Ле-Мане | |||||||
Годы | 1994 | ||||||
Команды | Каллауэй Спорт Инк. | ||||||
Лучшая отделка | ДНФ | ||||||
Класс побеждает | 0 | ||||||
Статистика актуальна на 27 марта 2022 года. |
Борис Саид III [ 1 ] (род. 18 сентября 1962 г.) — американский профессиональный автогонщик. Саид участвовал в различных дисциплинах, включая серийные автомобили , спортивные автомобили и туристические автомобили .
Саид по совместительству участвует в гонках NASCAR Xfinity Series № 17 , управляя Chevrolet Camaro команды Hendrick Motorsports . Его карьера в NASCAR началась в 1995 году в качестве координатора трасс, главным образом благодаря его успехам на таких трассах; он выиграл по одной гонке в сериях Xfinity и Truck Series . Он регулярно участвовал в гонках Кубка NASCAR на шоссейных трассах, показав лучшие результаты, заняв третье место в Уоткинс-Глене в 2005 году и четвертое на Firecracker 400 2006 года в Дайтоне.
Он работал заводским гонщиком BMW Motorsport , завоевав титул пилота Rolex Sports Car Series GT в 2004 году. Он также выиграл в общем зачете « 24 часа Нюрбургринга» в 2005 году и « Шесть часов Глена» в 2006 году.
Его отец Борис «Боб» Саид был автогонщиком и олимпийским бобслеистом.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Ранний интерес и стремление Саида были связаны с гонками по мотокроссу. В 1985 году, посещая Гран-при Детройта в качестве зрителя, он встретил чемпиона SCCA Боба Шарпа. [ 2 ]
Он начал участвовать в гонках за команду SCCA в 1987 году. В 1988 году Саид был назван новичком года SCCA. В 1991 году он начал выступать за команду Baer Racing , которая позже стала Baer Brake Systems . После ухода Баера из серии, чтобы сосредоточиться на производстве тормозов в 1992 году, Саид совершил еще одну большую поездку в серии IMSA в 1993 году, за рулем BMW M3 . в 1997 и 1998 годах Он выиграл «24 часа Дайтоны» и « 12 часов Себринга» в 1998 году в IMSA. Он также стал первым американцем, выигравшим « 24 часа Нюрбургринга» в 2005 году за рулем BMW Motorsport, GTR , представленного в BMW M3 вместе со штурманами Педро Лами , Дунканом Хьюсманом и Энди Приольксом . [ 3 ]
НАСКАР карьера
[ редактировать ]1995–2000: Серия грузовиков.
[ редактировать ]Саид дебютировал в NASCAR в 1995 году в серии Craftsman Truck Series на гоночной трассе Sears Point International Raceway № 4 , управляя Ford F-150 за команду Irvan-Simo Racing . Он стартовал 25-м и финишировал 24-м из 26 грузовиков из-за проблем с перегревом. В следующем году он трижды стартовал за рулем Ford № 28 1-800-Collect Ирвана . Его лучший результат был тринадцатым на трассе I-70 Speedway .
Саид полностью посвятил себя грузовым автомобилям в 1997 году , работая под номером 44 в компании Federated Auto Parts Ford. Хотя его дебютный сезон не принес ни одной победы, он финишировал вторым на Pronto Auto Parts 400K и занял 16-е место в итоговой таблице. Саид получил уведомление от болельщиков и водителей, когда связался с претендентом на чемпионство Ричем Биклом на гонке грузовиков в Сономе в октябре 1997 года. Бикл обвинил Саида в том, что он проиграл ему в пятерке лучших, и вступил в контакт, из-за которого у Саида повредилось колесо. В ответ разгневанный Саид подождал, пока Бикл вернется, и принял ответные меры. На следующий день оба водителя извинились. Саид был оштрафован на 15 000 долларов и отстранен от занятий до уплаты штрафа.
В следующем году он выиграл свою первую в карьере гонку серии Truck Series в Сирс-Пойнт, а также свой первый поул для грузовиков в Хартленд-Парке Топика . Он также дебютировал в серии Busch на гоночной трассе Watkins Glen International Raceway , стартовав с поула, но финишировав 40-м на Zippo Chevy № 12, принадлежащем Джимми Спенсеру . В 1999 году Саид сократил график своей серии Truck Series, проведя только шесть соревнований. Он выигрывал поулы в Портленде и Топике за Ирвана-Симо, а также выступал за Team Racing и Бобби Рахала . Он дебютировал в Кубке Уинстона в Уоткинс-Глене, пройдя квалификацию на внешнем поуле и лидировав на девяти кругах, прежде чем у его Ford под номером 14 возникли проблемы с двигателем. Он также выступал на гоночной трассе Хомстед-Майами Спидвей , финишировав 34-м.
В 2000 году в Портленде он стартовал в своей последней серии грузовиков за пять лет, заняв 15-е место. После забега на 30-е место на California Speedway он вернулся в Кубковую серию, управляя 23-м номером Джимми Спенсера , и финишировал 42-м на Sears Point. Он также пытался участвовать в гонке на Кубок в Уоткинс-Глене, но не смог пройти квалификацию из-за нехватки очков владельца.
2001–2005
[ редактировать ]В 2001 году он участвовал в ограниченных действиях, поскольку был выдан ордер на его арест в связи с гражданским иском, датированным 1989 годом. [ 4 ] Он финишировал четвертым в гонке Busch Series в Уоткинс-Глене на автомобиле, принадлежащем Робби Райзеру , и участвовал в паре гонок за Jasper Motorsports . Он боролся за победу в гонке серии Кубка 2001 года в Глене. Заняв третье место в финальном рестарте, Саид попытался обойти Джеффа Бертона , чтобы попытаться вырваться вперед у доминирующей машины Джеффа Гордона, но застрял в пробке, в результате чего он соскользнул обратно на 8-е место, забив свой первый рекорд. десять в своей карьере в Кубке.
После повторного выступления с Джаспером в 2002 году Саид работал водителем Джерри Надо в MB2/MBV Motorsports . Он выиграл поул в гонке Сирс-Пойнт в Калифорнии. Всю гонку он оставался в первой десятке. При использовании пит-стратегии казалось, что победа достанется Саиду и его коллеге-асу по шоссе Рону Феллоузу . Однако Саид и Феллоуз забыли провести пит-стоп, когда им было приказано это сделать, прежде чем прозвучало предупреждение. Поскольку они не вышли на пит-стоп до предупреждения за 38 кругов до конца, Саид и Феллоуз потеряли шанс на победу. Саид перезапустился 26-м и вернулся на шестое место. В Уоткинс-Глене у Саида был очень быстрый Pontiac № 01 , который ехал по полю вперед, но его сбил Робби Гордон , который впоследствии выиграл гонку. В интервью после гонки и в последующие годы Борис утверждал, что гонка в Уоткинс-Глене 2003 года стала самым большим разочарованием в его гоночной карьере, поскольку это была лучшая машина, на которой он когда-либо водил.
Саид подписал контракт с командой по ограниченному графику в 2004 году , управляя Centrix Financial Chevrolet под номером 36, и снова финишировал шестым в Sears Point. Команда расширилась, чтобы провести больше гонок в 2005 году , где его лучшим результатом за девять стартов было третье место в Уоткинс-Глене. В том же сезоне он вернулся в серию грузовиков, заняв 35-е место на трассе Kentucky Speedway, заменив травмированного Рика Кроуфорда . Он также участвовал в двух гонках серии Busch за команду Phoenix Racing и занял пятое место на автодроме Hermanos Rodriguez в Мехико. В конце года пути Саида и команды MB2 разошлись после того, как Centrix Financial обанкротилась.
2006–2008
[ редактировать ]
Саид присоединился к Evernham Motorsports , чтобы помочь команде в программе гоночных трасс в 2006 году. Он выиграл поул в Мехико и финишировал вторым, а также управлял Geico Dodge Charger № 4 за команду Biagi-DenBeste Racing на автодроме Лоу , стартовав с 40-го и 40-го места. финишировал 31-м. В мае 2006 года Саид и руководитель команды Фрэнк Стоддард и Марк Симо объявили о создании команды No Fear Racing , которая использовала оборудование Roush Fenway Racing . Они провели четыре гонки Кубка, начиная с Dodge/Save Mart 350 на Infineon Raceway . Он выиграл поул на Pepsi 400 , свой первый поул Кубка Nextel на овале, что стало одним из самых больших поражений в истории Дайтоны. После победы с поулом он пообещал репортеру, что, если он выиграет гонку, гонку в Уоткинс-Глен Интернэшнл или гонку NNS в течение трех лет, он побреет голову, придет на канал на следующей неделе и покажет всем. Он лидировал в гонке за три круга до финиша, и его обогнал его друг Тони Стюарт ; после еще двух кругов он финишировал четвертым - это его лучший результат в карьере NASCAR на овальной трассе. В интервью после гонки Саид эмоционально сказал, что его выступление на Pepsi 400 стало «самым ярким событием в моей карьере».
В Уоткинс-Глене Саид изначально финишировал шестым, но через несколько часов после окончания гонки официальные лица переместили его на 31-е место из-за ошибки в подсчете очков. Спустя годы выяснилось, что Саид и его коллега по звонку на трассе Рон Феллоуз были приговорены к 30-секундному штрафу за незаконные проходы по внутреннему кругу на последнем круге.
Саид квалифицировался и участвовал в гонке Daytona 500 2007 года . Хотя он не входил в число 35 лучших команд по очкам владельца в 2006 году, Саид показал лучшее время в квалификации среди незаблокированных команд и шестое место в квалификации в целом. Стартовав с 23-й позиции, Саид вернулся на последнее место ближе к началу гонки и не имел никакой надежды набрать достаточную скорость, чтобы хорошо финишировать. Тем не менее, он добился хорошего финиша, когда ему удалось избежать серьезной аварии на финише и пересечь финишную черту на 14-м месте, уступив победителю Кевину Харвику . Саид финишировал девятым в Сономе, но не смог пройти квалификацию в Дайтоне и Уоткинс-Глене из-за дождя.
Саиду не удалось пройти квалификацию на Daytona 500 2008 года, но сезон NNS был продуктивным. После инцидента с Маркосом Эмброузом в Мехико , в результате которого была разбита его машина, Саид сердито погрозил пальцем Эмброузу, когда тот проходил мимо, чтобы обкатать его. Саид первоначально поклялся отомстить Эмброузу, но в конечном итоге пошел вперед. [ 5 ] Саид вернулся и в том же году финишировал пятым в Монреале. На следующей неделе Саид проехал одну гонку в Уоткинс-Глене за Джимми Минса в партнерстве с Means и No Fear - он финишировал на один круг ниже, заняв 27-е место.
2009–2010
[ редактировать ]В 2009 году компания No Fear Racing объединилась с автомобилем E&M Motorsports № 08 и стала Carter-Simo Racing, а Саид квалифицировался для участия в гонках в Инфинеоне и Уоткинс-Глене под номером 08. Он также пытался участвовать в Daytona 500 на той же машине, но не смог пройти квалификацию на гонку второй год подряд.
Саид управлял автомобилем под номером 26 в Latitude 43 Motorsports в 2010 году. Он также объявил о годовом контракте на управление под номером 09 Заксби автомобилем NNS Ford для участия в гонках RAB Racing в гонках серии Nationwide. Он участвовал в первых четырех гонках и Infineon. Руководитель его экипажа Фрэнк Стоддард был в ярости из-за контакта Тони Стюарта на последнем круге гонки Infineon и столкнулся с ним в гараже, но Саид не принял в этом участия и на следующий день извинился за поведение своей команды. В качестве автомобилей использовались бывшие автомобили Roush Fenway Racing Ford, а команда, которая финишировала 22-й в 2009 году и была продана, чтобы соответствовать правилу NASCAR о четырех машинах на команду, имела исключения для первых пяти гонок 2010 года. К августу 2010 года, как заявил Саид, что он не ожидал вернуться с Latitude 43. [ 6 ] Саид получил контракт на одну гонку от Red Bull Racing в Уоткинс-Глене, чтобы заменить больного Брайана Викерса . У него была хорошая гонка, но на последних кругах он вступил в контакт со Стюартом, что лишило его возможности бороться за победу. [ 7 ]
Тем временем Саид провел успешный сезон ННС. 29 августа 2010 года Саид лидировал до конца гонки после того, как у Робби Гордона кончился бензин за три круга до финиша, и он выиграл свою долгожданную первую гонку NASCAR Nationwide Series на трассе Жиля Вильнёва в Монреале . Его близкий друг, с которым он раньше выступал в Формуле-1 и NNS, итальянский гонщик Макс Папис , обогнал его в последнем повороте, пытаясь выиграть, но ошибка, связанная с слишком высоким прыжком через бордюр, стоила ему победы. Саид после ошибки обогнал Паписа, и они помчались к финишу. К тому времени, когда они достигли финиша, Саид был на шаг впереди Паписа (финиш напоминал финиш в Монреале 2009 года, где доминировал австралийский гонщик Маркос Амброуз , но допустил ту же ошибку, что и Папис, отдав победу Карлу Эдвардсу ). Саид получил огромное внимание телевидения за свою победу. [ 8 ]
2011: Инцидент в Phoenix Racing и Уоткинс-Глен
[ редактировать ]Саид выступал за команду Phoenix Racing в гонках серии Sprint Cup Series в 2011 году. Во время Heluva Good! В ресторане Sour Cream Dips в Глене Борис был вовлечен в горячий инцидент с Грегом Биффлом . На последнем круге гонки Саид попал в столкновение с товарищем по команде Биффла Дэвидом Рэганом , которое закончилось тем, что Дэвид Ройтиманн перевернулся на ограждение. После гонки между Саидом и Биффлом произошла стычка в гараже, в которой, как сообщается, Биффл замахнулся на Саида, а затем нецензурно жестикулировал в его сторону. Борис попытался атаковать Биффла физически, но его остановили члены экипажа из Поля Менара команды , FAS Lane Racing и команды Биффла.
После гонки Саид извинился за аварию Рэгана, но сердито парировал:
Меня больше расстраивает Грег Биффл, он самый непрофессиональный маленький пугливый кот, которого я когда-либо видел в своей жизни, он даже не будет драться со мной, как мужчина. Так что, если кто-то напишет мне свой адрес, я приду к нему домой в среду и покажу, что ему действительно нужно. Ему нужен чертов крик, и я собираюсь дать ему это. Он отмахивался от меня, показывая пальцем , совершенно непрофессионально. Я имею в виду, что через два круга он болван... Я пошел туда поговорить с ним, а он даже не позволил мне выйти из машины, и он подошел и нанес несколько маленьких детских ударов, и когда я выхожу, он убегает и прячется за какими-то большими парнями. Но он не будет долго от меня прятаться, я его найду. На трассе я это решать не буду - машины разбивать нехорошо - но на днях он появится на гонке с синяком под глазом. Я увижу его где-нибудь. [ 9 ]
Инцидент был расследован представителями NASCAR, но никаких наказаний не было, а Биффл и Саид позже урегулировали свой спор телефонным звонком. [ 10 ] Саиду поздно позвонили из компании Turner Scott Motorsports для участия в гонке NAPA Auto Parts 200 Nationwide Series 2011 года в Монреале на автомобиле Great Clips Chevrolet под номером 30. [ 11 ]
2012–2014: FAS Lane Racing
[ редактировать ]
Саид воссоединился с Фрэнком Стоддардом в 2012 году, чтобы участвовать в шоссейных гонках серии Sprint Cup Series за гоночную команду Стоддарда, которую он сформировал в 2011 году, FAS Lane Racing . [ 12 ] Он вернулся на те же две гонки в 2013 году. [ 13 ] а в 2014 году теперь переименована в Go FAS Racing после слияния команды с командой Nationwide Series Go Green Racing . [ 14 ]
2015–2017: 2 запланированных выхода на пенсию: Go FAS Racing, Joe Gibbs Racing и Circle Sport-TMG.
[ редактировать ]В 2015 году он вернулся на 32-е место четвертый год подряд, управляя Сономой и Уоткинс-Гленом. В Сономе он финишировал 26-м. В начале марта 2015 года Саид был выбран пилотом автомобиля Monster Energy под номером 54 в серии Xfinity Series за команду Joe Gibbs Racing , заменив травмированного Кайла Буша . Саид участвовал в гонках в Талладеге, обеих гонках в Айове, Чикаголенде, Мид-Огайо, Роуд Америка и Кентукки в сезоне 2015 года. [ 15 ] В Талладеге во время гонки Аарона 312 Саид бежал вторым, но поскольку гонка стала более конкурентной на последних 25 кругах, он финишировал 16-м. В Айове Саид финишировал в топ-24. Поскольку Буш вернулся раньше, чем ожидалось, Саид не понадобился для участия в гонках в Чикаго и следующей гонке в Айове. Однако Саиду пришлось заменить Буша во время трех гонок, включая Zippo 200, поскольку Буш отказался от участия в гонке, чтобы продолжить процесс заживления ноги. Его лучшим результатом на 54-м месте было четвертое место в Уоткинс-Глене во время Zippo 200 2015 года . На последнем из своих стартов на JGR № 54 на Road America Саид объявил, что, вероятно, это будет его последний старт в NASCAR. [ 16 ] Судя по всему, так оно и было, поскольку Саид не участвовал в гонке Toyota / Save Mart 350 2016 года ( вместо этого Патрик Карпентье был под номером 32), что было первым случаем с 1998 года , когда он не участвовал в гонке серии Cup в Сономе. и впервые с 1999 года он не участвовал в самой гонке. Тем не менее, Саид в конечном итоге вернулся на 32-е место в Уоткинс-Глене и финишировал 24-м.

наняла одного гонщика на полный сезон, Мэтта ДиБенедетто Поскольку Go FAS Racing впервые в 2017 году , Саид остался за пределами 32-го места. 20 июня 2017 года Саид объявил, что будет управлять Chevrolet SS № 33 для Circle. Спорт - Группа автоспорта Сономы, заменяющая Джеффри Эрнхардта . Это была первая команда Кубковой серии, за которую выступал Саид за последние 5 лет, не считая GFR. [ 17 ] В Сономе он занял 12-е место и финишировал 29-м. Позже в том же сезоне Саид объявил во время недели гонок в Уоткинс-Глене, что гонка I Love New York 355 2017 года в Глене станет его последней гонкой NASCAR. [ 18 ] В этой гонке он финишировал 30-м.
2021–2023: Возвращение в NASCAR.
[ редактировать ]17 мая 2021 года в результате публикации списка участников гонки Xfinity Series на трассе Америк стало известно , что Саид будет управлять номером 13 в команде MBM Motorsports . Это его первый старт в NASCAR с 2017 года и первый старт серии Xfinity с 2015 года. [ 19 ] Саид также пытался пройти квалификацию на гонку Xfinity Series на Road America , но не смог пройти квалификацию.
11 марта 2022 года компания MBM Motorsports объявила на своей странице в Facebook, что Саид примет участие в Гран-при Техаса под номером 66 на Ford Mustang , что станет его первым стартом в Кубковой серии с 2017 года. [ 20 ] Саид стартовал 37-м, это самое медленное время, установленное в квалификации. Он финишировал 26-м.

26 сентября 2023 года компания Hendrick Motorsports под номером 17 объявила, что Саид будет участвовать в гонках Charlotte ROVAL на Chevrolet в серии Xfinity. Саид и владелец команды Рик Хендрик ранее были деловыми партнерами. «Если я преуспею в этой гонке, это точно будет моя последняя гонка в NASCAR», — объявил Саид после объявления. Саид не смог пройти квалификацию из-за механической проблемы в квалификации, что стало первым случаем с 2007 года, когда Хендрик Автоспортивный автомобиль не сможет пройти квалификацию в серии Xfinity.
Американская серия Ле-Ман
[ редактировать ]Саид выступал за PTG Racing Group в сезоне 2000 года, управляя BMW M3 в категории GT, и сумел победить на Laguna Seca.
В том году команда PTG заняла третье место в общем зачете в категории GT.
Саид был указан в качестве гонщика в гонке « 24 часа Ле-Мана» LM GTE Am 2011 года в классе Robertson Racing.
Суперкары V8
[ редактировать ]Саид участвовал в девятом этапе австралийской серии суперкаров V8 , L&H 500 на острове Филлип, штат Виктория, который проходил в выходные 12–14 сентября 2008 года. Он управлял супердешевым автомобилем № 67 с Мэттом Нилом . Они закончили гонку 19-м.
Эта сделка также включала участие в гонках Supercheap Auto Bathurst 1000 2008 года на трассе Mount Panorama Circuit недалеко от Батерста, Новый Южный Уэльс. Оно проходило с 9 по 12 октября 2008 года и стало крупнейшим событием в австралийском календаре туристических автомобилей. Саиду не удалось финишировать после того, как его товарищ по команде Мэтт Нил разбил машину. [ 21 ]
Он вернулся в эту категорию, чтобы выступать вместе со Стивом Оуэном в гонке Armor All Gold Coast 600 2011 года с Paul Morris Motorsport , финишировав 18-м в субботу. [ 22 ] и седьмой в воскресенье. [ 23 ]
Х игр
[ редактировать ]
Саид дважды участвовал в X Games . Он был приглашен в качестве «широкого» участника раллийных автомобилей на X Games XIII в Home Depot Center присоединился американский легенда раллийных автомобилей Джон Баффум в Лос-Анджелесе 5 августа 2007 года. К Саиду в качестве штурмана .
Саид вернулся на X Games в Остине в 2015 году , участвуя в категории Stadium Super Trucks . [ 24 ] Он финишировал четвертым из пяти грузовиков в своей гонке и был вынужден участвовать в квалификации последнего шанса; он финишировал четвертым в LCQ и пропустил финал. [ 25 ]
Серия Транс-Ам
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2021 г. ) |
Пытаясь сделать карьеру в серии NASCAR Winston Cup Series в начале 2000-х, Саид сделал потрясающую карьеру в гонках серии Trans-Am. Он выиграл более 40 гонок SCCA, в том числе Trans-Am и IMSA. Саид также выиграл чемпионат Trans-Am Series 2002 года в сезоне, где он выиграл все гонки, кроме четырех. В 2003 году карьера Саида в Trans-Am остановилась, когда он оказался в разногласиях с официальными лицами сериала и отбыл 45-дневное отстранение за предполагаемое «непрофессиональное поведение». Саид не будет участвовать в соревнованиях Trans-Am до 2019 года, когда он вернется в серию.
В 2021 году Саид участвовал в гонке Trans-Am Series Pirelli Atlanta SpeedTour на Road Atlanta , которую он выиграл. [ 26 ] а также SpeedFest в Laguna Seca , [ 27 ] оба в Dodge № 2 команды Weaver Technologies Racing.
Личная жизнь
[ редактировать ]Его отец, Боб Саид , участвовал в гонках Формулы-1 в 1959 году, а также в гонках серии NASCAR Cup Series в том же году, в Daytona 500 1959 года , а также был олимпийским гонщиком США по бобслею в 1968 и 1972 годах .
Саид был соучредителем компании по производству одежды и спортивных развлечений No Fear , которая спонсировала большую часть его гоночной карьеры. Он также основал дилерские центры по продаже мотоциклов Honda и Suzuki, когда ему был 21 год. [ 28 ] В 2011 году он основал автосалон BMW в Мурриете, Калифорния . Он также является совладельцем K1 Speed гоночной трассы для картинга .
Сын Саида, Борис-младший, также является автогонщиком и участвовал в гонках на внедорожных мотоциклах и картингах, прежде чем дебютировать в серии Trans-Am Series на трассе Road Atlanta в 2020 году. [ 29 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Второй тур национального чемпионата SCCA
[ редактировать ]Год | Отслеживать | Машина | Двигатель | Сорт | Заканчивать | Начинать | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Дорога Атланта | Шевроле Корвет | Шевроле | Наличие в выставочном зале GT | 18 | 3 | Бег |
1989 | Дорога Атланта | Шевроле Камаро | Шевроле | Наличие в выставочном зале GT | 1 | 1 | Бег |
1990 | Дорога Атланта | Шевроле Корвет | Шевроле | Наличие в выставочном зале GT | 1 | 1 | Бег |
1991 | Дорога Атланта | Олдсмобиль Абордаж | Олдсмобиль | GT1 | 17 | 4 | Ушедший на пенсию |
Шевроле Камаро | Шевроле | Наличие в выставочном зале GT | 1 | 1 | Бег | ||
1992 | Дорога Атланта | Шевроле Корвет | Шевроле | Наличие в выставочном зале GT | 24 | 2 | Ушедший на пенсию |
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | ![]() |
![]() ![]() |
Callaway Corvette SuperNatural | ГТ2 | 142 | ДСК | ДСК |
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Кубковая серия
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
2005 | МБ Саттон Моторспортс | Шевроле | 41 | 27 |
2007 | Нет страха, гонки | Форд | 23 | 14 |
2008 | DNQ | |||
2009 | Картер Симо Расинг | Форд | DNQ | |
2010 | Latitude 43 Автоспорт | Форд | 38 | 25 |
Серия Xfinity
[ редактировать ]Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]1 Не имеет права на получение очков серии
Буш Норт Серия
[ редактировать ]серии NASCAR Busch North Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | НБНСК | оч | Ссылка |
1997 | Эй Джей Паркер | 03 | Шеви | ДЕНЬ | ЛИ | ТОЛЬКО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | ГДЕ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 45 |
СТА | ПЧЕЛА | ТМП | НЖ | ЧТО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | СТА | СОБИРАТЬ | ГЛН | ЕПП | РПС | ПЧЕЛА | ТМП | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛРП | 105-е место | 28 | [ 71 ] |
2001 | Джеймс Лесторти | 13 | Шеви | ЛИ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ВИДЕТЬ | ГДЕ | ПЧЕЛА | ЕПП | СТА | РДВ | ПЧЕЛА | ТМП | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | СТА | ВИДЕТЬ | ГЛН | НЖ | ПОЛАГАТЬ | ПЧЕЛА | ДОВ | СТА | ЛИМ 2* |
58-й | 170 | [ 72 ] |
K&N Pro Series Запад
[ редактировать ]NASCAR K&N Pro Series West Результаты | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | НКНПСВК | оч | Ссылка |
1998 | Информация недоступна | 42 | Форд | ТЫ | ЛВС 5 |
ФО | CAL | ВДТ | ММР | AMP | К | CAL | ППР | ЭВГ | СЫН | ММР | ЛВС | 61-й | 155 | [ 73 ] |
2006 | Бьяджи-ДенБесте Расинг | 57 | Форд | ФО | ФО | S99 | ИРВ | СЫН 22 |
DCS | ИРВ | ЭВГ | S99 | CAL | КТС | AMP | 72-й | 97 | [ 74 ] | ||
2007 | Кен Шрейдер Расинг | 52 | Шеви | КТС | ФО | AMP | ЛОСЬ | МОВ | ЦНС | СЫН 3 |
DCS | ИРВ | ММП | ЭВГ | КСО | AMP | 44-й | 170 | [ 75 ] | |
2009 | Бьяджи-ДенБесте Расинг | 57 | Форд | КТС | ААС | ФО | БЕЗУМНЫЙ | МОВ | DCS | СЫН 4 |
ИРВ | МОСТ | ММП | ЦНС | МОВ | ААС | 48-й | 160 | [ 76 ] | |
2010 | ААС | ФО | МОВ | DCS | СЫН 14 |
ИРВ | МОСТ | ППМ | ЦНС | ММП | ААС | ФО | 62-й | 126 | [ 77 ] | |||||
2011 | ФО | ААС | ММП | МОВ | ЛВС | СЫН 34 |
ИРВ | ЭВГ | МОСТ | ЦНС | ППМ | СПО | ААС | ФО | 91-й | 61 | [ 78 ] |
Серия ARCA Re/Max
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Re/Max Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | АРМЦ | оч | Ссылка |
2003 | Кен Шрейдер Расинг | 99 | Понтиак | ДЕНЬ | АТЛ | ГП | УУЗР | TOL | КЕН | ЦЛТ | МЛРД | МОЖЕТ | МЧ | ЧИТАТЬ | МАЛЕНЬКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | ГП | ИСФ | ПОБЕДИТЬ | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | ИЗ 24 |
ЦЛТ | СБО | 158-й | 110 | [ 79 ] |
Результаты суперкаров
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
1 Не имеет права на получение чемпионских очков
Результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты указаны в общем / классе )
Год | Команда | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Марш Гонки | П | Койот Корвет ДП | Шевроле 5,5 л V8 | ДЕНЬ 10 |
СЭР 12 |
ЛБХ 10 |
ЛГА 6 |
ТО 10 |
ВГЛ 6 |
MSP DNS |
ИМС |
ЛОСЬ |
сертификат подлинности 8 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 5 |
16-е | 168 |
- 1 – Отведено на последнее место в классе за нарушение требований к минимальному времени вождения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мартин, Брюс (24 июля 2012 г.). «Популярная фраза: привлечение разнообразных талантов на Гран-при кирпичного завода» . Автодром Индианаполиса . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ «NASCAR.COM — Борис Саид — 9 февраля 2006 г.» . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 г. Проверено 9 марта 2010 г. , Борис Саид биография NASCAR
- ^ 24 часа Нюрбургринга - Итоговый отчет о гонке , Andy Priaulx News, 8 мая 2005 г.
- ^ «2001 Моспорт – Транс-Ам» . www.zoompics.com . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Куршен, Шон (22 апреля 2008 г.). «Маркос Амвросий - Борис сказал, что вражда продолжается» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Муди, Дэйв. «Сказал: Latitude 43: «плохая сделка для меня»». Архивировано 31 августа 2010 года в Wayback Machine . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Наскар.com. «РЕЗУЛЬТАТЫ Официальные результаты гонок 2010 года: Хелува хороша! Соусы со сметаной в Глене» . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Саид побеждает Паписа и Вильнева в победе на NASCAR Nationwide» . www.tsn.ca. Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 г.
- ^ «Гонщик Кубка спринта NASCAR Борис Саид угрожает «кричать» Грегу Биффлу после столкновения с монстром» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 г.
- ^ «Борис Саид и Грег Биффл запутались после гонки» . ESPN.com . 16 августа 2011 г. Проверено 18 января 2015 г.
- ^ «Борис сказал о Греге Биффле» . Ютуб . 19 августа 2011 г.
- ^ «Hendrickcars.Com спонсирует FAS Lane Racing» . СКОРОСТЬ Канал . Фокс Спорт. 4 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (20 июня 2013 г.). «Анализ сигналов трассы NASCAR Sonoma 2013» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Трэвис Квапил присоединится к Терри Лабонте и Борису Саиду в качестве гонщиков Go FAS Racing в 2014 году» . Забор . 21 февраля 2014 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «Водители подтвердили участие в пилотировании Toyota Monster Energy № 54 в предстоящих соревнованиях серии NASCAR XFINITY» . Джо Гиббс Гонки. 3 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (29 августа 2015 г.). «В стране Саид-Хеда печаль: Борис Саид говорит, что сегодняшняя гонка Road America может стать его последней гонкой NASCAR» . НАСКАР на канале NBC . NBC Спорт . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Лонг, Дастин (20 июня 2017 г.). «Борис сказал, что будет участвовать в гонках в Сономе ради Джеффри Эрнхардта» . NBC Спорт . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Спенсер, Ли (3 августа 2017 г.). «Борис сказал, что в эти выходные состоится финальный старт Кубка NASCAR в Уоткинс-Глене» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «Борис Саид возвращается на соревнования Xfinity в COTA с Карлом Лонгом и MBM Motorsports» . TobyChristie.com . 17 мая 2021 г. . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Неббиа, Майкл (12 марта 2022 г.). «Борис сказал, что будет выступать за MBM Motorsports на COTA, Джей Джей Йели возвращается на кубок в Талладеге» . Проверено 5 июля 2022 г.
- ↑ V8Supercar.com.au. Архивировано 15 сентября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «СУПЕРКАРЫ V8 — Гонка 21» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г.
- ^ «СУПЕРКАРЫ V8 — Гонка 22» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 г.
- ^ «Борис сказал участвовать в гонках на внедорожниках на X Games» . К1 Скорость . 14 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ «Гонки на грузовиках по бездорожью» . Х игр . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ «Борис Саид поет под дождем на Дороге Атланты» . РЕЙСЕР . 28 марта 2021 г. Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ «Trans Am приглашает сильных игроков на фестиваль Trans Am SpeedFest в Лагуне» . AutoMobilSport.com . 5 января 2021 г. . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ «Что случилось с No Fear? Взлет и падение SoCal империи» . Гонщик X Онлайн . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ «Еще один Борис Саид участвует в американских гонках?» . Ютуб . 8 января 2021 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1999» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии Monster Energy NASCAR Cup 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид – Результаты серии Кубка NASCAR 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид – Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид – Результаты национальной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид – Результаты серии NASCAR Xfinity 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид – Результаты серии NASCAR Xfinity Series 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Борис Саид – Результаты серии NASCAR Xfinity Series 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «Борис Саид – Результаты серии NASCAR Xfinity 2024» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии NASCAR SuperTruck 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 1999» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии NASCAR Busch North 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии NASCAR Busch North 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии NASCAR Winston West 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии NASCAR AutoZone West 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид – Результаты серии NASCAR West Series 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты серии NASCAR Camping World West Series 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты NASCAR K&N Pro Series West 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид - Результаты NASCAR K&N Pro Series West 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Борис Саид – Результаты серии ARCA Re/Max 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статистика пилотов Бориса Саида на Racing-Reference
- Живые люди
- 1962 года рождения
- Гонщики из Нью-Йорка
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- водители НАСКАР
- Драйверы серии Trans-Am
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Владельцы команды NASCAR
- Спортсмены из Карловых Вар, Калифорния.
- Спортсмены сирийского происхождения
- Гонщики из Калифорнии
- Спортсмены из Стэмфорда, Коннектикут
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Водители стадиона Super Trucks
- Спортсмены X Игр
- Американцы сирийского происхождения
- Победители второго тура национального чемпионата SCCA
- Пилоты ADAC GT Masters
- Драйверы серии ARCA Menards
- Пилоты Evernham Motorsports
- Джо Гиббс Гонщики
- Пилоты Schnitzer Motorsport
- водители БМВ М
- Водители «24 часов Нюрбургринга»