Альценская одежда
![]() Альцен в 2011 году | |
Национальность | ![]() |
---|---|
Рожденный | Кирхен , Западная Германия | 18 августа 1967 г.
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 1998 – 1999 , 2010 |
Команды | Порше АГ Манти Рейсинг БМВ Автоспорт |
Лучшая отделка | 2-й ( 1998 ) |
Класс побеждает | 1 ( 1999 ) |
Уве Альцен (родился 18 августа 1967 года) — немецкий автогонщик, специализирующийся на гонках на туристических и спортивных автомобилях .
Биография
[ редактировать ]Он выиграл Porsche Carrera Cup Deutschland 1992 года , Суперкубок Porsche 1994 года и German Touring Car Championship частный чемпионат B-класса 1995 года .
В 1996 году он участвовал в полном Deutsche Tourenwagen Meisterschaft международном чемпионате по кузовным гонкам за рулем Opel Calibra V6. Когда эта серия была прекращена, он выступал за Opel в German Super Tourenwagen Cup . Альцен отпраздновал очевидную победу Opel в чемпионате в 1999 году при спорных обстоятельствах после инцидента на последнем повороте с участием его товарища по команде Роланда Аша и его главного соперника на чемпионство Кристиана Абта . Альзен, который в то время лидировал в гонке, едва дохромал до 2-го места после столкновения с товарищем по команде Абта Крисом Ниссеном , которого он пытался обогнать секундами ранее на шикане. Однако несколько недель спустя его победа в чемпионате была лишена и отдана его сопернику Кристиану Абту после того, как любительское видео доказало, что Аш намеренно врезался в Абта.
Альцен продолжил выступать за Opel в 2000 году в новом Deutsche Tourenwagen Masters , но был освобожден после столкновения со своим товарищем по команде Мануэлем Ройтером . Он покинул команду AMG-Mercedes в 2003 году при аналогичных обстоятельствах.
Альзен выиграл категорию GT1 в гонке « 24 часа Дайтоны» 1998 года на автомобиле Rohr Motorsport Porsche 911 GT1 Evo. [ 1 ]
Альцен также участвовал в сезоне чемпионата FIA GT Championship 1998 года и гонке «24 часа Ле-Мана» 1998 года на Porsche 911 GT1 , заняв второе место в общем зачете. В 2004 году он также участвовал в соревнованиях FIA GT вместе с Майклом Бартельсом , спонсируемом Vitaphone на автомобиле Saleen S7 .
Уве Альцен и его старший брат Юрген Альцен также участвовали в гоночной серии Nürburgring Nordschleife VLN Endurance и 24 Hours Nürburgring частной постройки на своем Porsche 996 GT2 Turbo 4WD с 2003 по 2005 год. Уве Альцен установил там рекорд круга с этим Turbo - 8: 09 [ постоянная мертвая ссылка ] , примерно на 10 секунд быстрее, чем заводские автомобили Opel и Audi из DTM, а также BMW M3 V8 GTR компании Schnitzer Motorsport . Он также опередил их в борьбе за поул, однако его машина вышла из строя на старте мокрой гонки 2005 года из-за проблем с электроникой, что послужило поводом для еще одного очень эмоционального интервью.
Болельщики Нюрбургринга признали его гонщиком года 2004 .
В связи с изменением правил в 2006 году братья Альцен также отказались от использования турбодвигателей в пользу безнаддувного Porsche 997 GT3 . Но в 24-часовой гонке 2006 года они решили использовать стандартную механическую коробку передач H-образной формы, будучи убеждены, что секвентальная коробка передач Porsche не прослужит долго. Они финишировали вторыми после Manthey Porsche, у которого секвентальная коробка передач экономит несколько секунд на круге. Во время пресс-конференции после гонки Уве был очень расстроен недостатками механической коробки передач.
В 2008 году Уве Альзен принял участие в международной серии Speedcar International Series за команду Phoenix Racing, выиграв две гонки и заняв третье место в общем зачете.
В январе 2012 года Альцен подтвержден на полный сезон за рулем BMW в американской серии Ле-Ман на одной машине с Йоргом Мюллером .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT1 -98 | GT1 | 350 | 2-й | 2-й |
1999 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -R | ГТ | 317 | 13-е место | 1-й |
2010 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М3 ГТ2 | ГТ2 | 320 | 19-е | 6-е место |
Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам / Masters
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты Международного чемпионата по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Перссон Моторспорт | Мерседес С-Класс V6 | КРУЖКА 1 14 |
КРУЖКА 2 9 |
ВЕСЬ 1 Северная Каролина |
ВЕСЬ 2 4 |
ДОН 1 7 |
ДОН 2 7 |
ВОСТОК 1 13 |
ВОСТОК 2 12 |
МАГ 1 9 |
МАГ 2 7 |
12-е | 26 | ||||||||||||||||
1996 | Опель Команда Закспид | Опель Калибра V6 4x4 | ХОК 1 8 |
ХОК 2 6 |
СВЕТ 1 18 |
СВЕТ 2 4 |
ВОСТОК 1 5 |
ВОСТОК 2 2 |
ВЕСЬ 1 13 |
ВЕСЬ 2 Верно |
НИ 1 2 |
НИ 2 2 |
ТО 1 11 |
ТО 2 10 |
SIL 1 13 |
SIL 2 Верно |
СВЕТ 1 12 |
СВЕТ 2 6 |
МАГ 1 4 |
МАГ 2 13 |
КРУЖКА 1 7 |
КРУЖКА 2 3 |
ХОК 1 3 |
ХОК 2 Верно |
ИНТ. 1 Верно |
ИНТ. 2 DNS |
ВОДА 1 9 |
ВОДА 2 12 |
8-е место | 119 |
Частичные результаты Суперкубка Porsche
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Порше АГ | Порше 996 GT3 | ОНА | ESP | АВТОМОБИЛЬ | МОЙ | ДАВАТЬ 12 |
ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | ОНА | олень | олень | НК‡ | 0‡ |
2005 | Конрад Моторспорт | Порше 997 GT3 | ОНА | ESP | МОЙ | ДАВАТЬ | олень 14 |
олень 4 |
ОТ 2 |
Великобритания 4 |
ДАВАТЬ 6 |
ОНА Верно |
ОНА 20† |
БЕЛ 3 |
10-е место | 87 |
2006 | ПЗ Кобленц | Порше 997 GT3 | БХР 1 |
ОНА Верно |
ДАВАТЬ 7 |
ESP 4 |
МОЙ 4 |
Великобритания 1 |
олень 9 |
олень 9 |
ОТ 1 |
ДАВАТЬ 2 |
ОНА 5 |
ОНА 1 |
2-й | 166 |
2007 | СПС Автомобильная промышленность | Порше 997 GT3 | БХР 2 |
БХР 1 |
ESP Верно |
МОЙ 4 |
ОТ 1 |
Великобритания 6 |
ДАВАТЬ 10 |
ОНА 18 |
ДОЛЖЕН 3 |
ОНА 3 |
БЕЛ 13 |
3-й | 128 | |
2008 | СПС Автомобильная промышленность | Порше 997 GT3 | БХР 8 |
БХР 4 |
ESP 10 |
ДОЛЖЕН 4 |
МОЙ 4 |
ОТ 6 |
Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | ESP | БЕЛ | ОНА | 13-е место | 67 |
† — Не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
‡ — Не имеет права на получение баллов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «01.02.1998 Гонка: 24 часа Дайтоны (Джорджия) — Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1967 года рождения
- Живые люди
- Люди из Кирхена
- Гонщики из Рейнланд-Пфальца
- Немецкие автогонщики
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Водители German Touring Car Masters
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Водители серии Speedcar
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты Суперкубка Porsche
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Пилоты ADAC GT Masters
- Водители «24 часа Спа»
- Водители команды HWA
- Пилоты Porsche Motorsports
- водители БМВ М
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport
- Гонщики Рахал Леттерман Ланиган
- Пилоты «Финикс Рейсинг»
- Пилоты Schnitzer Motorsport
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Пилоты Porsche Carrera Cup в Германии
- Пилоты Porsche Carrera Cup во Франции
- Гонщики Manthey Racing