Jump to content

Мерседес-Бенц С-Класс (W202)

(Перенаправлено с Mercedes-Benz W202 )
Мерседес-Бенц С-Класс (W202)
Обзор
Производитель Даймлер-Бенц (1992–1998)
ДаймлерКрайслер (1998–2001)
Производство
  • август 1992 г. [ 1 ] – июнь 2000 г. (с)
  • март 1995 г. [ 2 ] – январь 2001 г. (универсал)
Модельные годы 1994–2000
Сборка
Дизайнер Оливье Буле (1989) [ 3 ] [ 4 ]
Мурат Гюнак
Кузов и шасси
Сорт Компактный представительский автомобиль ( D )
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель , задний привод
Связанный Мерседес-Бенц CLK-Класс (C208)
Мерседес-Бенц СЛК-Класс (R170)
Силовой агрегат
Двигатель Бензин:
1,8–2,3 л М111 И4
2,0 л M111 с наддувом I4
2,8 л М104 И6
2,4–2,8 л М106 / М112 V6
3,6 л М104 И6 АМГ
4,3 л М113 АМГ V8
5,4 л М113 АМГ V8
Дизель:
2,0–2,2 л ОМ604 И4
2,2 л ОМ611 И4
2,5 л ОМ605 И5
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4505 мм (177,4 дюйма)
Ширина 1720 мм (67,7 дюйма)
Высота 1425 мм (56,1 дюйма)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц 190 (W201)
Преемник Мерседес-Бенц С-Класс (W203)

Mercedes-Benz W202 — внутреннее обозначение компактного седана/седана, производившегося и продававшегося Mercedes-Benz в период с 1992 по 2001 год как первое поколение C-класса , а теперь и пятое поколение. Пришедший на смену серии 190/W201 в июне 1993 года, седан C-класса был моделью Mercedes начального уровня до 1997 года, когда компания выпустила A-класс . Производство достигло 1 847 382 экземпляров за 1994–2000 модельные годы. [ 5 ]

Разработка замены серии 190 началась в октябре 1986 года, а проектные работы начались в 1987 году под руководством Бруно Сакко. К 1988 году были изготовлены первые полномасштабные модели, которые к декабрю 1988 года сузились до двух направлений дизайна. Дизайн Оливье Буле был выбран в 1989 году, а производство было заморожено в январе 1990 года и впоследствии запатентовано 19 декабря 1990 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Грубые прототипы пошли на испытания в 1989 году, а испытания первых серийных прототипов начались в 1990 году.

Двигатели

[ редактировать ]
Mercedes-Benz C 220 Elegance (Австралия, до рестайлинга)

C-Класс дебютировал с полной линейкой многоклапанных двигателей. Семейство четырехцилиндровых бензиновых агрегатов, получившее название M111 , дебютировало в моделях C 180 (1,8 л, 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.)), C 200 (2,0 л, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и C 220. (2,2 л, 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.), единственный четырехцилиндровый двигатель из модельного ряда, продаваемого в США). В 1997 году C 220 был заменен на C 230, объём которого был увеличен до 2,3 л, но с той же мощностью, хотя и с увеличенным крутящим моментом до 220 Нм (162 фунт-фут). 280 была моделью высшего класса в своем классе с рядным шестицилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр и мощностью 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.).

Четырехцилиндровые дизельные модели были оснащены тем же двигателем OM601 , что и 190, объемом 2,0 л. Многие из этих дизельных вариантов продавались как такси из-за низкого расхода топлива и высокой надежности. Существовали также более мощные двигатели OM605 пятицилиндровые , которые были доступны в версиях с наддувом (C 250 D) и с турбонаддувом (C 250 TD). Турбодизель был представлен в 1995 году и является одной из новинок в линейке двигателей, доступных с этого года. Наиболее важной была версия рядного четырехцилиндрового двигателя M111 с наддувом , C 230 Kompressor, в которой использовался нагнетатель типа Рутса для генерации 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 5300 об / мин: Mercedes-Benz повторно использовал технологию нагнетателя через 50 лет. Из-за налогового законодательства Италии и Португалии модели в этих странах имели версию меньшего 2,0-литрового двигателя (C 200 Kompressor) с наддувом, которая имела мощность, аналогичную C 230 Kompressor.

Дизельные модели 1997 года представляли собой модель OM611 , оснащенную системой непосредственного впрыска Common Rail (разработанной совместно с Bosch). Новая модель получила название C 220 CDI и имела улучшенную мощность на 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) по сравнению с C 220 Diesel, лучший средний расход топлива и более низкие выбросы. Кроме того, рядные шестицилиндровые двигатели были заменены семейством V6 , M112 . Новые двигатели имели головки SOHC вместо предыдущего DOHC , три клапана на цилиндр вместо четырех и сдвоенные свечи зажигания . Четырехцилиндровый C 230 был заменен на C 240 (2,4 л), а I6 C 280 на V6 C 280. Эти изменения снизили выбросы и улучшили расход топлива без ущерба для мощности (фактически у C 280 была небольшая мощность 4 л.с. (3 кВт; 4 л.с.) увеличивается с изменением).

За последние четыре года производства W202 претерпел некоторые изменения в выборе двигателя. В 1998 году была добавлена ​​менее мощная версия турбодизеля объемом 2,2 л под названием C 200 CDI, пришедшая на смену C 220 Diesel. В 2000 году мощность C 200 Kompressor была сокращена до 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.), рабочий объем C 240 был увеличен с 2,4 л до 2,6 л, но мощность осталась на уровне 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.), а мощность C 200 осталась на уровне 170 л.с. 180 получил двигатель объемом 2,0 л.

Модели Годы производства Двигатели Власть Крутящий момент Ускорение (0–100 км/ч) Максимальная скорость Расход топлива
Бензиновые двигатели
С 180 1993–1996 1799 куб.см (109,8 куб.дюйма) DOHC 16V I4 ( M111 E18 ) 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) при 5500 об/мин 170 Нм (125 фунт-фут) при 4200 об/мин 12 секунд 193 км/ч (120 миль/ч) 8,5 л/100 км (28 миль на галлон в США )
1996–2000 170 Нм (125 фунт-фут) при 3700–4500 об/мин 8,3 л/100 км (28 миль на галлон в США )
С 200 1993–1996 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) DOHC 16V I4 ( M111 E20 ) 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5500 об/мин 190 Нм (140 фунт-фут) при 4000 об/мин 11 секунд 203 км/ч (126 миль/ч) 8,6 л/100 км (27 миль на галлон в США )
1996–2000 190 Нм (140 фунт-фут) при 3700–4500 об/мин 8,1 л/100 км (29 миль на галлон в США )
Компрессор С 200* 1995–1996 1998 куб.см (121,9 куб. дюймов) DOHC 16V I4 с наддувом ( M111 E20 ML ) 132 кВт (179 л.с., 177 л.с.) при 5300 об/мин 260 Нм (192 фунт-фут) при 2500–4800 об/мин 8,8 секунды 225 км/ч (140 миль/ч) 10,6 л/100 км (22 миль на галлон в США )
1996–2000 141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) при 5300 об/мин 270 Нм (199 фунт-фут) при 2500–4800 об/мин 8,4 секунды 227 км/ч (141 миль/ч)
С 220 1993–1996 2199 куб.см (134,2 куб.дюйма) DOHC 16V I4 ( M111 E22 ) 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 5500 об/мин 210 Нм (155 фунт-фут) при 4000 об/мин 10,5 секунд 210 км/ч (130 миль/ч) 8,7 л/100 км (27 миль на галлон в США )
С 230 1996–1998 2295 куб.см (140,0 у.е. дюймов) DOHC 16V I4 ( M111 E23 ) 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 5400 об/мин 220 Нм (162 фунт-фут) при 3700–4500 об/мин 9,4 л/100 км (25 миль на галлон в США )
С 230 Компрессор 1995–1996 2295 куб.см (140,0 куб. дюймов) DOHC 16V I4 с наддувом ( M111 E23 ML ) 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.) при 5300 об/мин 280 Нм (207 фунт-фут) при 2500–4800 об/мин 8,4 секунды 230 км/ч (143 миль/ч) 9,9 л/100 км (24 миль на галлон в США )
1996–2000 9,8 л/100 км (24 миль на галлон в США )
С 240 1997–2000 2398 куб.см (146,3 куб.дюйма) SOHC 18V V6 ( M112 E24 ) 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 5900 об/мин 225 Нм (166 фунт-фут) при 3000–5000 об/мин 9,3 секунды 218 км/ч (135 миль/ч)
C-Класс V6 DTM [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] 1994–1996 2499 куб.см (152,5 куб.дюйма) DOHC 24V V6 ( M106 ) 274–373 кВт (373–507 л.с., 367–500 л.с.) при 9500–11500 об/мин. [ 15 ] 300 Нм (221 фунт-фут) при 9000 об/мин Н/Д 300–320 км/ч (186–199 миль в час) Н/Д
С 280 1993–1997 2799 куб.см (170,8 у.е. дюймов) DOHC 24V I6 ( M104 E28 ) 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.) при 5500 об/мин 270 Нм (199 фунт-фут) при 3750 об/мин 8,5 секунд 230 км/ч (143 миль/ч) 10,6 л/100 км (22 миль на галлон в США )
1997–2000 2799 куб.см (170,8 куб.дюйма) SOHC 18V V6 ( M112 E28 ) 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) при 5800 об/мин 265 Нм (195 фунт-фут) при 3000 об/мин 8,3 секунды 232 км/ч (144 миль/ч) 10,1 л/100 км (23 мили на галлон в США )
С 36 АМГ 1993–1997 3606 куб.см (220,1 куб.дюйма) DOHC 24V I6 ( M104 E36 ) 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) при 5750 об/мин 385 Нм (284 фунт-фут) при 4000–4750 об/мин 5,8 секунды 250 км/ч (155 миль/ч) 10,7 л/100 км (22 миль на галлон в США )
С 43 АМГ 1997–2000 4266 куб.см (260,3 куб.дюйма) SOHC 24V V8 ( M113 E43 ) 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 5850 об/мин 410 Нм (302 фунт-фут) при 3250–5000 об/мин 5,7 секунды 11,7 л/100 км (20,1 миль на галлон в США )
С 55 АМГ 1998–2000 5439 куб.см (331,9 куб.дюйма) SOHC 24V V8 ( M113 E55 ) 255 кВт (347 л.с., 342 л.с.) при 5500 об/мин 510 Нм (376 фунт-фут) при 3000–4300 об/мин 5,5 секунды 11,9 л/100 км (19,8 миль на галлон в США )
Дизельные двигатели
С 200 Дизель 1993–1995 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) SOHC 8V I4 ( OM601 D20 ) 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4600 об/мин 130 Нм (96 фунт-фут) при 2000–3600 об/мин 19,6 секунды 160 км/ч (99 миль в час) 6,6 л/100 км (36 миль на галлон в США )
1996–1998 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) DOHC 16V I4 ( OM604 D20 )** 65 кВт (88 л.с., 87 л.с.) при 5000 об/мин 135 Нм (100 фунт-фут) при 2000–4650 об/мин - 172 км/ч (107 миль в час) 7,4 л/100 км (32 миль на галлон в США )
С 200 CDI 1998–1999 2151 куб.см (131,3 куб.дюйма) DOHC 16V I4 с турбонаддувом ( OM611 DE22 LA красный. ) 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 4200 об/мин 235 Нм (173 фунт-фут) при 1500–2600 об/мин 13,1 секунды 185 км/ч (115 миль/ч) 6,1 л/100 км (39 миль на галлон в США )
1999–2000 2148 куб.см (131,1 куб.дюйма) DOHC 16V I4 с турбонаддувом ( OM611 DE22 LA красный. )
С 220 Дизель 1993–1999 2155 куб.см (131,5 куб.дюйма) DOHC 16V I4 ( OM604 D22 ) 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 5000 об/мин 150 Нм (111 фунт-фут) при 3100–4500 об/мин 16,3 секунды 175 км/ч (109 миль в час) 6,9 л/100 км (34 миль на галлон в США )
С 220 КДИ 1998–1999 2151 куб.см (131,3 куб.дюйма) DOHC 16V I4 с турбонаддувом ( OM611 DE22 LA ) 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 4200 об/мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 1800–2600 об/мин 10,5 секунд 198 км/ч (123 миль в час) 6,1 л/100 км (39 миль на галлон в США )
1999–2000 2148 куб.см (131,1 куб.дюйма) DOHC 16V I4 с турбонаддувом ( OM611 DE22 LA )
С 250 Дизель 1993–1996 2497 куб.см (152,4 куб.дюйма) DOHC 20В I5 ( OM605 D25 ) 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) при 5000 об/мин 170 Нм (125 фунт-фут) при 2800–4600 об/мин 15 секунд 190 км/ч (118 миль/ч) 7,0 л/100 км (34 миль на галлон в США )
С 250 Турбодизель 1995–2000 2497 куб.см (152,4 куб.дюйма) DOHC 20V I5 с турбонаддувом ( OM605 D25 ) 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4400 об/мин 280 Нм (207 фунт-фут) при 1800–3600 об/мин 10,2 секунды 203 км/ч (126 миль/ч) 7,3 л/100 км (32 миль на галлон — США )

*Продается на некоторых рынках, таких как Греция, Италия, Португалия, Турция, Болгария, Хорватия, Северная Македония и Венгрия.

Трансмиссии

[ редактировать ]

Оригинальный W202 стандартно поставлялся в Германии с пятиступенчатой ​​​​механической и четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в качестве опции. В Соединенных Штатах автоматическая коробка передач была стандартной, а механическую коробку передач можно было удалить (немногие решили это сделать). Четырехступенчатый автомат представлял собой 722.4 версию 4G-TRONIC . В 1996 году эта старая трансмиссия, выпущенная в 1981 году, была заменена пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 722.6 или 5G-TRONIC , которая в 1999 году получила режим ручного переключения передач ( 722.6 ). В 2000 году, когда в продаже оставалась только модель T, RWD C 240 был доступен с дополнительной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач G56 от W203.

Безопасность

[ редактировать ]
Седан C 220 Elegance до рестайлинга
Рестайлинг C 180 Классический седан
Интерьер

На момент запуска C-Class имел стандартную подушку безопасности водителя, ABS и встроенную защиту от бокового удара; подушка безопасности переднего пассажира стала стандартной с 1995 года, и с того же периода антипробуксовочная система (ETS в 4-цилиндровых моделях в сочетании с дифференциалом повышенного трения (ASD) или ASR в 6-цилиндровых моделях) стала доступна за дополнительную плату. В 1997 году ASR стала стандартной комплектацией для C 280, оснащенных автоматической коробкой передач, и для C 36 AMG, как ETS для 4-цилиндровых моделей, за исключением C 180 и C 220 Diesel.

После рестайлинга 1997 года система ASR стала стандартной для всех моделей, кроме C 180 и C 220 Diesel. Эта последняя модель по-прежнему предлагала ETS, доступную за дополнительную плату. Кроме того, в список стандартных функций безопасности вошли передние боковые подушки безопасности и система экстренного торможения (BAS). Две базовые модели наконец присоединились к ASR в 1998 году, а в 1999 году W202 стал первым компактным седаном, предлагающим ESP в стандартной комплектации во всей линейке.

Рейтинги краш-тестов

[ редактировать ]
Euro NCAP : Взрослый пассажир [ 16 ]
Пешеход Euro NCAP (рейтинг до 2002 г.):
NHTSA (1997 г.): Рейтинги краш-тестов [ 17 ]
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковая часть заднего пассажира:

Модели АМГ

[ редактировать ]
Мерседес-Бенц С 36 АМГ

В 1995 году C-Класс получил свою первую высокопроизводительную модель C 36 AMG, призванную противостоять новому шестицилиндровому BMW M3 . Разработанный совместно с AMG , тюнинговым центром, который теперь стал дочерней компанией Daimler-Benz, он имел гоночную подвеску (заниженную на 25 мм (1 дюйм)) и в США четырехступенчатую автоматическую коробку передач , за которой следовала стандартная коробка передач. пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель объемом 3,6 л имел общую мощность 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 5750 об/мин и 385 Нм (284 фунт-фут) при 4000 об/мин. Позже AMG признала, что, поскольку двигатель собирался вручную, его мощность могла незначительно варьироваться от 276 л.с. (206 кВт) до 287 л.с. (214 кВт). C36 AMG разгоняется до 60 миль в час (97 км/ч) с места за 5,8 секунды, а максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль в час). Неограниченная максимальная скорость была зафиксирована на уровне 272 км/ч (169 миль в час). [ нужна ссылка ] Всего было выпущено всего 5200 C36 AMG.

В конце 1997 года (1998 модельный год) AMG выпустила новый флагман C-класса, C 43 AMG, оснащенный 4,3-литровым двигателем V8 , который теперь мог развивать мощность 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 5850 об/мин, с крутящий момент 410 Нм (302 фунт-фут) при 3250 об/мин. В отличие от C36, который по сути представлял собой «готовый к продаже» C280, разобранный для тюнинга на заводе AMG, C43 стал первым автомобилем AMG, полностью собранным на заводе Mercedes после приобретения AMG компанией Daimler-Benz в 1998. C43 AMG может разгоняться до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 5,7 секунды для седана и за 5,9 секунды. для поместья. C43 был первым C-классом, оснащенным двигателем Mercedes-Benz V8 .

Mercedes-Benz C 43 AMG (США)
Mercedes-Benz C 43 AMG (Австралия)

Существуют две версии: седан (шасси W202.033) и универсал, также называемый «версией Т» (шасси W202.093). Общий кузов универсала C43 AMG во многом похож на C36 AMG, за исключением переднего и заднего бамперов, а также бокового кузова, дизайн которых был изменен. Черная крышка двигателя с хромированными звездными логотипами AMG и Mercedes-Benz также очень типична для этого сегмента рынка того периода.

Сообщалось о некоторых различиях между версиями 1998 и 2000 годов, например, программное обеспечение ЭБУ версии 2000 года, которое, по-видимому, обеспечивает лучшие характеристики коробки передач и более длительный срок ее службы. Модель 2000 года также дает возможность автоматически наклонять рулевое колесо и вручную переключать передачи с помощью переключателя передач Tiptronic для всех W202, а также штампованных букв AMG на тормозных суппортах (только C43).

Автомобиль выпускался чуть больше двух лет – с конца 1997 по весну 2000 года всего тиражом 4200 единиц, из которых 20% – универсалы и 80% седаны, всего 25 автомобилей C 43 2000 модельного года. импортированы в США.

C43 оснащен доработанной версией 4,3-литрового двигателя M113 V8, изначально установленного на модели W210 E 430 . до 410 Нм (302 фунт-фут) После доработок этот двигатель развивает мощность 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5850 об/мин, крутящий момент при 3250–5000 об/мин (снимаемый на кривошипе ) и до 241 л.с. ( 180 кВт) при 6320 об/мин, измеренном на колесах. По данным Mercedes-Benz, автомобиль может развивать скорость 155,5 миль в час (250,3 км/ч) с электронным ограничением скорости и 168 миль в час (270 км/ч) без него. [ нужна ссылка ] Трансмиссия представляет собой модифицированную AMG версию пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач (722.6), установленной на R129 SL 500 1998–2000 годов . Основные модификации были сделаны для того, чтобы добиться более четкой и лучше адаптированной коробки передач для переключения на повышенную передачу на более высоких оборотах. Также тормозная система была взята от W210 E 55 AMG .

С 1998 года была доступна опция переоборудования C 43 AMG 5,4-литровым двигателем M113 V8 мощностью 347 л.с.; 342 л.с. (255 кВт) при 5500 об/мин и 510 Нм (376 фунт-сила-фут) при 4300 об/мин. [ 18 ] Это предшествовало серийному производству C 55 AMG , который был представлен в 2005 году на базе платформы W203 и использовал версию того же 5,4-литрового двигателя M113.

Модели для США

[ редактировать ]

W202 в Северной Америке включали C220 (позже замененный на C230), C280 (как I6, так и V6) и варианты AMG. Он был выпущен в США в ноябре 1993 года и, в отличие от моделей в Европе, имел третий стоп-сигнал, отсутствие определенных комплектаций и боковые габариты, встроенные в передние указатели поворота. Американские модели также не имели треугольника опасности, который штатно располагается в багажнике на случай дорожно-транспортного происшествия.

Варианты AMG были примерно на дюйм выше, чем модели европейской спецификации. Максимальная скорость также была ограничена электроникой для вариантов, отличных от AMG, до 130 миль в час (210 км / ч) в США из-за ограничений скорости шин. C43 AMG мог развивать скорость до 155 миль в час в США, как и модели европейской спецификации.

Модель Универсала

[ редактировать ]
Мерседес-Бенц С-Класс универсал

В 1996 году Mercedes-Benz представил модель универсала C-Class (тип S202), получившую внутреннее обозначение T-Model (T от Tourenwagen – туристический автомобиль). Он имел те же комплектации, что и седан , за исключением версий AMG. Модель W202 T не была доступна на рынке Северной Америки, хотя версия W203 была.

1996 г., небольшой фейслифтинг

[ редактировать ]

2 мая 1996 года были поданы заявки на патенты Германии на обновления W202 C-Class. [ 19 ] Впоследствии C-Класс получил незначительный фейслифтинг, измененные колеса, внутреннюю отделку, дверные молдинги, облицовки переднего и заднего бампера, а также боковые юбки с цветовой кодировкой, более темные линзы задних фонарей и встроенную радиоантенну в заднее лобовое стекло. Переработанные модели C 200 и C 230 были оснащены нагнетателем с эмблемой «Компрессор» на крышке багажника.

  1. ^ «С 200 Дизель / W 202 D 20, 1993 – 1995 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
  2. ^ «С 200 универсал / S 202 E 20, 1996 — 1997 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
  3. ^ «Патент USD346570 – Автомобиль» . гугл.com .
  4. ^ «Патент USD378074 – Автомобиль» . гугл.com .
  5. ^ "Производственные цифры W202 друзья" .
  6. ^ «Патент USD346570 – Автомобили – Google Patents» . [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «DPMAregister | Проекты — Регистрация информации о дизайне» .
  8. ^ «Блог Mercedes-Benz: Блог Mercedes-Benz TRIVIA: Место встречи Mercedes – 25 лет C-Класса» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 июня 2014 г.
  9. ^ europe.autonews.com/article/19970303/ANE/703030836/a-class-sets-new-record-for-mercedes
  10. ^ Д, Ник (18 апреля 2016 г.). «Мерседес-Бенц C-Класс V6 1994→1995 годов» .
  11. ^ «Мерседес-Бенц Медиа» .
  12. ^ «Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class DTM 1994 года» .
  13. ^ «Гоночный автомобиль Mercedes-Benz DTM 1994 года, 2,5 л V6 (400 л.с.)» . 19 мая 2012 г.
  14. ^ Гилбой, Джеймс (10 декабря 2017 г.). «Послушайте эти два значка DTM: скорость почти 12 000 об/мин» . Драйв .
  15. ^ «Легенда 7: AMG-Mercedes 190 e 2.5-16 Evolution II DTM туристический автомобиль» .
  16. ^ «Для более безопасных автомобилей | Mercedes Benz C Class» . Евро НКАП. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 26 июля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  17. ^ «Главная страница | Safercar – Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)» . Safercar.gov . Проверено 17 января 2014 г.
  18. ^ "C 55 AMG/W 202 E 55, 1998 - 2000" . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 1 декабря 2023 г.
  19. ^ «DPMAregister – Проекты – Регистрация информации о проектах» . dpma.de.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16096aa36c719400f600e791ac14d025__1720466340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/25/16096aa36c719400f600e791ac14d025.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz C-Class (W202) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)