Мерседес-Бенц С-Класс (W202)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
Мерседес-Бенц С-Класс (W202) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Даймлер-Бенц (1992–1998) ДаймлерКрайслер (1998–2001) |
Производство | |
Модельные годы | 1994–2000 |
Сборка |
|
Дизайнер | Оливье Буле (1989) [ 3 ] [ 4 ] Мурат Гюнак |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель , задний привод |
Связанный | Мерседес-Бенц CLK-Класс (C208) Мерседес-Бенц СЛК-Класс (R170) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин: 1,8–2,3 л М111 И4 2,0 л M111 с наддувом I4 2,8 л М104 И6 2,4–2,8 л М106 / М112 V6 3,6 л М104 И6 АМГ 4,3 л М113 АМГ V8 5,4 л М113 АМГ V8 Дизель: 2,0–2,2 л ОМ604 И4 2,2 л ОМ611 И4 2,5 л ОМ605 И5 |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4505 мм (177,4 дюйма) |
Ширина | 1720 мм (67,7 дюйма) |
Высота | 1425 мм (56,1 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц 190 (W201) |
Преемник | Мерседес-Бенц С-Класс (W203) |
Mercedes-Benz W202 — внутреннее обозначение компактного седана/седана, производившегося и продававшегося Mercedes-Benz в период с 1992 по 2001 год как первое поколение C-класса , а теперь и пятое поколение. Пришедший на смену серии 190/W201 в июне 1993 года, седан C-класса был моделью Mercedes начального уровня до 1997 года, когда компания выпустила A-класс . Производство достигло 1 847 382 экземпляров за 1994–2000 модельные годы. [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Разработка замены серии 190 началась в октябре 1986 года, а проектные работы начались в 1987 году под руководством Бруно Сакко. К 1988 году были изготовлены первые полномасштабные модели, которые к декабрю 1988 года сузились до двух направлений дизайна. Дизайн Оливье Буле был выбран в 1989 году, а производство было заморожено в январе 1990 года и впоследствии запатентовано 19 декабря 1990 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Грубые прототипы пошли на испытания в 1989 году, а испытания первых серийных прототипов начались в 1990 году.
Двигатели
[ редактировать ]C-Класс дебютировал с полной линейкой многоклапанных двигателей. Семейство четырехцилиндровых бензиновых агрегатов, получившее название M111 , дебютировало в моделях C 180 (1,8 л, 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.)), C 200 (2,0 л, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и C 220. (2,2 л, 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.), единственный четырехцилиндровый двигатель из модельного ряда, продаваемого в США). В 1997 году C 220 был заменен на C 230, объём которого был увеличен до 2,3 л, но с той же мощностью, хотя и с увеличенным крутящим моментом до 220 Нм (162 фунт-фут). 280 была моделью высшего класса в своем классе с рядным шестицилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр и мощностью 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.).
Четырехцилиндровые дизельные модели были оснащены тем же двигателем OM601 , что и 190, объемом 2,0 л. Многие из этих дизельных вариантов продавались как такси из-за низкого расхода топлива и высокой надежности. Существовали также более мощные двигатели OM605 пятицилиндровые , которые были доступны в версиях с наддувом (C 250 D) и с турбонаддувом (C 250 TD). Турбодизель был представлен в 1995 году и является одной из новинок в линейке двигателей, доступных с этого года. Наиболее важной была версия рядного четырехцилиндрового двигателя M111 с наддувом , C 230 Kompressor, в которой использовался нагнетатель типа Рутса для генерации 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 5300 об / мин: Mercedes-Benz повторно использовал технологию нагнетателя через 50 лет. Из-за налогового законодательства Италии и Португалии модели в этих странах имели версию меньшего 2,0-литрового двигателя (C 200 Kompressor) с наддувом, которая имела мощность, аналогичную C 230 Kompressor.
Дизельные модели 1997 года представляли собой модель OM611 , оснащенную системой непосредственного впрыска Common Rail (разработанной совместно с Bosch). Новая модель получила название C 220 CDI и имела улучшенную мощность на 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) по сравнению с C 220 Diesel, лучший средний расход топлива и более низкие выбросы. Кроме того, рядные шестицилиндровые двигатели были заменены семейством V6 , M112 . Новые двигатели имели головки SOHC вместо предыдущего DOHC , три клапана на цилиндр вместо четырех и сдвоенные свечи зажигания . Четырехцилиндровый C 230 был заменен на C 240 (2,4 л), а I6 C 280 на V6 C 280. Эти изменения снизили выбросы и улучшили расход топлива без ущерба для мощности (фактически у C 280 была небольшая мощность 4 л.с. (3 кВт; 4 л.с.) увеличивается с изменением).
За последние четыре года производства W202 претерпел некоторые изменения в выборе двигателя. В 1998 году была добавлена менее мощная версия турбодизеля объемом 2,2 л под названием C 200 CDI, пришедшая на смену C 220 Diesel. В 2000 году мощность C 200 Kompressor была сокращена до 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.), рабочий объем C 240 был увеличен с 2,4 л до 2,6 л, но мощность осталась на уровне 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.), а мощность C 200 осталась на уровне 170 л.с. 180 получил двигатель объемом 2,0 л.
Модели | Годы производства | Двигатели | Власть | Крутящий момент | Ускорение (0–100 км/ч) | Максимальная скорость | Расход топлива |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
С 180 | 1993–1996 | 1799 куб.см (109,8 куб.дюйма) DOHC 16V I4 ( M111 E18 ) | 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) при 5500 об/мин | 170 Нм (125 фунт-фут) при 4200 об/мин | 12 секунд | 193 км/ч (120 миль/ч) | 8,5 л/100 км (28 миль на галлон в США ) |
1996–2000 | 170 Нм (125 фунт-фут) при 3700–4500 об/мин | 8,3 л/100 км (28 миль на галлон в США ) | |||||
С 200 | 1993–1996 | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) DOHC 16V I4 ( M111 E20 ) | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5500 об/мин | 190 Нм (140 фунт-фут) при 4000 об/мин | 11 секунд | 203 км/ч (126 миль/ч) | 8,6 л/100 км (27 миль на галлон в США ) |
1996–2000 | 190 Нм (140 фунт-фут) при 3700–4500 об/мин | 8,1 л/100 км (29 миль на галлон в США ) | |||||
Компрессор С 200* | 1995–1996 | 1998 куб.см (121,9 куб. дюймов) DOHC 16V I4 с наддувом ( M111 E20 ML ) | 132 кВт (179 л.с., 177 л.с.) при 5300 об/мин | 260 Нм (192 фунт-фут) при 2500–4800 об/мин | 8,8 секунды | 225 км/ч (140 миль/ч) | 10,6 л/100 км (22 миль на галлон в США ) |
1996–2000 | 141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) при 5300 об/мин | 270 Нм (199 фунт-фут) при 2500–4800 об/мин | 8,4 секунды | 227 км/ч (141 миль/ч) | |||
С 220 | 1993–1996 | 2199 куб.см (134,2 куб.дюйма) DOHC 16V I4 ( M111 E22 ) | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 5500 об/мин | 210 Нм (155 фунт-фут) при 4000 об/мин | 10,5 секунд | 210 км/ч (130 миль/ч) | 8,7 л/100 км (27 миль на галлон в США ) |
С 230 | 1996–1998 | 2295 куб.см (140,0 у.е. дюймов) DOHC 16V I4 ( M111 E23 ) | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 5400 об/мин | 220 Нм (162 фунт-фут) при 3700–4500 об/мин | 9,4 л/100 км (25 миль на галлон в США ) | ||
С 230 Компрессор | 1995–1996 | 2295 куб.см (140,0 куб. дюймов) DOHC 16V I4 с наддувом ( M111 E23 ML ) | 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.) при 5300 об/мин | 280 Нм (207 фунт-фут) при 2500–4800 об/мин | 8,4 секунды | 230 км/ч (143 миль/ч) | 9,9 л/100 км (24 миль на галлон в США ) |
1996–2000 | 9,8 л/100 км (24 миль на галлон в США ) | ||||||
С 240 | 1997–2000 | 2398 куб.см (146,3 куб.дюйма) SOHC 18V V6 ( M112 E24 ) | 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 5900 об/мин | 225 Нм (166 фунт-фут) при 3000–5000 об/мин | 9,3 секунды | 218 км/ч (135 миль/ч) | |
C-Класс V6 DTM [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] | 1994–1996 | 2499 куб.см (152,5 куб.дюйма) DOHC 24V V6 ( M106 ) | 274–373 кВт (373–507 л.с., 367–500 л.с.) при 9500–11500 об/мин. [ 15 ] | 300 Нм (221 фунт-фут) при 9000 об/мин | Н/Д | 300–320 км/ч (186–199 миль в час) | Н/Д |
С 280 | 1993–1997 | 2799 куб.см (170,8 у.е. дюймов) DOHC 24V I6 ( M104 E28 ) | 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.) при 5500 об/мин | 270 Нм (199 фунт-фут) при 3750 об/мин | 8,5 секунд | 230 км/ч (143 миль/ч) | 10,6 л/100 км (22 миль на галлон в США ) |
1997–2000 | 2799 куб.см (170,8 куб.дюйма) SOHC 18V V6 ( M112 E28 ) | 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) при 5800 об/мин | 265 Нм (195 фунт-фут) при 3000 об/мин | 8,3 секунды | 232 км/ч (144 миль/ч) | 10,1 л/100 км (23 мили на галлон в США ) | |
С 36 АМГ | 1993–1997 | 3606 куб.см (220,1 куб.дюйма) DOHC 24V I6 ( M104 E36 ) | 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) при 5750 об/мин | 385 Нм (284 фунт-фут) при 4000–4750 об/мин | 5,8 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) | 10,7 л/100 км (22 миль на галлон в США ) |
С 43 АМГ | 1997–2000 | 4266 куб.см (260,3 куб.дюйма) SOHC 24V V8 ( M113 E43 ) | 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 5850 об/мин | 410 Нм (302 фунт-фут) при 3250–5000 об/мин | 5,7 секунды | 11,7 л/100 км (20,1 миль на галлон в США ) | |
С 55 АМГ | 1998–2000 | 5439 куб.см (331,9 куб.дюйма) SOHC 24V V8 ( M113 E55 ) | 255 кВт (347 л.с., 342 л.с.) при 5500 об/мин | 510 Нм (376 фунт-фут) при 3000–4300 об/мин | 5,5 секунды | 11,9 л/100 км (19,8 миль на галлон в США ) | |
Дизельные двигатели | |||||||
С 200 Дизель | 1993–1995 | 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) SOHC 8V I4 ( OM601 D20 ) | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4600 об/мин | 130 Нм (96 фунт-фут) при 2000–3600 об/мин | 19,6 секунды | 160 км/ч (99 миль в час) | 6,6 л/100 км (36 миль на галлон в США ) |
1996–1998 | 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) DOHC 16V I4 ( OM604 D20 )** | 65 кВт (88 л.с., 87 л.с.) при 5000 об/мин | 135 Нм (100 фунт-фут) при 2000–4650 об/мин | - | 172 км/ч (107 миль в час) | 7,4 л/100 км (32 миль на галлон в США ) | |
С 200 CDI | 1998–1999 | 2151 куб.см (131,3 куб.дюйма) DOHC 16V I4 с турбонаддувом ( OM611 DE22 LA красный. ) | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 4200 об/мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 1500–2600 об/мин | 13,1 секунды | 185 км/ч (115 миль/ч) | 6,1 л/100 км (39 миль на галлон в США ) |
1999–2000 | 2148 куб.см (131,1 куб.дюйма) DOHC 16V I4 с турбонаддувом ( OM611 DE22 LA красный. ) | ||||||
С 220 Дизель | 1993–1999 | 2155 куб.см (131,5 куб.дюйма) DOHC 16V I4 ( OM604 D22 ) | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 5000 об/мин | 150 Нм (111 фунт-фут) при 3100–4500 об/мин | 16,3 секунды | 175 км/ч (109 миль в час) | 6,9 л/100 км (34 миль на галлон в США ) |
С 220 КДИ | 1998–1999 | 2151 куб.см (131,3 куб.дюйма) DOHC 16V I4 с турбонаддувом ( OM611 DE22 LA ) | 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 4200 об/мин | 300 Нм (221 фунт-фут) при 1800–2600 об/мин | 10,5 секунд | 198 км/ч (123 миль в час) | 6,1 л/100 км (39 миль на галлон в США ) |
1999–2000 | 2148 куб.см (131,1 куб.дюйма) DOHC 16V I4 с турбонаддувом ( OM611 DE22 LA ) | ||||||
С 250 Дизель | 1993–1996 | 2497 куб.см (152,4 куб.дюйма) DOHC 20В I5 ( OM605 D25 ) | 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) при 5000 об/мин | 170 Нм (125 фунт-фут) при 2800–4600 об/мин | 15 секунд | 190 км/ч (118 миль/ч) | 7,0 л/100 км (34 миль на галлон в США ) |
С 250 Турбодизель | 1995–2000 | 2497 куб.см (152,4 куб.дюйма) DOHC 20V I5 с турбонаддувом ( OM605 D25 ) | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4400 об/мин | 280 Нм (207 фунт-фут) при 1800–3600 об/мин | 10,2 секунды | 203 км/ч (126 миль/ч) | 7,3 л/100 км (32 миль на галлон — США ) |
*Продается на некоторых рынках, таких как Греция, Италия, Португалия, Турция, Болгария, Хорватия, Северная Македония и Венгрия.
Трансмиссии
[ редактировать ]Оригинальный W202 стандартно поставлялся в Германии с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции. В Соединенных Штатах автоматическая коробка передач была стандартной, а механическую коробку передач можно было удалить (немногие решили это сделать). Четырехступенчатый автомат представлял собой 722.4 версию 4G-TRONIC . В 1996 году эта старая трансмиссия, выпущенная в 1981 году, была заменена пятиступенчатой автоматической коробкой передач 722.6 или 5G-TRONIC , которая в 1999 году получила режим ручного переключения передач ( 722.6 ). В 2000 году, когда в продаже оставалась только модель T, RWD C 240 был доступен с дополнительной шестиступенчатой механической коробкой передач G56 от W203.
Безопасность
[ редактировать ]На момент запуска C-Class имел стандартную подушку безопасности водителя, ABS и встроенную защиту от бокового удара; подушка безопасности переднего пассажира стала стандартной с 1995 года, и с того же периода антипробуксовочная система (ETS в 4-цилиндровых моделях в сочетании с дифференциалом повышенного трения (ASD) или ASR в 6-цилиндровых моделях) стала доступна за дополнительную плату. В 1997 году ASR стала стандартной комплектацией для C 280, оснащенных автоматической коробкой передач, и для C 36 AMG, как ETS для 4-цилиндровых моделей, за исключением C 180 и C 220 Diesel.
После рестайлинга 1997 года система ASR стала стандартной для всех моделей, кроме C 180 и C 220 Diesel. Эта последняя модель по-прежнему предлагала ETS, доступную за дополнительную плату. Кроме того, в список стандартных функций безопасности вошли передние боковые подушки безопасности и система экстренного торможения (BAS). Две базовые модели наконец присоединились к ASR в 1998 году, а в 1999 году W202 стал первым компактным седаном, предлагающим ESP в стандартной комплектации во всей линейке.
Рейтинги краш-тестов
[ редактировать ]Euro NCAP : Взрослый пассажир [ 16 ] | |
Пешеход Euro NCAP (рейтинг до 2002 г.): |
Фронтальный водитель: | |
Фронтальный пассажир: | |
Боковой водитель: | |
Боковая часть заднего пассажира: |
Модели АМГ
[ редактировать ]С 36 АМГ
[ редактировать ]В 1995 году C-Класс получил свою первую высокопроизводительную модель C 36 AMG, призванную противостоять новому шестицилиндровому BMW M3 . Разработанный совместно с AMG , тюнинговым центром, который теперь стал дочерней компанией Daimler-Benz, он имел гоночную подвеску (заниженную на 25 мм (1 дюйм)) и в США четырехступенчатую автоматическую коробку передач , за которой следовала стандартная коробка передач. пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель объемом 3,6 л имел общую мощность 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 5750 об/мин и 385 Нм (284 фунт-фут) при 4000 об/мин. Позже AMG признала, что, поскольку двигатель собирался вручную, его мощность могла незначительно варьироваться от 276 л.с. (206 кВт) до 287 л.с. (214 кВт). C36 AMG разгоняется до 60 миль в час (97 км/ч) с места за 5,8 секунды, а максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль в час). Неограниченная максимальная скорость была зафиксирована на уровне 272 км/ч (169 миль в час). [ нужна ссылка ] Всего было выпущено всего 5200 C36 AMG.
С 43 АМГ
[ редактировать ]В конце 1997 года (1998 модельный год) AMG выпустила новый флагман C-класса, C 43 AMG, оснащенный 4,3-литровым двигателем V8 , который теперь мог развивать мощность 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 5850 об/мин, с крутящий момент 410 Нм (302 фунт-фут) при 3250 об/мин. В отличие от C36, который по сути представлял собой «готовый к продаже» C280, разобранный для тюнинга на заводе AMG, C43 стал первым автомобилем AMG, полностью собранным на заводе Mercedes после приобретения AMG компанией Daimler-Benz в 1998. C43 AMG может разгоняться до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 5,7 секунды для седана и за 5,9 секунды. для поместья. C43 был первым C-классом, оснащенным двигателем Mercedes-Benz V8 .
Существуют две версии: седан (шасси W202.033) и универсал, также называемый «версией Т» (шасси W202.093). Общий кузов универсала C43 AMG во многом похож на C36 AMG, за исключением переднего и заднего бамперов, а также бокового кузова, дизайн которых был изменен. Черная крышка двигателя с хромированными звездными логотипами AMG и Mercedes-Benz также очень типична для этого сегмента рынка того периода.
Сообщалось о некоторых различиях между версиями 1998 и 2000 годов, например, программное обеспечение ЭБУ версии 2000 года, которое, по-видимому, обеспечивает лучшие характеристики коробки передач и более длительный срок ее службы. Модель 2000 года также дает возможность автоматически наклонять рулевое колесо и вручную переключать передачи с помощью переключателя передач Tiptronic для всех W202, а также штампованных букв AMG на тормозных суппортах (только C43).
Автомобиль выпускался чуть больше двух лет – с конца 1997 по весну 2000 года всего тиражом 4200 единиц, из которых 20% – универсалы и 80% седаны, всего 25 автомобилей C 43 2000 модельного года. импортированы в США.
C43 оснащен доработанной версией 4,3-литрового двигателя M113 V8, изначально установленного на модели W210 E 430 . до 410 Нм (302 фунт-фут) После доработок этот двигатель развивает мощность 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5850 об/мин, крутящий момент при 3250–5000 об/мин (снимаемый на кривошипе ) и до 241 л.с. ( 180 кВт) при 6320 об/мин, измеренном на колесах. По данным Mercedes-Benz, автомобиль может развивать скорость 155,5 миль в час (250,3 км/ч) с электронным ограничением скорости и 168 миль в час (270 км/ч) без него. [ нужна ссылка ] Трансмиссия представляет собой модифицированную AMG версию пятиступенчатой автоматической коробки передач (722.6), установленной на R129 SL 500 1998–2000 годов . Основные модификации были сделаны для того, чтобы добиться более четкой и лучше адаптированной коробки передач для переключения на повышенную передачу на более высоких оборотах. Также тормозная система была взята от W210 E 55 AMG .
С 55 АМГ
[ редактировать ]С 1998 года была доступна опция переоборудования C 43 AMG 5,4-литровым двигателем M113 V8 мощностью 347 л.с.; 342 л.с. (255 кВт) при 5500 об/мин и 510 Нм (376 фунт-сила-фут) при 4300 об/мин. [ 18 ] Это предшествовало серийному производству C 55 AMG , который был представлен в 2005 году на базе платформы W203 и использовал версию того же 5,4-литрового двигателя M113.
Модели для США
[ редактировать ]W202 в Северной Америке включали C220 (позже замененный на C230), C280 (как I6, так и V6) и варианты AMG. Он был выпущен в США в ноябре 1993 года и, в отличие от моделей в Европе, имел третий стоп-сигнал, отсутствие определенных комплектаций и боковые габариты, встроенные в передние указатели поворота. Американские модели также не имели треугольника опасности, который штатно располагается в багажнике на случай дорожно-транспортного происшествия.
Варианты AMG были примерно на дюйм выше, чем модели европейской спецификации. Максимальная скорость также была ограничена электроникой для вариантов, отличных от AMG, до 130 миль в час (210 км / ч) в США из-за ограничений скорости шин. C43 AMG мог развивать скорость до 155 миль в час в США, как и модели европейской спецификации.
Модель Универсала
[ редактировать ]В 1996 году Mercedes-Benz представил модель универсала C-Class (тип S202), получившую внутреннее обозначение T-Model (T от Tourenwagen – туристический автомобиль). Он имел те же комплектации, что и седан , за исключением версий AMG. Модель W202 T не была доступна на рынке Северной Америки, хотя версия W203 была.
1996 г., небольшой фейслифтинг
[ редактировать ]2 мая 1996 года были поданы заявки на патенты Германии на обновления W202 C-Class. [ 19 ] Впоследствии C-Класс получил незначительный фейслифтинг, измененные колеса, внутреннюю отделку, дверные молдинги, облицовки переднего и заднего бампера, а также боковые юбки с цветовой кодировкой, более темные линзы задних фонарей и встроенную радиоантенну в заднее лобовое стекло. Переработанные модели C 200 и C 230 были оснащены нагнетателем с эмблемой «Компрессор» на крышке багажника.
-
Седан C-класса 1994–1997 г.в. (Великобритания)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «С 200 Дизель / W 202 D 20, 1993 – 1995 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «С 200 универсал / S 202 E 20, 1996 — 1997 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Патент USD346570 – Автомобиль» . гугл.com .
- ^ «Патент USD378074 – Автомобиль» . гугл.com .
- ^ "Производственные цифры W202 друзья" .
- ^ «Патент USD346570 – Автомобили – Google Patents» . [ мертвая ссылка ]
- ^ «DPMAregister | Проекты — Регистрация информации о дизайне» .
- ^ «Блог Mercedes-Benz: Блог Mercedes-Benz TRIVIA: Место встречи Mercedes – 25 лет C-Класса» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ europe.autonews.com/article/19970303/ANE/703030836/a-class-sets-new-record-for-mercedes
- ^ Д, Ник (18 апреля 2016 г.). «Мерседес-Бенц C-Класс V6 1994→1995 годов» .
- ^ «Мерседес-Бенц Медиа» .
- ^ «Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class DTM 1994 года» .
- ^ «Гоночный автомобиль Mercedes-Benz DTM 1994 года, 2,5 л V6 (400 л.с.)» . 19 мая 2012 г.
- ^ Гилбой, Джеймс (10 декабря 2017 г.). «Послушайте эти два значка DTM: скорость почти 12 000 об/мин» . Драйв .
- ^ «Легенда 7: AMG-Mercedes 190 e 2.5-16 Evolution II DTM туристический автомобиль» .
- ^ «Для более безопасных автомобилей | Mercedes Benz C Class» . Евро НКАП. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 26 июля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Главная страница | Safercar – Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)» . Safercar.gov . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ "C 55 AMG/W 202 E 55, 1998 - 2000" . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «DPMAregister – Проекты – Регистрация информации о проектах» . dpma.de.