Jump to content

Мерседес-Бенц ТН

Мерседес-Бенц ТН/Т1
Обзор
Производитель Даймлер-Бенц
Также называется Мерседес-Бенц Т1
Бременский транспортер
Togo Atlas
Мерседес-Бенц Варио 3100
Производство 1977–1995
Дизайнер Стефан Хайлиген [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт От ( М )
Маленький грузовик
Связанный Force Traveler (Индия)
Хронология
Предшественник Харбургер Транспортер [ de ] [ 2 ]
Преемник Мерседес-Бенц Спринтер

В 1977 году компания Daimler-Benz представила новый фургон/грузовик (также известный как транспортер), получивший внутреннее название Mercedes-Benz T1 . Другими обозначениями были серия TN / T1N T ransporter N eu» / « T ransporter 1N eu») и Bremer Transporter , поскольку автомобиль сначала был построен на заводе Transporter в Бремене, Германия . В 1983/1984 годах производство по частям перешло на завод Transporter-Plant-Düsseldorf (город в Рейнской области , Германия). Внутренние обозначения шасси (Baumuster, «BM»): 601 (полная масса 2,55–2,8 т ) , 602 (полная масса 3,2–3,5 т ) и 611 (полная масса 4,6 т ) . [ 3 ]

Вид сзади

TN/T1 был доступен в виде микроавтобуса или оснащен грузовым кузовом или плоской грузовой платформой. В последних двух конфигурациях предлагалась версия с двойной кабиной. Были доступны три колесные базы с полной массой от 2,55 до 4,6 тонны. Mercedes-Benz Бензиновые или дизельные двигатели были доступны в качестве силовой установки для заднеприводного шасси. Самые известные версии Mercedes-Benz TN/T1 с колесной формулой 4x4 были созданы компанией Iglhaut путем адаптации частей G-Wagen к шасси TN/T1. Фургон TN/T1 также использовался в качестве переоборудованного кемпера , поскольку он был намного больше, чем Volkswagen Transporter . В 1995 году, после 18 лет производства, серия фургонов TN/T1 была снята с производства, на смену ей пришел T1N «Sprinter» .

На Филиппинах версия Mercedes-Benz T1 под новым брендом Togo Atlas производится на месте компанией Morales Motors . Atlas также предлагался в виде микроавтобуса или шасси с кабиной для джипни и грузовых автомобилей.

Модельный ряд фургонов TN/T1 включал модели 207 D, 208, 307 D и 308. Они дебютировали в апреле 1977 года. Первоначальная линейка состояла из двух двигателей и четырех весовых классов, а именно:

  • 207 D, 208 - полная масса 2550 кг (5622 фунта) или 2800 кг (6173 фунта)
  • 307 D, 308 - полная масса 3200 кг (7055 фунтов) или 3500 кг (7716 фунтов)
  • 207 D, 307 D — четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2404 куб.см и мощностью 65 л.с. (48 кВт) OM 616 , почти такой же двигатель, как в Mercedes-Benz 240 D (W123) и 240 GD (460).
  • 208, 308 - четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2307 куб.см и двигателем M 115 мощностью 85 л.с. (63 кВт) , почти тот же двигатель, что и в Mercedes-Benz 230 - «Экспортная версия с низкой степенью сжатия».

Доля рынка составила почти 90% для дизельных двигателей и чуть более 10% для бензиновых двигателей. В то время как бензиновый двигатель в основном использовался в машинах скорой помощи , пожарных машинах и специальных фургонах для холодных регионов, коммерческие покупатели предпочитали дизельный двигатель из-за его меньшего расхода топлива и лучшей надежности. В Великобритании первоначально предлагались только дизельные двигатели, но поскольку британский рынок на 80 процентов был на бензине, в то время продажи были плохими. В 1982 году были добавлены бензиновые модели, и продажи сразу же выросли на 80 процентов. [ 2 ] Типы кузовов были панельный фургон , различные версии фургонов с окном, пикап и пикап с двойной кабиной. Выходная мощность 4-цилиндровых двигателей уже была очень хорошей, поэтому 307 D был одним из самых быстрых 3,5-тонных дизельных фургонов в Европе конца 1970-х годов. Низкая передача также означала, что фургоны были способными тягачами, способными наилучшим образом использовать имеющуюся мощность, обеспечивая при этом удивительно хорошую экономию топлива для большого размера и веса автомобиля.

В сентябре 1981 года были добавлены модели 407 D, 409 D и 410 полной массой 4600 кг (10 141 фунт). Модель 409 D имела более крупный и мощный пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2998 куб.см и мощностью 88 л.с. (65 кВт). Это был двигатель OM 617 , который также использовался в легковых автомобилях Mercedes-Benz 300 D и 300 GD G-Wagon. Другие изменения на протяжении всего производства были незначительными: двигатель OM 616 имел модифицированную головку блока цилиндров и меньший диаметр цилиндра, что снизило объем с 2404 куб.см до 2399 куб.см, но производил немного большую мощность (72 л.с.) и использовал 5-ступенчатую коробку передач вместо ранние 4-скоростные версии.

Осенью 1988 года были предложены два новых дизеля — ОМ 601/23 и ОМ 602/29, удостоенные награды «Дизель 1989». [ 4 ]

За 18 лет производства было выпущено 970 000 экземпляров Bremer Transporter. В 1995 году был выпущен Mercedes-Benz T1N Sprinter, пришедший на смену T1.

Пикап Мерседес-Бенц Т1
209 D Doppelkabine (кабина экипажа)
Пожарная машина Mercedes-Benz T1 410
Мерседес-Бенц Т1 307 Д 1985 г.

ТН/Т1 Дизель (1977–1995) [ 3 ]

Модель Двигатель Цилиндры Смещение Макс. мощность/об/мин Макс. крутящий момент/об/мин Годы
207 Д / 307 Д / 407 Д ОМ616 (616.917/913/934) 4 2404 куб.см 65 л.с. (48 кВт) / 4200 137 морских миль / 2400 1977–1982
207 Д / 307 Д ОМ615 (615.944) 4 1988 куб.см 55 л.с. (40 кВт) / 4200 113 морских миль / 2400 08.1977 – 10.1985***
207 Д / 307 Д / 407 Д ОМ616 (616.937/939) 4 2399 куб.см 72 л.с. (53 кВт) / 4400 137 Нм/2400 1982–1988
208 Д / 308 Д / 408 Д ОМ601 (601.940) 4 2299 куб.см 79 л.с. (58 кВт) / 3800
(82 л.с. [60 кВт] / 4000)*
157 Нм / 2000–2800 1989–1995
209 Д / 309 Д / 409 Д ОМ617 (617 913) 5 2998 куб.см 88 л.с. (65 кВт) / 4400 160 Нм/2400 1982–1988
209 Д / 309 Д / 409 Д ОМ602 (602.?) 5 2497 куб.см 90 л.с. (66 кВт) / 4400** 154 Нм / 2400** 1989–1993
210 Д / 310 Д / 410 Д ОМ602 (602.940) 5 2874 куб.см 95 л.с. (70 кВт) / 3800
(98 л.с. [72 кВт] / 4000)*
192 Нм / 2400–2600 1989–1995

* только с автоматической коробкой передач, ** только для Бельгии, *** только для Италии

ТН/Т1 Бензин (1977–1995) [ 3 ]

Модель Двигатель Цилиндры Смещение Макс. Мощность/об/мин Макс.крутящий момент / об/мин Годы
208 / 308 М115 (115.955/972) 4 2307 куб.см 85 л.с. (63 кВт) / 4800 160 Нм/2000 1977–1982
210 / 310 / 410 М102 (102,942) 4 2299 куб.см 95 л.с. (70 кВт) / 5200 170 Нм/2500 1982–1988
210 / 310 / 410 М102 (102,945) 4 2299 куб.см 105 л.с. (77 кВт) / 5100 182 Нм / 2000–2700 1989–1995

ТН/Т1 Электро (1978–1980?) [ 3 ]

Модель Двигатель Цилиндры Смещение Макс. Мощность/об/мин Макс.крутящий момент / об/мин Годы
307 Е Электронный двигатель 2 х 90 Вольт 1978–1980?

Внутренние обозначения шасси: 601 – 2,55–2,8 т (207 Д/208/208 Д/209 Д/210/210 Д) 602 — 3,2–3,5 т (307 Д/308/308 Д/309 Д/310/310 Д) 611 – 4,6 т (407 Д/408 Д/409 Д/410/410 Д)

Тип двигателя:

  • 601.0/602.0/611.0 - бензиновый двигатель
  • 601.3/602.3/611.3 - дизельный двигатель 4-цил. OM616 или OM601
  • 601.4/602.4/611.4 - дизельный двигатель 5-цил. OM617 или OM602

Тип кузова:

  • 6ХХ.Х1 - высокая грядка
  • 6ХХ.Х2 - низкорамный
  • 6ХХ.Х6 - от (доставка из, тип ящика)
  • 6ХХ.Х7 - автобус (универсал)

Колесная база:

  • 6ХХ.ХХ1/6ХХ.ХХ6 - 3050 мм
  • 6ХХ.ХХ2/6ХХ.ХХ7 - 3350 мм
  • 6ХХ.ХХ8 - 3700 мм

Пример: 601.426 - 209 D / 210 D, низкая платформа, колесная база 3050 мм.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Предшественник Sprinter: легендарный Mercedes-Benz T 1» . Микроавтобусы Мерседес-Бенц . Проверено 10 июля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Уокер, Алан (сентябрь 1982 г.). Кеннетт, Пэт (ред.). «Великое европейское отступление». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 37.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Греблингхофф, Аксель (2009). Грузовики Eifel — коммерческие автомобили из Эйфеля и окрестностей 1940–2000 гг . Германия: Хюртгенвальд.
  4. ^ «Мерседес-Бенц Т1» . Mercedes-Benz UK: Фургоны — История — 1955–1993 гг . ДаймлерКрайслер Великобритания. Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Юбки, Матиас (2008). Mercedes-Benz Transporter: послевоенное время до наших дней . Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  9783868520682 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c36c4ad81549ea425715e7734f648455__1718462040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/55/c36c4ad81549ea425715e7734f648455.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz TN - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)