Jump to content

Двигатель Мерседес-Бенц OM602

Дизельный двигатель Mercedes-Benz OM602
Обзор
Производитель Даймлер-Бенц
Производство 1985–2002
Макет
Конфигурация Прямо-5
Смещение 2,5 л (2497 куб.см)
2,9 л (2874 куб.см)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм SOHC / 2 клапана x цил.
Горение
Турбокомпрессор В некоторых версиях
Топливная система Непрямой впрыск
Прямой впрыск
Управление Bosch Рядные ТНВД PES или роторно-распределительные насосы типа VE
Тип топлива Дизель
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 66–95 кВт (90–129 л.с., 89–127 л.с.)
Хронология
Преемник ОМ605

Преемником семейства двигателей OM617 стал недавно разработанный рядный пятицилиндровый автомобильный двигатель OM602 от Mercedes-Benz, использовавшийся с 1980-х по 2002 год. Некоторые автомобили Mercedes-Benz с двигателем OM602 прошли пробег более 500 000 или 1 000 000 миль (800 000 или 1 610 000 км), [ 1 ] он считается одним из самых надежных двигателей, когда-либо производившихся, [ 2 ] успех, который можно сравнить только со знаменитым двигателем OM617.

Он тесно связан с семействами 4-цилиндровых OM601 и 6-цилиндровых двигателей OM603 той же эпохи.

На смену 5-цилиндровому OM602 пришел четырехклапанный двигатель OM605 , а затем двигатели OM612 и OM647 с турбонагнетателем и Common Rail системой непосредственного впрыска .

Двигатель

[ редактировать ]

Двигатель Mercedes OM602 представляет собой 5-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 или 2,9 л (2497 или 2874 куб.см). Двигатель объемом 2,9 л (2874 куб.см) использовался в 310D и 410D Mercedes-Benz T1 Phase 1 и фургонах Mercedes-Benz Sprinter (где он был модифицирован для непосредственного впрыска), Ssangyong Musso , Korando и Rexton и даже в линейке 1996 года. –1999 модели Е-класса. Он был доступен либо в безнаддувном варианте , либо в варианте с турбонаддувом и двумя клапанами на цилиндр.

и Распределительные валы ТНВД приводятся двойной цепью от коленчатого вала . Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос. Распределительный вал приводил в действие клапаны через гидравлические толкатели ковша ; регулировка зазора клапанов автоматическая. Водяной насос приводится в движение одним поликлиновым ремнем, который также приводит в движение все остальные аксессуары.

На многих двигателях OM602 впрыск топлива непрямой. Используется рядный ТНВД Bosch PES с механическим регулятором и вакуумным регулятором остановки. Смазка насоса осуществляется путем подключения к системе циркуляции моторного масла, а топливоподкачивающий насос установлен сбоку от ТНВД.

В некоторых более поздних версиях агрегата объемом 2,9 л (2874 куб.см) используется ТНВД с роторным распределителем типа Bosch VE с электронным управлением и существенно другая камера сгорания , поскольку в них используется непосредственный впрыск.

Предварительный подогрев осуществляется свечами накаливания с автоматическим контролем времени предварительного подогрева.

Версии 5-цилиндрового дизельного двигателя Mercedes OM602

[ редактировать ]
Индикация модели Год Двигатель № ОМ602... Власть
ОМ 602.xxx (5-цилиндровый дизель)
W201 190 2,5 Д и W124 250 Д 04/1985 - 06/1993 .911 и .912 и .930 и .931 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) (<'89) или 69 кВт (94 л.с., 93 л.с.) (>'89)
G-Класс 250 GD 4x4 .938 и .939
MB100 , SsangYong Palace и Daewoo Palace 1996 -> 2004 662.941 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.)
SsangYong Korando (KJ) 2.9 D 01.1997-> 01.2007
Т1 210, 310 и 410 2,9 Д. 10.1988 -> 1995 .940 и .942 72 кВт (98 л.с., 97 л.с.) или 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.)
G-Класс 290 GD 4x4 .946 и .947
W201 190D 2.5 Турбо и W124 250D Турбо/300D 2.5 Турбо 01.1987 -> 1996 А.961 и А.962 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) (<'88) или 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) (>'88)
210D, 310D, 410D и Спринтер 2,9 ТД 02.1995 -> 04.2000 А.963 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.)
212D, 312D, 412D и Спринтер 2,9 ТД 02.1995 -> 04.2000 А.980 и А.986 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.)
512D, 612D, 812D и Варио 2,9 ТД 07.1996 -> 09.2001
G-Класс 290 GD турбодизель 4x4 07.1997 -> 09.2000 А.983 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.)
W210 E290 турбодизель 03.1996 -> 07.1999 А.982 95 кВт (129 л.с., 127 л.с.)
SsangYong Korando (KJ) 2.9 TD 01.1997 -> 01.2007 662.910 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.)
SsangYong Musso (FJ) и SsangYong Musso Sports (P100) 2.9 TD 08.1993 -> 06.2005
СсангЙонг Рекстон I (Y200) 290 09.2001 -> 02.2006
Мерседес УНИМОГ 1978 -> 1989 А. 981 и А. 982 95 кВт (129 л.с., 127 л.с.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0052a62a3bfce70e37314f6c4765f1e__1700384820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/1e/b0052a62a3bfce70e37314f6c4765f1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz OM602 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)