Двигатель Мерседес-Бенц OM647
Двигатель Мерседес-Бенц OM647 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Mercedes-Benz |
Производство | 2002–2006 |
Макет | |
Конфигурация | Прямо-5 |
Смещение | 2,7 л (2687 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 88 мм (3,46 дюйма) |
Ход поршня | 88,3 мм (3,48 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. |
Степень сжатия | 18:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | С интеркулером |
Топливная система | Common Rail Непосредственный впрыск |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 177 л.с. (132 кВт) при 4200 об/мин |
Выходной крутящий момент | 400 Нм при 1800 об/мин |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Мерседес-Бенц OM612 |
Двигатель Mercedes-Benz OM647 представляет собой рядный пятицилиндровый дизельный двигатель производства Mercedes-Benz .
В этом двигателе используется чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров. Двигатель оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Этот двигатель также имеет четыре клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала.
Очень отличающим OM647 от очень похожего предшественника OM612 является впускной коллектор и отсутствие насоса подачи дизельного топлива.