Mercedes-Benz OM616 двигатель
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . Engine |
Mercedes-Benz OM616 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Daimler-Benz , Force Motors |
Производство | 1973 - настоящий |
Макет | |
Конфигурация | Встроенный 4 |
Смещение | 2 399 куб. 2404 куб. |
Цилиндр | 90,9 мм (3,58 дюйма) 91 мм (3,58 дюйма) |
Поршневой удар | 92,4 мм (3,64 дюйма) |
Проснуться | OHC |
Коэффициент сжатия | 21.0:1, 21.5:1 |
Сжигание | |
Топливная система | Косвенная инъекция |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 48–53 кВт (64–71 л.с.) |
Выход крутящего момента | 130–137 N⋅m (96–101 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | OM615 |
Преемник | OM601 |
Семейство OM616 двигателей -это дизельный автомобильный автомобильный двигатель с Mercedes-Benz , используемый в 1970-х и 1980-х годах, и производимый Force Motors в Индии с 1980-х годов по настоящее время. [ 1 ] [ 2 ]
Этот двигатель использовался в различных автомобилях, фургонах и UNIMOGS в течение срока службы производства, и все еще находит использование в внедорожниках Force Motors . OM616-это скучная версия 2,2-литрового двигателя Mercedes-Benz OM615 , который он заменил.
Аббревиатура "обозначает ¨öl-motor¨ (масляный двигатель), что относится к тому факту, что он работает на нефти. Этот метод названия все еще используется на дизельных двигателях Mercedes-Benz сегодня.
Обновление питания
[ редактировать ]OM616 представлял собой двигатель 2,4 л (2404 куб. В августе 1978 года предварительная камера была обновлена для большего круга и более эффективного сжигания. Новый распределительный вал толкает клапаны глубже, поэтому воздушные и выхлопные газы имеют меньшее сопротивление. Мощность двигателя была снижена до 2,4 л (2399 куб. Аналогичное обновление мощности техники в это время также было сделано на OM615 и OM617 . [ Цитация необходима ]
Приложения
[ редактировать ]- OM616.912 53 кВт (72 пс).
- 1978–1985 W123 (240d)
- OM616.916 48 кВт (65 пс).
- OM616.936 53 кВт (72 пс).
- OM616.937 53 кВт (72 пс).
- OM616.963 55 кВт (75 пс).
- 1981-1996 W631 (MB 100D)

Для целей обмена двигателями
[ редактировать ]Позже, более мощные версии OM616 взаимозаменяемы с ранними. Это делается со многими более старыми фургонами и туристами, такими как модели 207D и 307D. Невозможно изменить только головку цилиндра для одного с более высоким рейтингом, поскольку более высокий подъем клапанов более поздних версий будет мешать ранним поршням. Можно изменить более мощную пятерку OM617 , но необходимы модификации на крепления двигателя, капота и других компонентов подчинения (в частности, радиатора и охлаждающего вентилятора). [ Цитация необходима ]
OM616 в Индии
[ редактировать ]В 1982 году Bajaj Tempo , теперь Force Motors , подписал сделку с Daimler Benz по изготовлению двигателя Mercedes Om616 под лицензией в Индии для установки на линейке транспортных средств. Этот двигатель Mercedes дал компании технологическое преимущество перед другими индийскими производителями, ведущими к успеху нескольких моделей Bajaj Tempo. [ 3 ]
Mercedes OM 616 или его варианты по-прежнему питают легкие коммерческие транспортные средства Bajaj Tempo, включая The Tempo Traveler, новую серию грузовиков Excel и ассортимент Trax многолетней автомобилей. В настоящее время Force Motors также собирает другие двигатели Mercedes и поставляет их Mercedes Benz India Ltd. [ 1 ]
Двигатель Bajaj Tempo OM616 настроен для различных выходов мощности в зависимости от предполагаемого использования, от версии с турбонаддувом с турбонаддувом 91 BHP (68 кВт), используемой в версии Trax Gurkha (которая поверхностно схожа с гелев. дизайн). [ 4 ]
Спецификации OM616, используемых в внедорожнике Trax:
- Модель о - 616 (D -98)
- Цилиндр типа 4, 4-XLOKE , IDI
- Отверстие/ход 90,9 мм × 92,4 мм (3,58 дюйма × 3,64 дюйма)
- Смещение 2,4 л (2399 куб.
- Коэффициент сжатия 21.0: 1
- Максимум Выходная мощность 43,5 кВт (58 л.с.) ( ISO ) при 4000 об / мин
- Максимум Крутящий момент 130 Нм (96 фунт-футов) при 1800-2000 об / мин
- Тип масла в воздухе
- Масляный фильтр BYE PASS TIPE TYPE PAMP
- Двойной фильтр топливного фильтра
- Емкость нефтяного поддона 6,5 л (6,9 США Qt; 5,7 Imp qt)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Датта, Авишар. «Force Motors открывает новый завод для сборки двигателей Mercedes» . Автомобильный мир . Shobhika Media Private Ltd. Архивировал оригинал 25 июня 2017 года . Получено 30 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный "OM616 Engines Family" . Mercedes Club .cz . Чешский Mercedes Club . Получено 28 ноября 2016 года .
- ^ «История и наследие» . Force Motors Ltd. Force Motors Ltd. Архивировано с оригинала 2016-11-30 . Получено 29 ноября 2016 года .
- ^ «Сила Гуркха» . Force Motors Ltd. Force Motors Ltd. Архивировано с оригинала 2016-12-01 . Получено 30 ноября 2016 года .