Роберто Равалья
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Роберто Равалья | |
---|---|
![]() В 2008 году в качестве директора команды BMW Италия-Испания. | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Венеция , Италия | 26 мая 1957 г.
Предыдущая серия | |
1981-1982 1982-1983 1984-1988 1985-1992 1987 1990-1996 1993-1995 1994 и 1996 годы 1994-1995 1997 | Italian F3 Европейская Ф3 Чемпионат Европы по кузовным гонкам Чемпионат Германии по кузовным гонкам Чемпионат мира по кузовным гонкам Чемпионат Италии по кузовным гонкам Кубок мира FIA по кузовным автомобилям Британский чемпионат по кузовным гонкам Кубок супертуринговых автомобилей Чемпионат ФИА GT |
Чемпионские титулы | |
1986 и 1988 годы 1987 1989 1990, 1991, 1993 | Чемпионат Европы по кузовным гонкам Чемпионат мира по кузовным гонкам Чемпионат Германии по кузовным гонкам Чемпионат Италии по кузовным гонкам |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
---|---|
Годы | 1990, 1997 |
Команды | Toyota Team Tom's , BMW Schnitzer Motorsport |
Лучшая отделка | 3-е ( 1997 ) |
Класс побеждает | 0 |
Роберто Равалья (родился 26 мая 1957 года) - бывший итальянский автогонщик , в настоящее время руководит компанией ROAL Motorsport , которая управляет автомобилем Chevrolet в чемпионате мира по кузовным гонкам . До выхода на пенсию в 1997 году он был одним из самых успешных гонщиков туристических автомобилей, в первую очередь BMW, и выиграл семь титулов в четырех различных чемпионатах.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Он был двукратным чемпионом Италии по картингу и выступал в Формуле 3 в начале 1980-х. В 1984 году он дебютировал на туристическом автомобиле , став чемпионом Европы по кузовным гонкам в 1986 году и успешно защитив этот титул в 1987 и 1988 годах (хотя в 1987 году это был чемпионат мира по кузовным гонкам ), приняв участие в некоторых гонках за пределами Европы, включая Гран-при Макао. Гонки Guia Touring Car и гонка Джеймса Харди 1000 в Австралии . Позже в сезоне 1988 года он не смог защитить свою победу в Макао из-за того, что сломал ребро в дорожно-транспортном происшествии за рулем своего Fiat Uno . Он перешел с BMW на DTM в 1989 году и на итальянский чемпионат Superturismo в 1990 году, выиграв оба с первой попытки. Он также был чемпионом в 1991 и 1993 годах. Одним из немногих неудачных сезонов в его карьере был сезон 1996 года в чемпионате British Touring Car Championship , несмотря на то, что он занял уверенное 6-е место и одержал победу в гонке поддержки Гран-при Великобритании. В том же году он также занял 4-е место на Supertourismo. Сейчас ему было около 40, и он больше не выигрывал чемпионат как гонщик. [1]
Роберто Равалья также добился успеха в знаменитой гонке «24 часа Спа» на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии , выиграв ее трижды. Свои первые 24 часа он выиграл в 1985 году за рулем BMW 635 CSi в партнерстве с Формулы-1 гонщиками Герхардом Бергером и Марком Зурером . После этой победы он занял 3-е место в 1986 году и второе в 1987 году, а затем снова выиграл в 1988 году на BMW M3 в партнерстве с Дитером Квестером и Альтфридом Хегером . Его последняя победа в в Арденнах классическом круглосуточном гонке была одержана в 1994 году. Он снова за рулем BMW, на этот раз на BMW 318 в партнерстве с Тьерри Тассеном и Александром Бургсталлером .

За свою гоночную карьеру Равалья трижды приезжал в Австралию, и все для участия в гонке Bathurst 1000 . В своей дебютной гонке в 1985 году он финишировал вторым вместе с венесуэльцем Джонни Чекотто на Schnitzer BMW 635 CSi, который ранее в этом году финишировал вторым в Спа, причем оба гонщика разделили награду «Новичок года». Автомобиль, управляемый австралийцем Грегом «Пи Ви» Сиддлом и носивший название «Goold Motorsport» и спонсируемый бывшим австралийским гонщиком и успешным продавцом шин Бобом Джейном , первоначально должен был управляться Формулы-1 гонщиками Риккардо Патрезе и Герхардом Бергером , но Гонка проводилась в тот же день, что и Гран-при Европы в Брэндс-Хэтче в Англии . Усилия Равальи и Чекотто были тем более впечатляющими, если учесть, что их Sebring Orange 635 CSi не работал во время квалификации и гонки из-за небольшого электрического гремлина, который механикам Schnitzer не удалось успешно устранить.
Он вернулся в 1986 году , снова на Schnitzer 635 для Goold Motorsport, на этот раз окрашенном в знаменитую схему окраски BMW с вырезом, и первоначально квалифицировался на удивительное 2-е место, прежде чем оказаться 9-м в стартовой решетке после второго тура конкурса Hardies Heroes. . К его чести, Равалья заявил, что его время в квалификации было бы невозможным без буксировки, которую он получил от одного из более быстрых V8 Holden Commodore на подъеме по Маунтин-Стрит и на почти 2-километровой трассе Конрод-Стрит, и объяснил это отсутствием буксировка во втором туре за его падение на 9-е место. В партнерстве с бывшим чемпионом ETCC Дитером Квестером его гонка, к сожалению, закончилась досрочно, когда на втором круге из 163 он столкнулся с победителем Jaguar XJS 1985 года Джоном Госсом . Проявив нетипичную ярость эмоций, Равалья физически напал на Госса в боксах после того, как Госс завершил свой первый заезд, полагая, что австралиец полностью виновен в аварии, и его команда должна была его сдержать. Позже он извинился перед Госсом и выразил сожаление по поводу своих действий. Госс, который сказал в интервью телекомпании Race Канал 7 сообщил, что он был «поражен» инцидентом на боксах (но не назвал Равалью в качестве второго гонщика), отклонил предложение официальных лиц гонки принять меры против итальянца, полагая, что это всего лишь «одна из тех вещей». .
Равалья вернулся в Австралию, чтобы принять участие в двух этапах первого чемпионата мира по кузовным гонкам. Первым из них был гонка Джеймса Харди 1000 1987 года, которая стала катастрофой для команды Шнитцера и Роберто. После того, как его BMW M3 разбился на вершине горы во время квалификации, он получил сильные ушибы ребер, которые пришлось наложить ремнями. После своего последнего пребывания за рулем во время гонки он был доставлен в медицинский центр после того, как потерял сознание от истощения и обезвоживания из-за физических усилий, связанных с необходимостью водить маленькую машину по трассе Маунт-Панорама длиной 6,213 км с ушибами ребер, которые, как сообщается, были привязаны ремнями. слишком туго, из-за чего ему трудно дышать. Его последняя гонка в Австралии состоялась неделю спустя на Bob Jane T-Marts 500 на гоночной трассе Calder Park Raceway в Мельбурне длиной 1,801 км (1,119 миль). , уникальной трассе, которая сочетала в себе трассу длиной 2280 км (1,417 миль) с новой тогда трассой NASCAR стиль с высоким наклоном «Громовой купол». Снова объединившись с итальянцем Эмануэле Пирро , пара квалифицировалась на своем M3 9-м, но гонка будет намного лучше, чем в Батерсте, финишировав вторым после Стив Сопер / Пьер Дьедонне Texaco Ford Sierra RS500 .
Роберто Равалья добился успеха и в других 24-часовых гонках, дважды выиграв знаменитые « 24 часа Нюрбургринга» . Его первая победа была одержана в 1989 году за рулем BMW M3 вместе с другим пилотом Формулы-1 (и постоянным штурманом ETCC/WTCC) Эмануэле Пирро и французом Фабьеном Жируа . Его последняя 24-часовая победа на знаменитой Нюрбургринге была в 1995 году за рулем BMW 320i с Марком Дуэзом и Александром Бургсталлером. [2]
Управление командой
[ редактировать ]основал собственную гоночную команду Ravaglia Motorsport (ныне ROAL Motorsport В 2001 году он вместе с Альдо Прео ). Команда приняла участие в чемпионате Европы по кузовным гонкам при поддержке BMW Motorsport , а их пилот Питер Кокс уже в первом сезоне выиграл чемпионат класса Super Production. В 2001 году стартовое название команды BMW было BMW Team Germany , но в следующем сезоне оно изменилось на BMW Team Spain , а с 2003 года оно стало BMW Team Italy-Spain . [3] В настоящее время команда участвует в чемпионате мира по кузовным гонкам . [4]
Основные моменты гоночной карьеры
[ редактировать ]как водитель
[ редактировать ]- 1985
- Победитель конкурса « 24 часа Спа».
- 1986
- Европы по кузовным гонкам Чемпион
- 1987
- мира по кузовным гонкам Чемпион
- Победитель гонки Гия
- 1988
- Европы по кузовным гонкам Чемпион
- Победитель конкурса « 24 часа Спа».
- 1989
- Чемпион чемпионата Германии по кузовным гонкам (DTM)
- Победитель гонки « 24 часа Нюрбургринга Нордшляйфе».
- 1990
- чемпионата Италии по кузовным гонкам Чемпион
- 1991
- чемпионата Италии по кузовным гонкам Чемпион
- 1992
- Третье место в гонке Guia Race
- 1993
- чемпионата Италии по кузовным гонкам Чемпион
- 1994
- Победитель конкурса « 24 часа Спа».
- 1995
- Победитель гонки « 24 часа Нюрбургринга Нордшляйфе».
как директор команды
[ редактировать ]- 2001
- чемпионата Европы по супертурингу FIA Super Production Чемпион класса Питер Кокс (Ravaglia BMW)
- 2005
- итальянского чемпионата по супертуризму Чемпион Алессандро Дзанарди (Ravaglia BMW)
Результаты карьеры
[ редактировать ]Результаты получены из базы данных драйверов. [5]
Сезон | Ряд | Позиция | Машина | Команда |
---|---|---|---|---|
1980 | Формула Фиат Абарт | 5-е место | Фиат Абарт | |
1981 | Чемпионат Италии в Формуле-3. | 5-е место | Даллара 381 Тойота | Тривеллато Гонки |
1982 | Чемпионат Италии в Формуле-3. | 17-е | Даллара 382 Альфа Ромео | Тривеллато Гонки |
1982 | Чемпионат Европы Формулы 3 | 10-е место | Даллара 382 Альфа Ромео | Тривеллато Гонки |
1983 | Чемпионат Европы Формулы 3 | 5-е место | Ральт РТ3 Альфа Ромео | Тривеллато Гонки |
1985 | Чемпионат Европы по кузовным гонкам | 20-е | БМВ 635 CSi | Шнитцер Моторспорт |
1985 | Чемпионат Германии по кузовным гонкам | 16-е | БМВ 635 CSi | Шнитцер Моторспорт |
1985 | Чемпионат Австралии по выносливости | 15-е место | БМВ 635 CSi | Голд Автоспорт |
1986 | Чемпионат Европы по кузовным гонкам | 1-й | БМВ 635 CSi | Шнитцер Моторспорт |
1987 | Чемпионат мира по кузовным гонкам | 1-й | БМВ М3 | Шнитцер Моторспорт |
1988 | Автомобили Ниссан 500-й серии | 1-й | БМВ М3 | Шнитцер Моторспорт |
1988 | Чемпионат Европы по кузовным гонкам | 1-й | БМВ М3 | Шнитцер Моторспорт |
1988 | Чемпионат мира по спортивным автомобилям | 61-й | Пума C20 Порше | Конкурс смелости |
1988 | Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по кузовным гонкам | 3-й | БМВ М3 | Шнитцер Моторспорт |
1989 | Автомобили Ниссан 500-й серии | 3-й | БМВ М3 | Шнитцер Моторспорт |
1989 | Чемпионат Германии по кузовным гонкам | 1-й | БМВ М3 | Шнитцер Моторспорт |
1990 | Чемпионат Германии по кузовным гонкам | 16-е | БМВ М3 Эволюция | Шнитцер Моторспорт |
1990 | Чемпионат Италии по супертуризму | 1-й | БМВ М3 Эволюция | Шнитцер Моторспорт |
1991 | Чемпионат Италии по супертуризму | 1-й | БМВ М3 Эволюция | BMW Италия / CiBiEmme Engineering |
1992 | Чемпионат Германии по кузовным гонкам | 7-е место | БМВ М3 Эволюция | Шнитцер Моторспорт |
1992 | Чемпионат Италии по супертуризму | 7-е место | БМВ М3 Эволюция | Шнитцер Моторспорт |
1993 | Вызов FIA Touring Car Challenge | 24-е | БМВ 318i | СиБиЭмме |
1993 | Чемпионат Италии по супертуризму | 1-й | БМВ 318i | СиБиЭмме Инжиниринг |
1994 | Кубок мира FIA по кузовным автомобилям | 10-е место | БМВ 318i | СиБиЭмме Инжиниринг |
1994 | Кубок супертуринговых автомобилей | 20-е | БМВ 318i | Команда BMW Бигацци |
1994 | Чемпионат Италии по супертуризму | 4-й | БМВ 318is | СиБиЭмме Инжиниринг |
1994 | Британский чемпионат по кузовным гонкам | 18-е | БМВ 318is | Шнитцер Моторспорт |
1995 | Кубок мира FIA по кузовным автомобилям | 19-е | БМВ 318is | Команда BMW Бигацци |
1995 | Кубок Германии по кузовным гонкам | 6-е место | БМВ 318is | Команда BMW Бигацци |
1996 | Чемпионат Италии по супертуризму | 4-й | БМВ 320i | Команда Бигацци |
1996 | Британский чемпионат по кузовным гонкам | 6-е место | БМВ 320i | Шнитцер Моторспорт |
1997 | Чемпионат ФИА GT | 8-е место | Макларен Ф1 ГТР | Шнитцер Моторспорт |
Полные результаты европейской Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1982 | Скудерия Везувио | Альфа Ромео | КРУЖКА 5 | СВЕТ 7 | ДОН Верно | ZOL 6 | МАГ Верно | ВОСТОК 11 | Я буду | SIL | Министерство здравоохранения 6 | ПЕР 3 | ЛАК 7 | КНУ | ЕЩЕ 7 | БАНКА Верно | ЧТО 7 | 10-е место | 8 | |
1983 | Тривеллато Гонки | Альфа Ромео | ВЛЛ Верно | СВЕТ С | ZOL 6 | МАГ Верно | ВОСТОК Верно | ЛАК 1 | SIL 4 | Министерство здравоохранения 2 | ЧТО 3 | Я буду 5 | КНУ 6 | ЕЩЕ 8 | БАНКА 5 | ИМО Верно | ДОН 13 | ЭТОТ 3 | 5-е место | 32 |
Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам
[ редактировать ]Результаты взяты из журнала History of Touring Car Racing. [6]
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | ![]() | БМВ 635 CSi | Министерство здравоохранения Верно | ВАЛ Верно | ДОН Верно | ПЕР Верно | БРН | ПРОДОЛЖАТЬ 18 | ДОЛЖЕН 8 | СВЕТ 8 | СПА Верно | SIL Верно | ZOL Верно | КРУЖКА 1 | ЧТО | ЧТО | ||
1985 | ![]() | БМВ 635 CSi | Министерство здравоохранения Верно | ВАЛ 5 | ДОН | И | БРН 3 | ПРОДОЛЖАТЬ | ДОЛЖЕН 8 | СВЕТ 4 | СПА 1 | SIL | ЕЩЕ | ZOL 4 | ВОСТОК 3 | БАНКА 7 | 20-е | 104 |
1986 | ![]() | БМВ 635 CSi | Министерство здравоохранения Верно | ДОН 2 | ХОК 2 | ЧТО 1 | И Верно | БРН 6 | ПРОДОЛЖАТЬ 3 | СВЕТ 1 | СПА 3 | SIL 2 | ЕЩЕ 1 | ZOL 2 | БАНКА 1 | ВОСТОК 9 | 1-й | 211 |
1987 | ![]() | БМВ М3 | ДОН 7 | ВОСТОК | И | ZOL | ПРОДОЛЖАТЬ DNS | ИМО | ЕЩЕ | ЧТО | 22 | |||||||
1988 | ![]() | БМВ М3 | Министерство здравоохранения 6 | ДОН 1 | ВОСТОК 2 | БАНКА 3 | ПРОТИВ 3 | ВАЛ 2 | СВЕТ 4 | СПА 1 | ZOL 1 | SIL 7 | ЕЩЕ 2 | 1-й | 297 |
Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | ![]() | БМВ М3 | Министерство здравоохранения ДСК | БАНКА овр:1 кл:1 | ПРОТИВ овр:2 кл:1 | СВЕТ овр:2 кл:1 | СПА Верно | БНО овр:4 кл:2 | SIL овр:2 кл:2 | ОДИН овр:12 кл:5 | CLD овр:2 кл:1 | ХОРОШО овр:2 кл:1 | ФИДЖ овр:3 кл:1 | 1-й | 269 |
Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | ![]() | Пума C20 Порше | ПОТОМУ ЧТО | БАНКА | Министерство здравоохранения 7 | SIL | система управления обучением | БРН | БРХ | СВЕТ | СПА | фу | САН | 61-й | 8 |
Полные результаты чемпионата FIA GT Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | ![]() | Макларен Ф1 ГТР | GT1 | ХОК Верно | SIL 1 | ВЕСЬ 11 | СВЕТ 4 | СПА 4 | ПРОДОЛЖАТЬ Верно | ВОДА 8 | ДОН 5 | КРУЖКА 5 | С.Э.Б. 2 | ЛАГ 11 | 8-е место | 26 |
Полные результаты чемпионата Италии по супертуризмо
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | СиБиЭмме Инжиниринг | БМВ 318i | Министерство здравоохранения 1 1 | Министерство здравоохранения 2 2 | ВАЛ 1 1 | ВАЛ 2 1 | ЧТО 1 5 | ЧТО 2 7 | МАГ 1 4 | МАГ 2 3 | БИН 1 5 | БИН 2 3 | ИМО 1 5 | ИМО 2 2 | НАШ 1 2 | НАШ 2 10 | ЧТО 1 7 | ЧТО 2 3 | ПЕР 1 1 | ПЕР 2 1 | КРУЖКА 1 9 | КРУЖКА 2 4 | 1-й | 233 (236) |
1994 | СиБиЭмме Инжиниринг | БМВ 318is | Министерство здравоохранения 1 16 | Министерство здравоохранения 2 6 | ВАЛ 1 Верно | ВАЛ 2 6 | МАГ 1 3 | МАГ 2 2 | БИН 1 3 | БИН 2 2 | ЧТО 1 3 | ЧТО 2 2 | ВАЛ 1 14 | ВАЛ 2 6 | КРУЖКА 1 1 | КРУЖКА 2 3 | ПЕР 1 Верно | ПЕР 2 2 | НАШ 1 Верно | НАШ 2 Верно | КРУЖКА 1 Верно | КРУЖКА 2 Верно | 4-й | 146 |
1996 | Конюшня Бигацци | БМВ 320i | КРУЖКА 1 | КРУЖКА 2 | МАГ 1 | МАГ 2 | Министерство здравоохранения 1 | Министерство здравоохранения 2 | БИН 1 | БИН 2 | ЧТО 1 | ЧТО 2 | ИМО 1 | ИМО 2' | ПЕР 1 | ПЕР 2 | ПЕР 1 | ПЕР 2 | НАШ 1 1 | НАШ 2 2 | ВАЛ 1 3 | ВАЛ 2 19 | 18-е | 12 |
Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию - 1 очко присуждается за все гонки только 1996 года) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Команда BMW Motorsport Шнитцер | БМВ 318i | ТРР | БРХ 1 | БРХ 2 | SNE | SIL 1 Верно | SIL 2 Верно | ОУЛ | ДОН 1 12 | ДОН 2 9 | БРХ 1 | БРХ 2 | SIL Верно | КНО 1 | КНО 2 | ОУЛ 5 | БРХ 1 | БРХ 2 | SIL 1 | SIL 2 | ДОН 1 | ДОН 2 | 18-е | 10 | |||||
1996 | BMW Команда Шнитцер | БМВ 320i | ДОН 1 7 | ДОН 2 7 | БРХ 1 6 | БРХ 2 6 | ТРР 1 6 | ТРР 2 2 | SIL 1 2 | SIL 2 2 | ОУЛ 1 7 | ОУЛ 2 5 | SNE 1 Верно | SNE 2 Верно | БРХ 1 9 | БРХ 2 Верно | SIL 1 1 | SIL 2 3 | КНО 1 3 | КНО 2 3 | ОУЛ 1 9 | ОУЛ 2 5 | ТРР 1 4 | ТРР 2 5 | ДОН 1 Верно | ДОН 2 5 | БРХ 1 Северная Каролина | БРХ 2 2 | 6-е место | 157 |
Полные результаты Super Tourenwagen Cup
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Команда BMW Бигацци | БМВ 318i | У него было | В РОЗЫСКЕ | ZOL | Я буду | ВОСТОК | ДОЛЖЕН | СПА 8 | СВЕТ | 20-е | 3 | ||||||||
1995 | Команда BMW Бигацци | БМВ 318i | ZOL 1 5 | ZOL 2 3 | СПА 1 2 | СПА 2 4 | ВОСТОК 1 4 | ВОСТОК 2 4 | ХОК 1 9 | ХОК 2 8 | СВЕТ 1 5 | СВЕТ 2 Верно | ДОЛЖЕН 1 3 | ДОЛЖЕН 2 3 | У него было 1 6 | У него было 2 11 | СВЕТ 1 8 | СВЕТ 2 Верно | 6-е место | 309 |
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | ![]() ![]() | ![]() | БМВ 635 CSi | С | 163 | 2-й | 2-й |
1986 | ![]() ![]() | ![]() | БМВ 635 CSi | С | 2 | ДНФ | ДНФ |
1987 | ![]() | ![]() ![]() ![]() | БМВ М3 | 2 | 150 | 12-е | 5-е место |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Роберто Равалья: Венецианский торговец скоростью» . 7 июля 2014 г.
- ^ https://www.driverdb.com/paying/
- ^ «История команды» . Официальный сайт ROAL Motorsport. Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 г. Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ "Дом" . roal-motorsport.com .
- ^ Роберто Равалья - База данных драйверов
- ^ Чемпионат Европы по кузовным гонкам - Часть 5: 1982-1988 годы, группа А
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1957 рождений
- Живые люди
- Итальянские автогонщики
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Чемпионы мира по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Водители German Touring Car Masters
- Чемпионы German Touring Car Masters
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата Италии Формулы-3
- Пилоты чемпионата Европы Формулы 3 FIA
- Руководители экипажей автогонок
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты чемпионата Европы по кузовным гонкам
- Владельцы гоночных команд спортивных автомобилей
- водители БМВ М
- Пилоты Schnitzer Motorsport
- Драйверы ТОМ
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Спортсмены из Венеции