Jump to content

Роберто Равалья

Роберто Равалья
В 2008 году в качестве директора команды BMW Италия-Испания.
Национальность Италия итальянский
Рожденный ( 1957-05-26 ) 26 мая 1957 г. (67 лет)
Венеция , Италия
Предыдущая серия
1981-1982
1982-1983
1984-1988

1985-1992

1987
1990-1996
1993-1995
1994 и 1996 годы
1994-1995
1997
Italian F3
Европейская Ф3
Чемпионат Европы по кузовным гонкам
Чемпионат Германии по кузовным гонкам
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Чемпионат Италии по кузовным гонкам
Кубок мира FIA по кузовным автомобилям
Британский чемпионат по кузовным гонкам
Кубок супертуринговых автомобилей
Чемпионат ФИА GT
Чемпионские титулы
1986 и 1988 годы

1987
1989

1990, 1991, 1993
Чемпионат Европы по кузовным гонкам
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Чемпионат Германии по кузовным гонкам
Чемпионат Италии по кузовным гонкам
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1990, 1997
Команды Toyota Team Tom's , BMW Schnitzer Motorsport
Лучшая отделка 3-е ( 1997 )
Класс побеждает 0

Роберто Равалья (родился 26 мая 1957 года) - бывший итальянский автогонщик , в настоящее время руководит компанией ROAL Motorsport , которая управляет автомобилем Chevrolet в чемпионате мира по кузовным гонкам . До выхода на пенсию в 1997 году он был одним из самых успешных гонщиков туристических автомобилей, в первую очередь BMW, и выиграл семь титулов в четырех различных чемпионатах.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Он был двукратным чемпионом Италии по картингу и выступал в Формуле 3 в начале 1980-х. В 1984 году он дебютировал на туристическом автомобиле , став чемпионом Европы по кузовным гонкам в 1986 году и успешно защитив этот титул в 1987 и 1988 годах (хотя в 1987 году это был чемпионат мира по кузовным гонкам ), приняв участие в некоторых гонках за пределами Европы, включая Гран-при Макао. Гонки Guia Touring Car и гонка Джеймса Харди 1000 в Австралии . Позже в сезоне 1988 года он не смог защитить свою победу в Макао из-за того, что сломал ребро в дорожно-транспортном происшествии за рулем своего Fiat Uno . Он перешел с BMW на DTM в 1989 году и на итальянский чемпионат Superturismo в 1990 году, выиграв оба с первой попытки. Он также был чемпионом в 1991 и 1993 годах. Одним из немногих неудачных сезонов в его карьере был сезон 1996 года в чемпионате British Touring Car Championship , несмотря на то, что он занял уверенное 6-е место и одержал победу в гонке поддержки Гран-при Великобритании. В том же году он также занял 4-е место на Supertourismo. Сейчас ему было около 40, и он больше не выигрывал чемпионат как гонщик. [1]

Роберто Равалья также добился успеха в знаменитой гонке «24 часа Спа» на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии , выиграв ее трижды. Свои первые 24 часа он выиграл в 1985 году за рулем BMW 635 CSi в партнерстве с Формулы-1 гонщиками Герхардом Бергером и Марком Зурером . После этой победы он занял 3-е место в 1986 году и второе в 1987 году, а затем снова выиграл в 1988 году на BMW M3 в партнерстве с Дитером Квестером и Альтфридом Хегером . Его последняя победа в в Арденнах классическом круглосуточном гонке была одержана в 1994 году. Он снова за рулем BMW, на этот раз на BMW 318 в партнерстве с Тьерри Тассеном и Александром Бургсталлером .

Равалья в Зольдере на чемпионате Европы Формулы-3 FIA 1982 года.

За свою гоночную карьеру Равалья трижды приезжал в Австралию, и все для участия в гонке Bathurst 1000 . В своей дебютной гонке в 1985 году он финишировал вторым вместе с венесуэльцем Джонни Чекотто на Schnitzer BMW 635 CSi, который ранее в этом году финишировал вторым в Спа, причем оба гонщика разделили награду «Новичок года». Автомобиль, управляемый австралийцем Грегом «Пи Ви» Сиддлом и носивший название «Goold Motorsport» и спонсируемый бывшим австралийским гонщиком и успешным продавцом шин Бобом Джейном , первоначально должен был управляться Формулы-1 гонщиками Риккардо Патрезе и Герхардом Бергером , но Гонка проводилась в тот же день, что и Гран-при Европы в Брэндс-Хэтче в Англии . Усилия Равальи и Чекотто были тем более впечатляющими, если учесть, что их Sebring Orange 635 CSi не работал во время квалификации и гонки из-за небольшого электрического гремлина, который механикам Schnitzer не удалось успешно устранить.

Он вернулся в 1986 году , снова на Schnitzer 635 для Goold Motorsport, на этот раз окрашенном в знаменитую схему окраски BMW с вырезом, и первоначально квалифицировался на удивительное 2-е место, прежде чем оказаться 9-м в стартовой решетке после второго тура конкурса Hardies Heroes. . К его чести, Равалья заявил, что его время в квалификации было бы невозможным без буксировки, которую он получил от одного из более быстрых V8 Holden Commodore на подъеме по Маунтин-Стрит и на почти 2-километровой трассе Конрод-Стрит, и объяснил это отсутствием буксировка во втором туре за его падение на 9-е место. В партнерстве с бывшим чемпионом ETCC Дитером Квестером его гонка, к сожалению, закончилась досрочно, когда на втором круге из 163 он столкнулся с победителем Jaguar XJS 1985 года Джоном Госсом . Проявив нетипичную ярость эмоций, Равалья физически напал на Госса в боксах после того, как Госс завершил свой первый заезд, полагая, что австралиец полностью виновен в аварии, и его команда должна была его сдержать. Позже он извинился перед Госсом и выразил сожаление по поводу своих действий. Госс, который сказал в интервью телекомпании Race Канал 7 сообщил, что он был «поражен» инцидентом на боксах (но не назвал Равалью в качестве второго гонщика), отклонил предложение официальных лиц гонки принять меры против итальянца, полагая, что это всего лишь «одна из тех вещей». .

Равалья вернулся в Австралию, чтобы принять участие в двух этапах первого чемпионата мира по кузовным гонкам. Первым из них был гонка Джеймса Харди 1000 1987 года, которая стала катастрофой для команды Шнитцера и Роберто. После того, как его BMW M3 разбился на вершине горы во время квалификации, он получил сильные ушибы ребер, которые пришлось наложить ремнями. После своего последнего пребывания за рулем во время гонки он был доставлен в медицинский центр после того, как потерял сознание от истощения и обезвоживания из-за физических усилий, связанных с необходимостью водить маленькую машину по трассе Маунт-Панорама длиной 6,213 км с ушибами ребер, которые, как сообщается, были привязаны ремнями. слишком туго, из-за чего ему трудно дышать. Его последняя гонка в Австралии состоялась неделю спустя на Bob Jane T-Marts 500 на гоночной трассе Calder Park Raceway в Мельбурне длиной 1,801 км (1,119 миль). , уникальной трассе, которая сочетала в себе трассу длиной 2280 км (1,417 миль) с новой тогда трассой NASCAR стиль с высоким наклоном «Громовой купол». Снова объединившись с итальянцем Эмануэле Пирро , пара квалифицировалась на своем M3 9-м, но гонка будет намного лучше, чем в Батерсте, финишировав вторым после Стив Сопер / Пьер Дьедонне Texaco Ford Sierra RS500 .

Роберто Равалья добился успеха и в других 24-часовых гонках, дважды выиграв знаменитые « 24 часа Нюрбургринга» . Его первая победа была одержана в 1989 году за рулем BMW M3 вместе с другим пилотом Формулы-1 (и постоянным штурманом ETCC/WTCC) Эмануэле Пирро и французом Фабьеном Жируа . Его последняя 24-часовая победа на знаменитой Нюрбургринге была в 1995 году за рулем BMW 320i с Марком Дуэзом и Александром Бургсталлером. [2]

Управление командой

[ редактировать ]

основал собственную гоночную команду Ravaglia Motorsport (ныне ROAL Motorsport В 2001 году он вместе с Альдо Прео ). Команда приняла участие в чемпионате Европы по кузовным гонкам при поддержке BMW Motorsport , а их пилот Питер Кокс уже в первом сезоне выиграл чемпионат класса Super Production. В 2001 году стартовое название команды BMW было BMW Team Germany , но в следующем сезоне оно изменилось на BMW Team Spain , а с 2003 года оно стало BMW Team Italy-Spain . [3] В настоящее время команда участвует в чемпионате мира по кузовным гонкам . [4]

Основные моменты гоночной карьеры

[ редактировать ]

как водитель

[ редактировать ]
1985
Победитель конкурса « 24 часа Спа».
1986
Европы по кузовным гонкам Чемпион
1987
мира по кузовным гонкам Чемпион
Победитель гонки Гия
1988
Европы по кузовным гонкам Чемпион
Победитель конкурса « 24 часа Спа».
1989
Чемпион чемпионата Германии по кузовным гонкам (DTM)
Победитель гонки « 24 часа Нюрбургринга Нордшляйфе».
1990
чемпионата Италии по кузовным гонкам Чемпион
1991
чемпионата Италии по кузовным гонкам Чемпион
1992
Третье место в гонке Guia Race
1993
чемпионата Италии по кузовным гонкам Чемпион
1994
Победитель конкурса « 24 часа Спа».
1995
Победитель гонки « 24 часа Нюрбургринга Нордшляйфе».

как директор команды

[ редактировать ]
2001
чемпионата Европы по супертурингу FIA Super Production Чемпион класса Питер Кокс (Ravaglia BMW)
2005
итальянского чемпионата по супертуризму Чемпион Алессандро Дзанарди (Ravaglia BMW)

Результаты карьеры

[ редактировать ]

Результаты получены из базы данных драйверов. [5]

Сезон Ряд Позиция Машина Команда
1980 Формула Фиат Абарт 5-е место Фиат Абарт
1981 Чемпионат Италии в Формуле-3. 5-е место Даллара 381 Тойота Тривеллато Гонки
1982 Чемпионат Италии в Формуле-3. 17-е Даллара 382 Альфа Ромео Тривеллато Гонки
1982 Чемпионат Европы Формулы 3 10-е место Даллара 382 Альфа Ромео Тривеллато Гонки
1983 Чемпионат Европы Формулы 3 5-е место Ральт РТ3 Альфа Ромео Тривеллато Гонки
1985 Чемпионат Европы по кузовным гонкам 20-е БМВ 635 CSi Шнитцер Моторспорт
1985 Чемпионат Германии по кузовным гонкам 16-е БМВ 635 CSi Шнитцер Моторспорт
1985 Чемпионат Австралии по выносливости 15-е место БМВ 635 CSi Голд Автоспорт
1986 Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1-й БМВ 635 CSi Шнитцер Моторспорт
1987 Чемпионат мира по кузовным гонкам 1-й БМВ М3 Шнитцер Моторспорт
1988 Автомобили Ниссан 500-й серии 1-й БМВ М3 Шнитцер Моторспорт
1988 Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1-й БМВ М3 Шнитцер Моторспорт
1988 Чемпионат мира по спортивным автомобилям 61-й Пума C20 Порше Конкурс смелости
1988 Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по кузовным гонкам 3-й БМВ М3 Шнитцер Моторспорт
1989 Автомобили Ниссан 500-й серии 3-й БМВ М3 Шнитцер Моторспорт
1989 Чемпионат Германии по кузовным гонкам 1-й БМВ М3 Шнитцер Моторспорт
1990 Чемпионат Германии по кузовным гонкам 16-е БМВ М3 Эволюция Шнитцер Моторспорт
1990 Чемпионат Италии по супертуризму 1-й БМВ М3 Эволюция Шнитцер Моторспорт
1991 Чемпионат Италии по супертуризму 1-й БМВ М3 Эволюция BMW Италия / CiBiEmme Engineering
1992 Чемпионат Германии по кузовным гонкам 7-е место БМВ М3 Эволюция Шнитцер Моторспорт
1992 Чемпионат Италии по супертуризму 7-е место БМВ М3 Эволюция Шнитцер Моторспорт
1993 Вызов FIA Touring Car Challenge 24-е БМВ 318i СиБиЭмме
1993 Чемпионат Италии по супертуризму 1-й БМВ 318i СиБиЭмме Инжиниринг
1994 Кубок мира FIA по кузовным автомобилям 10-е место БМВ 318i СиБиЭмме Инжиниринг
1994 Кубок супертуринговых автомобилей 20-е БМВ 318i Команда BMW Бигацци
1994 Чемпионат Италии по супертуризму 4-й БМВ 318is СиБиЭмме Инжиниринг
1994 Британский чемпионат по кузовным гонкам 18-е БМВ 318is Шнитцер Моторспорт
1995 Кубок мира FIA по кузовным автомобилям 19-е БМВ 318is Команда BMW Бигацци
1995 Кубок Германии по кузовным гонкам 6-е место БМВ 318is Команда BMW Бигацци
1996 Чемпионат Италии по супертуризму 4-й БМВ 320i Команда Бигацци
1996 Британский чемпионат по кузовным гонкам 6-е место БМВ 320i Шнитцер Моторспорт
1997 Чемпионат ФИА GT 8-е место Макларен Ф1 ГТР Шнитцер Моторспорт

Полные результаты европейской Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 округ Колумбия оч
1982 Скудерия Везувио Альфа Ромео КРУЖКА
5
СВЕТ
7
ДОН
Верно
ZOL
6
МАГ
Верно
ВОСТОК
11
Я буду SIL Министерство здравоохранения
6
ПЕР
3
ЛАК
7
КНУ ЕЩЕ
7
БАНКА
Верно
ЧТО
7
10-е место 8
1983 Тривеллато Гонки Альфа Ромео ВЛЛ
Верно
СВЕТ
С
ZOL
6
МАГ
Верно
ВОСТОК
Верно
ЛАК
1
SIL
4
Министерство здравоохранения
2
ЧТО
3
Я буду
5
КНУ
6
ЕЩЕ
8
БАНКА
5
ИМО
Верно
ДОН
13
ЭТОТ
3
5-е место 32

Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам

[ редактировать ]

Результаты взяты из журнала History of Touring Car Racing. [6]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 округ Колумбия оч
1984 Западная Германия Шнитцер Моторспорт БМВ 635 CSi Министерство здравоохранения
Верно
ВАЛ
Верно
ДОН
Верно
ПЕР
Верно
БРН ПРОДОЛЖАТЬ
18
ДОЛЖЕН
8
СВЕТ
8
СПА
Верно
SIL
Верно
ZOL
Верно
КРУЖКА
1
ЧТО ЧТО
1985 Западная Германия Шнитцер Моторспорт БМВ 635 CSi Министерство здравоохранения
Верно
ВАЛ
5
ДОН И БРН
3
ПРОДОЛЖАТЬ ДОЛЖЕН
8
СВЕТ
4
СПА
1
SIL ЕЩЕ ZOL
4
ВОСТОК
3
БАНКА
7
20-е 104
1986 Западная Германия Шнитцер Моторспорт БМВ 635 CSi Министерство здравоохранения
Верно
ДОН
2
ХОК
2
ЧТО
1
И
Верно
БРН
6
ПРОДОЛЖАТЬ
3
СВЕТ
1
СПА
3
SIL
2
ЕЩЕ
1
ZOL
2
БАНКА
1
ВОСТОК
9
1-й 211
1987 Западная Германия Шнитцер Моторспорт БМВ М3 ДОН
7
ВОСТОК И ZOL ПРОДОЛЖАТЬ
DNS
ИМО ЕЩЕ ЧТО 22
1988 Западная Германия Шнитцер Моторспорт БМВ М3 Министерство здравоохранения
6
ДОН
1
ВОСТОК
2
БАНКА
3
ПРОТИВ
3
ВАЛ
2
СВЕТ
4
СПА
1
ZOL
1
SIL
7
ЕЩЕ
2
1-й 297

Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Поз. оч
1985 Команда Шнитцер БМВ 635 CSi ZOL
2
В РОЗЫСКЕ
7
У него было МИД ЭРД ЭРД ТО ТО ZOL ОНА СВЕТ 16-е 30
1988 BMW M Team Шнитцер BMW M3 Evo ZOL
1
ZOL
2
ХОК
1
ХОК
2
СВЕТ
1
СВЕТ
2
БРН
1
БРН
2
У него было
1
У него было
2
МИД
1
МИД
2
СВЕТ
1
СВЕТ
2
НИ
1
НИ
2
В РОЗЫСКЕ
1
В РОЗЫСКЕ
2
ДОЛЖЕН
1

С
ДОЛЖЕН
2

С
ОНА
1
ОНА
2
ХОК
1
ХОК
2
Северная Каролина 0
1989 BMW M Team Шнитцер BMW M3 Evo ZOL
1

1
ZOL
2

1
ХОК
1

6
ХОК
2

Верно
СВЕТ
1

24
СВЕТ
2

DNS
МИД
1

3
МИД
2

2
У него было
1

1
У него было
2

5
СВЕТ
1

3
СВЕТ
2

3
НИ
1

4
НИ
2

4
ХОК
1

5
ХОК
2

5
ТО
1

2
ТО
2

9
СВЕТ
1

4
СВЕТ
2

6
ХОК
1

10
ХОК
2

2
1-й 285
1990 BMW M Team Шнитцер BMW M3 Sport Evo ZOL
1
ZOL
2
ХОК
1
ХОК
2
СВЕТ
1
СВЕТ
2
У него было
1
У него было
2
МИД
1
МИД
2
В РОЗЫСКЕ
1
В РОЗЫСКЕ
2
СВЕТ
1
СВЕТ
2
НИ
1

3
НИ
2

1
ТО
1
ТО
2
СВЕТ
1
СВЕТ
2
ХОК
1
ХОК
2
16-е 32
1992 Шнитцер Моторспорт BMW M3 Sport Evo ZOL
1

8
ZOL
2

4
СВЕТ
1

11
СВЕТ
2

6
В РОЗЫСКЕ
1

19
В РОЗЫСКЕ
2

17
У него было
1

15
У него было
2

Верно
ХОК
1

6
ХОК
2

3
СВЕТ
1

8
СВЕТ
2

7
НИ
1

5
НИ
2

3
БРН
1

2
БРН
2

3
ТО
1

8
ТО
2

Верно
НО
1

Верно
НО
2

Верно
СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

Верно
ХОК
1

1
ХОК
2

1
7-е место 134

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия оч
1987 Западная Германия БМВ Автоспорт БМВ М3 Министерство здравоохранения
ДСК
БАНКА
овр:1
кл:1
ПРОТИВ
овр:2
кл:1
СВЕТ
овр:2
кл:1
СПА
Верно
БНО
овр:4
кл:2
SIL
овр:2
кл:2
ОДИН
овр:12
кл:5
CLD
овр:2
кл:1
ХОРОШО
овр:2
кл:1
ФИДЖ
овр:3
кл:1
1-й 269

Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия оч
1988 Франция Конкурс смелости Пума C20 Порше ПОТОМУ ЧТО БАНКА Министерство здравоохранения
7
SIL система управления обучением БРН БРХ СВЕТ СПА фу САН 61-й 8

Полные результаты чемпионата FIA GT Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. оч
1997 Германия Шнитцер Моторспорт Макларен Ф1 ГТР GT1 ХОК
Верно
SIL
1
ВЕСЬ
11
СВЕТ
4
СПА
4
ПРОДОЛЖАТЬ
Верно
ВОДА
8
ДОН
5
КРУЖКА
5
С.Э.Б.
2
ЛАГ
11
8-е место 26

Полные результаты чемпионата Италии по супертуризмо

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия оч
1993 СиБиЭмме Инжиниринг БМВ 318i Министерство здравоохранения
1

1
Министерство здравоохранения
2

2
ВАЛ
1

1
ВАЛ
2

1
ЧТО
1

5
ЧТО
2

7
МАГ
1

4
МАГ
2

3
БИН
1

5
БИН
2

3
ИМО
1

5
ИМО
2

2
НАШ
1

2
НАШ
2

10
ЧТО
1

7
ЧТО
2

3
ПЕР
1

1
ПЕР
2

1
КРУЖКА
1

9
КРУЖКА
2

4
1-й 233 (236)
1994 СиБиЭмме Инжиниринг БМВ 318is Министерство здравоохранения
1

16
Министерство здравоохранения
2

6
ВАЛ
1

Верно
ВАЛ
2

6
МАГ
1

3
МАГ
2

2
БИН
1

3
БИН
2

2
ЧТО
1

3
ЧТО
2

2
ВАЛ
1

14
ВАЛ
2

6
КРУЖКА
1

1
КРУЖКА
2

3
ПЕР
1

Верно
ПЕР
2

2
НАШ
1

Верно
НАШ
2

Верно
КРУЖКА
1

Верно
КРУЖКА
2

Верно
4-й 146
1996 Конюшня Бигацци БМВ 320i КРУЖКА
1
КРУЖКА
2
МАГ
1
МАГ
2
Министерство здравоохранения
1
Министерство здравоохранения
2
БИН
1
БИН
2
ЧТО
1
ЧТО
2
ИМО
1
ИМО
2'
ПЕР
1
ПЕР
2
ПЕР
1
ПЕР
2
НАШ
1

1
НАШ
2

2
ВАЛ
1

3
ВАЛ
2

19
18-е 12

Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию - 1 очко присуждается за все гонки только 1996 года) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Поз. оч
1994 Команда BMW Motorsport Шнитцер БМВ 318i ТРР БРХ
1
БРХ
2
SNE SIL
1

Верно
SIL
2

Верно
ОУЛ ДОН
1

12
ДОН
2

9
БРХ
1
БРХ
2
SIL
Верно
КНО
1
КНО
2
ОУЛ
5
БРХ
1
БРХ
2
SIL
1
SIL
2
ДОН
1
ДОН
2
18-е 10
1996 BMW Команда Шнитцер БМВ 320i ДОН
1

7
ДОН
2

7
БРХ
1

6
БРХ
2

6
ТРР
1

6
ТРР
2

2
SIL
1

2
SIL
2

2
ОУЛ
1

7
ОУЛ
2

5
SNE
1

Верно
SNE
2

Верно
БРХ
1

9
БРХ
2

Верно
SIL
1

1
SIL
2

3
КНО
1

3
КНО
2

3
ОУЛ
1

9
ОУЛ
2

5
ТРР
1

4
ТРР
2

5
ДОН
1

Верно
ДОН
2

5
БРХ
1

Северная Каролина
БРХ
2

2
6-е место 157

Полные результаты Super Tourenwagen Cup

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Поз. оч
1994 Команда BMW Бигацци БМВ 318i У него было В РОЗЫСКЕ ZOL Я буду ВОСТОК ДОЛЖЕН СПА
8
СВЕТ 20-е 3
1995 Команда BMW Бигацци БМВ 318i ZOL
1

5
ZOL
2

3
СПА
1

2
СПА
2

4
ВОСТОК
1

4
ВОСТОК
2

4
ХОК
1

9
ХОК
2

8
СВЕТ
1

5
СВЕТ
2

Верно
ДОЛЖЕН
1

3
ДОЛЖЕН
2

3
У него было
1

6
У него было
2

11
СВЕТ
1

8
СВЕТ
2

Верно
6-е место 309

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1985 Австралия / Западная Германия Голд Автоспорт Венесуэла Джонни Чекотто БМВ 635 CSi С 163 2-й 2-й
1986 Австралия / Западная Германия Голд Автоспорт Австрия Дитер Квестар БМВ 635 CSi С 2 ДНФ ДНФ
1987 Западная Германия Шнитцер Моторспорт Италия Эмануэле Пирро
Западная Германия Маркус Острайх
Австрия Роланд Ратценбергер
БМВ М3 2 150 12-е 5-е место
  1. ^ «Роберто Равалья: Венецианский торговец скоростью» . 7 июля 2014 г.
  2. ^ https://www.driverdb.com/paying/
  3. ^ «История команды» . Официальный сайт ROAL Motorsport. Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 г. Проверено 27 октября 2008 г.
  4. ^ "Дом" . roal-motorsport.com .
  5. ^ Роберто Равалья - База данных драйверов
  6. ^ Чемпионат Европы по кузовным гонкам - Часть 5: 1982-1988 годы, группа А
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион Европы по кузовным гонкам
1986
Преемник
Предшественник
никто
Чемпион мира по кузовным гонкам
1987
Преемник
Предшественник Руководство для победителей гонок
1987
Преемник
Предшественник Чемпион Европы по кузовным гонкам
1988
Преемник
Предшественник Чемпион Германии по кузовным гонкам
1989
Преемник
Предшественник Чемпион Италии по кузовным гонкам
1990-1991
Преемник
Предшественник Чемпион Италии по кузовным гонкам
1993
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 910fcc92c1a6a9c4cd29c1bc14c9914f__1714944960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/4f/910fcc92c1a6a9c4cd29c1bc14c9914f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roberto Ravaglia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)