Ральт РТ3
![]() | |
Категория | Формула 3 |
---|---|
Конструктор | Ральт |
Дизайнер(ы) | Рон Торанак |
Технические характеристики | |
Шасси | Алюминиевый монокок с задним подрамником |
Двигатель | Среднемоторный , продольно расположенный , Alfa Romeo / Toyota / Volkswagen , 2,0–2,4 л (122,0–146,5 куб. дюймов), I4 , NA |
Передача инфекции | Попробуйте 5-ступенчатую механику. |
Власть | ~ 165 л.с. (123 кВт) |
Масса | 455 кг (1003 фунта) |
Шины | Мишлен |
История соревнований | |
Дебют | 1979 |
Ralt RT3 — с открытыми колёсами Формулы-3 гоночный автомобиль , разработанный и построенный компанией Ralt в 1979 году. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Автомобиль, спроектированный Роном Торанаком, был оснащен особенно сложной системой с эффектом граунд-эффекта и имел алюминиевую несущую раму с сотовой структурой для удержания веса. Подвеска была установлена внутри шасси настолько, что позволила улучшить аэродинамику кузова и улучшить эффект земли. Пятиступенчатая коробка передач Hewland приводила в действие различные четырехцилиндровые двигатели производства Alfa Romeo , Toyota и Volkswagen . [ 2 ] [ 3 ]
История гонок
[ редактировать ]RT3, развитие предыдущего RT1 , участвовал в чемпионате Формулы 3 в сезоне 1979 года, отставая от других автомобилей, выставленных различными командами. По этой причине было построено всего четыре экземпляра. Излишняя тяжесть помешала хорошо выступить до конца сезона. Несмотря на это, вся конструкция была отремонтирована, и в период с 1980 по 1984 год автомобиль добился многочисленных успехов, таких как чемпионат Великобритании Формулы 3, выигранный Айртоном Сенной, и чемпионат Европы, выигранный Пьерлуиджи Мартини. Изменение законодательства в 1985 году сделало его устаревшим и привело к его замене. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ральт – История F3» . www.f3history.co.uk .
- ^ «Технические характеристики Toyota Ralt RT3 1982 года» . Ultimatecarpage.com .
- ^ «Технические и механические характеристики Ralt RT3 1986 года — .com» . www.conceptcarz.com .
- ^ «ИСТОРИЯ РАЛТ РЕЙСИНГ» .