РОАЛ Автоспорт
![]() | |
Основан | 2001 |
---|---|
Сложенный | 2020 |
команды Руководитель(и) | Роберто Равалья |
Текущая серия | Серия Blancpain Endurance Чемпионат Италии GT |
Бывшая серия | Чемпионат Европы по кузовным гонкам Серия Суперзвезд Чемпионат мира по кузовным гонкам |

ROAL Motorsport (ранее известная как Ravaglia Motorsport ) — итальянская автогоночная команда, которая управляла командой BMW Team Италия-Испания в чемпионате мира по кузовным гонкам и в настоящее время выступает под именем BMW Team Italia в итальянском чемпионате GT . Она была основана в 2001 году чемпионом мира по кузовным гонкам 1987 года Роберто Равалья и Альдо Прео ( Roberto + Al do = ROAL). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ravaglia Motorsport начала соревноваться в классе Superproduction чемпионата Европы по супертурингу в 2001 году в составе BMW Team Germany под руководством Питера Кокса и Нормана Саймона в качестве пилотов. [ 1 ] с Коксом, выигравшим класс. [ 2 ]
В 2002 году они участвовали в чемпионате Европы по кузовным гонкам (ETCC) в составе команды BMW Team Spain с Жорди Жене и Фабрицио де Симоне в качестве пилотов. [ 1 ] В 2003 году они стали командой BMW Италия-Испания, были Антонио Гарсия и Фабрицио Джованарди пилотами которой , а Алекс Занарди управлял третьей машиной в финале сезона в Монце . [ 1 ] используя специальные средства управления после серьезной аварии в 2001 году, в которой он потерял обе ноги. Занарди полностью заменил Джованарди в 2004 году.
В 2005 году ETCC стал чемпионатом мира по кузовным гонкам (WTCC), а Ravaglia Motorsport сменила название на ROAL Motorsport. Занарди также выиграл чемпионат Италии по супертуризму в 2005 году. за команду [ 3 ] и занял третье место в первом розыгрыше European Touring Car Cup .
Гарсия покинул команду в конце 2005 года, чтобы продолжить карьеру в автогонках , и его заменил испанец Марсель Коста . его заменил Дункан Хьюсман . Однако Коста разочаровал, и по ходу сезона [ 1 ] Команда дала серии GP2 гонщику Феликсу Портейру возможность участвовать в Кубке ETC, и он произвел достаточно впечатление, чтобы получить возможность участвовать в WTCC в 2007 году. [ 1 ]
В 2008 году компания ROAL Motorsport начала разработку гоночного M3 E90 для серии Superstars с Лукой Рангони в качестве пилота. В 2009 году Портейро был заменен чемпионом Independent 2008 года Серхио Эрнандесом в команде , а в серии Superstars Series Рангони был заменен действующим чемпионом Джанни Морбиделли .
Покинув WTCC в 2010 году , ROAL вернулся в WTCC в 2011 году с голландским гонщиком Томом Коронелем , который в последний раз выступал за BMW на чемпионате Европы по кузовным гонкам , до сезона 2017 года, который WTCC свернул и объединил с Кубком мира по кузовным гонкам 2018 года.
С 2015 года команда ROAL Motorsport регулярно участвует в чемпионате Италии GT , сначала на BMW Z4 GT3, а в 2016 году перешла на BMW M6 GT3. В 2016 году ROAL также выступала под названием BMW Team Italia.
В 2019 году управление командой взяла на себя Ceccato Motorsport. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «РОАЛ Моторспорт» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 21 августа 2009 г. История команды на roal-motorsport.com
- ^ http://www.driverdb.com/standings/48-2001/ Чемпионат Европы по суперпроизводству 2002 года в базе данных драйверов.
- ^ http://www.driverdb.com/standings/94-2005/ Чемпионат Италии по супертуринговым автомобилям 2005 года в базе данных водителей
- ^ «История предпринимательского успеха: семья Чеккато расширяет границы и сохраняет 37 рабочих мест» .