Чемпионат мира по кузовным гонкам 1987 года
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 1987 года стал первым сезоном чемпионата мира по кузовным гонкам . Он начался 22 марта 1987 года и завершился 15 ноября после одиннадцати гонок. Чемпионат был открыт для автомобилей Touring Cars, соответствующих FIA Group A. правилам Титул пилотов завоевал Роберто Равалья на BMW M3 , а титул участников — команда Eggenberger Motorsport на Ford Sierra Cosworth No 7. [ 1 ]
Команды и водители
[ редактировать ]
На чемпионат было подано пятнадцать зарегистрированных заявок. Правила, установленные промоутером серии в последнюю минуту Берни Экклстоуном , предписывали командам для получения официальных очков и призовых денег заплатить регистрационный взнос в размере 60 000 долларов США . Фактически, это привело к тому, что ряд ведущих команд, в первую очередь Tom Walkinshaw Racing , которая была командой, победившей на в 1984, 1985 и 1986 годах чемпионатах Европы по кузовным гонкам , отказались платить и практически проигнорировали чемпионат.
Среди тех, кто действительно принял участие в чемпионате, были Ford Europe, поддержавший Eggenberger Motorsport с их Texaco спонсируемыми моделями Ford Sierra Turbo, команда Энди Роуза , которая управляла собственным Ford Sierra Cosworth , завод поддержал BMW команды Schnitzer из западногерманской Motorsport и Итальянские команды CiBiEmme и Bigazzi участвуют в гонках на новом BMW M3 , пришедшем на смену старому 635 CSi в качестве главного соперника BMW, а также команда Alfa Corse на своих заводских двигателях Alfa Romeo 75 с турбонаддувом.
Хотя в течение сезона в гонках участвовало множество других участников, только следующие имели право набирать чемпионские очки. По иронии судьбы, две команды-победители чемпионата не имели права на получение чемпионских очков. Автомобили соревновались в трех категориях мощности двигателя:
- 1-й дивизион: до 1600 см. 3
- Дивизион 2: от 1601 до 2500 см. 3
- Дивизион 3: Более 2500 см. 3
Календарь
[ редактировать ]Водители, выделенные курсивом, были указаны как водители автомобиля, но на самом деле не управляли этой машиной в гонке.
Примечание. «Победитель в общем зачете» в приведенной выше таблице относится к общему победителю гонки, а «Победитель чемпионата» относится к заявителю, занявшему наивысшее место, зарегистрированному для участия в чемпионате.
Результаты и турнирная таблица
[ редактировать ]Гонки
[ редактировать ]Турнирная таблица
[ редактировать ]Чемпионат водителей
[ редактировать ]
|
|
Примечание. Места в гонках в приведенной выше таблице относятся к относительным местам, полученным зарегистрированными участниками чемпионата, и не включают других участников.
Система начисления очков: 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1, присуждаемая десяти лучшим игрокам как по общему зачету, так и по результатам в дивизионе. Таким образом, гонщику могло быть присвоено до 40 очков в гонке. Очки начислялись только водителям автомобилей, зарегистрированных на чемпионат мира.
Участники Чемпионата
[ редактировать ]Позиция | Абитуриент | Разделение | улица 1 | улица 2 | улица 3 | улица 4 | улица 5 | улица 6 | улица 7 | улица 8 | улица 9 | улица 10 | улица 11 | Общий |
1 | ![]() |
3 | - | 30 | 25 | 40 | - | 40 | 30 | - | 23 | 40 | 25 | 253 |
2 | ![]() |
2 | - | 40 | - | 27 | 12 | 25 | 40 | - | 35 | 35 | 35 | 249 |
3 | ![]() |
2 | - | 23 | 32 | - | - | 30 | 16 | - | 40 | 27 | 40 | 208 |
4 | ![]() |
3 | - | 30 | 30 | 35 | - | - | - | 24 | 27 | 25 | 27 | 198 |
5 | ![]() |
2 | - | 24 | - | 22 | 40 | 32 | - | 30 | - | - | 16 | 164 |
6 | ![]() |
2 | - | 16 | 40 | - | - | 20 | - | 40 | 22 | - | 20 | 158 |
Система начисления очков: 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1, присуждаемая десяти лучшим игрокам как по общему зачету, так и по результатам в дивизионе. Таким образом, за участие можно было получить до 40 очков в гонке. Очки начислялись только заявкам, зарегистрированным на чемпионат мира.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Чемпионат мира по кузовным гонкам FIA 1987 года, автоспорт, 14 января 1988 года.
- Чемпионат мира по кузовным гонкам 1987 года - из истории чемпионата Европы по кузовным гонкам
- Чемпионат мира по кузовным гонкам 1987 года - Touring Car Racing.net
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Результаты гонок WTCC 1987 года Получены из Motorsport Almanac 30 сентября 2008 года.
- Изображения 5-го этапа WTCC 1987 года – «24 часа Спа» – Спа-Франкоршам, полученные из гоночных спортивных автомобилей 30 сентября 2008 года.
- Изображения 7-го раунда WTCC 1987 года - Туристический трофей - Сильверстоун, полученные из гоночных спортивных автомобилей 30 сентября 2008 года.
- Изображения 8-го раунда WTCC 1987 года - Джеймс Харди 1000 - Батерст получены с Autopics 30 сентября 2008 г.
- ОДА ДАВНО… В ЯПОНИИ