Чемпионат мира по кузовным гонкам 2016 г.

Чемпионат мира по кузовным гонкам 2016 года — тринадцатый сезон чемпионата FIA мира по кузовным гонкам и двенадцатый с момента возрождения серии в 2005 году . [ 1 ]
В 2016 году на рынок вышел новый производитель Polestar (с Volvo S60 ), в то время как Citroën сократил количество официальных заявок до двух и объявил о своем уходе в 2017 году. новый формат командных гонок на время Для производителей был введен под названием «Производители против времени» (MAC3) , в котором по три автомобиля от каждого производителя проходят два круга одновременно (только один круг на Нюрбургринге ) на время, при этом общее время последняя машина определяет результат. Автомобили должны финишировать с отрывом в 15 секунд.
Команды и водители
[ редактировать ]
Календарь[ редактировать ]Предварительный график на 2016 год был обнародован 2 декабря 2015 года. [ 21 ] После утверждения календаря чемпионата SMP F4 на 2016 год изначально было подтверждено, что сезон начнется на Сочи Автодроме , а российский этап чемпионата перейдет с Moscow Raceway . [ 22 ] Однако 9 февраля 2016 года календарь был скорректирован, и российский тур остался в Москве в июне. [ 23 ]
Изменения календаря[ редактировать ]
Результаты и турнирная таблица[ редактировать ]Компенсационные веса[ редактировать ]Самые конкурентоспособные автомобили сохраняют компенсационный вес в 80 кг. Остальные автомобили получают меньшую оценку, рассчитанную по результатам трех предыдущих туров. Чем меньше автомобили показывают хороших результатов, тем меньше они получают компенсационного веса от 0 кг до 80 кг. На первые два этапа Citroën C-Elysée WTCC имел компенсационный вес 80 кг.
Гонки[ редактировать ]Турнирная таблица[ редактировать ]Чемпионат водителей[ редактировать ]
† – Пилоты не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку преодолели более 75% дистанции гонки. Очки чемпионата начислялись по результатам каждой гонки на каждом мероприятии следующим образом:
Чемпионат производителей[ редактировать ]
Только два лучших автомобиля каждого производителя заработали очки.
В MAC3 баллы начисляются, если 3 автомобиля одного производителя с разницей в 15 секунд. Баллы MAC3 начислялись следующим образом:
Трофей WTCC[ редактировать ]Очки WTCC Trophy начисляются первым восьми гонщикам, классифицированным в каждой гонке по следующей шкале: 10-8-6-5-4-3-2-1. Одно очко присуждается участнику WTCC Trophy, занявшему наивысшее место в квалификации, а другое - за самый быстрый круг в каждой гонке.
Командный трофей WTCC[ редактировать ]Очки в командный трофей имели право набрать все команды, участвующие в чемпионате, за исключением команд-производителей, при этом первые две машины от каждой команды набирали очки в каждой гонке по следующей шкале: 10-8-6- 5-4-3-2-1.
Изменения в правилах[ редактировать ]Спортивные правила были одобрены FIA на заседании Всемирного совета автоспорта в декабре 2015 года . [ 25 ] Спортивный регламент[ редактировать ]
См. также[ редактировать ]Сноски[ редактировать ]
Ссылки[ редактировать ]
Внешние ссылки[ редактировать ] |