Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2016 г.
Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2016 г. | |
---|---|
Организатор | Международная автомобильная федерация Автомобильный клуб Запада |
Дисциплина | Гонки на выносливость спортивных автомобилей |
Количество гонок | 9 |
Чемпионы | |
LMP1 Производитель | ![]() |
Производитель ГТД | ![]() |
Команда ЛМП1 | ![]() |
Команда ЛМП2 | ![]() |
Профессиональная команда ЛМГТЕ | ![]() |
Команда LMGTE Am | ![]() |


Сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость 2016 года стал пятым сезоном на выносливость FIA, чемпионата мира по гонкам организованным совместно Международной автомобильной федерацией (FIA) и Западным автомобильным клубом (ACO). В серии были открыты прототипы Ле-Мана и гоночные автомобили в стиле гранд-туреров, соответствующие четырем категориям ACO. Сезон начался на трассе Сильверстоун в апреле и завершился на международной трассе Бахрейна в ноябре и включал 84-й забег « 24 часов Ле-Мана» . Этот сезон также стал последним сезоном WEC для Audi Sport Team Joest, поскольку они решили не участвовать в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2017 года .
Расписание
[ редактировать ]В сентябре 2015 года ACO объявила о предварительном календаре « 6 часов автодрома Америки» 2015 года. В календаре сохранены восемь этапов 2015 года, но добавлены «6 часов Мехико» на автодроме Херманос Родригес . Чемпионат мира по спортивным автомобилям ранее посещал Мехико в 1991 году . Этап Нюрбургринга перенесен на месяц вперед, на июль, чтобы сократить отставание от Ле-Мана. [ 1 ]
Тестовая сессия была проведена перед началом сезона на трассе Поль-Рикар в марте, а обязательные тесты «24 часов Ле-Мана» прошли в первую неделю июня. [ 1 ]
Rnd | Раса | Схема | Расположение | Дата |
---|---|---|---|---|
Пролог | Трасса Поль Рикар | ![]() |
25/26 марта | |
1 | 6 часов Сильверстоуна | Трасса Сильверстоун | ![]() |
17 апреля |
2 | WEC 6 часов Спа-Франкоршам | Трасса Спа-Франкоршам | ![]() |
7 мая |
3 | 24 часа Ле-Мана | Схема Сарты | ![]() |
18–19 июня |
4 | 6 часов Нюрбургринга | Нюрбургринг | ![]() |
24 июля |
5 | 6 часов Мексики [ 2 ] | Автодром Херманос Родригес | ![]() |
3 сентября |
6 | 6 часов автодрома Америки | Трасса Америки | ![]() |
17 сентября |
7 | 6 часов Фудзи | Фудзи Спидвей | ![]() |
16 октября |
8 | 6 часов Шанхая | Шанхайский международный автодром | ![]() |
6 ноября |
9 | 6 часов Бахрейна | Международная трасса Бахрейна | ![]() |
19 ноября |
Записи
[ редактировать ]5 февраля FIA представила заявку на участие в сезоне 2016 года 32 автомобилей, разделенных на четыре категории: прототип Ле-Мана 1 (LMP1) и 2 (LMP2), а также Ле-Ман Grand Touring Endurance Professional (LMGTE Pro) и любитель (LMGTE Am). ).
ЛМП1
[ редактировать ]Вход на полный сезон | Дополнительная запись (†) |
Имеет право на все очки чемпионата. | Имеет право только на получение очков чемпионата водителей. |
ЛМП2
[ редактировать ]ЛМГТЭ Про
[ редактировать ]Участник/Команда | Машина | Двигатель | их | Нет. | Драйверы | Раунды |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Феррари 488 ГТЕ | Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 | М | 51 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
3 | |||||
71 | ![]() |
Все | ||||
![]() |
Все | |||||
![]() |
3 | |||||
![]() |
Форд ГТ | Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6 | М | 66 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
1–3 | |||||
67 | ![]() |
Все | ||||
![]() |
Все | |||||
![]() |
1–6 | |||||
![]() |
Порше 911 РСР | Порше 4,0 л плоский-6 | М | 77 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
3 | |||||
![]() |
Астон Мартин Вантаж ГТЕ | Астон Мартин 4,5 л V8 | Д | 95 | ![]() |
Все |
![]() |
Все | |||||
![]() |
1–3 | |||||
97 | ![]() |
1–5, 7–8 | ||||
![]() |
1–3, 6 | |||||
![]() |
2–3, 9 | |||||
![]() |
4–9 |
ЛМГТЭ Ам
[ редактировать ]Технические изменения
[ редактировать ]FIA внесла ряд изменений в автомобили LMP1 на 2016 год, чтобы снизить их скорость. Это связано с тем, что автомобили 2015 года были значительно быстрее, чем автомобили 2014 года, причем большинство рекордов было побито в 2015 году. Темпы развития гибридных силовых агрегатов привели к появлению в гонках автомобилей с мощностью более 1000 л.с. [ 55 ]
Результаты и турнирная таблица
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Участник чемпионата мира по гонкам на выносливость, показавший лучший результат, указан ниже. Приглашенные участники могли финишировать впереди конкурентов WEC в индивидуальных гонках.
- ^ Победителем класса LMGTE Pro в Ле-Мане стал команды США под номером 68 Ford Chip Ganassi игрок . Поскольку это не был участник WEC на полный сезон, очки за победу были присуждены участнику команды Ford Chip Ganassi Team UK под номером 66.
- ↑ Победителем класса LMGTE Am в Ле-Мане стала команда Scuderia Corsa приглашенная под номером 62. Поскольку это не был участник WEC на полный сезон, очки за победу были присуждены участнику AF Corse под номером 83.
Для получения чемпионских очков требовалось участие в гонке на время, а также прохождение 70% общей дистанции гонки на автомобиле-победителе. команде и всем гонщикам поул-позиции В каждой категории квалификации было присуждено по одному бонусному очку. В гонке «24 часа Ле-Мана» количество очков за результат гонки было увеличено вдвое. Кроме того, для получения чемпионских очков гонка должна пройти три круга под зеленым флагом.
Чемпионаты водителей
[ редактировать ]В сезоне 2016 года гонщикам было предложено пять титулов. Чемпионат мира был зарезервирован для гонщиков LMP1 и LMP2, а Кубок мира для водителей GT был доступен для гонщиков категорий LMGTE. Кроме того, три награды FIA Endurance Trophy были вручены гонщикам в категориях LMP2 и LMGTE Am, а также каперам в категории LMP1.
Продолжительность | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | Другой | Нет |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6 часов | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 | 0.5 | 1 |
24 часа | 50 | 36 | 30 | 24 | 20 | 16 | 12 | 8 | 4 | 2 | 1 | 1 |
Чемпионат мира среди водителей на выносливость
[ редактировать ]
Жирный шрифт – поул-позиция |
Кубок мира по гонкам на выносливость среди водителей GT
[ редактировать ]Приз FIA на выносливость для пилотов частных команд LMP1
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Команда | SIL ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
СВЕТ ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
НАПИТОК ![]() |
БХР ![]() |
Общий очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
1 | 1 | Верно | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 193 |
1 | ![]() |
![]() |
1 | 1 | Верно | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 193 |
1 | ![]() |
![]() |
1 | 1 | Верно | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 193 |
2 | ![]() |
![]() |
3 | 3 | Верно | Верно | 2 | 2 | Верно | 1 | 2 | 109 |
2 | ![]() |
![]() |
3 | 3 | Верно | Верно | 2 | 2 | Верно | 1 | 2 | 109 |
3 | ![]() |
![]() |
2 | 2 | 1 | 2 | 104 | |||||
3 | ![]() |
![]() |
2 | 2 | 1 | 2 | 104 | |||||
4 | ![]() |
![]() |
2 | 2 | 1 | 86 | ||||||
5 | ![]() |
![]() |
Верно | Верно | 2 | Верно | 1 | 2 | 61 | |||
6 | ![]() |
![]() |
3 | 3 | 30 | |||||||
7 | ![]() |
![]() |
2 | 18 |
Приз FIA Endurance Trophy для пилотов LMP2
[ редактировать ]Приз FIA за выносливость для водителей LMGTE Am
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Команда | SIL ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
СВЕТ ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
НАПИТОК ![]() |
БХР ![]() |
Общий очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 6 | 2 | 2 | 3 | 188 |
1 | ![]() |
![]() |
1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 6 | 2 | 2 | 3 | 188 |
1 | ![]() |
![]() |
1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 6 | 2 | 2 | 3 | 188 |
2 | ![]() |
![]() |
5 | 6 | 2 | 4 | 1 | 5 | 5 | 4 | 1 | 151 |
2 | ![]() |
![]() |
5 | 6 | 2 | 4 | 1 | 5 | 5 | 4 | 1 | 151 |
3 | ![]() |
![]() |
2 | 1 | Верно | 1 | Верно | 1 | 1 | 1 | Верно | 149 |
3 | ![]() |
![]() |
2 | 1 | Верно | 1 | Верно | 1 | 1 | 1 | Верно | 149 |
3 | ![]() |
![]() |
2 | 1 | Верно | 1 | Верно | 1 | 1 | 1 | Верно | 149 |
4 | ![]() |
![]() |
6 | 2 | 4 | 1 | 5 | 4 | 1 | 130 | ||
5 | ![]() |
![]() |
4 | 4 | 6 | БЫВШИЙ | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 121 |
5 | ![]() |
![]() |
4 | 4 | 6 | БЫВШИЙ | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 121 |
5 | ![]() |
![]() |
4 | 4 | 6 | БЫВШИЙ | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 121 |
6 | ![]() |
![]() |
3 | 3 | 5 | 3 | Верно | 3 | 6 | 5 | 5 | 108 |
7 | ![]() |
![]() |
Верно | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 6 | 4 | 106 |
7 | ![]() |
![]() |
Верно | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 6 | 4 | 106 |
7 | ![]() |
![]() |
Верно | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 6 | 4 | 106 |
8 | ![]() |
![]() |
3 | 3 | 5 | 3 | Верно | 6 | 73 |
Чемпионаты производителей
[ редактировать ]Оспаривались два титула производителя: один для LMP и один для LMGTE. Чемпионат мира по гонкам на выносливость для производителей открыт только для заявок производителей в категории LMP1, в то время как Кубок мира по гонкам на выносливость для производителей GT допускает участие всех заявок от зарегистрированных производителей в категориях LMGTE Pro и LMGTE Am. Два лучших автомобиля от каждого производителя зарабатывают очки в свою общую сумму.
Чемпионат мира среди производителей на выносливость
[ редактировать ]Поз. | Производитель | SIL ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
СВЕТ ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
НАПИТОК ![]() |
БХР ![]() |
Общий очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 324 |
Верно | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 6 | |||
2 | ![]() |
Верно | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 | 1 | 266 |
БЫВШИЙ | 3 | 4 | 3 | 5 | 6 | Верно | 6 | 2 | |||
3 | ![]() |
2 | 5 | 2 | 5 | 3 | 3 | 1 | 2 | 4 | 229 |
3 | Верно | Северная Каролина | 6 | Верно | 5 | 4 | 3 | 5 |
Кубок мира по гонкам на выносливость для производителей GT
[ редактировать ]Поз. | Производитель | SIL ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
СВЕТ ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
НАПИТОК ![]() |
БХР ![]() |
Общий очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
1 | 1 | 4 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 294 |
2 | 6 | Верно | 2 | 4 | 3 | 4 | 5 | 3 | |||
2 | ![]() |
3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 5 | 4 | 1 | 287 |
7 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 6 | 7 | 5 | |||
3 | ![]() |
4 | 2 | 1 | 4 | 5 | 4 | 1 | 1 | 4 | 241.5 |
5 | Верно | 8 | 11 | 11 | 12 | 2 | 2 | 6 | |||
4 | ![]() |
8 | 4 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 | 123 |
9 | 7 | 6 | 9 | 7 | 8 | 10 | 9 | 8 |
Командные чемпионаты
[ редактировать ]Во всех категориях за каждую отдельную работу присуждается командный приз, хотя LMP1 ограничивается работами не от производителя.
Трофей FIA на выносливость для частных команд LMP1
[ редактировать ]Поз. | Машина | Команда | SIL ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
СВЕТ ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
НАПИТОК ![]() |
БХР ![]() |
Общий очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | ![]() |
1 | 1 | Верно | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 193 |
2 | 4 | ![]() |
3 | 3 | Верно | Верно | 2 | 2 | Верно | 1 | 2 | 109 |
3 | 12 | ![]() |
2 | 2 | 1 | 2 | 104 |
Трофей FIA Endurance Trophy для команд LMP2
[ редактировать ]Поз. | Машина | Команда | SIL ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
СВЕТ ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
НАПИТОК ![]() |
БХР ![]() |
Общий очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 36 | ![]() |
4 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 4 | 3 | 199 |
2 | 43 | ![]() |
1 | 3 | 6 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 169 |
3 | 26 | ![]() |
3 | 4 | 2 | Верно | 7 | 3 | 1 | 1 | 1 | 164 |
4 | 31 | ![]() |
2 | 2 | 8 | 3 | 3 | 5 | 5 | 5 | 4 | 116 |
5 | 30 | ![]() |
8 | 5 | 7 | 9 | 8 | 7 | 4 | 2 | 5 | 78 |
6 | 37 | ![]() |
7 | 7 | 3 | 6 | Верно | 6 | 10 | 7 | 7 | 71 |
7 | 42 | ![]() |
5 | Верно | 4 | 4 | 4 | Верно | 6 | 66 | ||
8 | 27 | ![]() |
9 | Верно | 5 | 8 | 6 | 4 | 8 | 6 | 8 | 62 |
9 | 35 | ![]() |
6 | Верно | Верно | 7 | 5 | 8 | 9 | 8 | 6 | 42 |
10 | 44 | ![]() |
Верно | 6 | Верно | 5 | Верно | Верно | 7 | 9 | 9 | 29 |
Трофей FIA Endurance Trophy для профессиональных команд LMGTE
[ редактировать ]Поз. | Машина | Команда | SIL ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
СВЕТ ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
НАПИТОК ![]() |
БХР ![]() |
Общий очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 95 | ![]() |
3 | Верно | 2 | 3 | 3 | 1 | 5 | 4 | 1 | 156 |
2 | 67 | ![]() |
4 | 2 | 5 | 7 | 5 | 4 | 1 | 1 | 4 | 141 |
3 | 71 | ![]() |
1 | 1 | Верно | 2 | 4 | 3 | 4 | 5 | 3 | 134 |
4 | 66 | ![]() |
5 | Верно | 1 | 4 | 7 | 7 | 2 | 2 | 6 | 129 |
5 | 51 | ![]() |
2 | Верно | Верно | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 128 |
6 | 97 | ![]() |
Верно | 3 | 3 | 5 | 1 | 5 | 6 | Верно | 5 | 109 |
7 | 77 | ![]() |
6 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 | 88 |
Трофей FIA Endurance Trophy для команд LMGTE Am
[ редактировать ]Поз. | Машина | Команда | SIL ![]() |
СПА ![]() |
система управления обучением ![]() |
СВЕТ ![]() |
МЕКСИКА ![]() |
сертификат подлинности ![]() |
фу ![]() |
НАПИТОК ![]() |
БХР ![]() |
Общий очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 83 | ![]() |
1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 6 | 2 | 2 | 3 | 188 |
2 | 88 | ![]() |
5 | 6 | 2 | 4 | 1 | 5 | 5 | 4 | 1 | 151 |
3 | 98 | ![]() |
2 | 1 | Верно | 1 | Верно | 1 | 1 | 1 | Верно | 149 |
4 | 78 | ![]() |
4 | 4 | 5 | БЫВШИЙ | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 125 |
5 | 50 | ![]() |
3 | 3 | 4 | 3 | Верно | 3 | 6 | 5 | 5 | 112 |
6 | 86 | ![]() |
Верно | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 6 | 4 | 106 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Объявлен календарь FIA WEC на 2016 год, добавлена гонка в Мексике» . DailySportsCar. 19 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «WEC запускает 6-часовой турнир в Мексике» . Спорткар365. 14 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дагис, Джон (28 ноября 2015 г.). «Porsche сохраняет полносезонную линейку LMP1 на 2016 год» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хорунжий, Валентин (5 февраля 2016 г.). «Каффер, Труммер снова с БиКоллесом» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2017 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Дагис, Джон (7 марта 2016 г.). «Уэбб пополняет состав ByKolles» . sportcar365.com . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ тен Каат, Марсель (5 апреля 2016 г.). «Росситер пополнил состав ByKolles для Сильверстоуна, Спа» . Спорткар365 . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Toyota GAZOO Racing: обзор автоспортивной деятельности на 2016 год» . Тойота . 4 февраля 2015 г. Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дагис, Джон (28 ноября 2015 г.). «Audi представляет R18 e-tron quattro 2016» . Спорткар365 . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дагис, Джон (27 января 2016 г.). «Rebellion подтверждает возвращение капера LMP1 в 2016 году» . Спорткар365 . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Дагис, Джон (7 марта 2016 г.). «Пике присоединяется к Rebellion на гонках WEC в начале сезона» . Спорткар365 . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ДиЗинно, Тони (3 февраля 2016 г.). «Jota Sport запустит программу G-Drive в FIA WEC, ELMS» . Спорткар365 . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Хорунжий, Валентин (4 марта 2016 г.). «Раст присоединится к G-Drive на весь сезон WEC» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (2 июня 2016 г.). «Мери заменяет Стивенса в Маноре на 24 часа Ле-Мана» . Спорткар365 . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «Брандл присоединяется к G-Drive для WEC» . DailySportsCar. 29 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2016 г. Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дагис, Джон (2 февраля 2016 г.). «В 2016 году Ferrari не будет участвовать в SMP Racing» . Спорткар365 . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «FIA WEC: Пролог Поля Рикара, Заметки о Паддоке» . DailySportsCar. 24 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Список участников, водителей и автомобилей, приглашенных на административные проверки – воскресенье, 12 июня и понедельник, 13 июня 2016 г.» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж ДиЗинно, Тони (2 декабря 2015 г.). «ESM добавляет Камминга и Дерани в состав WEC 2016» . Спорткар365 . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (19 сентября 2016 г.). «ESM подтверждает встряску в составе водителей» . Спорткар365 . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Дагис, Джон (20 октября 2016 г.). «Бломквист присоединяется к ESM на выставке 6H Shanghai» . Спорткар365 . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «6 часов Бахрейна — предварительный список участников» (PDF) . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Автомобильный клуб de l'Ouest . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (5 февраля 2016 г.). «DC Racing входит в WEC с Alpine-Nissan LMP2 Effort» . Спорткар365 . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Хорунжий, Валентин (4 марта 2016 г.). «Signatech разместит Panciatici вместе с Baxi DC Racing в WEC» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Дагис, Джон (13 октября 2016 г.). «Чатин заменяет Панчиатичи в DC Racing Alpine» . Спорткар365 . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б ДиЗинно, Тони (5 февраля 2016 г.). «Лапьер и Менезес — первые два гонщика на Signatech Alpine» . Спорткар365 . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Хорунжий, Валентин (4 марта 2016 г.). «Бывший гонщик GP2 Ришельми присоединится к Signatech в WEC» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Официальный список участников» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Автомобильный клуб de l'Ouest . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «Уильямсон дебютирует в LMP2 со Strakka на Нюрбургринге» . DailySportsCar. 5 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (3 февраля 2016 г.). «Запуск RGR Sport от Morand; подтверждено Альбукерке и Сенной» . Спорткар365 . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (4 февраля 2016 г.). «WEC обнародовал список участников из 32 автомобилей на 2016 год» . Motorsport.com . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Manor добавляет бывшего гонщика F3 Мэтта Рао в свой состав WEC в качестве второй машины» . Автоспорт . Хеймаркет Пресс . 7 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «6 часов Нюрбургринга 2016. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - предварительный список участников» (PDF) . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Дагис, Джон (21 июля 2016 г.). «Блокнот четверга на Нюрбургринге» . Спорткар365 . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (19 августа 2016 г.). «Manor отказывается от второй заявки LMP2 на 6H Мексика» . Спорткар365 . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «6 часов Шанхая. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2016 — предварительный список участников» (PDF) . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ «Ричард Брэдли присоединяется к Manor на чемпионате FIA WEC 2016» . DailySportsCar. 8 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Бывший гонщик Формулы-1 Manor Роберто Мери присоединяется к возрожденной команде WEC LMP2» . Автоспорт . Хеймаркет Пресс . 30 марта 2016 года . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «6 часов Фудзи. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2016 — предварительный список участников» (PDF) . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2016 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (7 января 2016 г.). «Птица приземлилась на заводе Ferrari вместе с AF Corse в GTE-Pro» . Спорткар365 . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дагис, Джон (14 марта 2016 г.). «Ford подтверждает модельный ряд из четырех автомобилей для участия в «24 часах Ле-Мана»» . Спорткар365 . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б ДиЗинно, Тони (12 декабря 2015 г.). «Dempsey Proton собирается начать последний переход в сезоне WEC 2016» . Спорткар365 . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уоткинс, Гэри (19 февраля 2016 г.). «Aston Martin переходит на Dunlop на WEC 2016, называет составы пилотов» . Автоспорт . Хеймаркет Пресс . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «Aston меняет составы профессионального класса» . DailySportsCar. 8 июля 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (5 февраля 2016 г.). «Ларбре корректирует состав к сезону WEC и нацеливается на GTE-Pro в 2017 году» . Sportscar365.com . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Килшоу, Джейк (9 июня 2016 г.). «Беллок подтвержден в Ларбре в качестве замены Руберти» . Спорткар365 . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «6 часов Мексики, представленные AT&T на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2016 — предварительный список участников» (PDF) . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2016 года . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ «Блокнот COTA WEC по четвергам» . Спорткар365. 15 сентября 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Джоэл Каматиас присоединяется к KCMG в FIA WEC» . DailySportsCar. 23 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «AF Corse выставит в ряд два Ferrari 488 и 458 Italia на чемпионате мира 2016 года» . АФ Корс . 10 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (16 февраля 2016 г.). «Кэрролл и Баркер завершили состав Gulf Racing UK» . Sportscar365.com . Джон Дэгис Медиа, ООО . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (17 декабря 2015 г.). «Лонг и Хайнемайер Ханссон присоединяются к составу Abu Dhabi Proton в 2016 году» . Спорткар365 . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Дагис, Джон (8 апреля 2016 г.). «Бахлер надолго заменит на 6H Сильверстоун» . Спорткар365 . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ «6 часов автодрома Америки — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2016 — предварительный список участников» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 31 августа 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (4 декабря 2015 г.). «Далла Лана подтверждает возвращение WEC и усилия AMR GTD для Дайтоны, Себринг» . Спорткар365 . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «WEC: на 2016 год введено ограничение мощности в 1000 л.с.» . Racer.com. 30 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 18 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]