Jump to content

Фернандо Рис

Фернандо Рис
Национальность Бразилия Бразильский
Рожденный ( 1985-01-04 ) 4 января 1985 г. (39 лет)
Сан-Паулу , штат Сан-Паулу ( Бразилия )
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера
Дебютный сезон 2012
Текущая команда Астон Мартин Гонки
Гоночная лицензия Золото ФИА
Номер автомобиля 97
Начинается 28
Победы 1
Подиумы 9
поляки 4
Самые быстрые круги 1

Фернандо Рис (родился 4 января 1985 года) — бразильский автогонщик на пенсии . Он начал свою карьеру в гонках на картинге еще в 1993 году, в возрасте 8 лет. Фернандо дебютировал на международном уровне в одноместных гонках в 2001 году, дебютировал в гонках на выносливость в 2007 году, а недавно участвовал в различных международных гоночных чемпионатах.

Информация о карьере

[ редактировать ]

Годы одноместных автомобилей (2001–2006)

[ редактировать ]

Рис родился в Сан-Паулу . устроил ему частные тесты В конце 2003 года Mercedes-Benz на португальской трассе Эшторила . 11 декабря 2003 года Mercedes-Benz организовал тест Формулы 3 среди своих официальных команд-клиентов Евросерии Формулы 3 . Для участия в тестах были выбраны только шесть гонщиков: Фернандо Рис, Роберт Кубица , Джейми Грин , Бруно Шпенглер , Александр Према и Адриан Сутиль . [ 1 ] В единственный тестовый день Рис стал лидером в табелях учета рабочего времени за рулем автомобиля ASM Mercedes-Benz. [ 2 ] Позже в том же году Рон Деннис выбрал команду ASM Mercedes-Benz для Льюиса Хэмилтона для участия в предстоящем чемпионате Евросерии Формулы 3 , и Рис был вынужден искать другое место для участия в соревнованиях. [ 3 ] [ 4 ]

После четырех лет выступлений в основных категориях одноместных автомобилей в Европе (2001–2005) и проявив себя за малобюджетную команду Interwetten.com в Мировой серии Renault в сезоне 2005 года, Рис получил возможность пройти тест в знаменитой гонке. Итальянская мечта Draco Racing зимой того же года. Имея на трассе более 30 гонщиков, включая чемпиона сезона 2005 года Роберта Кубицу , Рис лидирует на сложной трассе Валенсии , отставая более чем на полсекунды от Пастора Мальдонадо , занявшего второе место. Тест открыл новые двери для бразильского гонщика, и 2006 год стал многообещающим. [ 5 ] [ 6 ]

Но в начале 2006 года на итальянской трассе в Монце Рис, к сожалению, попал в аварию во время тестового дня Формулы 3000 International Masters под проливным дождем и получил серьезную травму. [ 7 ] У Риса было два сломанных позвонка, три сдавленных позвонка, сломанная лодыжка и другие ссадины на обеих ногах. Как следствие, Рис отсутствовал в автоспорте в течение 18 месяцев, из которых 12 месяцев были проведены под серьезной иммобилизацией, а остальные 6 месяцев - с непрерывными сеансами физиотерапии.

Годы гонок на выносливость (2007–2015)

[ редактировать ]

После полного выздоровления Рис дебютировал на спортивном автомобиле на последнем этапе серии Ле-Ман в 2007 году - гонке Мильяс в Интерлагосе . [ 8 ] Участвуя в Larbre Compétition на Aston Martin DBR9 вместе с гонщиками Роландом Бервиллем, Грегором Фискеном и Стивом Заккиа, Рис одержал явную победу в классе GT1 после почти девяти часов гонок. [ 9 ] Рис решил остаться в серии Ле-Ман на следующий сезон.

Рис дебютировал в LMP2 классе серии Ле-Ман во втором этапе чемпионата 2008 года, в Монце . В 2009 году Рис снова подписал контракт с командой Barazi-Epsilon в LMP2 классе серии Ле-Ман . В этом сезоне Барази-Эпсилон решил управлять командой из двух пилотов, в которую вошли Рис и Хуан Барази. Но вскоре после второй гонки чемпионата, в Спа-Франкоршам, команда объявила о прекращении участия в чемпионате серии Ле-Ман 2009 года из-за финансовых проблем. [ 10 ] Рис остался без команды для участия в гонках на оставшийся сезон 2009 года.

В 2010 году Рис вернулся в Larbre Compétition в серии Ле-Ман , в ту же команду, с которой он выиграл этап чемпионата Интерлагос в 2007 году — в то время за рулем Aston Martin DBR9 . В 2010 году, после побед на первых соревнованиях в Поль-Рикаре, в Алгарве и Хунгароринге, а также четвертого места в Спа-Франкоршам, Larbre Compétition обеспечила себе командное чемпионство на своем Saleen S7-R в категории GT1 . [ 11 ] Рис выиграл свою третью гонку в чемпионате 2010 года в Сильверстоуне в конце сезона. Larbre Compétition также выиграл престижную гонку « 24 часа Ле-Мана» в 2010 году .

После короткого перерыва в 2011 году Рис подписал контракт с Larbre Compétition на участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA №50 команды в 2012 году. Рис управлял Corvette в категории GT-Am, заменив Педро Лами после первого этапа чемпионата в Себринге . [ 12 ] Вместе со своими товарищами по команде Педро Лами , Жюльеном Каналем и Патриком Борнхаузером Рис помог Larbre Compétition выиграть чемпионат мира в новой серии гонок на выносливость FIA.

В 2013 году Рис снова подписал контракт с Larbre Compétition на второй сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA . И снова команда представила Chevrolet Corvette C6.R под номером 50 в категории GT-Am. Рис завершил сезон на 7-м месте.

Статистика гоночной карьеры

[ редактировать ]
  • 2012: Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA (команда – соревнования Ларбре )
    • 4 гонки, лучший старт – 2-е (Бахрейн, гонка 6); лучший результат в гонке: 1-е место (Интерлагос, гонка 5)
  • 2010: Серия Ле-Ман (Команда – соревнование Ларбре )
    • 4 гонки, лучший старт 1-е (Хунгароринг, гонка 4; Сильверстоун, гонка 5); лучший результат в гонке: 1-е место (Алгарве, гонка 3; Хунгароринг, гонка 4; Сильверстоун, гонка 5)
  • 2009: Серия Ле-Ман (команда — Барази-Эпсилон )
    • 1 гонка, лучший старт 5-е (Спа-Франкоршам, гонка 2); лучший результат в гонке: 4-е место (Спа-Франкоршам, гонка 2)
  • 2008: Серия Ле-Ман (команда — Барази-Эпсилон )
    • 4 гонки, лучший старт — 2-е (Сильверстоун, гонка 5); лучший результат в гонке: 8-е место (Нюрбургринг, гонка 4)
  • 2007: Серия Ле-Ман (Команда – соревнование Ларбре )
    • 1 гонка, лучший старт 2-й (Интерлагос, Гонка 6); лучший результат в гонке: 1-е место (Интерлагос, гонка 6)
  • 2006: Международные мастера Формулы 3000 (команда - Pro Motorsport)
  • 2005: Мировая серия Renault 3.5 (команда - Interwetten)
    • 12 гонок, лучший старт 5-е (Донингтон, гонка 2); лучший результат в гонке: 14-е место (Бильбао, гонка 2)
  • 2005: Формула Toyota Atlantic (команда - Brooks Associates Racing)
    • 1 гонка, лучший старт — 3-е (Лонг-Бич, гонка 1); лучший результат в гонке DNF (16-е место) (Лонг-Бич, гонка 1)
  • 2004: Евросерия Формулы 3 (швейцарская гоночная команда) - тесты Евросерии Формулы 3 с ASM Mercedes-Benz.
    • 2 гонки со Swiss Racing Team
  • 2003: F3 Sudamericana (Team Cesario Formula) - тесты Евросерии Формулы 3 с ASM Mercedes
    • 12 гонок, лучший старт — 3-е (Интерлагос); лучший результат в гонке: 1-е (Интерлагос)
    • Пять третьих мест, шестое место в чемпионате (участвовал не во всех гонках)
  • 2002: Еврокубок Формулы Renault 2000 (Team RC Motorsports) — итальянская Формула Renault 2000 (Team RC Motorsports)
    • 9 гонок, лучший старт 5-е (Имола), лучший результат гонки 12-е (Пергуза)
  • 2001: Итальянская Формула Renault 2000 (Team Bicar Racing)
    • 1 гонка, лучший старт 7-е (Мизано), лучший результат гонки 13-е (Мизано)

Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 округ Колумбия Очки
2005 Interwetten.com ZOL
1
ZOL
2
МОЙ
1
ВАЛ
1
ВАЛ
2
система управления обучением
1

17
система управления обучением
2

Верно
БЫЛ
1

18
БЫЛ
2

14
ОСК
1

Верно
ОСК
2

Верно
ДОН
1

23†
ДОН
2

Верно
ВОСТОК
1

Верно
ВОСТОК
2

19
Министерство здравоохранения
1

Верно
Министерство здравоохранения
2

23†
35-е 0

Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, отмеченные курсивом обозначен самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Очки
2012 Дерево соревнований ЛМГТЭ Ам Шевроле Корвет C6.R Шевроле 5,5 л V8 С.Э.Б. СПА
2
система управления обучением SIL
БЫВШИЙ
ОНИ ЕСТЬ
БЫВШИЙ
БХР
4
фу НАПИТОК 82-й 1
2013 Дерево соревнований ЛМГТЭ Ам Шевроле Корвет C6.R Шевроле 5,5 л V8 SIL
2
СПА
3
система управления обучением ОНИ ЕСТЬ
6
сертификат подлинности
6
фу
8
НАПИТОК
5
БХР
4
7-е место 73
2014 Астон Мартин Гонки ЛМГТЭ Про Астон Мартин Вантаж ГТЕ Астон Мартин 4,5 л V8 SIL
7
СПА
5
система управления обучением
ВД
сертификат подлинности
10
фу
3
НАПИТОК
4
БХР
12
ОНИ ЕСТЬ
5
6-е место 55.5
2015 Астон Мартин Гоночный V8 ЛМГТЭ Про Астон Мартин Вантаж ГТЕ Астон Мартин 4,5 л V8 SIL
6
СПА
1
система управления обучением
9
СВЕТ
5
сертификат подлинности
4
фу
7
НАПИТОК
5
БХР
7
7-е место 84
2016 Астон Мартин Гонки ЛМГТЭ Про Астон Мартин Вантаж ГТЕ Астон Мартин 4,5 л V8 SIL
Верно
СПА
3
система управления обучением
3
СВЕТ МЕКСИКА сертификат подлинности
5
фу НАПИТОК БХР 12-е 55

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда Штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2015 Великобритания Астон Мартин Гоночный V8 Великобритания Алекс МакДауэлл
Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй
Астон Мартин Вантаж ГТЕ ГТД
Про
320 34-е 6-е место
2016 Великобритания Астон Мартин Гонки Великобритания Джонатан Адам
Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй
Астон Мартин Вантаж ГТЕ ГТД
Про
337 24-е 6-е место
2017 Франция Дерево соревнований Франция Ромен Брандела
Франция Кристиан Филиппон
Шевроле Корвет C7.R ГТД
Являюсь
309 48-й 15-е место

Статистика карьеры в картинге

[ редактировать ]
  • 2001: Картинг на чемпионатах Италии и Европы ( Birel ) официальная заводская команда
  • 2000: Картинг на чемпионатах Италии, Европы и мира ( Danilo Rossi Racing Team)
  • 1999: Картинг на чемпионатах Италии и Европы ( Danilo Rossi Racing Team)
  • 1998: Картинг на национальных чемпионатах Бразилии и чемпионатах Северной Америки ( CRG ) официальная заводская команда
  • 1997: Картинг на национальном чемпионате Бразилии.
  • 1996: Картинг на национальном чемпионате Бразилии.
  • 1995: Картинг на национальном чемпионате Бразилии.
  • 1994: Картинг на национальном чемпионате Бразилии.
  • 1993: Картинг в Интерлагосе , Сан-Паулу , Бразилия.
  1. ^ «Европейец: Рис — самый быстрый на тестах в Эшториле» (на португальском языке). Спидвей. 12 декабря 2003 г. Проверено 15 декабря 2009 г.
  2. ^ «Пилот из Сан-Паулу — самый быстрый на частных тестах европейской F-3» (на португальском языке). УОЛ Эспорте. 11 декабря 2003 г. Проверено 15 декабря 2009 г.
  3. ^ «В центре внимания: Фернандо Рис» . РТР: Гонки в реальном времени. 01 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2011 г. Проверено 15 декабря 2009 г.
  4. ^ «Фернандо Рис: Точка зрения» . ФернандоRees.com. 16 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2017 г. Проверено 15 декабря 2009 г.
  5. ^ «Рис доминирует в первый день теста WS» . Краш.нет. 23 марта 2006 г. Проверено 11 ноября 2007 г.
  6. ^ «Фернандо Рис все контролирует» . Motorsport.com. 23 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 3 октября 2008 г.
  7. ^ «Фернандо Рис сильно терпит неудачу при тестировании» . АОЛ АВТОС. 23 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 г. Проверено 3 октября 2008 г.
  8. ^ «Конкурс Ларбре готов к бразильскому финалу» . Planetlemans.com. 31 октября 2007 г. Проверено 11 ноября 2007 г.
  9. ^ «Интерлагос: Отчет о серии гонок» . Motorsport.com. 11 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 11 ноября 2007 г.
  10. ^ «И плохие новости» . ФернандоRees.com. 27 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2017 г. Проверено 31 октября 2009 г.
  11. ^ «Командный зачет серии Ле-Ман» . Серия Ле-Ман. 10 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 г. Проверено 17 мая 2009 г.
  12. ^ «ENDURANCE WEC: ПЕДРО ЛЭМИ И ФЕРНАНДО РИС ОБНОВЛЯЮТСЯ СОРЕВНОВАНИЯ ЛАРБРА» . Информация об автомобильных новостях. 19 февраля 2012 г. Проверено 8 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5421775336307fc352e1d874dcc1393a__1709478240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/3a/5421775336307fc352e1d874dcc1393a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fernando Rees - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)