2015 6 часов автодрома Америки
Информация о событии | |
---|---|
5-й из 8-го раунда чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2015. | |
![]() | |
Дата | 19 сентября 2015 г. |
Расположение | Остин, Техас |
Место проведения | Трасса Америки |
Продолжительность | 6 часов |
Результаты | |
Пройдено кругов | 185 |
Расстояние (км) | 1019.905 |
Расстояние (мили) | 633.81 |
ЛМП1 | |
Поул-позиция | |
Время | 1:46.211 |
Команда | ![]() |
Победители | |
Команда | ![]() |
Драйверы | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП2 | |
Победители | |
Команда | ![]() |
Драйверы | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | |
Победители | |
Команда | ![]() |
Драйверы | ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | |
Победители | |
Команда | ![]() |
Драйверы | ![]() ![]() ![]() |
«6 часов Трассы Америк» 2015 года — на выносливость, соревнование по гонкам на спортивных автомобилях проводившееся на трассе Америк , в Остине , США 17–19 сентября 2015 года и являвшееся пятым этапом сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2015 года . Porsche из Тимо Бернхард , Брендон Хартли и Марк Уэббер выиграли гонку за рулем Porsche 919 Hybrid под номером 17 . [ 1 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификационный результат
[ редактировать ]Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом . [ 2 ]
Поз. | Сорт | Команда | Среднее время | Сетка |
---|---|---|---|---|
1 | ЛМП1 | № 18 Команда Porsche | 1:46.211 | 1 |
2 | ЛМП1 | № 17 Команда Porsche | 1:46.375 | 2 |
3 | ЛМП1 | № 8 Audi Sport Team Йост | 1:47.538 | 3 |
4 | ЛМП1 | № 7 Audi Sport Team Йост | 1:47.898 | 4 |
5 | ЛМП1 | № 1 Тойота Гонки | 1:48.990 | 5 |
6 | ЛМП1 | № 2 Тойота Рэйсинг | 1:49.176 | 6 |
7 | ЛМП1 | № 12. Гонки восстания | 1:53.950 | 7 |
8 | ЛМП1 | № 13. Гонки восстания | 1:54.506 | 8 |
9 | ЛМП1 | №4 Команда БайКоллес | 1:55.794 | 9 |
10 | ЛМП2 | № 26 G-Drive Racing | 1:57.148 | 10 |
11 | ЛМП2 | № 28 G-Drive Racing | 1:57.474 | 11 |
12 | ЛМП2 | № 30 по экстремальному скоростному автоспорту | 1:57.621 | 12 |
13 | ЛМП2 | № 43 Команда SARD Morand | 1:58.109 | 13 |
14 | ЛМП2 | Нет. 42 Стракка Гонки | 1:59.749 | 14 |
15 | ЛМП2 | № 31 по экстремальному скоростному автоспорту | 2:01.480 | 15 |
16 | ЛМГТЭ Про | № 99 Aston Martin Racing V8 | 2:05.872 | 18 |
17 | ЛМГТЭ Про | Нет. 91 Porsche Команда Манти | 2:06.134 | 19 |
18 | ЛМГТЭ Про | № 97 Aston Martin Racing | 2:06.272 | 20 |
19 | ЛМГТЭ Про | № 95 Aston Martin Racing | 2:06.294 | 21 |
20 | ЛМГТЭ Про | Нет. 92 Porsche Команда Манти | 2:06.363 | 22 |
21 | ЛМГТЭ Про | Нет. 51 АФ Корсика | 2:06.786 | 23 |
22 | ЛМГТЭ Про | Нет. 71 АФ Корсика | 2:06.975 | 24 |
23 | ЛМГТЭ Ам | № 77 Dempsey Racing - Протон | 2:08.085 | 25 |
24 | ЛМГТЭ Ам | № 96 Aston Martin Racing | 2:08.264 | 26 |
25 | ЛМГТЭ Ам | Нет. 83 AF Корсика | 2:08.332 | 27 |
26 | ЛМГТЭ Ам | № 98 Aston Martin Racing | 2:08.440 | 28 |
27 | ЛМГТЭ Ам | № 72 СМП Рейсинг | 2:08.442 | 29 |
28 | ЛМГТЭ Ам | № 50 Конкурс Ларбре | 2:08.802 | 30 |
29 | ЛМП2 | № 36 Signatech Alpine | 1:57.860 1 | 16 |
– | ЛМП2 | № 47 КСМГ | Нет времени 2 | 17 |
– | ЛМГТЭ Ам | № 88 Абу-Даби-Протон Рейсинг | Нет времени | 31 |
^ 1 - Только один гонщик Signatech Alpine № 36 установил время круга.
^ 2 - У KCMG № 47 было удалено время квалификационного круга из-за движения автомобиля в противоположном направлении трассы, но ему разрешили стартовать с задней части стартовой решетки LMP. [ 3 ]
Раса
[ редактировать ]Результат гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дагис, Джон (20 сентября 2015 г.). «Porsche доминирует в 6H COTA» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа Получено 20 сентября.
- ^ «Квалификационная финальная классификация FIA WEC: 6 часов автодрома Америки» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 18 сентября 2015 г. Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Финальная стартовая сетка гонки FIA WEC на 6 часов трассы Американской гонки (360 футов)» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 19 сентября 2014 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Финальная классификация гонки FIA WEC на 6 часов трассы Американской гонки» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 20 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.