Матиас Лауда
Матиас Лауда | |
---|---|
![]() | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Зальцбург , Австрия | 30 января 1981 г.
Связано с | Niki Lauda (father) |
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера | |
Дебютный сезон | 2015 |
Текущая команда | Астон Мартин Гонки |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 98 |
Начинается | 34 |
Победы | 13 |
поляки | 20 |
Самые быстрые круги | 1 |
Лучшая отделка | 1 место в 2017 году |
Предыдущая серия | |
2014 - 16 2012 2010 - 11 2006 - 09 2005–06 2005 2004 2004 2002 - 03 | NASCAR Whelen Евросерия Чемпионат мира FIA GT1 Суперкубок Порше Немецкие мастера туристических автомобилей Гран-при А1 Серия GP2 Международная Формула 3000 Евро Формула 3000 Световые приборы Мировой серии |
Матиас Лауда (родился 30 января 1981 года) - австрийский автогонщик , известный победой в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2017 года за команду Aston Martin Racing в категории LMGTE Am. [ 1 ] Он сын покойного трехкратного Формулы-1 чемпиона мира Ники Лауды и его первой жены Марлен Кнаус. У него есть брат Лукас, который был его менеджером во время его гоночной карьеры.
Ранняя карьера
[ редактировать ]
Лауда родился во время временного ухода его отца из Формулы-1. В отличие от многих гонщиков, которые начинают с картинга , Лауда дебютировал в 2002 году в Формуле Nissan 2000 , поскольку его отец запретил ему участвовать в гонках до 21 года. [ 2 ] Он также участвовал в двух гонках немецкой Формулы VW и одной гонке испанской Формулы-3 . Он перешел в World Series Lights в 2003 году с командой Vergani, а в 2004 году снова перешел в европейскую серию Формулы 3000 . Позже, в 2004 году, он выступал в Формуле 3000 , завершив полный сезон за команду Coloni Motorsport и заняв 13-е место в турнирной таблице. В следующем году австрийец остался в Колони вместе с бывшим Формулы-1 гонщиком Джанмарией Бруни , чтобы участвовать в недавно названной серии GP2 , хотя ему удалось финишировать с единственным результатом — шестым местом в Монако. Он также представлял сборную Австрии А1 в сезоне Гран-при А1 2005–06 .
Карьера в сфере туризма и спортивных автомобилей
[ редактировать ]
Лауда решил обратить свое внимание на туристические автомобили С 2006 года , участвуя в Deutsche Tourenwagen Masters за Persson Motorsport . После нулевой по счету дебютной кампании он перешел в Mücke Motorsport в 2007 году , где два попадания в восьмерку лучших вывели его на 15-е место в турнирной таблице. Лауда вернулся в Перссон в сезоне 2008 года , где набрал единственное очко на Норисринге . [ 3 ] После еще одного сезона с одним очком в 2009 году , в котором он боролся с Мюке, Лауда покинул серию. Он участвовал в одиночной гонке Porsche Supercup начал постоянную кампанию в 2010 году, а в 2011 году за команду Konrad Motorsport . [ 4 ] Он закончил год 12-м в чемпионате.
В 2012 году Лауда присоединился к гоночной команде Vita4One Михаэля Бартельса на чемпионате мира FIA GT1 , где он финишировал 12-м в турнирной таблице вместе с Николаусом Майром-Мельнхофом на BMW Z4 GT3 (сам Бартельс в том сезоне финишировал третьим). Кроме того, Лауда занял третье место в гонке «24 часа Спа» 2012 года , снова на BMW, участвовавшем в Vita4One.
После года отсутствия в гонках в 2013 году Лауда выступал за команду DF1 Racing в Евросерии NASCAR Whelen 2014 года , где он выиграл на Tours Speedway в первой овальной гонке серии, проходившей во влажных условиях. Затем он участвовал вместе с Фредди Хантом (сыном Джеймса Ханта , соперника его отца за титул в сезоне Формулы-1 1976 года ) в MRF Challenge зимой, где австриец выиграл финальную гонку в Бахрейне . В конечном итоге это стало путем для дальнейшего развития его карьеры, поскольку победа привлекла внимание коллеги-гонщика и друга Педро Лами , который помог Лауде связаться с Aston Martin Racing , к которой он присоединился в классе LMGTE Am на FIA 2015 года. Чемпионат мира по гонкам на выносливость в качестве гонщика, занявшего серебряное место. [ 2 ] [ 5 ] Вместе с Лами и Полом Далла Лана Лауда выиграл три гонки, включая свое дебютное выступление в Сильверстоуне , однако отсутствие очков в Ле-Мане помешало троице претендовать на титул — они закончили сезон третьими по очкам. [ 6 ] [ 7 ]
В 2016 году Лауда остался в составе. [ 8 ] На этот раз сезон оказался неоднозначным: в общей сложности пять побед были отменены тремя сходами с дистанции, в том числе еще одной в Ле-Мане , где у Лауды вышла из строя коробка передач. [ 9 ] Трио снова завершило год на третьем месте в общем зачете, а в финале сезона в Бахрейне из-за перегоревшего двигателя их борьба за титул завершилась. [ 10 ] Вступая в свой третий сезон в качестве товарищей по команде в 2017 году , Лауда, Лами и Далла Лана заложили основу для еще одного чемпионского испытания, заняв второе место в Сильверстоуне , доминирующую победу в Спа и финишировав по очкам в « 24 часах Ле-Мана» . [ 11 ] В следующих трех гонках последовало еще больше подиумов, завершившихся победой в Остине . [ 12 ] Команда завершила год последовательными триумфами в Китае и Бахрейне , завоевав тем самым титул LMGTE Am. [ 13 ] [ 14 ] С победы в Спа команда хорошо начала «суперсезон» 2018–19 , хотя в конечном итоге это стало одним из двух подиумов в этом сезоне, поскольку Лауда и его товарищи по команде заняли седьмое место в турнирной таблице команд.

Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† Приглашенный водитель не имеет права набирать очки.
Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Производительность системы управления контентом | ИМО 12 |
КОТ 7 |
МОЙ Верно |
ТОЛЬКО 10 |
МАГ Верно |
SIL 13 |
ХОК Верно |
ОНА Верно |
СПА 14 |
Министерство здравоохранения 6 |
13-е место | 5 |
Источники: [ 15 ] [ 16 ] |
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Колони Моторспорт | ИМО ВЭД 12 |
ИМО СПР Верно |
КОТ ВЭД Верно |
КОТ СПР 13 |
МОЙ ВЭД 6 |
СВЕТ ВЭД 10 |
СВЕТ СПР Верно |
МАГ ВЭД 16 |
МАГ СПР 15 |
SIL ВЭД 20 |
SIL СПР 15 |
ХОК ВЭД 14 |
ХОК СПР 21 |
ОНА ВЭД Верно |
ОНА СПР 14 |
ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД 16 |
ЯВЛЯЕТСЯ СПР 18 |
Министерство здравоохранения ВЭД 13 |
Министерство здравоохранения СПР 12 |
СПА ВЭД 9 |
СПА СПР 24 |
БХР ВЭД 14 |
БХР СПР 21 |
21 ул. | 3 |
Источники: [ 15 ] [ 16 ] |
Полные результаты Гран-при А1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005–06 | Австрия | Великобритания СПР 20 |
Великобритания ВЭД 11 |
ДАВАТЬ СПР 13 |
ДАВАТЬ ВЭД 15 |
К СПР 16 |
К ВЭД 10 |
ИЗ СПР 19 |
ИЗ ВЭД Верно |
МИС СПР 18 |
МИС ВЭД Верно |
ОАЭ СПР 17 |
ОАЭ ВЭД 7 |
ЮАР СПР 16 |
ЮАР ВЭД 7 |
ИДИ СПР 13 |
ИДИ ВЭД Верно |
МЕКСИКА СПР |
МЕКСИКА ВЭД |
олень СПР 12 |
олень ВЭД 9 |
Китай СПР Верно |
Китай ВЭД 13 |
19-е | 14 | [ 17 ] |
Полные результаты German Touring Car Masters
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Перссон Моторспорт | АМГ-Мерседес С-Класс 2004 г. | ХОК 11 |
ЛИСТЬЯ 14 |
ОСК 16 |
БРХ 15 |
НИ Верно |
СВЕТ 13 |
Я буду 15 |
КОТ 13 |
ОШИБКА Верно |
ХОК 10 |
17-е | 0 | |
2007 | Мюкке Моторспорт | АМГ-Мерседес С-Класс 2005 г. | ХОК 13 |
ОСК 13 |
ЛИСТЬЯ 7 |
БРХ 12 |
НИ 11 |
КРУЖКА 12† |
Я буду 15 |
СВЕТ 11 |
КОТ 6 |
ХОК 11 |
15-е место | 4 | |
2008 | Перссон Моторспорт | AMG-Мерседес С-Класс 2007 г. | ХОК 15 |
ОСК 13 |
КРУЖКА 16 |
ЛИСТЬЯ 12 |
НИ 8 |
Я буду 13 |
СВЕТ 10 |
БРХ 16 |
КОТ Верно |
ОШИБКА 15 |
ХОК Верно |
15-е место | 1 |
2009 | Мюкке Моторспорт | АМГ-Мерседес С-Класс 2008 г. | ХОК 10 |
ЛИСТЬЯ 9 |
НИ 14 |
Я буду Верно |
ОСК 12 |
СВЕТ 9 |
БРХ 20† |
КОТ 11 |
ПРОТИВ 8 |
ХОК 14 |
15-е место | 1 | |
Источники: [ 18 ] [ 15 ] [ 16 ] |
- † — Выбыл из игры, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки победителя.
Полные результаты Суперкубка Porsche
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Порше АГ | БХР | БХР | КОТ | МОЙ | ESP | SIL | ХОК 20 |
ОНА | СПА | Министерство здравоохранения | НК‡ | 0‡ | |
2011 | Конрад Моторспорт Австрия | ЯВЛЯЕТСЯ 15 |
КОТ 14 |
МОЙ 15 |
ННС 14 |
SIL 18 |
СВЕТ 11 |
ОНА 11 |
СПА Верно |
Министерство здравоохранения 14 |
ОАЭ 13 |
ОАЭ 10 |
12-е | 40 |
‡ Не имеет права начислять баллы за участие в качестве приглашенного водителя.
Полные результаты чемпионата мира GT1
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Команда BMW Vita4One | БМВ Е89 Z4 GT3 | ЕЩЕ QR-код 12 |
ЕЩЕ ЧР 11 |
ZOL QR-код 5 |
ZOL ЧР 14 |
НЕТ QR-код 7 |
НЕТ QR-код 6 |
СВК QR-код 10 |
СВК ЧР 7 |
АЛГ QR-код 5 |
АЛГ ЧР 8 |
СВК QR-код 2 |
СВК ЧР 3 |
нет QR-код 7 |
нет ЧР 10 |
СВЕТ QR-код 9 |
СВЕТ ЧР 5 |
ДОН QR-код 8 |
ДОН ЧР Верно |
12-е | 56 |
Источник: [ 15 ] |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Астон Мартин Гонки | ЛМГТЭ Ам | Астон Мартин Вантаж ГТЕ | Астон Мартин 4,5 л V8 | SIL 1 |
СПА 1 |
система управления обучением Северная Каролина |
СВЕТ 2 |
сертификат подлинности 5 |
фу 2 |
НАПИТОК 2 |
БХР 1 |
3-й | 144 | |
2016 | Астон Мартин Гонки | ЛМГТЭ Ам | Астон Мартин Вантаж ГТЕ | Астон Мартин 4,5 л V8 | SIL 2 |
СПА 1 |
система управления обучением Верно |
СВЕТ 1 |
МЕКСИКА Верно |
сертификат подлинности 1 |
фу 1 |
НАПИТОК 1 |
БХР Верно |
3-й | 149 |
2017 | Астон Мартин Гонки | ЛМГТЭ Ам | Астон Мартин Вантаж ГТЕ | Астон Мартин 4,5 л V8 | SIL 2 |
СПА 1 |
система управления обучением 4 |
СВЕТ 3 |
МЕКСИКА 2 |
сертификат подлинности 1 |
фу 5 |
НАПИТОК 1 |
БХР 1 |
1-й | 192 |
2018–19 | Астон Мартин Гонки | ЛМГТЭ Ам | Астон Мартин Вантаж ГТЕ | Астон Мартин 4,5 л V8 | СПА 1 |
система управления обучением Верно |
SIL 4 |
фу 3 |
НАПИТОК 5 |
С.Э.Б. 8 |
СПА 6 |
система управления обучением Верно |
8-е место | 77 | |
Источники: [ 19 ] [ 16 ] |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж ГТЕ | ГТД Являюсь |
321 | Северная Каролина | Северная Каролина |
2016 | ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж ГТЕ | ГТД Являюсь |
281 | ДНФ | ДНФ |
2017 | ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж ГТЕ | ГТД Являюсь |
329 | 36-е | 8-е место |
2018 | ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж ГТЕ | ГТД Являюсь |
92 | ДНФ | ДНФ |
2019 | ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж ГТЕ | ГТД Являюсь |
87 | ДНФ | ДНФ |
Источники: [ 16 ] [ 20 ] |
Полные результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Астон Мартин Гонки | ЛМГТЭ | Астон Мартин Вантадж АМР | Астон Мартин 4,0 л турбо V8 | ЛЭК Верно |
СПА 3 |
ЛЭК | Министерство здравоохранения | АЛГ | НК † | 0† |
Источник: [ 16 ] |
† Поскольку Лауда был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Уэлен Евросерия - Элита 1
[ редактировать ]NASCAR Whelen Euro Series - результаты Элиты 1 | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | СЗЭС | оч | |||
2014 | DF1 Гонки | 66 | Шевроле | ВАЛ 7 |
ВАЛ 8 |
БРХ 7 |
БРХ 15 |
СЛИШКОМ 4 |
СЛИШКОМ 1 |
СВЕТ 8 |
СВЕТ 11 |
УМБ 20 |
УМБ 10 |
ОШИБКА 23 |
ОШИБКА 13 |
9-е | 523 | |||
2015 | ВАЛ | ВАЛ | ВЕН | ВЕН | БРХ | БРХ | СЛИШКОМ 5 |
СЛИШКОМ 4 |
УМБ | УМБ | ZOL 22 |
ZOL 22 |
23-е место | 147 | ||||||
2016 | ВАЛ 10 |
ВАЛ 14 |
ВЕН | ВЕН | БРХ | БРХ | СЛИШКОМ | СЛИШКОМ | АДР | АДР | ZOL | ZOL | 32-й | 64 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Люк (20 ноября 2017 г.). «Далла Лана: долгожданный первый титул WEC «потребует времени, чтобы осознать» – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б ""Мне в детстве имя Лауда вообще не нравилось"" . News.at (на немецком языке). 22 января 2024 г. Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ «Водители Mercedes 2008 года подтвердили» . 10 марта 2008 г.
- ^ Уилкинсон, Энди (5 мая 2011 г.). «Бывший гонщик DTM Матиас Лауда примет участие в кампании Porsche Supercup» . Моторс ТВ . ЛМК. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ «Матиас Лауда — это «серебряная машина» Aston Martin Racing 2015 года » . www.dailysportscar.com . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ тен Каат, Марсель (12 апреля 2015 г.). «AF Corse, AMR одерживают победу GTE в Сильверстоуне» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Лассо, Жан-Батист (23 ноября 2015 г.). «FIA WEC – Бертолими-Шайтар-Басов завоевали титул чемпиона мира» . Sport-Auto.ch (на французском языке) . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (4 декабря 2015 г.). «Далла Лана подтверждает возвращение WEC и усилия AMR GTD для Дайтоны, Себринг» . Спорткар365 . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Поттс, Маркус; Литтл, Мартин; Эррити, Стивен; Килби, Стивен (19 июня 2016 г.). «Ле-Ман: 22 часа завершены, Toyota приближается к последнему часу» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ «Audi контролирует ситуацию, AF Corse выигрывает титулы чемпиона Am на половине» . www.dailysportscar.com . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ «Toyota финиширует со счетом 1-2 в 6-часовом Спа» . www.dailysportscar.com . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Килшоу, Джейк (16 сентября 2017 г.). «Пьер Гуиди и Каладо стали первыми многократными победителями сезона GTE-Pro – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ «Toyota побеждает в финале сезона как чемпионы класса, коронованные в Бахрейне» . www.dailysportscar.com . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (19 ноября 2017 г.). «Записная книжка после гонки в Бахрейне - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Матиас Лауда» . Мотоспорт . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Результаты Матиаса Лауды» . Статистика автоспорта . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Матиас Лауда – результаты Гран-при А1 2005 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Результаты гонок Матиаса Лауды» . TouringCars.net . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Матиас Лауда» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Матиас Лауда» . Автомобильный клуб Запада . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Матиас Лауда – результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Матиас Лауда – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Матиас Лауда – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Матиас Лауда – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Матиас Лауда – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Матиас Лауда – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2024 г.
- Матиаса Лауды на DriverDB.com Краткое описание карьеры
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Матиаса Лауды на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1981 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Зальцбурга
- Австрийские автогонщики
- Пилоты сборной А1 Австрии
- Пилоты открытого чемпионата Евроформулы
- Водители Авто ГП
- Международные пилоты Формулы 3000
- Драйверы серии GP2
- Водители German Touring Car Masters
- Водители серии Speedcar
- Пилоты чемпионата мира FIA GT1
- Пилоты Суперкубка Porsche
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты ADAC GT Masters
- водители НАСКАР
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты чемпионата MRF Challenge Formula 2000
- Семья Лауда
- Пилоты Гран-при А1
- Пилоты Graff Racing
- Водители Скудерия Колони
- Пилоты Mücke Motorsport
- Пилоты «Финикс Рейсинг»
- Пилоты Aston Martin Racing
- Пилоты W Racing Team
- Водители AF Corse
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport
- Водители Ауди Спорт
- Пилоты команды Росберг
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Пилоты Ferrari Competizioni GT