Michelin GT Challenge 2017 в ВИР

Michelin GT Challenge 2017 в ВИР — гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на гоночной трассе Virginia International Raceway в Элтоне, штат Вирджиния , 27 августа 2017 года. Гонка стала десятым этапом чемпионата IMSA SportsCar Championship 2017 года .
Фон
[ редактировать ]
Президент IMSA Скотт Атертон подтвердил, что соревнования Michelin GT Challenge в VIR были частью программы чемпионата IMSA SportsCar Championship 2017 года на полосе победы Road America в августе 2016 года. [ 1 ] Мероприятие проводится в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship четвертый год подряд. Michelin GT Challenge 2017 в ВИР стала десятой из двенадцати запланированных гонок спортивных автомобилей 2017 года, проводимых IMSA, и седьмым этапом, не проводившимся в рамках North American Endurance Cup. [ 2 ] Гонка проходила на десятиповоротной трассе Virginia International Raceway длиной 3,270 миль (5,263 км) в Альтоне, штат Вирджиния , 27 августа 2017 года. [ 2 ] Как и в предыдущие годы, это мероприятие было этапом только GT, в котором должны были соревноваться классы GTLM и GTD. [ 3 ] После демонстрации Continental Tire Road Race тремя неделями ранее Антонио Гарсиа и Ян Магнуссен возглавили чемпионат GTLM Drivers Championship с 239 очками, опередив Билла Оберлена и Александра Симса с 231 очком, а также Джоуи Хэнда и Дирка Мюллера с 230 очками. [ 4 ] В GTD чемпионат пилотов возглавили Алессандро Бальзан и Кристина Нильсен с 254 очками, опередив Бена Китинга и Йеруна Бликемолена с 239 очками. [ 4 ] Ford и Ferrari лидировали в своих чемпионатах производителей, а Corvette Racing и Scuderia Corsa лидировали в своих командных чемпионатах. [ 4 ]
16 августа 2017 года IMSA выпустила последний технический бюллетень, в котором описывается баланс производительности мероприятия. [ 5 ] В GTLM Chevrolet Corvette C7.R получил воздушный рестриктор большего размера на 0,5 мм и увеличенный топливный рестриктор. BMW M6 GTLM и Ford GT получили уменьшенный запас топлива. В GTD Acura NSX GT3 получила уменьшение запаса топлива на 3 литра и уменьшенный топливный ограничитель. Audi R8 LMS получил ограничитель подачи топлива меньшего размера, а Ferrari 488 GT3 получил увеличенное ограничение подачи топлива.
Записи
[ редактировать ]Всего в мероприятии приняли участие 25 автомобилей, разделенных на два класса. 9 машин находились в GTLM, а 16 в GTD. [ 6 ] В GTLM Risi Competizione вернулся после пропуска предыдущих четырех раундов. [ 7 ] В GTD Трент Хиндман заменил Бена Китинга под номером 33 в Riley Motorsports - Team AMG из-за того, что ураган Харви обрушился на берег и затронул автосалоны Бена. [ 8 ] [ 9 ] Lone Star Racing впервые выступили после этапа «Трассы Америк» . Патрик Лонг вернулся в состав Alegra Motorsports. [ 10 ]
Упражняться
[ редактировать ]Старту гонки в воскресенье предшествовало три тренировки, две в пятницу и одна в субботу. Первые два одночасовых занятия состоялись в пятницу утром и днем. Третье субботнее утро длилось час. [ 11 ]
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в 11:45 по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Томми Милнер возглавил чарты Corvette Racing со временем круга 1:42,341. [ 12 ] Джерун Мул показал лучшее время в GTD. [ 13 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГТЛМ | 4 | Корвет Гонки | Томми Милнер | 1:42.341 | _ |
2 | ГТЛМ | 67 | Форд Чип Ганасси Гонки | Ричард Уэстбрук | 1:42.444 | +0.103 |
3 | ГТЛМ | 62 | Риси Конкурсионе | Джанкарло Физикелла | 1:42.516 | +0.175 |
Источники: [ 14 ] [ 15 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая тренировка состоялась в пятницу в 16:10 по восточному времени и завершилась тем, что Антонио Гарсия возглавил чарты Corvette Racing со временем круга 1:41.323. [ 16 ] В классе GTD возглавил Change Racing Lamborghini Huracán GT3 под номером 16 Джеруна Мула со временем 1:43.830. Энди Лалли под номером 93 был вторым в гонке Michael Shank Racing с участием Керб-Агаджаняна , а Эндрю Дэвис замыкал тройку лучших. [ 17 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГТЛМ | 3 | Корвет Гонки | Антонио Гарсия | 1:41.323 | _ |
2 | ГТЛМ | 24 | Команда BMW RLL | Джон Эдвардс | 1:41.405 | +0.082 |
3 | ГТЛМ | 66 | Форд Чип Ганасси Гонки | Дирк Мюллер | 1:41.667 | +0.344 |
Источники: [ 18 ] [ 19 ] |
Практика 3
[ редактировать ]Третья и последняя тренировка состоялась в 8:45 утра по восточному времени в субботу и завершилась тем, что Тони Виландер возглавил чарты Risi Competizione со временем круга 1:40.855. [ 20 ] В классе GTD возглавил Change Racing Lamborghini Huracán GT3 под номером 16 Джеруна Мула со временем 1:43.223. [ 21 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГТЛМ | 62 | Риси Конкурсионе | Тони Виландер | 1:40.855 | _ |
2 | ГТЛМ | 66 | Форд Чип Ганасси Гонки | Дирк Мюллер | 1:41.029 | +0.174 |
3 | ГТЛМ | 24 | Команда BMW RLL | Джон Эдвардс | 1:41.054 | +0.199 |
Источники: [ 22 ] [ 23 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]В субботу днем 40-минутная квалификация в двух группах, в каждой категории были отдельные 15-минутные сессии. Правила предусматривали, что команды назначают одного квалификационного гонщика, при этом порядок старта в каждом классе определяется по самым быстрым кругам. Затем IMSA организовала сетку таким образом, чтобы GTLM опережали автомобили GTD. [ 24 ] [ 11 ]
Квалификация была разбита на две сессии. Первый был для автомобилей класса GTD. Йерун Мул квалифицировался на поул в своем классе за рулем автомобиля под номером 16 в Change Racing, опередив Джесси Крона в заявке Turner Motorsport . [ 25 ]
Заключительная сессия квалификации прошла в классе GTLM. Джои Хэнд квалифицировался на поуле за рулем автомобиля под номером 66 за команду Ford Chip Ganassi Racing , опередив Александра Симса под номером 25 в заявке BMW Team RLL более чем на две десятых секунды. [ 26 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГТЛМ | 66 | ![]() |
![]() |
1:40.211 | _ | 1‡ |
2 | ГТЛМ | 25 | ![]() |
![]() |
1:40.415 | +0.204 | 2 |
3 | ГТЛМ | 24 | ![]() |
![]() |
1:40.441 | +0.230 | 3 |
4 | ГТЛМ | 62 | ![]() |
![]() |
1:40.606 | +0.395 | 4 |
5 | ГТЛМ | 4 | ![]() |
![]() |
1:40.758 | +0.547 | 5 |
6 | ГТЛМ | 3 | ![]() |
![]() |
1:40.802 | +0.591 | 6 |
7 | ГТЛМ | 67 | ![]() |
![]() |
1:40.841 | +0.630 | 7 |
8 | ГТЛМ | 912 | ![]() |
![]() |
1:41.339 | +1.128 | 8 |
9 | ГТЛМ | 911 | ![]() |
![]() |
1:41.991 | +1.780 | 9 |
10 | ГТД | 16 | ![]() |
![]() |
1:43.391 | +3.180 | 10‡ |
11 | ГТД | 96 | ![]() |
![]() |
1:43.621 | +3.410 | 9 |
12 | ГТД | 57 | ![]() |
![]() |
1:43.770 | +3.559 | 13 |
13 | ГТД | 33 | ![]() |
![]() |
1:43.826 | +3.615 | 14 |
14 | ГТД | 15 | ![]() |
![]() |
1:43.845 | +3.634 | 15 |
15 | ГТД | 14 | ![]() |
![]() |
1:44.105 | +3.894 | 15 |
16 | ГТД | 48 | ![]() |
![]() |
1:44.131 | +3.920 | 16 |
17 | ГТД | 28 | ![]() |
![]() |
1:44.146 | +3.935 | 17 |
18 | ГТД | 93 | ![]() |
![]() |
1:44.441 | +4.230 | 18 |
19 | ГТД | 63 | ![]() |
![]() |
1:44.573 | +4.362 | 10 |
20 | ГТД | 73 | ![]() |
![]() |
1:44.697 | +4.486 | 19 |
21 | ГТД | 86 | ![]() |
![]() |
1:45.080 | +4.869 | 20 |
22 | ГТД | 50 | ![]() |
![]() |
1:45.530 | +5.319 | 21 |
23 | ГТД | 75 | ![]() |
![]() |
1:46.011 | +5.800 | 24 1 |
24 | ГТД | 54 | ![]() |
![]() |
1:46.106 | +5.895 | 23 |
25 | ГТД | 80 | ![]() |
![]() |
1:46.768 | +6.557 | 25 2 |
Источники: [ 27 ] [ 28 ] |
- 1 Участник SunEnergy1 Racing под номером 75 был перенесен в конец поля GTD в соответствии со статьей 43.6 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 24 ]
- 2 Участник под номером 80 Lone Star Racing был перенесен в конец поля GTD в соответствии со статьей 43.6 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 24 ]
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]В результате Гарсия и Рики Тейлор остались на вершине чемпионата GTLM Drivers' Championship с 274 очками, что на 16 очков опережает занявших четвертое место Оберлена и Симса. [ 29 ] В результате Бальзан и Нильсен остались на вершине чемпионата водителей GTD, а Клингманн поднялся с пятого на третье место. [ 29 ] Chevrolet и Mercedes-AMG лидировали в своих чемпионатах производителей, в то время как Corvette Racing и Scuderia Corsa сохранили свои преимущества в командном чемпионате за два раунда до конца сезона. [ 29 ]
Результаты
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дагис, Джон (5 августа 2016 г.). «Обнародовано расписание чемпионата WeatherTech 2017» . sportcar365.com . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (15 ноября 2016 г.). «Обнародовано расписание чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship 2017» . foxsports.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Аллауэй, Фил (5 августа 2016 г.). «IMSA объявляет расписание чемпионата WeatherTech SportsCar на 2017 год» . frontstretch.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Результат по очкам чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2017: после 9-го раунда» (PDF) . ИМСА . 8 августа 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2023 г. . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (16 августа 2017 г.). «Корвет получает прибавку мощности для ВИР» . sportcar365.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (17 августа 2017 г.). «WeatherTech Racing продолжит участие в гонках Porsche на ВИР» . sportcar365.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Килшоу, Джейк (7 августа 2017 г.). «Ризи вернет GTLM на VIR, завершит сезон» . sportcar365.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (25 августа 2017 г.). «Хиндман уходит на замену из-за урагана Китинг» . sportcar365.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (25 августа 2017 г.). «Блокнот пятницы ВИР» . sportcar365.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (24 августа 2017 г.). «Тетрадь четверга ВИР» . sportcar365.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (24 августа 2017 г.). «Continental Tire — ключ к гонке: ВИР» . sportcar365.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (25 августа 2017 г.). «Милнер — самый быстрый в дебютной практике в ВИРе» . sportcar365.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (25 августа 2017 г.). «Corvette проводит первую тренировку IMSA GT в ВИР» . сайт Racer.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 25 августа 2017 г. Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ «07_ Самый быстрый круг водителя.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 25 августа 2017 г. Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (25 августа 2017 г.). «Гарсия, Corvette Top Friday в ВИРе» . sportcar365.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (25 августа 2017 г.). «Гарсия проводит пятничную тренировку Корвета в ВИР» . сайт Racer.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 25 августа 2017 г. Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ «07_ Самый быстрый круг водителя.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 25 августа 2017 г. Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (26 августа 2017 г.). «Виландер — самый быстрый на тренировке 3 в ВИРе» . sportcar365.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (26 августа 2017 г.). «Ризи Феррари добился успеха на третьей тренировке VIR IMSA» . сайт Racer.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 26 августа 2017 г. Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ «07_ Самый быстрый круг водителя.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 26 августа 2017 г. Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Спортивные правила IMSA 2017 года и дополнительные правила чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar, санкционированного IMSA» (PDF) . ИМСА . 10 апреля 2017 г., стр. 39, 81–83, 125. Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2022 г. . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Дагис, Джон (26 августа 2017 г.). «Многоштормы до полюса GTD в ВИР» . sportcar365.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (26 августа 2017 г.). «Рука выводит Ford, CGR на пятый полюс сезона» . sportcar365.com . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . ИМСА . 26 августа 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2021 г. . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ «01_Начальная сетка — Официальный.PDF» (PDF) . ИМСА . 27 августа 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2023 г. . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Результат по очкам чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2017: после 10-го раунда» (PDF) . ИМСА . 29 августа 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2023 г. . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ "03_Результаты - Официальный.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 29 августа 2017 года . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ «2017 MICHELIN GT CHALLENGE В ВИРЕ» . Racing-reference.info . Проверено 23 июля 2023 г.