Jump to content

Двигатель Феррари Ф154

Ф154
Двигатель F154 CB Ferrari 488 GTB.
Обзор
Производитель Феррари
Дизайнер Джанлука Пиветти
Производство 2013 – настоящее время
Макет
Конфигурация 90° V8
Смещение 3,8 л (3799 куб.см)
3,9 л (3902 куб.см)
3,9 л (3855 куб.см)
4,0 л (3990 куб.см)
Диаметр цилиндра 86,5 мм (3,4 дюйма)
88 мм (3,5 дюйма)
Ход поршня 80,8 мм (3,2 дюйма)
83 мм (3,3 дюйма)
82 мм (3,2 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC , 32- клапанный
Горение
Турбокомпрессор Два с двойной спиралью параллельных турбокомпрессора
Топливная система Бензин с непосредственным впрыском
Тип топлива Бензин
Масляная система Сухой картер
Система охлаждения Водяное охлаждение
Хронология
Предшественник Двигатель Ferrari/Maserati F136 V8

Ferrari F154 — это семейство модульных с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском V8 бензиновых двигателей , разработанных и производимых Ferrari с 2013 года. Это замена безнаддувного семейства Ferrari/Maserati F136 V8 на автомобилях Maserati и Ferrari. Это первые дорожные двигатели Ferrari с турбонаддувом после 2,9-литрового двигателя F120A V8 1987 года на Ferrari F40 . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Двигатели F154 V8 имеют угол 90° между рядами цилиндров , алюминиевым блоком и головками . В системе принудительной индукции используются два параллельных с двойной спиралью и водяным охлаждением, турбокомпрессора поставляемые IHI. [ 1 ] воздух-воздух и два интеркулера . Клапанный механизм состоит из 4 клапанов на цилиндр, приводимых в действие толкателями с роликовыми пальцами и двумя верхними распределительными валами на ряд; цепь привода ГРМ расположена со стороны маховика . Все версии Ferrari оснащены непосредственным впрыском бензина и бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения как на стороне впуска, так и на стороне выпуска.

Версия двигателя Ferrari имеет плоский коленчатый вал и смазку с сухим картером . Чтобы получить трубы одинаковой длины, выпускные коллекторы изготавливаются из нескольких сварных кусков литой стали ; Корпус турбокомпрессора имеет аналогичную трехкомпонентную конструкцию. [ 1 ]

Версия Maserati имеет крестообразный коленчатый вал и систему смазки с мокрым картером . Корпуса турбин и выпускные коллекторы объединены в одну деталь. На Quattroporte двигатель имеет функцию избыточного наддува , которая увеличивает максимальный крутящий момент с 650 Нм (479 фунт-сила-фут) между 2000 и 4000 об / мин до 710 Нм (524 фунт-сила-фут) между 2250 и 3500 об / мин. [ 2 ]

Maserati MC20 3,0-литровый двигатель V6 Nettuno [ it ] разделяет многие характеристики с Ferrari F154 и Alfa Romeo 690T . [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]
англ. код Смещение
Отверстие х ход
Годы Использование Пиковая мощность Пиковый крутящий момент
F154 ББ [ 4 ] [ 1 ] 3855 куб. См (235 куб. Дюймов)
86,5 х 82 мм

481,88 куб. См (29 куб. Дюймов) на цилиндр
2014–2017 Феррари Калифорния Т 560 л.с. (412 кВт; 552 л.с.) при 7500 об/мин [ 5 ] 755 Нм (557 фунт-сила-фут) при 4750 об/мин [ 5 ]
F154 БД [ 6 ] [ 7 ] 2017–2020 Феррари GTC4Луссо Т 610 л.с. (449 кВт; 602 л.с.) при 7500 об/мин 760 Нм (561 фунт-сила-фут) при 3000 об/мин [ 8 ]
F154 БЭ [ 7 ] 2018–2020 Феррари Портофино 600 л.с. (441 кВт; 592 л.с.) при 7500 об/мин 760 Нм (561 фунт-сила-фут) при 3000 об/мин [ 8 ]
F154 БХ [ 9 ] 2020 – настоящее время Феррари Портофино М
Феррари Рим
Феррари Рома Паук
620 л.с. (456 кВт; 612 л.с.) в диапазоне от 5750 до 7500 об/мин. 760 Нм (561 фунт-сила-фут) между 3000 и 5750 об/мин
F154 КБ [ 10 ] [ 7 ] 3902 куб. См (238 куб. Дюймов)
86,5 х 83 мм

487,75 куб. См (30 куб. Дюймов) на цилиндр [ 11 ]
2015–2019 Феррари 488 ГТБ
Феррари 488 Паук
670 л.с. (493 кВт; 661 л.с.) при 8000 об/мин [ 8 ] 760 Нм (561 фунт-сила-фут) при 3000 об/мин [ 8 ]
F154 компакт-диск [ 6 ] 2018–2020 Феррари 488 Трек
Феррари 488 Писта Паук
720 л.с. (530 кВт; 710 л.с.) при 8000 об/мин 770 Нм (568 фунт-сила-фут) при 3000 об/мин
F154 КГ [ 12 ] 2019–2023 Феррари F8 Трибуто
Феррари Ф8 Паук
720 л.с. (530 кВт; 710 л.с.) при 8000 об/мин 770 Нм (568 фунт-сила-фут) при 3250 об/мин
F154 ФА [ 13 ] 3989,87 куб.см (243 куб.дюйма)
88 х 82 мм

498,7 куб. См (30 куб. Дюймов) на цилиндр
2020 – настоящее время Феррари SF90 Страдейл
Феррари SF90 Паук
780 л.с. (574 кВт; 769 л.с.) при 7500 об/мин + 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) от электродвигателей = всего 1000 л.с. (735 кВт; 986 л.с.) 800 Нм (590 фунт-сила-фут) при 6000 об/мин

Мазерати

[ редактировать ]
англ. код Смещение
Отверстие х ход
Годы Использование Пиковая мощность Пиковый крутящий момент
F154 АМ [ 14 ] 3798,6 куб.см (232 куб.дюйма)
86,5 х 80,8 мм

474 825 куб. См (29 куб. Дюймов) на цилиндр
2013–2020 Мазерати Кватропорте ГТС 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) при 6800 об/мин [ 2 ] 650 Нм (479 фунт-сила-фут) от 2000 до 4000 об/мин
710 Нм (524 фунт-сила-фут) при повышенном наддуве между 2250 и 3500 об/мин. [ 2 ]
2020 – настоящее время Мазерати Кватропорте Трофео 580 л.с. (427 кВт; 572 л.с.) при 6250 об/мин 730 Нм (538 фунт-сила-фут) между 2250 и 5000 об/мин
2020 – настоящее время Мазерати Гибли Трофео 580 л.с. (427 кВт; 572 л.с.) при 6250 об/мин 730 Нм (538 фунт-сила-фут) между 2250 и 5000 об/мин
2018 – настоящее время Maserati Levante GTS (спецификация для США) 558 л.с. (410 кВт; 550 л.с.) при 6250 об/мин 730 Нм (538 фунт-сила-фут) между 2250 и 5000 об/мин
F154 АС 2018 – настоящее время Maserati Levante GTS (европейская спецификация) 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) при 6250 об/мин 730 Нм (538 фунт-сила-фут) между 2250 и 5000 об/мин
2018 – настоящее время Maserati Levante Trofeo (спецификация для США) 598 л.с. (440 кВт; 590 л.с.) при 6250 об/мин 730 Нм (538 фунт-сила-фут) между 2250 и 5000 об/мин [ 15 ]
F154 АК 2018 – настоящее время Maserati Levante Trofeo (европейская спецификация) 580 л.с. (427 кВт; 572 л.с.) при 6750 об/мин 730 Нм (538 фунт-сила-фут) между 2250 и 5000 об/мин
F154 компакт-диск

Двигатели F154B и F154C завоевали в общей сложности 14 наград в международном конкурсе «Двигатель года» , включая рекордные четыре последовательных титула в общем зачете в период с 2016 по 2019 год и еще четыре титула «Лучший двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками» . Силовая установка также получила признание в номинации « Лучший новый двигатель 2016 года» во время своего дебюта. В период с 2016 по 2018 год двигатель занимал первое место в классе объемом от 3 до 4 литров . После принятия новых категорий мощности вместо предыдущих категорий, основанных на объеме двигателя, в 2019 году варианты F154 получили как от 550 до 650 л.с. , так и от 650 л.с. награды

В 2018 году двигатель F154C был назван Йоханнесом самым значимым двигателем с момента запуска Международного двигателя года в 1999 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Славнич, декан (июнь 2014 г.). «Калифорнийский буст» ( электронная статья ) . Международная технология двигателей : 4–7 . Проверено 2 февраля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Барони, Лоренцо (25 января 2013 г.). «Maserati Quattroporte 2013: тест-драйв, двигатель и характеристики» . autoblog.it (на итальянском языке) . Проверено 2 февраля 2015 г.
  3. ^ Татаревич, Божи (2 июля 2020 г.). «Совершенно новый двигатель Maserati с двойным турбонаддувом V-6 на самом деле имеет массу общих деталей с Ferrari и Alfa» . Дорога и трек .
  4. ^ «Заявка на сертификацию, часть 1, 2015 модельный год» (PDF) . epa.gov . п. 17 . Проверено 25 ноября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Корженевски, Джереми (12 февраля 2014 г.). «Ferrari California T — это турбо-туризмо топлесс» . autoblog.com . Проверено 2 февраля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Держу F(154) новому Ferrari F8 Tributo» . Автонеделя . Крэйн Коммуникейшнс . 17 сентября 2019 г. Проверено 13 марта 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Феррари V8: лучший двигатель в мире» . AutoTecnica (на итальянском языке). Редакция C&C. 3 декабря 2018 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Падеану, Адриан (3 февраля 2015 г.). «Представлена ​​Ferrari 488 GTB с двигателем V8 с двойным турбонаддувом» . worldcarfans.com . Проверено 3 февраля 2015 г.
  9. ^ «Заявка на сертификацию, часть 1, 2021 модельный год» (PDF) . epa.gov . 19 августа 2015 г. с. 11 . Проверено 16 сентября 2020 г.
  10. ^ Славнич, декан (июнь 2015 г.). «Взять на себя ответственность» ( электронная статья ) . Международная технология двигателей : 4–7 . Проверено 26 мая 2015 г.
  11. ^ «Ferrari 488GTB: рекордная, запредельная производительность» . 488gtb.ferrari.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  12. ^ «Двигатель Ferrari F8 Tributo V8 в сборе» . АвтоМото (на итальянском языке). 7 сентября 2019 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  13. ^ «Швейцарский сертификат соответствия 1FA213, FERRARI SF 90 Stradale» . typenscheine.ch . Сервис Моторикер . Проверено 18 июня 2021 г.
  14. ^ «ПЕРЕВОД НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК «ACCORDO ESECUTIVO DI FORNITURA», ЗАКЛЮЧЕННОГО МЕЖДУ FERRARI SPA И MASERATI SPA 10 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА» . СЕК . Проверено 12 февраля 2016 г.
  15. ^ «Maserati Levante Trofeo 2019 года: Ferrari среди внедорожников… на данный момент» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62fb4857a25b2abec6f64de390746ac0__1724911560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/c0/62fb4857a25b2abec6f64de390746ac0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari F154 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)