Jump to content

Мазерати Гибли (M157)

Мазерати Гибли (M157)
Обзор
Производитель Мазерати
Производство 2013 – настоящее время
Модельные годы 2014 – настоящее время
Сборка Италия: Грульяско , Турин (2013–2022 гг.); Турин ( Завод Мирафиори ) (2022–)
Дизайнер Центр стиля Maserati под руководством Марко Тенконе
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод
Платформа Мазерати М156
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель eBooster 48 В (eTorque)
Передача инфекции 8-ступенчатый ZF 8HP70 автомат [1]
Гибридная трансмиссия Мягкая гибридная система eTorque (eTorque)
Размеры
Колесная база 2998 мм (118,0 дюйма)
Длина 4971 мм (195,7 дюйма)
Ширина 1945 мм (76,6 дюйма)
Высота 1461 мм (57,5 дюйма)
Снаряженная масса 1810–1875 кг (3990,4–4133,7 фунта)
Хронология
Предшественник Мазерати Битурбо Седан

Maserati Ghibli ( Tipo M157 ) — автомобиль представительского класса, выпускаемый итальянским автопроизводителем Maserati с 2013 года. [2] Автомобиль был представлен публике на Шанхайском автосалоне 2013 года . [3]

Ghibli S Q4

Ghibli знаменует собой возвращение Maserati в сегмент роскошных автомобилей среднего размера после двух десятилетий отсутствия, с тех пор как последний из седанов семейства Biturbo был снят с производства в 1994 году; это ключевая модель в плане Maserati по достижению цели производства 50 000 единиц к 2015 году, что позволит расширить модельный ряд, чтобы охватить все сегменты рынка автомобилей класса люкс. [4] Сборка Ghibli происходит параллельно со сборкой Quattroporte VI на новом заводе Джованни Аньелли в Грульяско недалеко от Турина , Италия. 24 сентября 2019 года с конвейера сошел 100-тысячный Ghibli, как объявила компания Maserati. [5]

Концепт-кары

[ редактировать ]

Концепт издания Ghibli Zegna

[ редактировать ]
Гибли Зенья Издание

На Парижском автосалоне 2014 года компания Maserati представила концепт Ghibli Zegna Edition, концепт-кар, представляющий собой второе сотрудничество марки с итальянским домом моды Ermenegildo Zegna после ограниченной серии Quattroporte Zegna. Салон обтянут кожей Poltrona Frau и шелковой тканью Zegna антрацитового цвета; Экстерьер покрыт трехслойной краской Azzurro Astro и специальными 20-дюймовыми колесами Liquid Silver. Концепт-кар основан на Ghibli S Q4. [6]

Варианты

[ редактировать ]

Ghibli был представлен на Шанхайском автосалоне 2013 года и ознаменовал выход Maserati на рынок автомобилей представительского класса среднего размера, занимая позицию ниже Quattroporte. Ghibli — первый автомобиль, созданный на платформе Maserati M156 , и был бестселлером компании до выхода на рынок кроссовера Levante . За первый год своего выхода на рынок компания продала 6000 единиц автомобиля, что превысило лучшие показатели продаж Maserati за 2008 год, когда всего было продано 9000 автомобилей различных моделей. Это число увеличилось до 22 500 в 2013 году и 36 448 в 2014 году. Оно продолжало увеличиваться в 2015 году из-за задержки запуска Levante.

Ghibli также знаменует собой возвращение бренда на рынок США, поскольку Biturbo Ghibli на базе (AM336) там не продавался.

Дизельный двигатель Ghibli, разработанный специалистом по двигателям Ferrari Пауло Мартинелли, основан на дизельном агрегате V6, установленном в Jeep Grand Cherokee . Двигатель предназначен исключительно для европейского рынка. Трансмиссия ZF 8HP приводит в движение задние колеса, используемые всеми основными конкурентами, за исключением Mercedes-Benz .

Ghibli, основанный на более короткой колесной базе, чем флагманский Quattroporte, использует стальное монококовое шасси с дополнительными подрамниками, причем передний подрамник изготовлен из алюминия. Протестированное распределение веса дизельной версии составляет 51/49 спереди/сзади.

И Ghibli, и Quattroporte имеют одинаковую подвеску, хотя подвеска Skyhook для первого не является обязательной. В качестве опции также доступна адаптивная спортивная подвеска Koni. Начиная с 2018 модельного года Ghibli может быть оснащен одной из двух новых комплектаций, а именно GranSport и GranLusso, каждая из которых связана с интерьером автомобиля с отделкой GranSport с агрессивным передним бампером.

В Ghibli используется модифицированная версия информационно-развлекательной системы Uconnect, которую можно найти в других автомобилях FCA, таких как Dodge Charger . Покупателям предоставляется на выбор различная кожаная обивка салона. В качестве опции доступны обивка потолка из алькантары , аудиосистема премиум-класса Harman Kardon или Bowers and Wilkins, дерево, углеродное волокно, а также дополнительные металлические и плетеные кожаные внутренние вставки и рулевое колесо. [7]

Функции безопасности и удобства включают адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары от Magnetti Marelli, систему помощи при удержании полосы движения, систему рулевого управления и систему помощи при торможении. Благодаря этим особенностям автомобиль получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от NCAP. [8] [9] [10]

Интерьер Гибли 2018 года

S — это высокопроизводительный вариант Ghibli, обладающий повышенной мощностью и производительностью. Первоначально он был оснащен версией двигателя V6 с двойным турбонаддувом мощностью 410 л.с. (404 л.с., 302 кВт), используемой в Ghibli, но в 2017 году его мощность была увеличена до 430 л.с. (424 л.с., 316 кВт). Несмотря на сходство с Alfa Romeo Двигатель V6, который также производится Ferrari, двигатель Maserati не имеет отношения к двигателю Alfa Romeo, поскольку двигатель Maserati представляет собой 60-градусный двигатель V6 (с использованием блока, отлитого компанией Chrysler), а не 90-градусный двигатель Alfa Romeo. Тот же агрегат также используется в высокопроизводительной версии внедорожника Levante, а также в некоторых моделях Quattroporte.

Первоначально Ghibli S был оснащен гидравлическим усилителем рулевого управления, который был заменен на электрический, когда модельный ряд Ghibli получил обновления. Он также обладает теми же функциями безопасности, что и базовый Ghibli. [10]

Гибли Нейман Маркус

[ редактировать ]

По случаю столетия Maserati ограниченная серия Maserati 100th Anniversary Neiman Marcus Ghibli S Q4 — это роскошный автомобиль, включенный в подарочный каталог Neiman Marcus Christmas Book 2014 года. Его отличает краска Grigio Maratea поверх кожаного салона цвета Cuoio, кованые многоспицевые диски и черная окантовка решетки радиатора. Лот ограничен 100 единицами, каждая по цене 95 000 долларов США. [11]

2020 Рестайлинг

[ редактировать ]

Обновленный Maserati Ghibli и гибридная версия были представлены в Интернете 16 июля 2020 года. Впервые в мире гибридная версия Ghibli оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом 4-цилиндровым бензиновым и электрическим нагнетателем e-Booster на 48 В, работающим от аккумулятора . Аккумулятор установлен в задней части автомобиля, что, по утверждению Maserati , улучшает распределение веса. Гибридная дизельная версия весит примерно на 80 кг (176 фунтов) меньше, чем версия . Автомобиль имеет максимальную мощность 330 лошадиных сил и крутящий момент 450 Нм, развиваемый с 1500 об/мин. Автомобиль развивает максимальную скорость 255 км/ч (158,45 миль в час) и разгон от 0 до 100 км/ч (62,14 миль в час) за 5,7 секунды. [12]

Трофи Гибли 2021

Ghibli Trofeo - это высокопроизводительная версия Ghibli, оснащенная 3,8-литровым двигателем F154 V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 580 л.с. (572 л.с., 427 кВт) при 6250 об / мин и крутящим моментом 730 Нм (538 фунт-сила-фут).Двигатель производится на заводе Ferrari в Маранелло по спецификациям Maserati. Хотя двигатель V8 является новым для Ghibli, он уже использовался в прошлом на Quattroporte GTS. Trofeo может ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 326 км/ч (203 мили в час). [13]

334 Последний

[ редактировать ]

Чтобы отметить предстоящее окончание производства двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 580 л.с., Maserati выпустит две специальные версии, которые дебютируют в Гудвуде. Ghibli 334 Ultima с цифрой, обозначающей его максимальную скорость в километрах в час, что делает его самым быстрым четырехдверным седаном с двигателем внутреннего сгорания в мире, а также Levante V8 Ultima. Эти модели должны были стать предметами коллекционирования, поскольку будет выпущено всего 103 экземпляра, что является отсылкой к внутреннему коду Maserati 5000 GT , первого дорожного автомобиля Maserati с двигателем V8. [14]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Maserati Ghibli в комплектации GranLusso (обновление после 2018 г.)

Maserati Ghibli разделяет архитектуру Maserati Quattroporte шестого поколения, но имеет более короткую колесную базу на 200 мм (7,9 дюйма) и общую длину на 290 мм (11,4 дюйма). Подвеска — двухрычажная на передней оси и пятирычажная на задней оси; Skyhook от Maserati Адаптивная система демпфирования является дополнительной. Все модели Ghibli оснащены ZF 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью 8 л.с. и задним самоблокирующимся дифференциалом . [3] Тормозная система использует вентилируемые диски на всех четырех углах, четырехпоршневые суппорты спереди и плавающие суппорты сзади; Модели S оснащены более крупными двухлитыми роторами с поперечными отверстиями, шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади.Оригинальный дизайн экстерьера Ghibli обеспечил коэффициент лобового сопротивления C d = 0,31, который позже был превзойден недавним рестайлингом и составил C d = 0,29. [15]

Двигатели

[ редактировать ]
Моторный отсек Ghibli

С момента запуска Ghibli доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем: 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) в базовых моделях Ghibli , двигатель мощностью 410 л.с. (302 кВт; 404 л.с.) ) V6 с двойным турбонаддувом в высокопроизводительный Ghibli S или Ghibli S Q4 (полноприводная версия, доступная только с этим двигателем) или 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) в Ghibli Diesel . [3] [16]

Бензиновый двигатель представляет собой двигатель V6 объемом 2979 куб. См (182 куб. Дюймов). В нем используется турбокомпрессор на каждый ряд цилиндров , двойной интеркулер и непосредственный впрыск . Двигатель спроектирован и собран компанией Ferrari . В 2017 году Ghibli S и S Q4 были модернизированы до 424 л.с. (316 кВт) и крутящего момента 428 фунт-фут (580 Нм).

Ghibli — первый автомобиль Maserati в истории, предлагающийся с дизельным двигателем . Агрегат представляет собой топливной магистралью V6 с турбонаддувом и общей двигатель A630 объемом 2987 куб.см (182 куб.дюйма), разработанный и произведенный Fiat Powertrain дочерней компанией VM Motori .На итальянском рынке по той же цене доступна только слегка доработанная дизельная версия из-за более высокого налога на автомобили мощностью более 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.).

В начале сентября 2023 года Maserati объявила, что производство моделей Ghibli с двигателем V8 (а также Quattroporte) завершится в конце 2023 года. Двигатель V6, построенный Ferrari, может быть заменен собственным двигателем Maserati Nettuno V6. [17]

Модель Топливо Двигатель Максимальная мощность Крутящий момент Водить машину Максимальная скорость 0–100 км/ч
0–62 миль в час (секунды)
Выбросы CO
2
Годы
Гибли Гибрид Бензин объемом 1995 куб.см (122 куб.дюйма) с турбонаддувом GME T4 I4 "eBooster 48V" MHEV 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 5750 об/мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 4000 об/мин заднеприводный 255 км/ч (158 миль/ч) 5.7 192 г/км 2021 – настоящее время
Гибли 2979 куб.см (182 куб.дюйма) F160 V6 с двойным турбонаддувом 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 5000 об/мин 500 Нм (369 фунт-фут) в диапазоне 1750–4500 об/мин. 263 км/ч (163 миль/ч) 5.6 223*-207 г/км 2013–2015
350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 5000 об/мин 500 Нм (369 фунт-фут) в диапазоне 1750–4500 об/мин. 267 км/ч (166 миль/ч) 5.5 255 - 257 г/км 2016 – настоящее время
Гибли С 410 л.с. (302 кВт; 404 л.с.) при 5500 об/мин 550 Нм (406 фунт-фут) в диапазоне 1750–5000 об/мин. 285 км/ч (177 миль в час) 5 243 г/км 2013–2016
430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) при 5750 об/мин 580 Нм (428 фунт-фут) в диапазоне 2250–4000 об/мин. 286 км/ч (178 миль/ч) 4.9 223 г/км 2017 – настоящее время
Ghibli S Q4 410 л.с. (302 кВт; 404 л.с.) при 5500 об/мин 550 Нм (406 фунт-фут) в диапазоне 1750–5000 об/мин. полный привод 284 км/ч (176 миль/ч) 4.8 246 г/км 2013–2016
430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) при 5750 об/мин 580 Нм (428 фунт-фут) в диапазоне 2250–4000 об/мин. 286 км/ч (178 миль/ч) 4.7 275 - 278 г/км 2017 – настоящее время
Гибли Трофи 3798 куб.см (232 куб.дюйма) F154 V8 с двойным турбонаддувом 580 л.с. (427 кВт; 572 л.с.) при 6500–6800 об/мин. 729 Нм (538 фунт-фут) в диапазоне 2000–4000 об/мин. заднеприводный 326 км/ч (203 миль в час) 4.3 275 - 278 г/км 2020 – настоящее время
Гибли 334 Последний 334 км/ч (208 миль/ч) 3.9 2023 – настоящее время
Гибли Дизель ** Дизель 2987 куб.см (182 куб.дюйма) A630 HP V6 с турбонаддувом 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 4000 об/мин 570 Нм (420 фунт-фут) в диапазоне 2000–2600 об/мин. 240 км/ч (149 миль в час) 6.7 184 г/км 2013 – настоящее время
Гибли Дизель 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 4000 об/мин 570 Нм (420 фунт-фут) в диапазоне 2000–2600 об/мин. 250 км/ч (155 миль/ч) 6.3 184 г/км 2013–2015
600 Нм (443 фунт-фут) в диапазоне 2000–2600 об/мин. 6.3 184 - 198 г/км 2016 – настоящее время
* Евро 5, ** Только для итальянского рынка

Система полного привода Q4

[ редактировать ]

Высокопроизводительная версия Ghibli S также доступна с полным приводом . К концу 8-ступенчатой ​​коробки передач прикреплена раздаточная коробка , содержащая многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением , которое передает мощность через приводной вал на открытый дифференциал, прикрепленный болтами к масляному поддону.При нормальной эксплуатации автомобиль является только заднеприводным; При необходимости система может перенаправить до 50% мощности двигателя на передние колеса. [3] Система увеличивает вес автомобиля на 59 кг (130 фунтов) без изменения расхода бензина или распределения веса. Полноприводные автомобили Maserati составляют 70 процентов продаж седанов компании в США. Силовая установка такая же, как у Quattroporte VI (Q4). [18]

Год Европа [19] Соединенные Штаты [20]
2013 339 -
2014 4,238 -
2015 4,644 7,925
2016 4,124 7,100
2017 2,981 5,563
2018 2,534 4,644 [21]
2019 1,723 -
Общий 20,583 25,232

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP Результаты испытаний
Мазерати Гибли (2013) [22]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 34 95%
Ребенок-проживающий: 39 79%
Пешеход: 27 74%
Ассистент безопасности: 7 81%

В 2013 году Maserati Ghibli прошел тесты безопасности автомобилей Euro NCAP , получив пятизвездочный рейтинг.

В 2013 году американский автомобиль Maserati Ghibli 2014 года прошел испытания Страхового института дорожной безопасности и получил оценку «хорошо» во всех четырех тестах (умеренное перекрытие лобового удара, бокового удара, прочности крыши, подголовников и сидений); Таким образом, он получил право на премию Top Safety Pick 2013 года. [23]

В 2021 году Trofeo включает в себя такие функции, как: полноскоростной адаптивный круиз-контроль , распознавание дорожных знаков , мониторинг слепых зон , помощь в поддержании полосы движения , автоматическое экстренное торможение . [24]

Маркетинг

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Ghibli использовался в рекламе во время Суперкубка XLVIII под названием «Strike», которая вышла в эфир 2 февраля 2014 года. [25] Это был первый раз, когда Maserati показала рекламу в Соединенных Штатах, что является частью рекламной кампании Fiat Chrysler по расширению своих брендов в Северной Америке, поскольку компания готовилась продавать там Ghibli в первом квартале 2014 года. [26]

  1. ^ «Технология» . Официальный сайт Maserati Ghibli . Проверено 3 июля 2013 г.
  2. ^ Инглиш, Эндрю (27 июня 2013 г.). «Обзор Maserati Ghibli» . «Дейли телеграф» .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Maserati Ghibli 2014 года рычит в Шанхае» . autoblog.com . 20 апреля 2013 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  4. ^ «Maserati Ghibli 2014 года: это действительно малышка Quattroporte» . Автомобиль и водитель . Апрель 2013 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  5. ^ «Maserati: Ghibli номер 100 000 покидает завод Avv. Giovanni Agnelli в Грульяско» . maserati.com . Проверено 13 ноября 2019 г. .
  6. ^ «Мировой дебют концепта Ghibli Ermenegildo Zegna Edition на Парижском автосалоне» . Официальный сайт Мазерати . 2 октября 2014 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  7. ^ Дориан, Дрю (март 2019 г.). «Мазерати Гибли» . Автомобиль и водитель . Проверено 24 апреля 2019 г.
  8. ^ Прайор, Мэтт. «Дизайн и стиль Maserati Ghibli» . Автокар . Проверено 24 апреля 2019 г.
  9. ^ «Руководство покупателя Maserati Ghibli» . Моторный тренд . Проверено 24 апреля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Сатклифф, Стив (16 ноября 2017 г.). «Обзор нового Maserati Ghibli S» . Эво . Проверено 24 апреля 2019 г.
  11. ^ «Звезды 100-летия Maserati Ghibli в каталоге Neiman Marcus 2014» . autoblog.com . 9 октября 2014 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  12. ^ «Maserati Ghibli Hybrid выходит за рамки привычного: 330 л.с. и обновленный внешний вид» . Автомобильные совки. 16 июля 2020 г. Проверено 16 июля 2020 г.
  13. ^ «Седан Maserati Ghibli Trofeo с двигателем V8 | Maserati US» . www.maserati.com . Проверено 27 марта 2024 г.
  14. ^ «Maserati Ghibli 334 Ultima, Levante V8 Ultima дебютируют как Ferrari V8 Finale» . Motor1.com . Проверено 21 декабря 2023 г.
  15. ^ «Пресс-кит Maserati Ghibli MY19» . media.maserati.com . Проверено 1 июня 2019 г.
  16. ^ «Мазерати Гибли 2013» . Авто Экспресс . 20 апреля 2013 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  17. ^ Стаффорд, Эрик (07 сентября 2023 г.). «Maserati обновит модельный ряд, но не подтвердит даты окончания выпуска седанов» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 г.
  18. ^ Кэри, Джон (3 марта 2014 г.). «В поисках тяги». Автонеделя . 64 (6): 24–27. ISSN   0192-9674 .
  19. ^ "Показатели продаж Maserati Ghibli в Европе" | https://carsalesbase.com/europe-maserati-ghibli//
  20. ^ Демандт, Барт. «Показатели продаж Maserati Ghibli в США» . База продаж автомобилей .
  21. ^ Муньос-Виейра, Хуан Фелипе (22 апреля 2019 г.). «Продажи Maserati в 2018 году упали на 21%. Время продавать?» . Мир группы Fiat . Анализ автомобильной промышленности. Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 г.
  22. ^ «Официальные результаты рейтинга безопасности Maserati Ghibli 2013» . Евро НКАП .
  23. ^ «Мазерати Гибли 2014 года» . iihs.org . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 16 ноября 2014 г.
  24. ^ «Обзор Maserati Ghibli Trofeo 2021 года: приоритет производительности» .
  25. ^ Эстрада, Зак (2 февраля 2014 г.). «Эта эпическая реклама Maserati Ghibli только что выиграла Суперкубок» . Ялопник .
  26. ^ «Maserati представляет Ghibli американцам в ролике Суперкубка» . autoblog.com . 3 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd85b99b4945349e67f954e350f59c3f__1721648160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/3f/dd85b99b4945349e67f954e350f59c3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maserati Ghibli (M157) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)