Электрический нагнетатель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Электрический нагнетатель — это особый тип нагнетателя для двигателей внутреннего сгорания , в котором используется система принудительной подачи воздуха с электрическим приводом , содержащая электродвигатель для создания давления всасываемого воздуха. За счет повышения давления воздуха, поступающего в систему впуска двигателя, воздух становится более плотным и смешивается с большим количеством топлива, что приводит к увеличению мощности на колесах. [ нужен лучший источник ] [ 1 ]
Источник питания для электрических нагнетателей
[ редактировать ]Электрический нагнетатель, если он питается от обычных электрических аккумуляторов, работает независимо от двигателя, которому он обеспечивает наддув. Однако потребляемая электрическая энергия часто превышает мощность, которую может обеспечить генератор производственной линии (например, генератор переменного тока ) двигателя. Поэтому для подзарядки аккумуляторов во время работы двигателя устанавливаются генераторы переменного тока большей мощности.
Эффективность
[ редактировать ]Эффективность электрического нагнетателя ограничивается несколькими потерями на преобразование энергии (генератор переменного тока для зарядки), затуханием энергии при зарядке аккумуляторов и компрессором, обеспечивающим наддув. Потери, как правило, выше, чем при прямой кинематической связи компрессора впускного воздуха с коленчатым валом двигателя. Если в автомобиле реализована рекуперация кинетической энергии , то аккумулятор можно будет заряжать за счет энергии, которая в противном случае будет потрачена впустую.
Турбокомпрессоры с электроусилителем
[ редактировать ]Турбокомпрессоры с электроприводом также используют электродвигатель для питания компрессора; однако в случае турбокомпрессора традиционный газовый турбокомпрессор остается основным источником энергии, а электродвигатель используется для уменьшения турбо-задержки .
Мошенничество на вторичном рынке
[ редактировать ]Несколько компаний продают недорогую продукцию послепродажного обслуживания, называемую электрическими нагнетателями. Эти устройства, как правило, представляют собой простые канальные вентиляторы или нагнетатели, часто перепрофилированные из морских и военно-морских материалов, и просто не способны обеспечить увеличение давления во впускном коллекторе или скорость потока, превышающую ту, которую потребляет двигатель. Они не могут заметно сжимать воздух или увеличивать воздушный поток, а вместо этого потребляют электроэнергию и служат препятствием для потока воздуха в двигатель. Обычно это приводит к небольшому снижению выходной мощности, а не к увеличению. [ 2 ] Чтобы повысить производительность любого автомобильного двигателя, компрессор должен нагнетать (сжимать) в двигатель значительно больший объем воздуха, чем он мог бы всасывать естественным путем. Это требует большого количества энергии. Эффективная система электрического наддува требует наличия дополнительных аккумуляторов на борту и использует электродвигатели мощностью в несколько лошадиных сил и высокоскоростные компрессионные крыльчатки, аналогичные тем, которые используются в турбокомпрессорах с выхлопной связью. Каждый фунт на квадратный дюйм наддува потребляет 6-7 л.с. от источника питания, но во многих таких комплектах используется 12-вольтовая аккумуляторная система вместо 48-вольтовой аккумуляторной системы, используемой в зарядных устройствах для серийных автомобилей, поэтому выигрыш от 12-вольтового комплекта фактически сводится на нет. . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Турбоэлектрический нагнетатель Томаса Найта» . Журнал Турбо . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ «Поймите, почему электрические нагнетатели — это мошенничество» . Репозиторий автомобильных практических рекомендаций Wild Weasel . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ Что такое электрические нагнетатели и действительно ли они работают?