Мазерати Типо 26Б
Мазерати Типо 26Б | |
---|---|
![]() Maserati Tipo 26B Monoposto 1928 года выпуска (номер шасси 33/2515) | |
Обзор | |
Производитель | Мазерати |
Производство | 1927-1930 [ 1 ] |
Сборка | Болонья , Италия |
Дизайнер | Альфиери Мазерати |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гоночная машина |
Макет | макет ФР |
Связанный | Тип 26Б ММ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0- литровый с наддувом двигатель I8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104 дюйма) (2580 мм (102 дюйма) с 1928 г.) [ 2 ] |
Снаряженная масса | 720-780 кг |
Хронология | |
Предшественник | Мазерати Типо 26 |
Преемник | Мазерати Типо 26М Мазерати Типо V4 |
Maserati Tipo 26B или Maserati Tipo 26B Monoposto — гоночный автомобиль, построенный итальянским производителем Maserati в период с 1927 по 1930 год, всего в шести экземплярах и с одним дополнительным двигателем. [ 2 ]
Он был близок к Tipo 26 с той же стальной лестничной рамой и аналогичным двухместным алюминиевым кузовом. [ 2 ] Основное отличие заключалось в том, что рядный восьмицилиндровый двигатель был увеличен до 2 литров, в остальном он по-прежнему имел нагнетатель Рутса с зубчатым приводом с приводом от коленчатого вала, сдвоенные верхние распределительные валы и смазку с сухим картером . [ 2 ] У двигателя Tipo 26 объемом 1492,9 куб.см диаметр цилиндра и ход поршня были увеличены на 2 и 16 мм соответственно, в результате чего объем двигателя увеличился до 1980,5 куб.см. Размеры двигателя теперь составляли 62 на 82 мм. Два двигателя были расточены дальше, до 2,1 литра. [ 1 ]
Tipo 26B был задуман в первую очередь для гонок по открытым дорогам , поскольку его двигатель не соответствовал формуле Гран- при 1926–1927 годов , которая требовала максимального объема двигателя 1,5 литра.
В своей дебютной гонке на Targa Florio 1927 года Maserati Tipo 26B, управляемый Альфиери Мазерати, финишировал третьим в общем зачете. [ 3 ]
Tipo 26B занял 12-е место в гонке Indianapolis 500 1930 года под управлением Леттерио Кучинотты из Мессины . [ 1 ]
Тип 26Б ММ
[ редактировать ]
1928 года Для гонок на выносливость Mille Miglia новое шасси получило ту же обработку, что и Tipo 26 MM, оснащенное кузовом родстера . Кузов имел велосипедные крылья , подножки , двери, фары, небольшое лобовое стекло, складной брезентовый верх и два запасных колеса, установленные на хвосте. Под капотом двигатель был такой же, как у Tipo 26B. Еще три шасси были построены в период с 1929 по 1930 год. Эти машины были известны как Tipo 26B MM . [ 2 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Мазерати Тип 26Б» . Мазерати . Получено 23 февраля.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Табукки, Маурицио (2003). В знаке Трезубца [ Под знаком Трезубца ] (на итальянском языке). Издательство Джорджио Нада. ISBN 9788879112598 .
- ^ «18° Тарга Флорио 1927» . Таргапедия . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «Мазерати Тип 26Б ММ» . Мазерати . Проверено 23 февраля 2014 г.