Мазерати 3200 ГТ
Мазерати 3200 ГТ | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мазерати |
Производство | 1998–2002 произведено 4795 |
Сборка | Модена , Италия |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное 2+2 купе |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,2 л AM 585 с двойным турбонаддувом V8 |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2660 мм (104,7 дюйма) |
Длина | 4510 мм (177,6 дюйма) |
Ширина | 1822 мм (71,7 дюйма) |
Высота | 1305 мм (51,4 дюйма) 1290 мм (50,8 дюйма) (Assetto Corsa) |
Снаряженная масса | 1590–1620 кг (3505–3571 фунт) |
Хронология | |
Предшественник | Мазерати Шамал Мазерати Гибли (AM336) |
Преемник | Мазерати Купе |
Maserati 3200 GT ( Tipo 338 ) — четырехместный гранд-турер, выпускавшийся итальянским автопроизводителем Maserati с 1998 по 2002 год, пришедший на смену Shamal в качестве флагманского гранд-турера марки. Роскошное купе было разработано компанией Italdesign , основатель и руководитель которой Джорджетто Джуджаро ранее проектировал, среди прочих, Ghibli , Bora и Merak . Дизайн интерьера был заказан Энрико Фумиа. [ 2 ] и завершено к 1995 году. Было произведено 4795 автомобилей, прежде чем его сменил Maserati Coupé .
История
[ редактировать ]Введение
[ редактировать ]
Модель 3200 GT была анонсирована в июле 1998 года. [ 3 ] и был представлен прессе в сентябре Лукой Кордеро ди Монтедземоло в присутствии ветеранов автогонок Maserati сэра Стирлинга Мосса и Джорджетто Джуджаро. [ 4 ] Автомобиль дебютировал на выставке Mondial de l'Automobile в Париже в октябре 1998 года.
Первоначально компания Maserati хотела назвать автомобиль «Мистраль», но, обнаружив, что авторские права на это имя принадлежат Volkswagen , решила назвать автомобиль 3200 GT. [ 5 ] Его название дано в честь 3500 GT , первого серийного автомобиля Grand Tourer компании. Продаваемый в основном в Европе, 3200 GT оснащался с двойным турбонаддувом , 32 клапанами и двумя верхними распредвалами 3,2-литровым двигателем V8 , установленным на Quattroporte Evoluzione , мощностью 370 л.с. (272 кВт; 365 л.с.) против 335 л.с. у Quattroporte. (246 кВт; 330 л.с.) и достиг 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) на литр. Модель с механической коробкой передач выпускалась до 2001 года.
Задние фонари состояли из светодиодов, расположенных в форме бумеранга. Внешний слой «бумеранга» служил стоп-сигналом, а внутренний слой служил указателем направления. Это был первый в мире автомобиль со светодиодными задними фонарями. Поставки начались в марте 1999 года. [ 6 ] Всего было выпущено 2689 моделей GT с механической коробкой передач.
3200 GT Автомат
[ редактировать ]В 1999 году стала доступна модель 3200 GT с автоматической коробкой передач, получившая название 3200 GT Automatica или 3200 GTA . Представленный на Женевском автосалоне в марте 1999 года , он был оснащен 4-ступенчатой обычной гидротрансформаторной автоматической коробкой передач, поставляемой австралийской фирмой BTR . [ 7 ]
Мощность двигателя осталась неизменной, хотя двигатель был настроен специально для автоматической коробки передач; По данным Maserati, увеличение веса по сравнению с механической коробкой передач было ограничено 30 кг (66 фунтов) при общей снаряженной массе 1620 кг (3571 фунт). [ 8 ] В Италии автоматика получила премию в 7 миллионов лир по сравнению с прейскурантной ценой 3200 GT в 149,5 миллионов лир. [ 9 ] Данная модель выпускалась до 2002 года. В июне 1999 года с завода сошёл тысячный 3200 GT. [ 10 ] Всего было выпущено 2106 автомобилей GTA.
3200 GT Ассетто Корса
[ редактировать ]Представленный публике на Женевском автосалоне 2001 года , 3200 GT Assetto Corsa представлял собой ограниченный вариант 3200 GT со специальным пакетом управления. Ограниченным тиражом в 259 экземпляров, 3 из которых были сделаны по специальному заказу, он был доступен в трех стандартных цветах: Grigio Touring, Nero Carbonio и Rosso Mondiale; и доступен с механической или автоматической коробкой передач. Assetto Corsa был занижен на 15 мм, имел увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие пружины, шины Pirelli темно-серого или серебристого цвета P Zero Corsa из мягкого компаунда на легкосплавных дисках BBS и специальные вентиляционные каналы тормозов. [ 11 ] В салоне были установлены сиденья Connolly из черной перфорированной кожи с красной прострочкой и надписью Assetto Corsa на порогах. И снаряженная масса, и характеристики не изменились по сравнению с их обычными аналогами. Производство было разделено между 163 машинами с механической коробкой передач и 96 машинами с автоматической коробкой передач.
-
Интерьер
-
Ассетто Корса
Технические характеристики
[ редактировать ]Кузов купе 3200 GT вмещает четырех человек и имеет коэффициент лобового сопротивления C d =0,34. [ 12 ] Стальную цельную конструкцию дополнял передний трубчатый подрамник, поддерживающий трансмиссию, и задний подрамник, поддерживающий рычаги подвески и дифференциал. Подвеска была двухрычажной, с коваными алюминиевыми рычагами и стойками, соосными алюминиевыми амортизаторами и винтовыми пружинами, а также двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Коробка передач была аналогична переднему двигателю и передавала мощность на задний дифференциал повышенного трения через двухсекционный алюминиевый карданный вал. Brembo поставила тормозную систему, состоящую из вентилируемых перфорированных дисков с четырехпоршневыми суппортами на всех четырех колесах. Системы активной безопасности включали четырехканальную антиблокировочную систему тормозов и Bosch систему контроля тяги ASR.
Двигатели и производительность
[ редактировать ]Полностью алюминиевый двигатель V8 (диаметр цилиндра и ход поршня 80 мм) имел два верхних распределительных вала на ряд, работающих по четыре клапана на цилиндр, два поперечноточных турбокомпрессора и коленчатый вал с поперечной плоскостью; он отличался электронным управлением дроссельной заслонкой по проводам. Сам двигатель весит 221 кг (487 фунтов).
Модель | Годы | Смещение | Пиковая мощность | Пиковый крутящий момент | Максимальная скорость | Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (секунды) |
---|---|---|---|---|---|---|
3200 ГТ [ 12 ] | 1998–2001 | 3217 куб.см (3,2 л) | 370 л.с. (272 кВт; 365 л.с.) при 6250 об/мин | 491 Нм (362 фунт-фут) при 4500 об/мин | 280 км/ч (174 миль/ч) | 5,2 секунды |
3200 ГТА [ 7 ] | 1999–2002 | 270 км/ч (168 миль/ч) | 5,7 секунды |
Мазерати 320С
[ редактировать ]
Maserati 320S — концептуальный гоночный автомобиль с кузовом Barchetta, разработанный Italdesign Giugiaro на базе 3200 GT. Впервые он был показан на Женевском автосалоне 2001 года как проблеск модели Maserati с открытым верхом. [ 13 ] [ 14 ] Настоящий дизайн Barchetta, 320S был одноместным и был полностью оборудован для соревнований шеститочечными гоночными ремнями, открытой дугой безопасности позади водителя, системой пожаротушения и гоночным сиденьем, поставляемым Sparco ; защита от непогоды ограничивалась небольшим аэроэкраном перед водителем. По сравнению с 3200 GT колесная база 320S была укорочена на 22 см (8,7 дюйма), а двигатель остался таким же, как у 3200 GT, с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В кузове 320S изменена аэродинамическая форма спойлера на заднем бампере, который имеет дополнительный выступ для увеличения вертикальной нагрузки на заднюю часть автомобиля. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робинсон, Питер (30 сентября 1988 г.). «Святой Мас, води Maserati 3200 GT». Автокар .
- ^ «3200 GT-Spyder-Купе» . fumiadesign.com . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Рольятти, Джанни (31 июля 1998 г.). «Maserati: купе, которое поразит мир» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 28 . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Рольятти, Джанни (18 сентября 1998 г.). «Maserati, новый вызов начинается с гранд-турера» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 14 . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ "Обзор подержанного автомобиля Maserati 3200GT (1998 - 2002)" . www.rac.co.uk. 7 марта 2006 г. Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Феррари» увеличила прибыль в два раза за рекордные продажи в 1998 году . Пресса (на итальянском языке). 17 апреля 1999 г. с. 19 . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Мазерати, 3200 GT тоже автомат» . Ла Стампа (на итальянском языке). 9 марта 1999 г. с. 5 . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Рольятти, Джанни (17 июня 1999 г.). «Плавное и очень быстрое изменение» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 37 . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Фену, Мишель (17 июня 1999 г.). «Maserati – победный вызов» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 37 . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Тысяча квота Maserati» . Марка (на итальянском языке). 17 июня 1999 г. с. 14 . Получено 23 февраля.
- ^ Бьянко, Пьеро (12 июля 2001 г.). «Мазерати в кимоно» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 37 . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Maserati 3200 GT (заводская брошюра). Мазерати СпА , 1999 год.
- ^ Рольятти, Джанни (8 марта 2001 г.). «Maserati — гоночный катер, открывающий двери в будущее» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 4 . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Макус, Фрэнк (1 февраля 2001 г.). «Мазерати 320S» . Автомобиль и водитель . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Мазерати 320S» . Мазерати-Альфиери.
Внешние ссылки
[ редактировать ]