Jump to content

Мазерати 3200 ГТ

(Перенаправлено с Maserati 320S )
Мазерати 3200 ГТ
Обзор
Производитель Мазерати
Производство 1998–2002
произведено 4795
Сборка Модена , Италия
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова 2-дверное 2+2 купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 3,2 л AM 585 с двойным турбонаддувом V8
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2660 мм (104,7 дюйма)
Длина 4510 мм (177,6 дюйма)
Ширина 1822 мм (71,7 дюйма)
Высота 1305 мм (51,4 дюйма)
1290 мм (50,8 дюйма) (Assetto Corsa)
Снаряженная масса 1590–1620 кг (3505–3571 фунт)
Хронология
Предшественник Мазерати Шамал
Мазерати Гибли (AM336)
Преемник Мазерати Купе

Maserati 3200 GT ( Tipo 338 ) — четырехместный гранд-турер, выпускавшийся итальянским автопроизводителем Maserati с 1998 по 2002 год, пришедший на смену Shamal в качестве флагманского гранд-турера марки. Роскошное купе было разработано компанией Italdesign , основатель и руководитель которой Джорджетто Джуджаро ранее проектировал, среди прочих, Ghibli , Bora и Merak . Дизайн интерьера был заказан Энрико Фумиа. [ 2 ] и завершено к 1995 году. Было произведено 4795 автомобилей, прежде чем его сменил Maserati Coupé .

Введение

[ редактировать ]
Вид сзади

Модель 3200 GT была анонсирована в июле 1998 года. [ 3 ] и был представлен прессе в сентябре Лукой Кордеро ди Монтедземоло в присутствии ветеранов автогонок Maserati сэра Стирлинга Мосса и Джорджетто Джуджаро. [ 4 ] Автомобиль дебютировал на выставке Mondial de l'Automobile в Париже в октябре 1998 года.

Первоначально компания Maserati хотела назвать автомобиль «Мистраль», но, обнаружив, что авторские права на это имя принадлежат Volkswagen , решила назвать автомобиль 3200 GT. [ 5 ] Его название дано в честь 3500 GT , первого серийного автомобиля Grand Tourer компании. Продаваемый в основном в Европе, 3200 GT оснащался с двойным турбонаддувом , 32 клапанами и двумя верхними распредвалами 3,2-литровым двигателем V8 , установленным на Quattroporte Evoluzione , мощностью 370 л.с. (272 кВт; 365 л.с.) против 335 л.с. у Quattroporte. (246 кВт; 330 л.с.) и достиг 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) на литр. Модель с механической коробкой передач выпускалась до 2001 года.

Задние фонари состояли из светодиодов, расположенных в форме бумеранга. Внешний слой «бумеранга» служил стоп-сигналом, а внутренний слой служил указателем направления. Это был первый в мире автомобиль со светодиодными задними фонарями. Поставки начались в марте 1999 года. [ 6 ] Всего было выпущено 2689 моделей GT с механической коробкой передач.

3200 GT Автомат

[ редактировать ]

В 1999 году стала доступна модель 3200 GT с автоматической коробкой передач, получившая название 3200 GT Automatica или 3200 GTA . Представленный на Женевском автосалоне в марте 1999 года , он был оснащен 4-ступенчатой ​​обычной гидротрансформаторной автоматической коробкой передач, поставляемой австралийской фирмой BTR . [ 7 ]

Мощность двигателя осталась неизменной, хотя двигатель был настроен специально для автоматической коробки передач; По данным Maserati, увеличение веса по сравнению с механической коробкой передач было ограничено 30 кг (66 фунтов) при общей снаряженной массе 1620 кг (3571 фунт). [ 8 ] В Италии автоматика получила премию в 7 миллионов лир по сравнению с прейскурантной ценой 3200 GT в 149,5 миллионов лир. [ 9 ] Данная модель выпускалась до 2002 года. В июне 1999 года с завода сошёл тысячный 3200 GT. [ 10 ] Всего было выпущено 2106 автомобилей GTA.

3200 GT Ассетто Корса

[ редактировать ]

Представленный публике на Женевском автосалоне 2001 года , 3200 GT Assetto Corsa представлял собой ограниченный вариант 3200 GT со специальным пакетом управления. Ограниченным тиражом в 259 экземпляров, 3 из которых были сделаны по специальному заказу, он был доступен в трех стандартных цветах: Grigio Touring, Nero Carbonio и Rosso Mondiale; и доступен с механической или автоматической коробкой передач. Assetto Corsa был занижен на 15 мм, имел увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие пружины, шины Pirelli темно-серого или серебристого цвета P Zero Corsa из мягкого компаунда на легкосплавных дисках BBS и специальные вентиляционные каналы тормозов. [ 11 ] В салоне были установлены сиденья Connolly из черной перфорированной кожи с красной прострочкой и надписью Assetto Corsa на порогах. И снаряженная масса, и характеристики не изменились по сравнению с их обычными аналогами. Производство было разделено между 163 машинами с механической коробкой передач и 96 машинами с автоматической коробкой передач.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Кузов купе 3200 GT вмещает четырех человек и имеет коэффициент лобового сопротивления C d =0,34. [ 12 ] Стальную цельную конструкцию дополнял передний трубчатый подрамник, поддерживающий трансмиссию, и задний подрамник, поддерживающий рычаги подвески и дифференциал. Подвеска была двухрычажной, с коваными алюминиевыми рычагами и стойками, соосными алюминиевыми амортизаторами и винтовыми пружинами, а также двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Коробка передач была аналогична переднему двигателю и передавала мощность на задний дифференциал повышенного трения через двухсекционный алюминиевый карданный вал. Brembo поставила тормозную систему, состоящую из вентилируемых перфорированных дисков с четырехпоршневыми суппортами на всех четырех колесах. Системы активной безопасности включали четырехканальную антиблокировочную систему тормозов и Bosch систему контроля тяги ASR.

Двигатели и производительность

[ редактировать ]

Полностью алюминиевый двигатель V8 (диаметр цилиндра и ход поршня 80 мм) имел два верхних распределительных вала на ряд, работающих по четыре клапана на цилиндр, два поперечноточных турбокомпрессора и коленчатый вал с поперечной плоскостью; он отличался электронным управлением дроссельной заслонкой по проводам. Сам двигатель весит 221 кг (487 фунтов).

Модель Годы Смещение Пиковая мощность Пиковый крутящий момент Максимальная скорость Ускорение
0–100 км/ч (0–62 миль в час) (секунды)
3200 ГТ [ 12 ] 1998–2001 3217 куб.см (3,2 л) 370 л.с. (272 кВт; 365 л.с.) при 6250 об/мин 491 Нм (362 фунт-фут) при 4500 об/мин 280 км/ч (174 миль/ч) 5,2 секунды
3200 ГТА [ 7 ] 1999–2002 270 км/ч (168 миль/ч) 5,7 секунды

Мазерати 320С

[ редактировать ]
Мазерати 320С

Maserati 320S концептуальный гоночный автомобиль с кузовом Barchetta, разработанный Italdesign Giugiaro на базе 3200 GT. Впервые он был показан на Женевском автосалоне 2001 года как проблеск модели Maserati с открытым верхом. [ 13 ] [ 14 ] Настоящий дизайн Barchetta, 320S был одноместным и был полностью оборудован для соревнований шеститочечными гоночными ремнями, открытой дугой безопасности позади водителя, системой пожаротушения и гоночным сиденьем, поставляемым Sparco ; защита от непогоды ограничивалась небольшим аэроэкраном перед водителем. По сравнению с 3200 GT колесная база 320S была укорочена на 22 см (8,7 дюйма), а двигатель остался таким же, как у 3200 GT, с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

В кузове 320S изменена аэродинамическая форма спойлера на заднем бампере, который имеет дополнительный выступ для увеличения вертикальной нагрузки на заднюю часть автомобиля. [ 15 ]

  1. ^ Робинсон, Питер (30 сентября 1988 г.). «Святой Мас, води Maserati 3200 GT». Автокар .
  2. ^ «3200 GT-Spyder-Купе» . fumiadesign.com . Проверено 23 марта 2012 г.
  3. ^ Рольятти, Джанни (31 июля 1998 г.). «Maserati: купе, которое поразит мир» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 28 . Проверено 23 февраля 2015 г.
  4. ^ Рольятти, Джанни (18 сентября 1998 г.). «Maserati, новый вызов начинается с гранд-турера» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 14 . Проверено 23 февраля 2015 г.
  5. ^ "Обзор подержанного автомобиля Maserati 3200GT (1998 - 2002)" . www.rac.co.uk. ​7 марта 2006 г. Проверено 23 апреля 2019 г.
  6. ^ «Феррари» увеличила прибыль в два раза за рекордные продажи в 1998 году . Пресса (на итальянском языке). 17 апреля 1999 г. с. 19 . Проверено 23 февраля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Мазерати, 3200 GT тоже автомат» . Ла Стампа (на итальянском языке). 9 марта 1999 г. с. 5 . Проверено 23 февраля 2015 г.
  8. ^ Рольятти, Джанни (17 июня 1999 г.). «Плавное и очень быстрое изменение» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 37 . Проверено 23 февраля 2015 г.
  9. ^ Фену, Мишель (17 июня 1999 г.). «Maserati – победный вызов» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 37 . Проверено 23 февраля 2015 г.
  10. ^ «Тысяча квота Maserati» . Марка (на итальянском языке). 17 июня 1999 г. с. 14 . Получено 23 февраля.
  11. ^ Бьянко, Пьеро (12 июля 2001 г.). «Мазерати в кимоно» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 37 . Проверено 23 февраля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Maserati 3200 GT (заводская брошюра). Мазерати СпА , 1999 год.
  13. ^ Рольятти, Джанни (8 марта 2001 г.). «Maserati — гоночный катер, открывающий двери в будущее» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 4 . Проверено 24 февраля 2015 г.
  14. ^ Макус, Фрэнк (1 февраля 2001 г.). «Мазерати 320S» . Автомобиль и водитель . Проверено 23 апреля 2019 г.
  15. ^ «Мазерати 320S» . Мазерати-Альфиери.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef1698d117680770ffe7adbc9ef73d32__1703115180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/32/ef1698d117680770ffe7adbc9ef73d32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maserati 3200 GT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)