Мазерати Леванте
Мазерати Леванте | |
---|---|
![]() Maserati Levante S 2016 года (Европа, до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производитель | Мазерати |
Производство | Май 2016 г. – март 2024 г. |
Модельные годы | 2017–2024 |
Сборка | Италия: Турин ( фабрика Мирафиори ) |
Дизайнер | Центр стиля Мазерати |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный роскошный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Макет F4 |
Платформа | Платформа Мазерати М156 |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | eBooster 48 В (eTorque) |
Передача инфекции | 8-ступенчатый ZF 8HP автомат |
Гибридная трансмиссия | Мягкая гибридная система eTorque (eTorque) |
Размеры | |
Колесная база | 3004 мм (118,3 дюйма) |
Длина | 5003 мм (197,0 дюйма) |
Ширина | 1968 мм (77,5 дюйма) |
Высота | 1679 мм (66,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 2109–2205 кг (4650–4861 фунт) |
Maserati Levante ( Tipo M161 ) — представительский кроссовер-внедорожник, выпускавшийся итальянским производителем Maserati на заводе Mirafiori в Турине с 2016 по 2024 год. [1] [2] [3] Levante поступил в продажу в Европе в мае 2016 года и в Северной Америке в сентябре 2016 года и останется в продаже до 2024 года. [4] Производство Levante было прекращено к концу марта 2024 года, ознаменованное выпуском специальной версии мощностью 424 л.с. с лучшими характеристиками. [5]
Леванте был назван в честь теплого восточного ветра, дующего в западной части Средиземного моря, на юге Франции, до Гибралтарского пролива. [6] Название ветра, в свою очередь, происходит от латинского слова «леваре», что означает «подниматься». [6] Его дизайн основан на Kubang . концепт-каре [7] который дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2011 года .
Объявления
[ редактировать ]Концепция, которая привела к созданию Levante, Maserati Kubang , была представлена в 2011 году на автосалоне во Франкфурте . Levante был впервые представлен на Женевском автосалоне 1 марта 2016 года, а затем на Нью-Йоркском автосалоне 2016 года. Модели для США поступили в продажу в апреле 2016 года. Ранние модели включали Levante (350 л.с.) и Levante S (430 л.с.). [8]
Модели для Канады поступили в продажу в сентябре 2016 года. Ранние модели включали Levante (350 л.с.) и Levante S (430 л.с.). [9] Maserati Levante Trofeo был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году . Trofeo оснащен 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и полным приводом Q4 с максимальным крутящим моментом 590 л.с. (440 кВт) и 730 Нм (538 фунт-сила-фут). [10]
Технические характеристики
[ редактировать ]Первоначально Levante оснащался Ferrari от 3,0-литровым двигателем V6 в двух вариантах настройки. [11] Также предлагается дизельная модель, которая служила единственным двигателем, предлагаемым для рынков с правым рулем с 2016 по конец 2017 года, до официального анонса и внедрения бензиновых моделей с правым рулем в середине 2017 года, начиная с Levante S и впоследствии. базовый Леванте где-то в 2018 году. У Леванте коэффициент лобового сопротивления C d =0,33.
560-сильный V8 . К 2018 году планировалось добавить [11] Впоследствии в 2018 году были анонсированы две модели V8: Trofeo мощностью 590 лошадиных сил, а затем GTS мощностью 550 лошадиных сил. Levante получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF от Maserati Quattroporte шестого поколения .
Трансмиссия автомобиля является только полноприводной и, как и другие модели Maserati (Quattroporte и Ghibli как с задним, так и с полным приводом), в стандартной комплектации поставляется с задним самоблокирующимся дифференциалом . Levante также оснащен системой Maserati Touch Control с полноцветным TFT- сенсорным дисплеем диагональю 8,1 дюйма (210 мм), а также реконфигурируемой TFT панелью приборов полноцветной .

Модель | Двигатель | Пиковая мощность | Пиковый крутящий момент | Водить машину | Максимальная скорость | 0–100 км/ч 0–62 миль в час | CO 2 Выбросы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели (рынок Северной Америки) | |||||||
Леванте ГТ | 2979 куб.см (182 куб.дюйма) F160 V6 с двойным турбонаддувом | 345 л.с. (257 кВт; 350 л.с.) при 5750 об/мин | 500 Нм (369 фунт-фут) в диапазоне 1750–4750 об/мин. | полный привод | 251 км/ч (156 миль/ч) | 6,0 с | |
Леванте Модена | 424 л.с. (316 кВт; 430 л.с.) при 5750 об/мин | 580 Нм (428 фунт-фут) в диапазоне 2000–4750 об/мин. | полный привод | 264 км/ч (164 миль/ч) | 5,2 с | ||
Леванте Модена С | 3799 куб.см (232 куб.дюйма) F154 V8 с двойным турбонаддувом | 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.) при 6250 об/мин | 730 Нм (538 фунт-фут) в диапазоне 2500–5000 об/мин. | полный привод | 292 км/ч (181 миль/ч) | 4,2 с | |
Поднять трофей | 590 л.с. (440 кВт; 598 л.с.) при 6250 об/мин | 730 Нм (538 фунт-фут) в диапазоне 2500–5000 об/мин. | полный привод | 304 км/ч (189 миль/ч) | 3,9 с | ||
Бензиновые двигатели (европейский рынок) | |||||||
Леванте GT Гибрид | Бензиновый MHEV I4 "eBooster 48V" объемом 1995 куб.см (122 куб.дюйма) с турбонаддувом | 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 5750 об/мин | 450 Нм (332 фунт-фут) при 4000 об/мин | полный привод | 251 км/ч (156 миль/ч) | 5,7 с | 231-252 г/км |
Леванте Модена | 2979 куб.см (182 куб.дюйма) F160 V6 с двойным турбонаддувом | 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 5750 об/мин | 500 Нм (369 фунт-фут) в диапазоне 1750–4750 об/мин. | полный привод | 251 км/ч (156 миль/ч) | 6,0 с | 268–278 г/км |
Леванте Модена С | 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) при 5750 об/мин | 580 Нм (428 фунт-фут) в диапазоне 2000–4750 об/мин. | полный привод | 264 км/ч (164 миль/ч) | 5,2 с | 273–282 г/км | |
Лифт ГТС | 3799 куб.см (232 куб.дюйма) F154 V8 с двойным турбонаддувом | 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) при 6250 об/мин | 730 Нм (538 фунт-фут) в диапазоне 2500–5000 об/мин. | полный привод | 291 км/ч (181 миль/ч) | 4,3 с | 308–319 г/км |
Поднять трофей | 580 л.с. (427 кВт; 572 л.с.) при 6750 об/мин | 730 Нм (538 фунт-фут) в диапазоне 2500–5000 об/мин. | полный привод | 300 км/ч (186 миль/ч) | 4,1 с | 308–319 г/км | |
Дизельные двигатели | |||||||
Лифт Дизель | 2987 куб.см (182 куб.дюйма) A630 HP V6 с турбонаддувом | 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 4000 об/мин | 600 Нм (443 фунт-фут) в диапазоне 2000–2600 об/мин. | полный привод | 230 км/ч (143 миль/ч) | 6,9 с | 207–220 г/км |
Галерея
[ редактировать ]- Поднять трофей
- Вид сзади
- Леванте Аллегро Антинори Один из Один
- Двигатель
- Интерьер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эбхардт, Томмазо (4 сентября 2013 г.). «Fiat заявил о готовности построить внедорожник Maserati в Турине по сделке» . Bloomberg.com . Bloomberg LP Проверено 5 сентября 2013 г.
- ^ Джозеф, Ной. «Maserati Levante — это итальянский ответ Porsche Cayenne» . autoblog.com . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Александр (08 февраля 2024 г.). «Maserati Levante: мы знаем дату окончания производства, и она скоро» . ItalPassion . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ Эллиотт, Ханна. «Мировой дебют Maserati Levante: внедорожник V6 за 76 000 долларов бросит вызов BMW, Bentley» . Bloomberg.com . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ «Stellantis прекращает производство Maserati Levante» . clubalfa.it . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Леванте, 2016 – по настоящее время» . Официальный сайт Мазерати .
- ^ ДеЛоренцо, Мэтт (декабрь 2011 г.). «Maserati Kubang 2014: внедорожник с сердцем Ferrari» . Дорога и трек . 63 (4): 22. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ Брюс, Крис. «Maserati Levante начинается с 72 000 долларов, Levante S — с 83 000 долларов» . autoblog.com . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Леванте — внедорожник Maserati дебютирует в Канаде» . Maserati.ca . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Медиа-сайт Maserati: Пресс-релиз — Медиа-сайт Maserati , дата доступа: 30 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Презентация бренда Maserati» (PDF) .