Jump to content

Мазерати A6GCM

Мазерати A6GCM
Производство 1951-1953
Предшественник Мазерати 4CLT
Мазерати 8CLT
Преемник Мазерати 250Ф
Технические характеристики
Подвеска (передняя) Винтовые пружины в сочетании с амортизаторами Houdaille
Подвеска (задняя) Консольные рессоры в сочетании с амортизаторами Houdaille.
Двигатель цилиндровый двухлитровый двигатель Maserati объемом 2,0 л Рядный 6- с DOHC и 12 клапанами, 3 двухцилиндровых (двойной дроссель) карбюратора Weber.
Передача инфекции Мазерати 4-ступенчатая механическая коробка передач
Масса 550–570 кг (1210–1260 фунтов)
История соревнований

Maserati A6GCM — одноместный гоночный автомобиль итальянского производителя Maserati . Разработан для Формулы 2 , [ 1 ] С 1951 по 1953 год было построено 12 автомобилей.

Введение

[ редактировать ]

A6GCM принадлежит семейству автомобилей Maserati A6 , которое включает в себя множество моделей — от трамваев до гоночных автомобилей. Название автомобиля образовано следующим образом:

А6: название серии: А для Альфьери (Мазерати), 6 для 6 цилиндров.

Г: Гиса, блок двигателя был чугунный.

C: Corsa, для гонок.

M: Monoposto , для одноместного автомобиля.

Maserati A6GCM на Сильверстоуне Классик 2011

Tipo6 CS (Corsa Sportivo: barchetta) считается хорошим соперником даже перед одноместными автомобилями в Формуле 2, несмотря на небольшой двигатель. Поэтому компания Maserati решила разработать конкретную модель, которая бы соответствовала новым гоночным правилам FIA.

1953 Мазерати A6GCM

Рядный 6-цилиндровый двухлитровый двигатель с DOHC и 12 клапанами, 3 двухцилиндровыми (с двойным дросселем) Weber карбюраторами развивал мощность от 160 л.с. (120 кВт) до 197 л.с. (147 кВт). Его разработали Альберто Массимино и Витторио Беллентани .

Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатой ​​коробкой передач . Каркас разработал Медардо Фантуцци . Автомобиль имел алюминиевый кузов и весил 550–570 кг (1210–1260 фунтов), в зависимости от установленного двигателя. В жесткой задней оси использовались консольные листовые рессоры в сочетании с амортизаторами Houdaille ; спереди используются винтовые пружины, также совмещенные с амортизаторами Houdaille. Тормоза – барабанные с гидравлическим приводом. Первоначальная колесная база составляла 2280 мм (90 дюймов); в более поздней версии она была увеличена до 2310 мм (91 дюйм). Передняя колея изначально составляла 1278 мм (50,3 дюйма) и была уменьшена до 1200 мм (47 дюймов), поскольку в более поздней версии автомобиль получил колеса большего размера. [ нужна ссылка ] Задняя колея подверглась той же обработке, увеличившись с 1225 мм (48,2 дюйма) до 1160 мм (46 дюймов). Колеса со спицами изначально имели размеры 4 × 15 дюймов (100 × 380 мм), в 1953 году их заменили на 5 × 16 дюймов (127 000 × 406 400 мм).

Эволюция

[ редактировать ]
Maserati A6GCM «временный» или A6SSG в гоночных цветах Сиама, цвета принца Биры.

Версия 1953 года была работой Джоаккино Коломбо , который значительно модифицировал автомобиль: теперь с двигателем мощностью почти 200 л.с. (150 кВт), новой подвеской и улучшенными тормозами. Кузов также был переработан и сделан уже, а автомобиль получил овальную решетку радиатора. Эта версия известна как «промежуточная» A6GCM или A6SSG .

A6GCM предвосхитил следующую модель: 250F . Фактически, несколько из более поздних A6GCM, выпущенных в конце 1952 и 1953 годов, были переоборудованы в 250F в 1954 году.

Результаты

[ редактировать ]
A6GCM Яна Флинтермана на Гран-при Нидерландов 1952 года.

Одна и та же модель участвовала в гонках Формулы-1 и Формулы-2 , в гонках, которые учитывались в чемпионате мира, а также в соревнованиях, не относящихся к чемпионату, как это часто случалось в начале 1950-х годов.

Со 151 стартом в гонках и 81 финишем, 23 подиумами и 6 победами в гонках Гран-при, A6GCM имеет исключительный послужной список, поддерживаемый выдающимися гонщиками.

Примечание: когда Maserati участвовала в соревнованиях в своем родном городе Модене в 1953 году, ей удалось финишировать в тройке лучших.

Подиумная отделка

[ редактировать ]
Сорт Дата Раса Водитель Позиция Команда
Чемпионат мира F2 9/1952 23-й Гран-при Италии. Хосе Фройлан Гонсалес 2 Officine Alfieri Maserati
Чемпионат мира F2 1/1953 1-й Гран-при Аргентинской Республики Хосе Фройлан Гонсалес 3 Officine Alfieri Maserati
Чемпионат мира F2 6/1953 4-й Гран-при Нидерландов. Феличе Бонетто 3 Officine Alfieri Maserati
Чемпионат мира F2 6/1953 15-й Гран-при Бельгии. Онофре Маримон 3 Officine Alfieri Maserati
Чемпионат мира F2 7/1953 11-й Гран-при АКФ Хуан Мануэль Фанхио 2 Officine Alfieri Maserati
Чемпионат мира F2 7/1953 11-й Гран-при АКФ Хосе Фройлан Гонсалес 3 Officine Alfieri Maserati
Чемпионат мира F2 7/1953 6 Гран-при Великобритании RAC Хуан Мануэль Фанхио 2 Officine Alfieri Maserati
Чемпионат мира F2 8/1953 16-й Гран-при Германии. Хуан Мануэль Фанхио 2 Officine Alfieri Maserati
Чемпионат мира F2 9/1953 24-й Гран-при Италии. Хуан Мануэль Фанхио 1 Officine Alfieri Maserati
Вне чемпионата F2 9/1952 3-й Гран-при Модены Хосе Фройлан Гонсалес 2 Officine Alfieri Maserati
Вне чемпионата F2 3/1953 3-й Гран-при Сиракуз Эммануэль де Граффенрид 1 Энрико Плате
Вне чемпионата F2 4/1953 5-й Кубок Лаванта Гудвуд Эммануэль де Граффенрид 1 Капер
Вне чемпионата F2 5/1953 6-й Гран-при Неаполя Хуан Мануэль Фанхио 2 Officine Alfieri Maserati
Вне чемпионата F2 5/1953 6-й Гран-при Неаполя Хосе Фройлан Гонсалес 3 Officine Alfieri Maserati
Вне чемпионата F2 5/1953 17-я Международная гонка ADAC Eifel Эммануэль де Граффенрид 1 Капер
Вне чемпионата F2 9/1953 4-й Гран-при Модены Хуан Мануэль Фанхио 1 Officine Alfieri Maserati
Вне чемпионата F2 9/1953 4-й Гран-при Модены Онофре Маримон 2 Officine Alfieri Maserati
Вне чемпионата F2 9/1953 4-й Гран-при Модены Эммануэль де Граффенрид 3 Officine Alfieri Maserati
(Нечемпионат) F2 6/1954 24-й Гран-при Frontières Принц Бира 1 Капер
Нечемпионат F1 1/1954 11-й Гран-при города Буэнос-Айреса Роберто Мьерес 2 Капер
Нечемпионат F1 4/1954 15-й автомобильный Гран-при По Роберто Мьерес 3 Officine Alfieri Maserati
Нечемпионат F1 6/1954 13-й Гран-при Рима Гарри Шелл 2 Капер
Нечемпионат F1 8/1954 23-й округ Пескары Гарри Шелл 3 Капер

Техническая информация

[ редактировать ]
A6GCM 1951/1952 Конец 1952 года 1953
двигатель Двигатель рядный 6-цилиндровый , картер из легкого сплава.
перемещение 1987 куб.см (121,3 куб.дюйма ) 1988 куб.см (121,3 куб.дюйма ) 1970 куб.см (120 куб. дюймов )
диаметр цилиндра × ход 72,6 мм × 80 мм 75 мм х 75 мм 76,2 мм × 72 мм
степень сжатия 13.5:1 12:1
Мощность при 1/мин 160 л.с. (120 кВт) при 6500 об/мин 180 л.с. (130 кВт) при 7300 об/мин 197 л.с. (147 кВт) при 8000 об/мин
управление клапаном два верхних распредвала /2 клапана на цилиндр
Карбюратор 3 × Вебер 38DOC03
Топливо Смесь 85% метилового спирта, 10% ацетона и 5% чистого бензола.
охлаждение Вода, с центробежным насосом и охладителем
передача инфекции 4-ступенчатая, 1 задняя передача, многодисковое сухое сцепление.
тормоза барабанные тормоза спереди и сзади
Амортизатор Рычажные амортизаторы Houdaille спереди и сзади.
Передняя подвеска Независимая подвеска, винтовые пружины
задняя подвеска Жесткая ось, листовые рессоры
кузов и рама Трубчатая стальная рама
Колесная база 2280 мм 2310 мм
Ширина колеи спереди/сзади 1278 мм / 1200 мм 1225 мм / 1160 мм
снаряженная масса (без водителя) 760 кг 750 кг
емкость бака 160 л 200 л
максимальная скорость 250-280 км/ч
  1. ^ «Годы А6, часть II» . www.maserati-alfieri.co.uk . Проверено 14 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbbd9cf6db57d8ee7e63afa0ee32ad96__1717103160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/96/bbbd9cf6db57d8ee7e63afa0ee32ad96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maserati A6GCM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)