Удай Индастриз
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Автозапчасти , станки , строительные материалы |
Предшественники | Корпорация Удайль-Херши Худ Инжиниринговая Корпорация |
Основан | 19 января 1919 г Буффало, Нью-Йорк , США | в
Несуществующий | Сентябрь 1987 г. |
Преемник | ТИ Групп Корпорация IDEX |
Ключевые люди | АБ Шульц Клэр Л. Барнс Ральф Пео Джеральд С. Сальтарелли Дональд Н. Бойс |
Количество сотрудников | 9,000 (1977) |
Houdaille Industries была диверсифицированной производственной компанией, производившей автомобильную продукцию, промышленную продукцию, станки, строительные материалы и подрядные работы. Компания была основана в Буффало, штат Нью-Йорк , в 1919 году, где Houde Engineering Corporation производила амортизаторы , которые были изобретены и запатентованы во Франции Морисом Удайем (1880-1953). [1] Компания продолжала расти вместе с автомобильной промышленностью и за счет диверсификации до 1987 года, когда она была вынуждена ликвидировать большую часть своих активов для выполнения обязательств перед инвесторами в результате выкупа с использованием заемных средств в 1979 году . [2]
История
[ редактировать ]Уде Инжиниринг
[ редактировать ]1 марта 1909 года французский инженер и изобретатель Морис Удайль (1880–1953) подал заявку на патент на амортизирующее устройство. Патент США № 933 076 был выдан 7 сентября 1909 года. В 1915 году французский специалист по импорту Поль Виктор Клодио (1882-1928) приобрел у Мориса Удайля права на производство и продажу амортизаторов Houdaille в Соединенных Штатах. Клодио основал компанию Houdaille Shock Absorber Co., Inc. в Нью-Йорке. [3]
27 января 1919 года инженер-автомобильщик из Буффало, штат Нью-Йорк Альберт Б. Шульц (1877–1932) и его брат Б. Дэвид Шульц, дилер Rolls-Royce , [4] подала учредительный договор Houde Engineering Corporation в штате Нью-Йорк. [5] Название Houde было попыткой англизировать Houdaille. [6] Houde приобрела права на производство и продажу амортизатора Houdaille у импортера Clodio. Клодио сохранил за собой права продажи территории Нью-Йорка. В 1925 году Уд приобрел нью-йоркскую компанию Houdaille и перенес производственные мощности с 1400 West Avenue, Буффало, на недавно построенный завод по адресу 533-537 East Delavan Avenue, Buffalo, чтобы способствовать ее росту.
В 1927 году патенты были приобретены у первоначальных французских владельцев, и Houde стал единственным производителем и дистрибьютором амортизаторов, разработанных Houdaille, в Соединенных Штатах. В октябре следующего года Генри Форд написал Шульцу и сообщил ему, что если Уд наймет тогдашнего 30-летнего инженера-механика Ральфа Пео для надзора за производством на заводе, то Форд закупит амортизаторы Houdaille для всех новых автомобилей Ford. [7] [8] Производство амортизаторов увеличилось вдвое.
В конце сентября 1928 года Шульц продал Уда Фредерику Б. Кули и небольшому синдикату инвесторов за 4,3 миллиона долларов. Два месяца спустя Кули и его инвесторы продали Уда Клэр Л. Барнс за 6 миллионов долларов. [9]
Удай-Херши
[ редактировать ]Промышленник из Детройта Клэр Л. Барнс (1880-1947) создала в 1928 году корпорацию Houdaille в Мичигане, чтобы приобрести Houde Engineering у Кули. 30 января 1929 года Барнс объединил свою новую организацию с двумя другими компаниями, Oakes Products и Hershey Manufacturing , обе занимавшимися производством продукции для автомобильной промышленности, переименовав ее в Houdaille-Hershey Corporation со штаб-квартирой в Детройте. Компания Oakes Products из Индианаполиса была зарегистрирована в Индиане в 1912 году и производила замки для запасных колес и шин, дверные замки, вентиляторы охлаждения, воздухоочистители и карбюраторы. В 1919 году в Колорадо была организована компания Hershey Manufacturing Company. Hershey производила замки зажигания и рулевого колеса на заводах в Чикаго и Детройте. [1] [10]
После того, как Барнс создал корпорацию Houdaille-Hershey, она стала одним из крупнейших в стране поставщиков автомобильных запчастей производителям Детройта. В августе 1929 года Шульц ушел с поста президента компании, а Ральф Пео был назначен вице-президентом и генеральным менеджером инженерного подразделения Houde компании Houdaille-Hershey Corporation. [11]
Компания продолжила приобретение других производителей автомобилей The Skinner Company , Ltd из Гананоке, Онтарио, которые производили автомобильные бамперы; Muskegon Motors Specialties, производившая коленчатые и распределительные валы; Biflex Products Corporation , бамперы; Lion Cover Company, металлические покрышки; и General Bumper Corporation, одного из крупнейших в мире производителей пружинных бамперов для автомобилей. У компании были заводы в Буффало, Нью-Йорке , Чикаго, Иллинойсе , Индианаполисе, Индиане , Маскегоне, Мичигане , Декейтере, Иллинойсе , Гананоке и Ошаве , Канада , и Ford и GM рассматривали возможность ее приобретения. [12]
В ноябре 1932 года Нью-Йоркская фондовая биржа одобрила листинг своих обыкновенных акций класса А на бирже. [13]
В июне 1937 года президентом компании был избран Чарльз Гетлер, а председателем правления стал Барнс, Ральф Пео вице-президентом был выбран .
Барнс вышел в отставку в 1940 году.
Houdaille продолжала расти за счет приобретений, и когда США вступили во Вторую мировую войну, компания переоборудовала многие свои производственные мощности для нужд войны. Бамперный завод Houdaille в Гарфилде в Декейтере, штат Иллинойс, заключил контракт с Совершенно секретным Манхэттенским проектом на никелирование больших труб, которые будут использоваться для создания атомной бомбы на заводе К-25 в Ок-Ридже, штат Теннесси, и были сброшены на Хиросиму 6 августа 1945 года. . [14] [15] [16]
После войны Удай купил завод в Хантингтоне, Западная Вирджиния , и переоборудовал его для производства автомобильных бамперов. Она стала крупнейшим в мире производителем бамперов. [17]
В марте 1946 года Пео, тогдашний исполнительный вице-президент, подал в отставку и основал Frontier Industries, Inc. В качестве главы Frontier Пео приобрел компании Manzel Brothers Oil Pump Company, Fairmount Tool & Forging, Inc. в Кливленде, штат Огайо, завод Buffalo Arms, и Buffalo Crushed Stone Corporation.
Frontier Industries сливается с Houdaille-Hershey
[ редактировать ]Бизнес Удайля-Херши был в основном связан с автомобильной промышленностью. Стремясь к разделению на другие отрасли, в 1955 году Houdaille приобрела Frontier в результате слияния, и Ральф Пео стал президентом Houdaille-Hershey. [18] Пео перенес штаб-квартиру компании из Детройта в Буффало, а название было изменено на Houdaille Industries, Inc. [1]
Под руководством Пео компания приобрела North Jersey Quarry Co. , Commonwealth Concrete Company, Wales-Strippit Co., Gravel Products Corporation, Provincial Engineering, Ltd, Buffalo Eclipse Corporation , SM Jones, Eclipse Lawn Mower, Penberthy Manufacturing Co., RH Wright & Sons, Inc., Broward Asphalt Corporation и Duval Engineering and Contracting. К концу 1961 года Пео превратил Houdaille в национального лидера в сфере производства строительных материалов, автомобильных запчастей, промышленных инструментов и машиностроения с годовым объемом продаж более 80 миллионов долларов, более чем 60 предприятиями в США и Канаде и 9783 акционерами. [19]
Пео ушел с поста генерального директора в 1962 году и оставался председателем совета директоров до 1964 года, когда он стал почетным председателем. Президентом был избран пятидесятилетний Джеральд К. Сальтарелли. Он пришел в компанию в 1941 году в качестве корпоративного юриста и на протяжении многих лет занимал самые разные руководящие должности. [1]
Сальтарелли продолжил модель роста, установленную Пео. Он приобрел компании Morris Crane & Hoist, Deerfield Rock, Di-Arco, Burgmaster Corporation, [20] Powermatic Machine Company, Trabon Engineering, USBurke Machine Tool Co, Viking Pump, June Prestressors, Inc., Warren Pump, Band-It Company и Fort Worth Steel and Machine Company.
К 1977 году в компании работало более 9000 сотрудников в пяти продуктовых группах и 18 дочерних компаниях. Сальтарелли, недовольный структурой корпоративного налогообложения в штате Нью-Йорк, перенес штаб-квартиру компании во Флориду. [21] Богатый баланс компании и отсутствие долгов сделали ее привлекательным кандидатом на поглощение.
Kohlberg Kravis Roberts использовала выкуп за счет заемных средств
[ редактировать ]Зимой 1978 года акции Houdaille продавались по цене 14,50 долларов за акцию, что значительно ниже балансовой стоимости , и Сальтарелли искал способ уйти на пенсию. Вместе с этим пришли Кольберг, Кравис, Робертс и компания с предложением выкупить компанию с использованием заемных средств . Предложение было принято, и компания стала частной по цене 40 долларов за акцию. В то время это была первая публичная компания, ставшая частной, и ее стоимость в 355 миллионов долларов была крупнейшим LBO за всю историю. [22] Сальтарелли ушел с пенсионным пакетом, 5 миллионами долларов и без враждебного поглощения . [23]
После закрытия LBO в мае 1979 года Филип А. О'Рейли стал президентом и генеральным директором, а Джером Кольберг-младший был председателем частной компании. Компания продолжила свои приобретения, купив John Crane Company за 204 миллиона долларов и получив 49% акций британской Crane Packaging, а затем Warren Rupp за 25 миллионов долларов.
Из-за большого долга, вызванного LBO, рецессии начала 1980-х годов и конкуренции со стороны Японии в станкостроительной отрасли, прибыли исчезли. Компания обратилась к президенту Рейгану с просьбой об освобождении от японского импорта, но эта просьба была отклонена. Без помощи Вашингтона компания провела план реструктуризации. Семь подразделений были разделены, и в январе 1986 года оно продало подразделение «Бургмастер» на аукционе, чтобы собрать деньги для сокращения своего долга. Год спустя компания провела еще один LBO, чтобы расплатиться с первоначальными инвесторами LBO, и KKR вынудила О'Рейли уйти в отставку. Дональд Н. Бойс стал генеральным директором, а штаб-квартира компании была перенесена в Нортбрук, штат Иллинойс. [2]
В 1987 году KKR продала оставшиеся активы Houdaille группе TI лондонской . TI сохранила подразделение John Crane Division и продала шесть других подразделений KKR, создав новую компанию IDEX Corporation . [24]
Имя Houdaille исчезло с американской деловой сцены.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Каллахан, Уильям Ф. (18 марта 1973 г.). «Большой бизнес Houdaille и все еще растущий». Курьер Экспресс . № 46.
- ^ Перейти обратно: а б Холл, Макс (23 апреля 1989 г.). «КАК УБИТЬ КОМПАНИЮ» . Вашингтон Пост . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Торговая информация». Нью-Йорк Трибьюн . № Часть III, стр. 8. 3 декабря 1916 г.
- ^ «Некролог - Б. Дэвид Шульц». Buffalo Evening News, стр. c-6 . 22 ноября 1958 года.
- ^ «Статьи о регистрации Houde Engineering Corporation, стр. 3». Ежедневные новости . Батавия, штат Нью-Йорк, 28 января 1919 года.
- ^ Каллахан, Уильям Ф. (2 февраля 1969 г.). «Houdaille отмечает несколько вех». Курьерский экспресс, стр. 57 .
- ^ «Завод Houde получил большой заказ Ford» . , Регистратор Гринфилда стр. 8 . 28 января 1928 года.
- ^ «Баффало становится автомобильным центром, а Форд — клиентом». Buffalo Evening News, стр. 12 . 4 сентября 1928 года.
- ^ «Компания Houde подлежит реорганизации». Buffalo Evening News, стр. 45 . 22 ноября 1928 года.
- ^ «Городские товары, проданные всем автопроизводителям». Индианаполис Таймс . 30 марта 1929 г. с. 5.
- ^ «Шульц уходит с поста главы машиностроительной корпорации». Курьерский экспресс, стр. 1 . 25 августа 1929 года.
- ^ «Приобрету крупную фирму по производству автомобильных аксессуаров». Курьерский экспресс, стр. 11 . 10 августа 1931 года.
- ^ «Листинг одобрен фондовой биржей». «Нью-Йорк Таймс», стр. 33 . 10 ноября 1932 года.
- ^ «Завод Декейтер сыграл ключевую роль во Второй мировой войне». Декейтер Трибьюн, стр. 4–5 . Пол Осборн. 15 мая 2019 г.
- ^ Гарман, Стив (29 апреля 2020 г.). «Атомная миссия» . Журнал Декейтер . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Роудс, Ричард. «Создание атомной бомбы» . Atomicheritage.org . Фонд атомного наследия . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Касто, Джеймс Э. (29 декабря 2014 г.). «Затерянный Хантингтон: Houdaille Industries» . Вестник Distatch Получено мая 10 ,
- ^ «Fronties Industries — акционеры проголосуют за продажу Houdaille-Hershey Corp» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1955 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Умер Ральф Пео; промышленник, 69 лет – превратил Houdaille в крупную диверсифицированную корпорацию» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . № 30 ноября 1966 г., стр. L47 . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Холланд, Макс (12 июля 1987 г.). «НЕ ВИНИТЬ ЯПОНЦЕВ: Возвышение корпорации Burgmaster Corp. было типично американской сагой — и, к сожалению, таким же было и ее падение» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Сильверстайн, Стюарт (15 декабря 1981 г.). «Сказки о двух буйволиных фирмах, привлеченных Солнечным поясом». Курье Экспресс, стр. 1 .
- ^ Кафф, Дэниел Ф. (26 мая 1984 г.). «Найти счастье в выкупе» . «Нью-Йорк Таймс», стр. 33 . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Левинтова, Анна. «Экономика разбивания и захвата» . MotherJones.com . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «TI Group покупает Houdaille» . The New York Times, раздел D, стр. 8 . 26 августа 1987 года . Проверено 11 мая 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холланд, Макс (1989), Когда машина остановилась: поучительная история из промышленной Америки , Бостон: издательство Гарвардской школы бизнеса, ISBN 978-0-87584-208-0 , OCLC 246343673 . В частности, история «Бургмастера», который специализировался на башенных тренировках; но, рассказывая историю Burgmaster и ее приобретателя Houdaille, Голландия представляет историю станкостроительной промышленности в целом между Второй мировой войной и 1980-ми годами, которая считается плодотворной историей наряду с освещением той же эпохи Ноблом (Noble 1984). Позже переиздано под названием « От промышленности к алхимии: Бургмастер, станкостроительная компания» .
- Джуэлл, Деннис (28 апреля 2020 г.). «История Удайля» . Наследие Западного Нью-Йорка (весна 2020 г.): 60.