Ральф Пео
Ральф Пео | |
---|---|
![]() Пео ок. 1959 год | |
Рожденный | Ральф Фредерик Пео 3 мая 1897 г. Рочестер, Нью-Йорк , США |
Умер | 29 ноября 1966 г. Буффало, Нью-Йорк . НАС | ( 69 лет
Место отдыха | Кладбище Лесной Лужайки , Буффало, Нью-Йорк |
Альма-матер | Рочестерский технологический институт |
Род занятий | Председатель и генеральный директор Houdaille Industries |
Супруг (а) | Магелин Ф. Хит (1917–1942) Этельмей Мэдлин Брент (1943–1966) |
Дети | 3 |
Родители) | Джулиан Фредерик Пео Флора Э. Ван Шайк |
Ральф Фредерик Пео (3 мая 1897 — 29 ноября 1966) — американский изобретатель, инженер, руководитель автомобильной промышленности и обладатель 150 патентов. [ 1 ] Он был основателем Frontier Industries в Буффало, штат Нью-Йорк , генеральным директором Houdaille Industries с 1955 по 1962 год и председателем правления с 1956 по 1964 год. [ 2 ] Пионер в разработке автомобильных амортизаторов , Пео изобрел первый амортизатор с термостатическим управлением. Он также изобрел один из первых кондиционеров для автомобилей.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пео родился в Рочестере, штат Нью-Йорк , и был старшим из трех сыновей Жюльена Фредерика Пео и Флоры (ВанШайк) Пео. [ 3 ] Семья Пео приехала в Америку из Франции в 1832 году и поселилась в округе Джефферсон, штат Нью-Йорк . Французское написание семейной фамилии было Пейо. Отец поощрял его творчески работать руками. У него была мастерская со множеством ценных инструментов в подвале их дома на Ричард-стрит в Рочестере. Он посещал Рочестерскую государственную школу № 15 и Рочестерский механический институт, который окончил в 1915 году со степенью инженера-механика.
Карьера
[ редактировать ]После колледжа он отправился в Детройт , штат Мичиган, чтобы получить опыт работы в автомобильной промышленности. В Детройте он работал в компаниях Oakland , Dodge и Ford Motor Company. Он познакомился с Чарльзом Ф. Кеттерингом из General Motors, которого считал величайшим американским изобретателем в автомобильной области. [ 1 ] Он проработал в автомобильной промышленности Детройта девять лет до 1924 года, когда он переехал в Буффало, штат Нью-Йорк, чтобы стать помощником главного инженера в American Radiator Company . [ 3 ] В октябре 1927 года Генри Форд написал А. Б. Шульцу, президенту компании Houde Engineering Corporation в Буффало, производящей Houdaille амортизаторы . Форд сказал Шульцу, что если он наймет 30-летнего Пео для наблюдения за производством на заводе в Буффало, то Форд установит амортизаторы Houdaille на каждый выпускаемый автомобиль Форда. Houde Engineering была приобретена корпорацией Houdaille-Hershey, и Пео стал исполнительным вице-президентом Houdaille-Hershey и президентом подразделения Buffalo.
Во время Второй мировой войны он продолжал управлять операциями Buffalo Houdaille, а также Buffalo Arms, Incorporated, недавно созданной дочерней компании Houdaille-Hershey, которая производила пулеметы. Он был известен как мастер производства. [ 4 ] Его девизом было «сделай это». [ 5 ]
После Второй мировой войны он ушел из Houdaille и основал Frontier Industries. [ 6 ] [ 3 ] объединив группу из четырех диверсифицированных производственных компаний: Buffalo Arms, Buffalo Crushed Stone, Fairmount Tool and Forging Company из Кливленда, штат Огайо, и Manzel Brothers, производящих смазочные машины. [ 1 ]
В 1955 году Frontier Industries объединилась с базирующейся в Детройте Houdaille-Hershey. Пео стал генеральным директором, название компании было изменено на Houdaille Industries, а штаб-квартира компании была перенесена в Буффало. [ 7 ]
К концу 1961 года Пео превратил Houdaille в национального лидера в сфере производства строительных материалов, автомобильных запчастей, промышленных инструментов и машиностроения с годовым объемом продаж более 80 миллионов долларов, более чем 60 предприятиями в США и Канаде и 9783 акционерами. Пео ушел с поста генерального директора в 1962 году и оставался председателем совета директоров до 1964 года, когда он стал почетным председателем. [ 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Пео был заядлым садовником. Одно время он выращивал более 100 000 тюльпанов в саду своего дома в Буффало. Он также всю жизнь страстно любил кататься на лодках. В юности он катался на маленькой лодке по берегу озера Онтарио, недалеко от Рочестера, и пел зрителям, чтобы заработать деньги на расходы. Став взрослым, он купил более крупное водное судно, самую большую - 60-футовую яхту под названием HI Lady (для Houdaille Industries). Позже он владел яхтой Hatteras длиной более 50 футов, названной BarBeth IV (в честь своих дочерей). В 1917 году Пео женился на Магделине Хит, которая умерла в 1942 году в возрасте 48 лет. [ 8 ] У них был сын Джек Хит Пео (1919–1968). [ 5 ] В 1943 году он женился на Этельмей Брент (1909–1971), и у них родилось две дочери. Он умер в Буффало 29 ноября 1966 года. [ 9 ]
Награды, почести и общественная деятельность
[ редактировать ]- 1955 Университет Буффало, выдающийся бизнесмен Ниагарского фронтира.
- 1957 года. Рочестерского технологического института Выпускник года [ 3 ]
- Председатель правления Нью-Йоркской корпорации содействия высшему образованию [ 10 ]
- Председатель отделения Федерального резервного банка Нью-Йорка в Буффало [ 11 ]
Патенты
[ редактировать ]- Патент США № 1781127 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 11 ноября 1930 г.
- Патент США № 1798352 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 31 марта 1931 г.
- Патент США № 1852755 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 5 апреля 1932 г.
- Патент США № 1881956 «Автомобильный амортизатор» , выдан: 11 октября 1932 г.
- Патент США 1881957 Термостатический клапан для амортизатора , выдан: 11 октября 1932 г.
- Патент США № 1881958 «Соединение для автомобилей» , выдан: 11 октября 1932 г.
- Патент США № 1881959 «Соединение для подвижных элементов» , выдан: 11 октября 1932 г.
- Патент США № 1881960 «Устройство предотвращения раскачивания» , выдан: 11 октября 1932 г.
- Патент США № 1884188 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 25 октября 1932 г.
- Патент США № 1905496 «Устройство переключения» , выдан: 25 апреля 1933 г.
- Патент США № 1910049 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 23 мая 1933 г.
- Патент США № 1920272 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 1 августа 1933 г.
- Патент США № 1929791 «Контроллер для амортизаторов» , выдан: 10 октября 1933 г.
- Патент США № 1937126 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 28 ноября 1933 г.
- Патент США № 1940694 « Способ изготовления поршней для амортизаторов» , выдан: 26 декабря 1933 г.
- Патент США № 1963145 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 19 июня 1934 г.
- Патент США 2004902 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 11 июня 1935 г.
- Патент США 2004903 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 11 июня 1935 г.
- Патент США 2004904 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 11 июня 1935 г.
- Патент США 2004905 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 11 июня 1935 г.
- Патент США № 2 004 960 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 18 июня 1935 г.
- Патент США 2 005 004 Ссылка , выдан: 18 июня 1935 г.
- Патент США № 2 005 750 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 25 июня 1935 г.
- Патент США 2 005 751 Конструкция термостатического клапана для гидравлических амортизаторов , выдан: 25 июня 1935 г.
- Патент США 2019725 «Индивидуальная подвеска колес» , выдан: 5 ноября 1935 г.
- Патент США 2021427 «Клапанный механизм» , выдан: 19 ноября 1935 г.
- Патент США 2021428 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 19 ноября 1935 г.
- Патент США 2028164 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 21 января 1936 г.
- Патент США 2036234 Link Assembly , выдан: 7 апреля 1936 г.
- Патент США № 2037819 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 21 апреля 1936 г.
- Патент США 2037820 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 21 апреля 1936 г.
- Патент США № 2038596 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 28 апреля 1936 г.
- Патент США 2038597 «Индивидуальная подвеска колес» , выдан: 28 апреля 1936 г.
- Патент США № 2038598 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 28 апреля 1936 г.
- Патент США № 2043488 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 9 июня 1936 г.
- Патент США № 2043489 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 9 июня 1936 г.
- Патент США № 2054466 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 15 сентября 1936 г.
- Патент США 2054467 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 15 сентября 1936 г.
- Патент США № 2055983 «Автоматическое устройство для накачивания шин» , выдан: 29 сентября 1936 г.
- Патент США 2063619 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 8 декабря 1936 г.
- Патент США 2066695 Joint , выдан: 5 января 1937 г.
- Патент США 2077582 «Втулка подшипника и шарнир в сборе» , выдан: 20 апреля 1937 г.
- Патент США № 2077583 «Дефлектор для автомобильных транспортных средств» , выдан: 20 апреля 1937 г.
- Патент США 2079869 «Термостатический клапан в сборе» , выдан: 11 мая 1937 г.
- Патент США 2086236 Клапанный узел для гидравлических амортизаторов , выдан: 6 июля 1937 г.
- Патент США 2 089 417 Клапанный узел для гидравлических амортизаторов , выдан: 10 августа 1937 г.
- Патент США 2089418 Клапанный узел для гидравлических амортизаторов , выдан: 10 августа 1937 г.
- Патент США 2 089 419 Клапанный узел для гидравлических амортизаторов , выдан: 10 августа 1937 г.
- Патент США 2091103 Ссылка , выдан: 24 августа 1937 г.
- Патент США № 2095711 «Соединительное звено» , выдан: 12 октября 1937 г.
- Патент США 2096468 Клапанный узел для гидравлических амортизаторов , выдан: 19 октября 1937 г.
- Патент США 2096557 Joint , выдан: 19 октября 1937 г.
- Патент США № 2099227 «Установка воздушного охлаждения для автомобилей» , выдан: 16 ноября 1937 г.
- Патент США 2100407 Клапанный узел для гидравлических амортизаторов , выдан: 30 ноября 1937 г.
- Патент США № 2107341 «Губернатор Клатч» , выдан: 8 февраля 1938 г.
- Патент США № 2115785 «Автомобильная система кондиционирования воздуха» , выдан: 3 мая 1938 г.
- Патент США № 2116981 «Испаритель кондиционера» , выдан: 10 мая 1938 г.
- Патент США 2122652 Ссылка , выдан: 5 июля 1938 г.
- Патент США 2126408 Link Assembly , выдан: 9 августа 1938 г.
- Патент США № 2139459 « Маслоотделитель для испарителей» , выдан: 6 декабря 1938 г.
- Патент США 2139912 «Конструкция клапана гидравлического амортизатора» , выдан: 13 декабря 1938 г.
- Патент США № 2162537 «Холодильная система» , выдан: 13 июня 1939 г.
- Патент США № 2162538 «Установка кондиционирования воздуха с сухим льдом для транспортных средств» , выдан: 13 июня 1939 г.
- Патент США № 2171762 «Кондиционер с сухим льдом» , выдан: 5 сентября 1939 г.
- Патент США № 2173372 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 19 сентября 1939 г.
- Патент США № 2180943 «Система кондиционирования воздуха для автомобилей» , выдан: 21 ноября 1939 г.
- Патент США № 2182569 « Потолочный кондиционер» , выдан: 5 декабря 1939 г.
- Патент США 2 184 398 Link Assembly , выдан: 26 декабря 1939 г.
- Патент США 2 194 053 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 19 марта 1940 г.
- Патент США 2 202 918 «Независимая подвеска колес» , выдан: 4 июня 1940 г.
- Патент США № 2 256 470 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 23 сентября 1941 г.
- Патент США № 2261409 «Гидравлический амортизатор» , выдан: 4 ноября 1941 г.
- Патент США № 2273535 «Устройство управления холодильными системами» , выдан: 17 февраля 1942 г.
- Патент США № 2301318 «Термостатический перепускной клапан» , выдан: 10 ноября 1942 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Смит, Х. Кэтрин. «На счету бизнесмена-изобретателя из Западного Нью-Йорка 150 патентов». Курьерский экспресс Буффало . № 10 января 1965 г., стр. 25D.
- ^ «Пео — председатель Houdaille» . Нью-Йорк Таймс . Артур Хейс Сульцбергер. 3 апреля 1956 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Человек-буйвол удостоится звания выпускника года RIT» . Рочестер, Нью-Йорк Дейли Рекорд . Том. 48, нет. 93. 14 мая 1957 г.
- ^ Резерфорд, Рой (10 января 1947 г.). «Ральф Фредерик Пео находит работу и друзей». Buffalo Evening News, стр. 29 .
- ^ Jump up to: а б с «Умер Ральф Пео; промышленник, 69 лет - превратил Удайль в крупную диверсифицированную корпорацию». Нью-Йорк Таймс . № 30 ноября 1966 г., стр. L47.
- ^ «Человек РФ покидает две должности» . Нью-Йорк Таймс . № стр. 4F. 30 сентября 1945 года.
- ^ «Frontier Industries – акционеры проголосуют за продажу Houdaille-Hershey Corp». Нью-Йорк Таймс . № 25 февраля 1955 г., стр. 24.
- ^ «Миссис Ральф Ф. Пео умирает после продолжительной болезни». Вечерние новости Буффало . № стр. 37. 11 сентября 1942 года.
- ^ «Ральф Пео, промышленный лидер, Десять». Буффало Курьер-Экспресс . Нет. CXXXII — Нет. 132, стр.1 29 ноября,
- ^ «Человек-буффало возглавляет группу ссуд на обучение». Нью-Йорк Таймс . № стр. L19. 30 октября 1957 года.
- ^ «Резервный банк Нью-Йорка переименовывает председателя» . Нью-Йорк Таймс . № стр. 32. 30 декабря 1957 г.
- 1897 рождений
- 1966 смертей
- Бизнесмены из Рочестера, Нью-Йорк
- Выпускники Рочестерского технологического института
- Похороны на кладбище Форест-Лоун (Буффало)
- Бизнесмены из Буффало, Нью-Йорк
- Американские промышленники
- Американские изобретатели 20-го века
- Американские инженеры 20-го века
- Люди в автомобильной промышленности
- Американские бизнесмены 20-го века
- Американские председатели корпораций