Jump to content

Феррари 125 Ф1

Феррари 125 Ф1
Категория Автомобиль Формулы-1
Конструктор Феррари
Дизайнер(ы) Энцо Феррари , Джоаккино Коломбо , Валерио Колотти
Производство 1948–1950
Преемник 375 F1 / 166 F2
Технические характеристики
Подвеска (передняя) подвеска на двух поперечных рычагах с поперечной листовой рессорой
Подвеска (задняя) торсион , модернизированный до трубки Де Диона в 1950 году.
Длина 3685 мм (145,1 дюйма)
Ширина 1400 мм (55,1 дюйма)
Высота 1025 мм (40,4 дюйма)
Колесная база 2160 мм (85,0 дюйма)
2320 мм (91,3 дюйма)
Двигатель Ferrari Colombo 1497 куб.см (91,4 куб.дюйма) V12 с наддувом
Масса 710 кг (1565,3 фунта)
Шины Данлоп
Пирелли
История соревнований
Известные участники Скудерия Феррари
Дебют Гран-при Италии 1948 года.
Победы Подиумы
2 9

Модель 125 F1 была машиной Ferrari первой в Формуле-1 . Он разделял двигатель со спортивным гоночным автомобилем 125 S , который предшествовал ему на год, но был разработан в то же время Энцо Феррари , Валерио Колотти и дизайнером Джоаккино Коломбо . гонщик назывался 125 GPC от Gran Premio Città или Grand Prix Compressore. Первоначально до эры Формулы-1 [ 1 ] [ 2 ]

Механические детали

[ редактировать ]

В модели 125 F1 использовался с наддувом 1,5-литровый двигатель V12 и шасси со стальной трубчатой ​​рамой с продольными и поперечинами. [ 1 ] У него была подвеска на двойных поперечных рычагах с поперечной листовой рессорой спереди и торсионом сзади, которая была модернизирована до трубки De Dion в 1950 году . Червячное и секторное на все четыре колеса рулевое управление, а также барабанные тормоза были нормой для того времени. Колесная база 2160 мм (85 дюймов) была увеличена до 2320 мм (91 дюйм) в ходе редизайна 1949 года. Дизайн шасси и трансмиссии разработал Валерио Колотти.

Феррари 125 GPitaliaTO 1948 Лето

Модель 125 F1 была оснащена 1,5-литровым (1497 куб.см/91 дюйм³) двигателем V12 от Colombo. Название двигателя и автомобиля, оснащенного им, спортивного гоночного автомобиля 125 S, произошли от крошечных цилиндров объемом 124,73 куб. См (7,6 куб. Дюймов) и размерами 55 мм (2,17 дюйма) на 52,5 мм (2,07 дюйма). У него был по одному верхнему распределительному валу на каждом ряду цилиндров с углом 60 ° между двумя рядами. Двигатель имел два клапана на цилиндр и питался от одного карбюратора Weber 40DOC3 или 50WCF . всего 6,5:1 Имея степень сжатия , двигатель с наддувом по-прежнему выдавал 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 7000 об/мин. [ 3 ] Однако одноступенчатый нагнетатель типа Рутса был неспособен обеспечить высокую мощность, необходимую для конкуренции с мощным восьмицилиндровым двигателем Alfa Romeo 158 и четырехцилиндровым двигателем Maserati 4CLT . Однако сильная езда и маневренность шасси позволили компании занять третье место в своем первом выступлении на Гран-при Италии 5 сентября 1948 года, и компания продолжила участвовать в гонках.

Питер Уайтхед, Ferrari 125, победитель Гран-при Чехословакии (Брно, 1949 г.)

В 1949 году двигатель был дополнительно модифицирован двойным верхним распредвалом (хотя по-прежнему по два клапана на цилиндр) и двухступенчатым нагнетателем. Эта комбинация дала автомобилю лучшие характеристики, а полученные 260–280 л.с. (191–206 кВт; 256–276 л.с.) принесли ему пять побед в Гран-при. [ 4 ] Разработка продолжилась в следующем году, но от проблемных нагнетателей отказались в пользу двигателей большего объема, а Lampredi двигатель 275 заменил оригинальный двигатель Colombo.

Оригинальное шасси было утеряно (использовалось для Ferrari 275 F1 ), но точная копия с оригинальным двигателем Colombo в настоящее время находится в музее Ferrari в Маранелло вместе с более новыми машинами Ferrari F1.

Технические данные

[ редактировать ]
Технические данные 125 золотых монет 125 Ф1 166 Ф2
Двигатель: Переднерасположенный 12-цилиндровый V-образный двигатель с углом развала 60°
смещение : 1497 см³ 1995 см³
Отверстие x ход: 55 х 52,5 мм 60 х 58,8 мм
Сжатие : 6.5:1 7.0:1 11.0:1
Максимальная мощность при об/мин: 230 л.с. при 7 000 об/мин 280 л.с. при 7 500 об/мин 155 л.с. при 7 000 об/мин
Управление клапаном: Один верхний распределительный вал
на ряд цилиндров
Двойные верхние распределительные валы
за банк цилиндров
Один верхний распределительный вал
на ряд цилиндров
Карбюратор : 1 Вебер 40 DO3C 1 Вебер 50 WCF 3 Вебер 32 DCF
Загрузить : Компрессор Рутса Двойной
Компрессоры Рутса
-
Коробка передач : 5-ступенчатая механическая
подвеска перед: Двойные поперечные рычаги, поперечная листовая рессора
задняя подвеска : Маятниковая ось ,
поперечная листовая рессора
ось Де Дион ,
поперечная листовая рессора
Маятниковая ось ,
продольные торсионы
Тормоза : Гидравлические барабанные тормоза
Шасси и кузов : Овальная трубчатая рама с алюминиевым корпусом.
Колесная база : 216 см 232 см 216 см
Сухой вес : 710 кг 710 кг
Скорость сушки: 260 км/ч 235 км/ч

125 F1 дебютировал на Гран-при Италии 5 сентября 1948 года. Было выставлено три автомобиля: пилоты Бира Сиамский принц , Нино Фарина и Раймонд Соммер , занявшие третье место в гонке.

Победы
Дата Расположение Водитель
24 октября 1948 г. Трасса Гарда , Сало Джузеппе Фарина
3 июля 1949 г. Гран-при Швейцарии , Бремгартен. Альберто Аскари
31 июля 1949 г. Гран-при Зандворта Луиджи Виллорези
20 августа 1949 г. Daily Express Trophy , Сильверстоун Альберто Аскари
11 сентября 1949 г. Гран-при Италии , Монца. Альберто Аскари
25 сентября 1949 г. Гран-при Чехословакии , Брно. Питер Уайтхед
13 июля 1950 г. Джерси шоссейные гонки Питер Уайтхед
12 августа 1950 г. Ольстер Трофи , Дандрод Питер Уайтхед
1 октября 1950 г. Межгосударственная гонка , Интерлагос Франсиско Ланди
27 января 1951 г. Гран-при Сан-Паулу. Франсиско Ланди
20 мая 1951 г. Губернатор Ногера Гарсес Рейс , Интерлагос Франсиско Ланди
28 июня 1951 г. Гран-при Быа Виста , Рио-де-Жанейро. Франсиско Ланди

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8
1950 Феррари 125 F1 1,5 V12 Д Великобритания МОЙ 500 СУИ БЕЛ ОТ ОНА
Великобритания Питер Уайтхед DNS 3 7
П Италия Луиджи Виллорези Верно Верно 6 DNS
Италия Альберто Аскари 2 Верно
Франция Раймонд Соммер 4
1951 Феррари 125 F1 1,5 V12 Д СУИ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА ESP
Великобритания Питер Уайтхед Верно Верно
П Верно
1952 Феррари 166 F2 2.0 V12 Д СУИ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ВНИЗ ОНА
Великобритания Питер Уайтхед 10 DNQ
Источник: [ 5 ]

Результаты Великих испытаний после Второй мировой войны

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Драйверы 1 2 3 4 5
1948 Скудерия Феррари Феррари 125 F1 1,5 V12 МОЙ СУИ ОТ ОНА Великобритания
Франция Раймонд Соммер 3 ДНК
Таиланд Б. Бира Северная Каролина
Италия Джузеппе Фарина Верно ДНК
1949 Скудерия Феррари Феррари 125 F1 1,5 V12 Великобритания БЕЛ СУИ ОТ ОНА
Италия Альберто Аскари 3 1 ВД 1
Италия Луиджи Виллорези 2 2 Верно Верно
Италия Феличе Бонетто Верно
Франция Раймонд Соммер 5
Великобритания Дадли Фолланд 8*
Великобритания Питер Уайтхед 8* 9
частный 4 3 Верно

* Обозначает общий диск с Дорино Серафини.

  1. ^ Jump up to: а б «Феррари 125 ГПЦ» . gilcodesign.com . Проверено 13 ноября 2019 г. .
  2. ^ Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили . Издательство Хейнс. п. 9.
  3. ^ «125 Одноступенчатый F1» . mitorosso.com . Проверено 11 июля 2019 г.
  4. ^ «125 F1 GP 1949 – Два этапа» . mitorosso.com . Проверено 11 июля 2019 г.
  5. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 37, 357, 388 и 400. ISBN.  0851127029 .
  • Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-581-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1e707a5ccc38cdd028dbec556dbef7e__1706256780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/7e/a1e707a5ccc38cdd028dbec556dbef7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 125 F1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)