1948 Гран -при Франции
1948 Гран -при Франции | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 18 июля 1948 года | ||
Официальное имя | Xxxv Гран -при ACF | ||
Расположение | Реймс | ||
Курс | Реймс-Гуэ | ||
Длина курса | 7,774 км (4,831 миль) | ||
Расстояние | 64 круга, 497,536 км (309,155 миль) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Альфа Ромео | ||
Время | 2:35.2 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Альфа Ромео | |
Время | 2:41.2 | ||
Подиум | |||
Первый | Альфа Ромео | ||
Второй | Альфа Ромео | ||
Третий | Альфа Ромео |
Гран -при Франции 1948 года был Гран-при моторной гонкой , состоявшейся в Реймсе 18 июля 1948 года. Гонку выиграла Жан-Пьера Вимиль , вождение Alfa Romeo 158 .
Отчет
[ редактировать ]Официальная практика была проведена в очень влажных условиях. Несмотря на то, что Жан-Пьер Вимиль смог установить время 2: 35,2, недалеко от записей, установленной в 1939 году в сухих условиях, почти на 10 секунд быстрее, чем Альберто Аскари и почти на 20 секунд быстрее, чем самая быстрая нелька. , Philippe Etancelin Talbot-Lago .
Как и ожидалось, три Альфа Ромеос ведут в начале от Талбот-Лагос. Тем не менее, Maserati от Луиджи Виллорези , который начался с задней части сетки, быстро поднялся на третье место в преддверии Consalvo Sanesi в третьем Альфасе. Villoresi начинал бросить вызов Ascari за вторым местом, когда вынуждены разыграть то, что станет первым из многих механических проблем. Это позволило Альфу Ромео получить легкую победу со счетом 1-2-3, на два круга впереди лучшего Талбот-Лаго. Хотя Wimille и Ascari заменяли лидерство несколько раз, в основном в результате Pitstops, они финишировали в порядке, определенный менеджером команды Джованни Гидоттти, который требовал, чтобы Ascari замедлился и позволил Sanesi передать его непосредственно перед финишем. [ 1 ]
Классификация
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Машина | Круги | Время/в отставке | Сетка [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Альфа Ромео 158 | 64 | 3:01:07.5 | 1 |
2 | ![]() |
Альфа Ромео 158 | 64 | + 24.5 | 3 |
3 | ![]() |
Альфа Ромео 158 | 64 | + 25.0 | 2 |
4 | ![]() |
TALBOT-LAKE T26C | 62 | + 2 круга | 6 |
5 | ![]() |
TALBOT-LAKE T26C | 62 | + 2 круга | 8 |
6 | ![]() |
TALBOT-LAKE T26C | 60 | + 4 круга | 10 |
7 | ![]() ![]() |
Maserati 4Clt / 48 | 59 | + 5 кругов | 16 |
8 | ![]() |
Делахай 135 с | 59 | + 5 кругов | 9 |
9 | ![]() |
TALBOT-LAGO T26SS | 56 | + 15 кругов | 5 |
10 | ![]() |
TALBOT-LAGO T26SS | 45 | + 19 кругов | 13 |
Верно | ![]() |
Симка-Гордини Т11 | 41 | Двигатель | 11 |
Верно | ![]() |
Maserati 4Cl | 37 | Утечка масла | 19 |
Верно | ![]() |
Talbot-Lago 150c | 31 | Топливный бак | 7 |
Верно | ![]() |
TALBOT-LAKE T26C | 22 | Двигатель | 4 |
Верно | ![]() |
Ferrari 166sc | 19 | Двигатель | 14 |
Верно | ![]() |
Maserati 4Cl | 11 | Утечка масла | 15 |
Верно | ![]() |
Высокий GP | 7 | Схватить | 18 |
Верно | ![]() |
Симка Гордини Т11 | 5 | Двигатель | 17 |
Верно | ![]() |
Maserati 4 см | 2 | Давление масла | 12 |
DNP | ![]() |
CTA-Arsenal | Не присутствует | ||
DNP | ![]() |
Эра B-тип | Не присутствует |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ходжес, Дэвид (1967). Гран -при Франции . С. 135–138.
Внешние ссылки
[ редактировать ]