Гран-при Италии 1948 года.
Гран-при Италии 1948 года. | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 5 сентября 1948 г. | ||
Официальное название | XVIII Гран-при Италии. | ||
Расположение | Валентино Парк , Турин , Италия | ||
Продолжительность курса | 4,801 км (2,983 мили) | ||
Расстояние | 75 кругов, 360,080 км (223,744 мили) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Альфа Ромео | ||
Время | 2:16.6 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Альфа Ромео | |
Время | 2:22.4 | ||
Подиум | |||
Первый | Альфа Ромео | ||
Второй | Мазерати | ||
Третий | Феррари |
Гран -при Италии 1948 года — Гран-при, автогонка проходившая в парке Валентино в Турине , Италия , 5 сентября 1948 года. Ее выиграл французский гонщик Жан-Пьер Вимиль на автомобиле Alfa Romeo 158 .
Классификация
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Альфа Ромео 158 | 75 | 3:10:42.4 | 1 |
2 | ![]() |
Мазерати 4CLT/48 | 74 | + 1 круг | 3 |
3 | ![]() |
Феррари 125 | 73 | + 2 круга | 4 |
4 | ![]() |
Мазерати 4CLT/48 | 72 | + 3 круга | 7 |
5 | ![]() |
Мазерати 4CLT/48 | 72 | + 3 круга | 9 |
6 | ![]() |
Талбот-Лейк T26C | 70 | + 5 кругов | 14 |
7 | ![]() |
Талбот-Лейк T26C | 70 | + 5 кругов | 10 |
8 | ![]() |
Талбот-Лейк T26C | 69 | + 6 кругов | 16 |
9 | ![]() |
Мазерати 4CL | 67 | + 8 кругов | 11 |
10 | ![]() |
Delahaye 135 S | 67 | + 8 кругов | 20 |
11 | ![]() |
Мазерати 4CLT/48 | 67 | + 8 кругов | 18 |
Северная Каролина | ![]() |
Феррари 125 | 66 | + 9 кругов | 15 |
Верно | ![]() ![]() |
Альфа Ромео 158 | 53 | Нагнетатель | 2 |
Верно | ![]() |
Феррари 125 | 51 | Несчастный случай | 6 |
Верно | ![]() |
Альфа Ромео 158 | 42 | Несчастный случай | 5 |
Верно | ![]() |
Мазерати 4CL | 41 | Клапан | 13 |
Верно | ![]() |
Талбот-Лаго Т26 | 41 | Прокладка головки блока цилиндров | 8 |
Верно | ![]() |
Симка-Гордини Т15 | 40 | Двигатель | 19 |
Верно | ![]() |
Мазерати 4CL | 12 | Двигатель | 12 |
Верно | ![]() |
Симка-Гордини Т15 | 9 | Двигатель | 17 |
DNQ | ![]() |
Талбот-Лаго T26SS | Не прошел квалификацию | ||
DNQ | ![]() |
Мазерати 4CL | Не прошел квалификацию | ||
DNQ | ![]() |
Мазерати 4CL | Не прошел квалификацию | ||
DNQ | ![]() |
Талбот -Даррак 700 | Не прошел квалификацию | ||
DNQ | ![]() |
Мазерати 4CL | Не прошел квалификацию | ||
DNQ | ![]() |
Мазерати 4см | Не прошел квалификацию | ||
DNQ | ![]() |
Мазерати 4CL | Не прошел квалификацию | ||
DNQ | ![]() |
Стангеллини | Не прошел квалификацию | ||
ДНП | ![]() |
ЭРА B-типа | Нет |
Ссылки
[ редактировать ]- http://www.silhouet.com/motorsport/archive/f1/nc/1948/1948.html#italia
- http://www.statsf1.com/en/1948-hc/grand-prix-38.aspx