Jump to content

Гран-при Голландии 1952 года.

Гран-при Голландии 1952 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 17 августа 1952 г. ( 17 августа 1952 г. )
Официальное название III Гран-при Нидерландов
Расположение Трасса Зандворт
Зандворт , Нидерланды
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,193 км (2,605 миль)
Расстояние 90 кругов, 377,370 км (234,487 миль)
Погода Дождливый
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 1:46.5
Самый быстрый круг
Водитель Италия Альберто Аскари Феррари
Время 1:49,8 — 89-й круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Феррари
Третий Феррари
Лидеры круга

Гран -при Нидерландов 1952 года гонка Формулы-2 , состоявшаяся 17 августа 1952 года на трассе Зандворт . Это была седьмая из восьми гонок чемпионата мира среди пилотов 1952 года , в котором каждый Гран-при проводился по правилам Формулы-2, а не по правилам Формулы-1, которые обычно используются. Гонку на 90 кругов выиграл Ferrari пилот Альберто Аскари после того, как он стартовал с поула . Его товарищи по команде Джузеппе Фарина и Луиджи Виллорези заняли второе и третье места. Аскари побил рекорд Фанхио по количеству побед в гонках, заняв седьмое место в этой гонке.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Луиджи Виллорези , отсутствовавший на чемпионате мира после финального этапа сезона 1951 года , вернулся в состав Ferrari на Гран-при Нидерландов, заменив Пьеро Таруффи вместе с постоянными игроками Нино Фариной и Альберто Аскари , последний из которых выиграл чемпионат пилотов. название две недели назад . Шарль де Торнако также управлял Ferrari в Зандворте от имени команды Ecurie Francorchamps . В Гордини участвовали те же три пилота, что и на предыдущем этапе: французское трио в составе Бера , Манзон и Трентиньян , а бельгийский гонщик Поль Фрер , представленным Ecurie Belge управлял Simca-Gordini . Команда HWM объединила британцев Лэнса Маклина и Дункана Хэмилтона с местным гонщиком Дрисом ван дер Лофом . Единственным голландским гонщиком на стартовой решетке был Ян Флинтерман , который выступал за Maserati за Escuderia Bandeirantes вместе с Чико Ланди и Джино Бьянко . Заводская команда Maserati снова отсутствовала на старте после неудачного выступления в Германии. Поле было заполнено Коннот Кена Даунинга , Майка Хоторна , Купер - Бристоль Фрейзер Уортона Кена -Нэш и Стирлинг Мосс в эпоху ЭРА .

«Феррари» снова доминировали в квалификации: Аскари занял свою четвертую поул-позицию в сезоне, опередив Фарину, занявшую второе место. Майк Хоторн блистал на тренировке, выйдя на старт в первом ряду на своем маленьком Cooper-Bristol, опустив Ferrari Виллорези на второй ряд стартовой решетки. Гордини из Трентиньяна завершил второй ряд, а к его товарищам по команде Бехре и Манзону в третьем ряду присоединился Уортон в единственном Фрейзер-Нэш.

Хоторн отважно сражался с Феррари на протяжении пяти кругов, прежде чем они возобновили свой обычный строй. Аскари привел Фарину и Виллорези домой в еще одном шествии Ferrari, а Хоторн занял четвертое место, отстав на два круга от трио Ferrari. Это была пятая победа Аскари подряд (наряду с пятым подряд самым быстрым кругом) и его седьмая победа в целом, побив рекорд Фанхио по количеству побед в гонках чемпионата мира. Гордини из Мансона и Трентиньяна финишировали еще на один круг позади Хоторн, заняв пятое и шестое места соответственно. Стирлинг Мосс поднялся на седьмое место в рейтинге ERA, прежде чем ему пришлось уйти в отставку. [1]

Подиум Фарины вывел его на второе место в турнирной таблице чемпионата пилотов, обогнав отсутствовавшего Таруффи. Швейцарский гонщик Руди Фишер , также не присутствовавший на Гран-при Голландии, остался четвертым, а результат Майка Хоторна вывел его на пятое место в турнирной таблице, сравнявшись по очкам с Фишером.

Дрис ван дер Лоф участвовал в гонке на HWM - Альта
Нет Водитель Абитуриент Конструктор Шасси Двигатель их
2 Италия Альберто Аскари Скудерия Феррари Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 П
4 Италия Нино Фарина Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 П
6 Италия Луиджи Виллорези Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 П
8 Франция Жан Бера Команда Гордини Гордини Гордини Т16 Гордини 20 2.0 L6 И
10 Франция Роберт Манзон Гордини Гордини Т16 Гордини 20 2.0 L6 И
12 Франция Морис Трентиньян Гордини Гордини Т16 Гордини 20 2.0 L6 И
14 Бельгия Пол Брат 1 Бельгийская конюшня Симка-Гордини Симка-Гордини Т15 Гордини 1500 1,5 л4 И
16 Бразилия Чико Ланди 2 Команда Бандейрантес Мазерати Мазерати A6GCM Мазерати А6Г 2.0 Л6 П
18 Бразилия Джино Бьянко 3 Мазерати Мазерати A6GCM Мазерати А6Г 2.0 Л6 П
20 Нидерланды Ян Флинтерман Мазерати Мазерати A6GCM Мазерати А6Г 2.0 Л6 П
22 Великобритания Кен Даунинг Кен Даунинг Коннахт - Леа Фрэнсис Коннот А Леа Фрэнсис 2.0 L4 Д
24 Бельгия Шарль де Торнако 4 Экюри Франкоршам Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 И
26 Великобритания Лэнс Маклин ХВ Моторс HWM - Альта ХВМ 52 Альта Ф2 2.0 Л4 Д
28 Великобритания Дункан Хэмилтон HWM - Альта ХВМ 52 Альта Ф2 2.0 Л4 Д
30 Нидерланды Дрис ван дер Лоф HWM - Альта ХВМ 52 Альта Ф2 2.0 Л4 Д
32 Великобритания Майк Хоторн Лесли Д. Хоторн Купер - Бристоль Купер Т20 Бристоль BS1 2.0 L6 Д
34 Великобритания Кен Уортон Скудерия Франера Frazer Nash - Bristol Frazer Nash 421 Бристоль BS1 2.0 L6 Д
36 Великобритания Стирлинг Мосс Компания English Racing Automobiles Ltd. ЭРА ЭРА Г ЭРА 1,5 Л6 Д
Источники: [2] [3]
^ 1 - Поль Фрер квалифицировался и участвовал в гонках на Simca-Gordini №14. Джонни Клаас , который также был заявлен на той же машине, не участвовал в Гран-при после увольнения. [4]
^ 2 — Чико Ланди квалифицировался и проехал 43 круга гонки на Maserati под номером 16. Ян Флинтерман , чья машина уже сошла с дистанции, взял на себя управление машиной еще на 40 кругов гонки. [5]
^ 3 — Джино Бьянко квалифицировался и участвовал в гонках на Simca-Gordini №14. Эйтель Кантони , который также был заявлен на той же машине, не участвовал в Гран-при после увольнения. [4]
^ 4 — Шарль де Торнако квалифицировался и участвовал в гонках на Ferrari №24. Луи Розье первоначально участвовал в Гран-при на отдельной машине с тем же номером, но позже отменил свою заявку. [4]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 2 Италия Альберто Аскари Феррари 1:46.5
2 4 Италия Нино Фарина Феррари 1:48.6 + 2.1
3 32 Великобритания Майк Хоторн Купер - Бристоль 1:51.6 + 5.1
4 6 Италия Луиджи Виллорези Феррари 1:51.8 + 5.3
5 12 Франция Морис Трентиньян Гордини 1:53.0 + 6.5
6 8 Франция Жан Бера Гордини 1:54.5 + 8.0
7 34 Великобритания Кен Уортон Frazer-Nash - Bristol 1:54.7 + 8.2
8 10 Франция Роберт Манзон Гордини 1:54.8 + 8.3
9 26 Великобритания Лэнс Маклин HWM - Альта 1:55.2 + 8.7
10 28 Великобритания Дункан Хэмилтон HWM - Альта 1:55.8 + 9.3
11 14 Бельгия Пол Брат Симка-Гордини - Гордини 1:58.2 + 11.7
12 18 Бразилия Джино Бьянко Мазерати 1:58.4 + 11.9
13 22 Великобритания Кен Даунинг Коннахт - Леа-Фрэнсис 1:58.6 + 12.1
14 30 Нидерланды Дрис ван дер Лоф HWM - Альта 1:59.4 + 12.9
15 20 Нидерланды Ян Флинтерман Мазерати 2:01.8 + 15.3
16 16 Бразилия Чико Ланди Мазерати 2:02.1 + 15.6
17 24 Бельгия Шарль де Торнако Феррари 2:03.7 + 17.2
18 36 Великобритания Стирлинг Мосс ЭРА 2:04.5 + 18.0
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 2 Италия Альберто Аскари Феррари 90 2:53:28.5 1 9 а
2 4 Италия Нино Фарина Феррари 90 + 40.1 2 6
3 6 Италия Луиджи Виллорези Феррари 90 + 1:34.4 4 4
4 32 Великобритания Майк Хоторн Купер - Бристоль 88 + 2 круга 3 3
5 10 Франция Роберт Манзон Гордини 87 + 3 круга 8 2
6 12 Франция Морис Трентиньян Гордини 87 + 3 круга 5
7 28 Великобритания Дункан Хэмилтон HWM - Альта 85 + 5 кругов 10
8 26 Великобритания Лэнс Маклин HWM - Альта 84 + 6 кругов 9
9 16 Бразилия Чико Ланди
Нидерланды Ян Флинтерман
Мазерати 83 + 7 кругов 16
Верно 34 Великобритания Кен Уортон Frazer-Nash - Bristol 76 Ступичный подшипник 7
Верно 36 Великобритания Стирлинг Мосс ЭРА 73 Двигатель 18
Северная Каролина 30 Нидерланды Дрис ван дер Лоф HWM - Альта 70 Не классифицировано 14
Верно 22 Великобритания Кен Даунинг Коннахт - Леа-Фрэнсис 27 Давление масла 13
Верно 24 Бельгия Шарль де Торнако Феррари 19 Двигатель 17
Верно 14 Бельгия Пол Брат Симка-Гордини - Гордини 15 Схватить 11
Верно 8 Франция Жан Бера Гордини 10 Электрический 6
Верно 20 Нидерланды Ян Флинтерман Мазерати 7 Дифференциал 15
Верно 18 Бразилия Джино Бьянко Мазерати 4 Ось 12
Источник: [6]
Примечания
  • ^a – включает 1 очко за самый быстрый круг.

Общий диск

[ редактировать ]
  • Машина №16: Ланди (43 круга), затем Флинтерман (40 кругов).

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
1 Италия Альберто Аскари 36 (45)
1 2 Италия Нино Фарина 24
1 3 Италия Пьеро Таруффи 22
4 Швейцария Руди Фишер 10
2 5 Великобритания Майк Хоторн 10
Источник: [7]
  • Примечание . Включены только пять верхних позиций. Только 4 лучших результата засчитывались в Чемпионат. Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
  1. ^ «Гран-при Нидерландов, отчет о гонке 1952 года» . Grandprix.com . Проверено 8 февраля 2013 г.
  2. ^ «Гран-при Голландии 1952 года — заявки на участие в гонках» . manipef1.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 6 января 2016 г.
  3. ^ «Гран-при Нидерландов 1952 года – Заявочный список» . chicanef1.com . Проверено 14 января 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Нидерланды 1952 — Итог» . statsf1.com . Проверено 14 января 2014 г.
  5. ^ «Гран-при Голландии 1952 — Итоги» . ЭСПН Ф1 . Проверено 14 января 2014 г.
  6. ^ «Гран-при Голландии 1952 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  7. ^ «Нидерланды 1952 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1952 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1952 года
Следующая гонка:
Гран-при Италии 1952 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Голландии 1951 года.
Гран-при Голландии Следующая гонка:
Гран-при Голландии 1953 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4e671dc24a0721cf2e340f8c0903df6__1680160500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/f6/a4e671dc24a0721cf2e340f8c0903df6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1952 Dutch Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)