Гран-при Швейцарии 1953 года.
Гран-при Швейцарии 1953 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() Схема трассы автодрома Бремгартен | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 23 августа 1953 г. | ||||
Официальное название | XIII Гран-при Швейцарии. | ||||
Расположение | Бремгартен , Берн , Швейцария | ||||
Курс | Временная улично-дорожная цепь | ||||
Продолжительность курса | 7,280 км (4,524 мили) | ||||
Расстояние | 65 кругов, 473,200 км (294,033 мили) | ||||
Погода | Солнечно, умеренно, сухо | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Мазерати | ||||
Время | 2:40:1 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Феррари | |||
Время | 2:41.3 — 50-й круг | ||||
Подиум | |||||
Первый | Феррари | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Швейцарии 1953 года — гонка Формулы-2 , проходившая 23 августа 1953 года на трассе Бремгартен . Это была гонка 8 из 9 на чемпионате мира среди пилотов 1953 года , который проводился по правилам Формулы-2 в 1952 и 1953 годах, а не по правилам Формулы-1, которые обычно используются. Чемпион мира Ferrari гонщик Альберто Аскари выиграл гонку, что стало последней победой в гонке и завершением его карьеры.
Гонка ознаменовала краткое возвращение Гран-при легенды эпохи Германа Ланга . Ему предоставили шанс принять участие в гонках Формулы-1 за команду Officine Alfieri Maserati после того, как один из пилотов их команды получил травму. В целом он участвовал в двух этапах чемпионата мира среди водителей - в 1953 году и в 1954 году, и его результат здесь - пятое место - был его лучшим результатом.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 32 | ![]() | Мазерати | 2:40.1 | — | |
2 | 46 | ![]() | Феррари | 2:40.7 | + 0.6 | |
3 | 24 | ![]() | Феррари | 2:42.6 | + 2.5 | |
4 | 8 | ![]() | Гордини | 2:43.8 | + 3.7 | |
5 | 36 | ![]() | Мазерати | 2:44.5 | + 4.4 | |
6 | 28 | ![]() | Феррари | 2:44.6 | + 4.5 | |
7 | 26 | ![]() | Феррари | 2:48.1 | + 8.0 | |
8 | 42 | ![]() | Мазерати | 2:49.9 | + 9.8 | |
9 | 20 | ![]() | Купер - Бристоль | 2:51.5 | + 11.4 | |
10 | 30 | ![]() | Мазерати | 2:52.0 | + 11.9 | |
11 | 34 | ![]() | Мазерати | 2:54.8 | + 14.7 | |
12 | 6 | ![]() | Гордини | 2:55.0 | + 14.9 | |
13 | 2 | ![]() | Феррари | 2:55.1 | + 15.0 | |
14 | 10 | ![]() | Феррари | 2:55.4 | + 15.3 | |
15 | 16 | ![]() | HWM - Альта | 2:57.1 | + 17.0 | |
16 | 14 | ![]() | HWM - Альта | 2:57.9 | + 17.8 | |
17 | 38 | ![]() | Феррари | 3:01.5 | + 21.4 | |
18 | 18 | ![]() | HWM - Альта | 3:07.4 | + 27.3 | |
19 | 40 | ![]() | Феррари | 3:21.1 | + 41.0 | |
20 | 4 | ![]() | Мазерати | 3:29.1 | + 49.0 | |
21 | 12 | ![]() | ОСКА | Нет времени | — | |
22 | 22 | ![]() | ОСКА | Нет времени | — | |
23 | 44 | ![]() | Гордини | Нет времени | — | |
Источник: [1] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() | Феррари | 65 | 3:01:34.40 | 2 | 9 1 |
2 | 24 | ![]() | Феррари | 65 | + 1:12.93 | 3 | 6 |
3 | 26 | ![]() | Феррари | 65 | + 1:35.96 | 7 | 4 |
4 | 32 | ![]() ![]() | Мазерати | 64 | + 1 круг | 1 | 1.5 1.5 |
5 | 34 | ![]() | Мазерати | 62 | + 3 круга | 11 | 2 |
6 | 28 | ![]() | Феррари | 62 | + 3 круга | 6 | |
7 | 20 | ![]() | Купер - Бристоль | 62 | + 3 круга | 9 | |
8 | 40 | ![]() | Феррари | 51 | + 14 кругов | 19 | |
9 | 18 | ![]() | HWM - Альта | 49 | + 16 кругов | 18 | |
Верно | 4 | ![]() | Мазерати | 54 | Коробка передач | 20 | |
Верно | 42 | ![]() | Мазерати | 49 | Передача инфекции | 8 | |
Верно | 36 | ![]() | Мазерати | 46 | Двигатель | 5 | |
Верно | 8 | ![]() | Гордини | 43 | Ось | 4 | |
Верно | 6 | ![]() | Гордини | 37 | Давление масла | 12 | |
Верно | 30 | ![]() ![]() | Мазерати | 29 | Двигатель | 10 | |
Верно | 16 | ![]() | HWM - Альта | 29 | Двигатель | 15 | |
Верно | 38 | ![]() | Феррари | 17 | Двигатель | 17 | |
Верно | 14 | ![]() | HWM - Альта | 1 | Двигатель | 16 | |
Верно | 2 | ![]() | Феррари | 0 | Выделен | 13 | |
Верно | 10 | ![]() | Феррари | 0 | Выделен | 14 | |
DNS | 12 | ![]() | ОСКА | 0 | Не началось | ||
DNS | 22 | ![]() | ОСКА | 0 | Не началось | ||
DNS | 44 | ![]() | Гордини | 0 | Не началось | ||
Источник: [2] |
- Примечания
- ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.
Общие диски
[ редактировать ]- (Фанхио и Бонетто поменялись машинами)
- Машина №32: Фанхио (12 кругов), затем Бонетто (52 круга). Они разделили очки за 4-е место.
- Машина №30: Бонетто (12 кругов), затем Фанхио (17 кругов).
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() | 1 | ![]() | 34.5 (46.5) |
![]() | 2 | ![]() | 24 (26) |
![]() | 3 | ![]() | 20.5 |
![]() | 4 | ![]() | 19 (24) |
![]() | 5 | ![]() | 13.5 (14.5) |
Источник: [3] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций. Только лучшие 4 результата засчитывались в Чемпионат. Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Швейцария 1953 – Квалификация» . statsf1.com . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «Гран-при Швейцарии 1953 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ «Швейцария 1953 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 5 марта 2019 г.