Гран-при Великобритании 1953 года.
Гран-при Великобритании 1953 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 18 июля 1953 г. | ||||
Официальное название | RAC 6- й Гран-при Великобритании | ||||
Расположение | Трасса Сильверстоун Сильверстоун , Англия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 4,7105 км (2,927 миль) | ||||
Расстояние | 90 кругов, 423,949 км (263,43 мили) | ||||
Погода | Пасмурно, ливни | ||||
посещаемость | 100,000 [1] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 1:48.0 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Драйверы | Альберто Аскари | Феррари | |||
Хосе Фройлан Гонсалес | Мазерати | ||||
Время | 1:50.0 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Феррари | ||||
Второй | Мазерати | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Великобритании 1953 года — автогонка Формулы-2, проходившая 18 июля 1953 года на трассе Сильверстоун . Это была шестая гонка из девяти на чемпионате мира среди пилотов 1953 года , который проводился по правилам Формулы-2 в 1952 и 1953 годах, а не по правилам Формулы-1, которые обычно используются. Гонку на 90 кругов выиграл Ferrari пилот Альберто Аскари после того, как он стартовал с поула . Хуан Мануэль Фанхио финишировал вторым в составе команды Maserati , а товарищ Аскари по команде Нино Фарина занял третье место.
Фон
[ редактировать ]Состав Ferrari и Maserati не изменился по сравнению с Гран-при Франции . Первоначально три Cooper Mk II были заявлены для Питера Уайтхеда , Тони Крука и Стирлинга Мосса . Однако из-за схода Мосса с Гран-при Франции его машину пришлось отозвать. [2]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Альберто Аскари | Феррари | 1:48.0 | — | |
2 | 24 | Хосе Фройлан Гонсалес | Мазерати | 1:49.0 | + 1.0 | |
3 | 8 | Майк Хоторн | Феррари | 1:49.2 | + 1.2 | |
4 | 23 | Хуан Мануэль Фанхио | Мазерати | 1:50.0 | + 2.0 | |
5 | 6 | Нино Фарина | Феррари | 1:50.5 | + 2.5 | |
6 | 7 | Луиджи Виллорези | Феррари | 1:51.0 | + 3.0 | |
7 | 26 | Онофре Маримон | Мазерати | 1:51.3 | + 3.3 | |
8 | 29 | Морис Трентиньян | Гордини | 1:52.0 | + 4.0 | |
9 | 28 | Гарри Шелл | Гордини | 1:52.0 | + 4.0 | |
10 | 14 | Тони Ролт | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 1:54.0 | + 6.0 | |
11 | 16 | Кен Уортон | Купер - Бристоль | 1:54.0 | + 6.0 | |
12 | 1 | Лэнс Маклин | HWM - Альта | 1:57.0 | + 9.0 | |
13 | 11 | Кеннет Макэлпайн | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 1:57.6 | + 9.6 | |
14 | 20 | Питер Уайтхед | Купер - Альта | 1:57.8 | + 9.8 | |
15 | 18 | Джимми Стюарт | Купер - Бристоль | 1:58.0 | + 10.0 | |
16 | 25 | Феличе Бонетто | Мазерати | 1:58.2 | + 10.2 | |
17 | 3 | Дункан Хэмилтон | HWM - Альта | 2:02.0 | + 14.0 | |
18 | 17 | Боб Джерард | Купер - Бристоль | 2:02.0 | + 14.0 | |
19 | 10 | Принц Бир | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 2:04.0 | + 16.0 | |
20 | 15 | Ян Стюарт | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 2:04.0 | + 16.0 | |
21 | 19 | Алан Браун | Купер - Бристоль | 2:04.0 | + 16.0 | |
22 | 30 | Жан Бера | Гордини | 2:04.0 | + 16.0 | |
23 | 2 | Питер Коллинз | HWM - Альта | 2:05.0 | + 17.0 | |
24 | 9 | Луи Розье | Феррари | 2:07.0 | + 19.0 | |
25 | 22 | Тони Крук | Купер - Бристоль | 2:07.4 | + 19.4 | |
26 | 31 | Туло из Граффенрида | Мазерати | 2:08.0 | + 20.0 | |
27 | 4 | Джек Фэйрман | HWM - Альта | 2:08.4 | + 20.4 | |
28 | 12 | Рой Сальвадори | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 2:09.0 | + 21.0 | |
29 | 27 | Луи Широн | ОСКА | Нет времени | — | |
Источник: [3] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Альберто Аскари | Феррари | 90 | 2:50:00 | 1 | 8.5 1 |
2 | 23 | Хуан Мануэль Фанхио | Мазерати | 90 | + 1:00 | 4 | 6 |
3 | 6 | Нино Фарина | Феррари | 88 | + 2 круга | 5 | 4 |
4 | 24 | Хосе Фройлан Гонсалес | Мазерати | 88 | + 2 круга | 2 | 3.5 1 |
5 | 8 | Майк Хоторн | Феррари | 87 | + 3 круга | 3 | 2 |
6 | 25 | Феличе Бонетто | Мазерати | 82 | + 8 кругов | 16 | |
7 | 10 | Принц Бир | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 82 | + 8 кругов | 19 | |
8 | 16 | Кен Уортон | Купер - Бристоль | 80 | + 10 кругов | 11 | |
9 | 20 | Питер Уайтхед | Купер - Альта | 79 | + 11 кругов | 14 | |
10 | 9 | Луи Розье | Феррари | 78 | + 12 кругов | 24 | |
Верно | 18 | Джимми Стюарт | Купер - Бристоль | 79 | Выделен | 15 | |
Верно | 14 | Тони Ролт | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 70 | Полуось | 10 | |
Верно | 7 | Луиджи Виллорези | Феррари | 65 | Ось | 6 | |
Верно | 26 | Онофре Маримон | Мазерати | 65 | Двигатель | 7 | |
Верно | 19 | Алан Браун | Купер - Бристоль | 56 | Перегрев | 21 | |
Верно | 2 | Питер Коллинз | HWM - Альта | 56 | Выделен | 23 | |
Верно | 4 | Джек Фэйрман | HWM - Альта | 54 | Схватить | 27 | |
Верно | 12 | Рой Сальвадори | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 50 | Колесо | 28 | |
Верно | 31 | Туло из Граффенрида | Мазерати | 34 | Схватить | 26 | |
Верно | 1 | Лэнс Маклин | HWM - Альта | 31 | Схватить | 12 | |
Верно | 30 | Жан Бера | Гордини | 30 | Топливный насос | 22 | |
Верно | 15 | Ян Стюарт | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 24 | Зажигание | 20 | |
Верно | 29 | Морис Трентиньян | Гордини | 14 | Ось | 8 | |
Верно | 3 | Дункан Хэмилтон | HWM - Альта | 14 | Схватить | 17 | |
Верно | 17 | Боб Джерард | Купер - Бристоль | 8 | Приостановка | 18 | |
Верно | 28 | Гарри Шелл | Гордини | 5 | Электрический | 9 | |
Верно | 11 | Кеннет Макэлпайн | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 0 | Выход на пенсию | 13 | |
Верно | 22 | Тони Крук | Купер - Бристоль | 0 | Топливная система | 25 | |
DNS | 27 | Луи Широн | ОСКА | 0 | Не началось | ||
Источник: [4] |
- Примечания
- ^ 1 — включает 0,5 очка за общий самый быстрый круг.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Альберто Аскари | 33.5 (36.5) | |
2 | Майк Хоторн | 16 | |
1 | 3 | Хосе Фройлан Гонсалес | 13.5 (14.5) |
1 | 4 | Луиджи Виллорези | 13 |
2 | 5 | Хуан Мануэль Фанхио | 13 |
Источник: [5] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций. Только лучшие 4 результата засчитывались в Чемпионат. Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аскари-победитель Гран-при» . Аризона Дейли Стар . 19 июля 1953 года . Проверено 9 сентября 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Най, Дуг (1977). Гран-при Великобритании 1926-1976 годов . БТ Бэтсфорд. п. 49. ИСБН 9780713432831 .
- ^ «Британия 1953 — Квалификация» . statsf1.com . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «Гран-при Великобритании 1953 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ «Британия 1953 — Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 5 марта 2019 г.