Jump to content

BRM Тип 15

(Перенаправлен из BRM 15 )

BRM Тип 15
Категория Формула -1
Свободная формула
Конструктор Британские гоночные двигатели
Дизайнер (ы) Питер Бертон
Преемник BRM P25
Технические спецификации [ 1 ]
Шасси Стальная коробчатая лестница .
Подвеска (спереди) Porsche -тип сцепляющих рук , с полосатыми олео .
Подвеска (сзади) De Dion Tube , с воздушными стойками Lockheed.
Ос -трек F: 52 в (132,1 см)
R: 51 в (129,5 см)
Колесная база 104 в (264,2 см)
Двигатель British Racing Motors v16 куб 1 496 куб. См 91,3 . (
Передача инфекции BRM 5-ступенчатый, поперечный вал. Zf differial .
Масса 1624 фунта (736,6 кг) (Unleden)
Топливо Бензин / алкогольная смесь.
Шины Dunlop .
История конкуренции
Примечательные участники Brm Ltd.
Оуэн гоночная организация
Примечательные водители Великобритания Рег Парнелл
Аргентина Хуан Мануэль Фангио
Аргентина Жозе Фроил Гонсалес
Великобритания Кен Уортон
Великобритания Стирлинг Мосс
Великобритания Питер Коллинз
Дебютный 1950 BRDC International Trophy
Гонки Побед Поляки F/круги
2 0 0 0
NB, если не указано иное, все данные относятся к
Formula -One World Championship Grands Prix.

BRM Type 15 был гоночным автомобилем Формулы -1 начала 1950 -х годов и первым автомобилем, созданным British Racing Motors . Автомобиль был оснащен революционным и очень сложным , 1,5-литровым British Racing Motors V16 который производил значительно большую силу, чем любой из его современников.

Отличительный шум автомобиля сделал его фаворитом с толпами, где бы он ни появился, но начальная ненадежность автомобиля, его неспособность соответствовать ажиотанию, которую создали ведущие фигуры проекта, и изменение в правилах формулы два в 1952 означал, что проект никогда не достиг надежного уровня успеха на этапе Гран При; Сложности автомобиля означали, что у него было более длительное время разработки, чем его конкуренты, и он не был должным образом конкурентоспособен до 1953 года (через 3 года после того, как он впервые участвовал в гонках), где он достиг успеха на мероприятиях, не связанных с чемпионатом.

После окончания второго мировой войны , соответствующих передовой авточарные гонки медленно возвращались, основываясь на том, что можно было найти, в значительной степени состоящие из автомобилей Voiturette Voiturette Cars, соответствующей формуле с наддувом 1,5-литровых двигателей . Одним из наиболее успешных конструкторов Voiturette в конце 1930 -х годов были английские гоночные автомобили , основанные Рэймондом Мэйсом и другими. Мэйс был очень патриотичным британским водителем с завидной репутацией, но, несмотря на значительный успех в меньших расходах, ему было мало возможности участвовать в гонках в Grands Prix, поскольку было очень мало важных британских попыток построить подходящие автомобили, чтобы бросить вызов доминирующим итальянцам, а затем и затем Немецкие машины. В начале 1939 года богатый покровитель Эры Хамфри Кук снял свое финансирование, и Мэйс вместе с талантливым и творческим инженером эпохи Бертон основал Automobile Developments Ltd, проект по строительству полностью отреченного британского автомобиля по Гран-при британца в Питер Союз [ 2 ] На протяжении всей войны идея поразила в сознаниях двух мужчин, когда Бертон собиралась идея двигателя с наддувом 135 ° V16, который был предложен для питания автомобиля Британского профсоюза Гран -при Гран -при. С окончанием войны в поле зрения Мэйс начал искать покровителей в британской промышленности для своего проекта.

Дизайнеры Бертон и Эрик Рихтер ожидали 500 л.с. и по меньшей мере 12 000 об / мин от их новых британских гоночных двигателей V16 , который был 1,5-литровым 135 ° V16, предназначенным для соответствия формуле «Формула А" или "или" Формулы 1, которые будут проходить В статье, чтобы стать формулой для чемпионата мира водителей в 1950 году. Также была рассмотрена конфигурация V8 , но было высказано предположение, что V16 был выбран частично, чтобы поддержать изображение автомобиля при приближении к потенциальным спонсорам. [ 3 ]

После того, как Германия упала, Мэйс имел доступ к нескольким проектам Mercedes и Auto Union , а также к другим соответствующим немецким технологиям военного времени. Это показало при разработке шасси, с автозареацией, полученной в подвеске с зацепленной рукой спереди, а Mercedes вдохновил руки радиуса De Dion сзади. Эта договоренность мало что сделала для дороги машины, хотя несколько автомобилей того периода работали особенно хорошо. Однако автомобиль использовал олео-пневматические стойки, вместо обычных катушков и амортизаторов, в то время, когда эта система, полученная из авиации, станет обычным дорожным автомобилем.

BRM Type 15 задний вид

Другим значительным отходом от предыдущих конструкций было использование двойных центробежных, а не нагнетателей типа корней , разработанных Rolls-Royce на основе единиц, используемых на более поздних версиях Aero Engine Merlin . Это должно было доказать один из главных недостатков автомобиля. Хотя это позволило получить огромную мощность при высоких оборотах, двигатель производил значительно меньшую мощность ниже в диапазоне оборотов. Это означало, что водители постоянно пытались держать обороты в очень маленькой силовой полосе. [ 4 ]

Само шасси не было особенно продвинутым, по сути, лестничное шасси с парами трубок, бегущих по любому боку машины, каждый из которых связан с сварным листовым металлом, с поперечными элементами, проходящими через автомобиль между ними. Большое внимание было уделено поддержанию низкого уровня центра тяжести, а тип 15 имеет значительно более низкий профиль по сравнению с другими автомобилями Формулы -1 того времени. Рулевое управление было рециркуляцией мяча и гайки , и продолжал оставаться поэтому, несмотря на вызовы от Стерлинга Мосса , в частности, переключиться на систему стойки и шестерни, чтобы повысить отзывчивость. Первоначально у автомобиля были барабанные тормоза, разработанные Гирлингом с тремя обувью на углу, но в конце 1951 года команда начала устанавливать дисковые тормоза , первую для автомобиля Формулы -1. [ 5 ]

Проект обретает форму

[ редактировать ]

Мэйс решил убедить британские инженерные предприятия в достоинствах связанных с проектом. Его главным направлением было то, что для страны было то, что британская престиж, наконец, построить во всем мире автомобиль Гран-при. С страной все еще перехватывается послевоенный патриотизм более трехсот компаний, включая Lucas , Girling, Rolls-Royce , Vandervell , Rubery Owen , David Brown и Standard Motors, с энтузиазмом поддержали проект либо с наличными, либо помощи в форме деталей , второкурсники персонала, доступ к тестируемому оборудованию и технической информации. 25 апреля 1947 года был сформирован фонд British Motor Racing Research Research, который уже находится в стадии разработки.

в проекте участвующих Большое количество компаний, Первый автомобиль не был готов начать работать до декабря 1949 года. Мэйс хотел держать машину под обертыванием, пока развитие продолжалось, но было отменено, и после того, как 15 -й тип был обнаружен впервые, была установлена ​​крупная операция по связям с общественностью, со статьями в Press (включая очень поддерживающую ведущую статью в «Таймс»), «Особенности в журналах для мальчиков», брошюрах и даже в книге под названием «Посол BRM для Британии: история величайшего гоночного автомобиля Великобритании». В итоге автомобиль стоил удивительные 200 000 фунтов стерлингов (8 037 000 фунтов стерлингов в 2023 году или 10 миллионов долларов США)- по меньшей мере в 20 раз дороже, чем любой другой автомобиль того времени. [ 6 ] В настоящее

«Редко так много денег было потрачено лучше ... в BRM Британия нашла победителя!» [ 7 ] [ 8 ]

Наконец -то гонки

[ редактировать ]

Со всеми задержками команда оказалась значительной позади, когда в мае начался чемпионат «Новый мир» на Гран -при Великобритании . автомобилю демонстрационный пробег перед очень большой толпой Сильверстоун и пожертвования от общественности. дал Не в состоянии войти в саму гонку, Мэйс Первая полная гоночная встреча автомобиля, отчасти из -за давления со стороны спонсоров команды, а также « Daily Express» , который в дополнение к спонсоровке мероприятия подготовил брошюру о автомобиле, который должен был распространяться среди зрителей.

Долгожданный дебют от новых машин не мог бы не стать намного хуже. Из двух автомобилей только машина Рэймонда Соммера была пригодна для начала сзади квалификационной гонки после того, как машина была спустилась в течение ночи, и в начале автомобиль выдвигался вперед всего на несколько дюймов, прежде чем застрял на приводной стержне Неудача, выпуская его как из этой расы, так и финала. Из толпы прозвучали громкие булы, и когда машина была убрана, некоторые даже насмешливо бросали копейки в машину. [ 9 ]

Вторая гоночная встреча автомобиля в Гудвуде через месяц была значительно более обнадеживающей, несмотря на очень влажные условия, когда Рег Парнелл выиграл не только мелкий Кубок Вудкота, но и полный трофей Гудвуд -Формулы -1 позже в тот же день. «Все, что нам нужно сейчас, это немного больше времени для его разработки, и тогда мы надеемся показать континенту, что мы действительно можем сделать» [ 10 ] сказал Парнелл после гонки, но, по правде говоря, холодные условия замаскировали проблемы перегрева, которые позже вернутся, чтобы преследовать команду. Финальная прогулка на 1950 год пришла с двумя автомобилями на Гран-при бака Резуна , но после того, как квалификация четвертого и пятого Парнелла вышел рано, когда его стержень нагнетателя зарезался, прежде чем Питер Уокер ушел на дистанции двух третей из-за утечки масла в его коробка передач.

В 1951 году были построены два новых автомобиля с улучшениями тормозов, рулевого управления и топливных баков, и были введены в первый полный полный чемпионат команды в Сильверстоуне . Проблемы с автомобилями не позволяли им устанавливать квалификационные времена, но обе машины были готовы начать сзади. Выхлопные выхлопные изделия были разработаны для того, чтобы работать в рамках кузова, но с этой первой гонкой автомобили пробежали до полной длины Гран -при, которую водители оказались, что имели дело с почти невыносимым теплом в кабине, до такой степени, что они имели иметь применение ожогов во время пит -стопов, чтобы выступать в качестве изоляции и защищать руки от горячего выхлопного трубопровода. С мыслью обо всех усилиях, которые пошли в проект Парнелл и Уокер, стали борются за финиш и вернулись домой в пятом и седьмом, хотя и на несколько кругов на победившем Феррари Хосе Фроилан Гонсалес .

Следующая гонка автомобиля была глубокой в ​​«вражеской территории», в Монце для Гран -при Италии . BRM появился с двумя автомобилями и очень впечатляющим транспортером, а Парнелл теперь сотрудничает с BRM Mechanic и тестированием Кеном Ричардсоном . На практике пара не смогла запустить свои автомобили в полном объеме, но установила восьмое и десятое время, но затем запись Ричардсона была отменена на том основании, что у него был недостаточный опыт гонок. Мэйс отклонил просьбы организаторов, чтобы он вмешался, но 50-летний Ханс Стук согласился водить и сделал несколько практических кругов. Однако осмотр коробок передач показал, что они были не слишком далеко от захвата, и обе машины были сняты до гонки на основе безопасности.

В 1951 году не было никаких дальнейших гонок, автомобиль, вошел для Парнелла в трофее Гудвуда, не смогли прибыть. Парнеллу все еще удалось финишировать вторым в Ferrari, введенном Тони Вандервеллом , который к настоящему времени устал от проекта BRM и ушел, чтобы победить Формулу -1 по -своему, став сильным конкурентом BRMS. [ 11 ]

Смена правил 1952 года

[ редактировать ]

В начале 1952 года Альфа Ромео объявила о выходе из своих альфеттов из чемпионата мира, а с чемпионом 1951 года Хуан Мануэль Фангио теперь свободный агент Мэйс увидел его подписание на BRM. Мэйс пригласил Фангио протестировать автомобиль в Фолкингеме , и, предпринимая все усилия, чтобы заслужить благосклонность с оживленным водителем, он решил, что наличие рабочей машины для тестирования в то время, удобное для Фангио, было более важным, чем войти в апрель Gran Premio Del Del Валентино в Турине, и с финансовыми проблемами также взвешивая ум Мэйса, BRM снял свои три записи из гонки. [ 12 ]

Это оказалось ошибкой для BRM. Не только без Альфы Ромеос, но и теперь нет, чтобы бросить им вызов, Ferraris взлетел домой в 1 -й, 2 -й, 3 -й и 5 -й, с Shinewall Peter Whitehead Special Ferrari в 4 -м. [ 13 ] Столкнувшись с перспективой сезона, в которой доминировал всего лишь одна серьезная команда Формулы -1, FIA склонилась к давлению со стороны организаторов гонки и постановила, что Grands Prix чемпионата мира PRIX будет приведен к правилам Формулы два, для которых этот тип 15 не был допустимым. Как оказалось, Ferrari выиграл каждый Гран-при чемпионата в этом году в любом случае, но без права автомобиля, имеющих право на чемпионат мира, BRM должен был довольствоваться различными не чемпионатами Формулы-1, Формулой Либр и второстепенными британскими гонками.

Карьера без чемпиона

[ редактировать ]

Фангио и коллега -аргентинс Гонсалес начали в первом ряду в BRMS в Albi GP, но после того, как один и два оба перенесли проблемы с перегревами, которые их выпустили. Для Throphy Trophy Moss Moss партнерство Fangio, но проблемы сцепления сделали для Мосса в начале, и Фангио пришлось уйти в отставку с заблокированным нефтяным фильтром.

На следующий день сезон Фангио был прерван серьезным кругом в Италии, поэтому Кен Уортон выстроился в гонку Формулы Либр, которая поддерживала Гран -при британцев с Гонсалезом, который назначил самое быстрое время на практике, но соскользнула и повредил радиатор во время бега второго в гонка. Он взял на себя машину Уортона, но должен был уйти с третьего, когда его коробка передач потерпела неудачу, оставив только три круга. Ни один автомобиль тоже не смог закончить международный трофей, но Рег Парнелл удалось выиграть гонку FL в Шотландии. BRM вступил в три машины в каждой из гонок в Гудвуде , и первым и третьим за ним последовали один-два-три в двух гонках, еще одно второе место в последней гонке автомобиля в Чартерхолле .

К настоящему времени многим покровителям BRM уже было достаточно, и решили продать команду Альфреду Оуэну . Стерлинг Мосс позже говорил о типе 15 и не испытывал теплого чувства опыта гонка; Он назвал машину «без сомнения, худшей машиной, на которой я когда -либо гонялся - это была позор». [ 14 ]

С новой командой в 1953 году, тип 15, наконец, начал давать некоторые постоянные результаты. Тип 15, нуждающийся в более длительном времени разработки из -за его сложности, наконец -то начал достигать своей пиковой точки развития. На пасхальных гонках Гудвуд, Уортон, был вторым в первой гонке, опередив Парнелла в четвертом, и Уортон выиграл вторую гонку. Он также финишировал третьим в Charterhall. В Альби, тип 15 боролся с шинами, бросая свои шаги, но справился с первым, вторым и пятым в жару, а Гонсалес -второй в финале, когда две другие машины выпали. В Сильверстоуне на Гран -при собрание Фангио заняло второе место с Уортоном третьим. Затем Уортон выиграл три гонки подряд в Снеттертоне и Чартерхолле, и после трех мест на подиуме в двух гонках для команды в Гудвуде Уортон выиграл последнюю гонку года в Касл -Комбе .

Полные результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

В таблице ниже подробно описываются полные результаты Гран -при чемпионата мира для команды BRM Formula One .

Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Другие позиции точек
Синий Другая секретная позиция
Не классифицируется, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицируется, пенсионера (вт)
Красный Не квалифицировался (DNQ)
Не имел квалификации (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не начался (DNS)
Раса отменена (C)
Светло -голубой Только практикуется (PO)
Четверг/пятничный тестовый драйвер (TD)
(с 2003 года)
Пустой Не практиковался (DNP)
Исключено (пример)
Не прибыл (ДНК)
Отозван (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый Положение полюса
Курсив Самый быстрый круг
Суперпид Результат гонки спринта
Аббревиатура Значение
Wdc Позиция чемпионата мирового водителя
Wcc Позиция чемпионата мировых конструкторов
Северо -запад Не классифицируется


Год Участник Двигатели Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8
1951 Brm Ltd BRM P15 1,5 V16 S Дюймовый На 500 Бель ОТ Гбр Герм ОНА Особенно
Бира Принц ДНК ДНК
Рег Парнелл ДНК 5 DNS
Питер Уокер 7
Кен Ричардсон DNS
Ганс застрял DNS ДНК

Результаты без чемпионата

[ редактировать ]
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Другое топ -6 позиций
Синий Другая секретная позиция
Не классифицируется, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицируется, пенсионера (вт)
Красный Не квалифицировался (DNQ)
Не имел квалификации (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не начался (DNS)
Светло -голубой Только практикуется (PO)
Пустой Не практиковался (DNP)
Исключено (пример)
Не прибыл (ДНК)
Отозван (WD)


Год Участник Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
1950 Brm Ltd BRM P15 1,5 V16 S Дюймовый БОЛЬШЕ НИКОГДА Рик SRM Эмп БАР ПОТОМУ ЧТО БЕЛЫЙ ВНИЗ НАТ НЕТ Ульс Пес Stt Инт ИДТИ РУЧКА
Рэймонд Мэйс ДНК
Рэймонд Соммер DNS
Рег Парнелл 1 Верно
Питер Уокер Верно
1951 Brm Ltd BRM P15 1,5 V16 S Дюймовый Сэр БОЛЬШЕ НИКОГДА Рик SRM Иметь Инт Для Ульс ШОБО ВНИЗ БЕЛЫЙ Пес БАР ИДТИ
Рег Парнелл ДНК ДНК
1952 Brm Ltd BRM P15 1,5 V16 S Дюймовый Рио Сэр Дольдо Рик НИЗКИЙ БОЛЬШЕ НИКОГДА СРК Марта Аст Инт Жить Дремот Эйф Для БЕЛЫЙ Сюда Ульс Мн Лак Эсс Марта Серьезный CAE DMT С НАТ ЗАПАХ ПРОТИВ Атмосфера ВОЛЯ БЕЗУМНЫЙ Он был ДЖО НОВЫЙ Рио
Хуан Мануэль Фангио ДНК Верно Верно
Стирлинг Мосс ДНК Верно
Кен Уортон ДНК 16
Хосе Фроил Гонсалес Верно Верно
1953 Brm Ltd BRM P15 1,5 V16 S Дюймовый Сэр БОЛЬШЕ НИКОГДА НИЗКИЙ Аст Иметь Инт Жить Дремот Ульс ПОБЕДИТЬ Сюда Коррекция Эйф БЕЛЫЙ В Эсс Середина Ру ПЛАКАТЬ Он был USF Лак Бри ЧТО Серьезный НОВЫЙ Атмосфера КРАСНЫЙ ВОЛЯ Лонг ПРОТИВ БЕЗУМНЫЙ ДЖО Добавлять
Хуан Мануэль Фангио Верно
Хосе Фроил Гонсалес 2
Кен Уортон Верно

Другие записи для BRM Тип 15

[ редактировать ]

Источник [ 15 ]

Дата Событие Схема Водитель Сетка Раса Примечания
6 апреля 1953 года Гловер Трофей Великобритания Гудвуд Рег Парнелл 3 Верно Нагнетатель
Кен Уортон 1 1 Поврежден, автомобиль списан
BRM P30, отсутствующий в потреблении блистера над основным отверстием радиатора

Для 1954 года была произведена обновленная версия The Type 15, которая весила более 200 фунтов (91 кг) меньше, чем оригинальный автомобиль и имела более короткую колесную базу и гораздо меньший топливный бак, так как автомобиль больше не участвовал в длинных гонках. Уортон участвовал в старой машине в двух гонках в Новой Зеландии, но мог сделать не лучше, чем два третьего места из -за проблем с автомобилем. Два новых P30, как стали известны автомобили MK.2, появились в тринадцати гонках на десяти различных встречах в году, управляемых Уортоном и Рон Флокхарт . Между ними они выиграли пять из первых шести гонок, но различные спины и проблемы не позволили им добавить в свой счет. К настоящему времени команда работала, чтобы вернуться в Формулу -1, а 1955 год была последним годом гонок машины. Из шести гонок Питер Коллинз одержал две победы, а Флокхарт занял два вторых местах. [ 16 ]

Выжившие

[ редактировать ]

Всего было произведено четыре типа 15, один из которых был списан столкновением во время трофея Гловера и спасен для запчастей, в то время как другой автомобиль, который разбился на Альби, использовался в качестве основы для одного из двух произведенных P30. Один тип 15 выставлен в Национальном моторном музее в Болие , другой демонстрируется в рамках выставки Donington Grand Prix в своей оригинальной схеме светло -зеленой краски вместе с P30 и двигателем Cutaway V16. Четвертый выживший автомобиль, еще один P30, находится в владении Берни Экклстоуном , ранее принадлежавшей Pink Floyd барабанщику Ник Мейсон . Автомобили иногда можно увидеть в действии на различных исторических гоночных мероприятиях, таких как фестиваль скорости Гудвуда .

  1. ^ Най, Даг ; Рудд, Тони (1994). BRM Сага британских гоночных двигателей: Том 1 - Фронтальные машины 1945–1960 . Кройдон, Англия: MRP Publishing Ltd. p. 432. ISBN  0-947981-37-3 .
  2. ^ Ludvigsen, Karl (2006). BRM V16 . Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing Ltd. ISBN  9781845840372 .
  3. ^ Peloce Publishing (20 декабря 2007 г.). «Карл Людвигсен на BRM V16 Часть 2 www.velocebooks.com» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 25 ноября 2016 года - через YouTube.
  4. ^ "BRM Type 15" V16 " . UltimateCarpage.com . Получено 7 февраля 2016 года .
  5. ^ Cloud, Quintin (17 октября 2000 г.). "История BRM" типа 15 "V16" . 8w.forix.com . Получено 7 февраля 2016 года .
  6. ^ Mueas, Felix; Снеллман, слева; DiePrame, Matties (октябрь 2009 г.). «Боннье возьми Брм за хоннес» . 8W, phorix.com . Посмотрел 8 февраля 2016 года .
  7. ^ «Британия оказывается супер -автомобилем в 1949 году» . BritishPate.com . Получено 8 февраля 2016 года .
  8. ^ «Автомобиль Гран -при 1945-1965 гг. - часть 1/3 (Великобритания 4 1988)» . YouTube . 2 января 2012 года.
  9. ^ «GP '50 - II BRDC International Trophy» . Second-a-lap.blogspot.co.uk . 19 июня 2013 года . Получено 8 февраля 2016 года .
  10. ^ Мусрум (11 декабря 2006 г.). «BRM короткая история» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 25 ноября 2016 года - через YouTube.
  11. ^ «GP '51 - IV Goodwood Trophy» . Second-a-lap.blogspot.co.uk . Получено 8 февраля 2016 года .
  12. ^ "G 'P '52 - Premio del Valentino " блог . июля 19 Получено 8 февраля
  13. ^ "Vi Gramio del Valentino " statsf1.com Получено 8 февраля
  14. ^ Мусум (24 октября 2006 г.). «История автомобиля Гран -при PT 3» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 25 ноября 2016 года - через YouTube.
  15. ^ «Архив Формулы -1» . silhouet.com . Получено 8 февраля 2016 года .
  16. ^ «Британские гоночные моторы (неофициальные) информационный центр» . Madasafish.com . Получено 8 февраля 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4d0aec844f3fd3844ddb62a5c0bfb0b__1725945120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/0b/c4d0aec844f3fd3844ddb62a5c0bfb0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BRM Type 15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)