BRM 4-цилиндровый двигатель
BRM 255 BRM 258 BRM 259 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | ![]() |
Производство | 1956–1960 |
Макет | |
Конфигурация | L4 |
Смещение | 2,5 л (153 с внедом ) |
Цилиндр | 4,05 дюйма (103 мм) |
Поршневой удар | 2,95 в (75 мм) |
Проснуться | 8-клапанный, DOHC , два клапана на цилиндр |
Сжигание | |
Топливная система | Карбюратор |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Сухой отстойник |
Выход | |
Выходная мощность | 260–285 л.с. (194–213 кВт ) |
Выход крутящего момента | 205 lb⋅ft (278 N⋅m) |
собой 4-цилиндровые двигатели четырехтактных , естественно , куб л , ( серию оснащенных 2,5 150 BRM представляют . Они использовались исключительно BRM; и питал командные автомобили BRM. Он был построен, чтобы соответствовать требованиям двигателя FIA ; Требует формулу смещения двигателя 2,5 л . Выходная мощность для этих двигателей была между 260–285 л.с. (194–213 кВт) и 205 фунт -футов (278 Нм). [ 1 ] [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]Результаты чемпионата Формулы -1
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двигатель BRM • статистика F1» . www.statsf1.com .
- ^ «1960 BRM P48 Технические и механические спецификации - .com» . conceptCarz.com .
- ^ «1955 - 1959 Спецификации BRM Type 25» . UltimateCarpage.com .
- ^ «1959 - 1960 Спецификации BRM P48» . UltimateCarpage.com .