Jump to content

BRM P351

BRM P351
Категория Спортивные автомобильные гонки
Конструктор Британские гоночные двигатели
Mangoletsi Enterprises
Дизайнер (ы) Великобритания Пол Браун
Технические спецификации
Шасси Углеродный монокок
Подвеска (спереди) Неравная длина двойной пошлина
Подвеска (сзади) Неравная длина двойной пошлина
Двигатель BRM ( Weslake ) 3500CC V12 . Естественно аспирированный в середине
Передача инфекции BRM 6-ступенчатая механическая коробка передач
Шины Goodyear
История конкуренции
Примечательные участники Великобритания Британские гоночные двигатели
Примечательные водители ЮАР Уэйн Тейлор
Финляндия Харри Тойвонен
Великобритания Ричард Джонс
Дебютный 1992 500 км Сильверстоуна
В прошлом сезоне 1992
Гонки Побед Поляки F/круги
3 0 0 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители чемпионат 0

BRM P351 изначально был группы C спортивным прототипом , построенным для сезона чемпионата World Sportscar 1992 года, пытаясь воскресить британскую гоночную марки. Позже автомобиль вновь появился в сильно модифицированной форме в 1997 году в качестве прототипа Le Mans, известного как BRM P301, прежде чем полностью уйти в отставку в 1998 году.

Только одно шасси когда -либо было построено.

Проект был также связан с неудачным спортивным автомобилем BRM P401, который поделился бы некоторыми элементами гоночного автомобиля P351. Дизайнер BRM P351 Пол Браун завершил чертежи, и моторные панели производили полноразмерную кабину. Однако с окончанием программы гонки проект P401 был отложен.

Разработка

[ редактировать ]

В 1990 году было достигнуто соглашение между предпринимателем Джоном Манголетси и основателем семьи British Racing Motors (BRM) Альфредом Оуэном , который сохранил права на именование компании даже после того, как она прекратилась. Использование названия BRM поможет спонсорству и финансированию проекта Mangoletsi, появившись в качестве произведения производителя против таких, как Toyota , Peugeot и Mazda на чемпионате World Sportscar .

При поддержке BRM Mangoletsi обратился к бывшему главному инженеру Zakspeed Полу Брауну, чтобы спроектировать автомобиль. Браун был нанят в то время управлением воздушным потоком и имел большой опыт работы в современном дизайне Sportscar, ранее занимался обновлением работы по Porsche 962 для Porsche Motorsport North America и проект Sportscar для General Motors , который не сделал прийти в жизнь. [ 1 ] [ 2 ] Браун произвел обычное шасси Carbon Composite Monocoque Group C , которое, хотя технически ничем не примечательно относились к тем, кто водил его за отличную обработку. Композитное шасси автомобиля было построено для команды инженерной фирмой Courtaulds и финишировано в металлическом британском гонках с традиционным оранжевым носом BRM. Двигатель был спроектирован Грэмом Дейл-Джонсом и построен компанией JHS Терри Хойла с использованием блока, полученного из Weslake V12. блок Гран-при [ 3 ] Он был маркирован как «BRM». Заявленный выход был 626 л.с. (467 кВт) при 11300 об / мин, но оказался неконкурентоспособным и ненадежным. выполняла дополнительную проверку по двигателю Dale-Jones практически перепроектировал V12, который фактически превышал его целевые показатели производительности, и Ricardo Engineering .

В январе 1991 года была выставлена ​​модель BRM P351 на автосалоне AutoSport Racing Car был представлен полный автомобиль в лондонском музее науки , и в ноябре 1991 года .

Второе шасси было запланировано, чтобы начать сезон 1992 года, но никогда не построили.

Гоночная история

[ редактировать ]

Автомобиль провел краткий тест в Снеттертоне , где было завершено не более 30 кругов.

BRM P351 дебютировал на 500 км Сильверстоуна 1992 года , второго раунда мирового чемпионата по спортивному конкурсу. Присвоенными водителями были Уэйн Тейлор и Харри Тойвонен . После проблем с квалификацией с батареей автомобиль был вынужден занять последнюю квалификационную позицию. К сожалению, в воскресенье у автомобиля было больше проблем, когда во время разминки до гонки масляный насос потерпел неудачу, и автомобиль никогда не начал гонки.

Команда переехала рядом с 24 часами Ле-Мана , где Ричард Джонс был добавлен в состав водителя. В оба дня квалификации автомобиль страдал от трудностей с передачей, когда Уэйн Тейлор был единственным водителем, который установил время. Однако это было достаточно хорошо для 23 -го места в области 29. Однако еще раз проблемы с P351. Хотя автомобиль действительно начал, он потерпел неудачу в передаче после всего лишь двадцати кругов, первая машина из гонки.

В попытке найти спонсорство в других местах, команда передала P351 в Соединенные Штаты, чтобы принять участие в раунде IMSA Camel GT в Watkins Glen International . Хотя команда полагала, что шасси соответствовало всем правилам IMSA, на первом сессии проверки было обнаружено, что автомобиль нарушает максимальное ограничение роста серии из -за высокого уровня воздуха, установленного на крыше. При предложении дизайнера Пола Брауна потребление было быстро удалено с помощью Sawzall, расколоть середину и снят с двумя половинками впуска по бокам, образуя новое потребление с тем же поперечным сечением и достаточно опустив автомобиль, чтобы достаточно соответствовать правилам. К сожалению, автомобиль по -прежнему страдал от своей плохой надежности, поддаваясь электрическому сбою после всего лишь пяти кругов.

После этих трех неудачных попыток гонки деньги на проект начали выходить из строя, поскольку спонсорство не было. Команда вернула P351 в Европу и вошла в следующий чемпионат World Sportscar в Donington Park , но так и не появилась. После этого команда вытащила из Мирового чемпионата по спортивному конкурсу навсегда, и команда сложилась.

Чтобы удовлетворить команду и всех сторонников отрасли, менеджер команды Ян Доусон провел 1000-мильный тест, чтобы доказать истинные возможности P351. Был разработан новый профиль распределительного вала для устранения единственного наблюдения во всех тестах Рикардо, что скачок пружины клапана может произойти от 10500 до 11 000 об / мин. К этому времени все относительно незначительные проблемы, с которыми сталкивались, в первую очередь с купленными вспомогательными компонентами, были решены, и автомобиль бегал бега.

BRM был возвращен в Рубери Оуэн, который три года держал его в хранилище.

BRM P301
Категория Спортивные автомобильные гонки
Конструктор Британские гоночные двигатели
Pilbeam Racing Designs
Технические спецификации
Шасси Углеродный монокок
Подвеска (спереди) Неравная длина двойной пошлина
Подвеска (сзади) Неравная длина двойной пошлина
Двигатель Nissan 3000CC V6 . Двойной турбонаддув с серединой
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая коробка передач
Шины Пирелли (1997)
Dunlop (1998)
История конкуренции
Примечательные участники Великобритания Тихоокеанские гонки
Примечательные водители Австрия Франц Конрад (1997)
Великобритания Ричард Дин (1997)
Германия Wido Rössler (1997)
Чили Элизео Салазар (1997)
Испания Jésus pare (1997)
Финляндия Харри Тойвонен (1997)
Великобритания Тим Сугден (1998)
ЮАР Грант Орбелл (1998)
Великобритания Уильям Хьюанд (1998)
Дебютный 1997 FIA Sportscar Championship Donington
В прошлом сезоне 1998
Гонки Побед Поляки F/круги
4 0 0 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители чемпионат 0

Разработка

[ редактировать ]

В 1996 году было куплено шарнир P351 P351 Кейт Виггинс , основатель Pacific Racing . После неудачных попыток Pacific в Формуле -1 и Формуле 3000 Виггинс решил войти в команду в гонках на спортивных автомобилях, планируя новую международную серию Sportscar Racing , которая дебютирует в 1997 году.

Чтобы соответствовать новым правилам спортивного прототипа, которые были разработаны с момента гибели группы C в 1994 году, автомобиль был сильно изменен из его первоначальной формы с помощью Pilbeam Racing Designs . Прежде всего, крыша автомобиля была удалена, чтобы создать настоящий двухместный открытый дизайн кабины. Это потребовало установки рулона, чтобы не только обеспечить безопасность водителя, но и компенсировать потерю жесткости шасси. Weslake V12 автомобиля также больше не был законным, требуя, чтобы Pacific обратился к двум турбонаддувому Nissan 3.0L V6, используемому в IMSA. Подразделение потребовало добавления двух входных отверстий в верхнюю часть кузова, чтобы служить в качестве воздухозаборника для турбокомпрессоров. Автомобиль был завершен и начал тестирование в Снеттертоне в руках водителя Уильяма Хьюленда.

Хотя автомобиль больше не был связан с британскими гоночными двигателями, автомобиль сохранит название BRM, так как это компания, которая, как считается, построила оригинальное шасси. Pacific мог бы переименовать шасси после его обширных модификаций, но вместо этого решил сохранить имя BRM.

Гоночная история

[ редактировать ]

Автомобиль сделал свои соревнования дебютировал в открытии ISRS в Donington Park , которого управляли Франц Конрад , Ричард Дин и Видо Рёсслер. Автомобиль успешно квалифицировался на 6 -м месте из девяти записей, но, как и P351, он не смог начать гонку из -за проблем с электричеством. С этой неудачей команда решила сосредоточиться исключительно на 24 часах Ле -Мана и больше не участвовать в гонках ISRS. Состав Driver был полностью изменен с Донингтона, теперь состоящий из Элизео Салазара , Жуса Парея и бывшего водителя P351 Харри Тойвоненена . P301 установил 34 -е самое быстрое время из 48 записей, хотя на самом деле он поместил 19 -е место на сетке. К сожалению, как в 1992 году BRM в 1992 году, P301 будет страдать от проблем с двигателем и выпадать после 6 кругов, снова первая машина из гонки.

После мрачного дебюта в 1997 году P301 вернется в 1998 году, вступив в третий раунд ISRS в Мисано с еще одним новым составом водителя Тима Сугдена и Гранта Орбелла. Автомобиль успешно квалифицировал 9 -е из 24 записей, его лучшие квалификационные усилия за всю историю. Однако это был бы самый успех, который когда -либо имел бы автомобиль, так как он снова не смог закончить после всего 4 круга. За этим последует следующий раунд, снова вернувшись в Донингтон, где автомобиль не сможет даже взять зеленый флаг, и станет последней гонкой за все возможное для шасси P301. Таким образом, BRM 301 положит конец своей карьере так же, как и P351.

Деньги на проект закончится, и в конечном итоге сами Pacific Racing закроется, закончив пробежку BRM.

  1. ^ «История BRM P351» . Dailysportscar . 2020 . Получено 2022-07-20 .
  2. ^ «BRM P351, хроника объявленной неудачи (часть 1): Le Mans 1992, первая попытка!» Полем Информационная выносливость . 2021-02-20 . Получено 2022-07-20 .
  3. ^ "Регенерационная игра" . Motor Sport Magazine . Апрель 2006 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd2f6cb7478984e6d001686b5bad1bd5__1717937820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/d5/dd2f6cb7478984e6d001686b5bad1bd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BRM P351 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)