БРМ П207
![]() | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Британские гоночные моторы | ||||||||
Дизайнер(ы) | Просто Терри | ||||||||
Предшественник | Р201 | ||||||||
Преемник | Р230 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | из алюминиевого сплава Монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги , винтовые пружины | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины | ||||||||
Осевая колея | F: 1422 мм (56,0 дюйма) R: 1486 мм (58,5 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2642 мм (104,0 дюйма) | ||||||||
Двигатель | BRM 2998 куб.см (182,9 куб.дюйма) V12 без наддува , среднерасположенный | ||||||||
Передача инфекции | БРМ Т193 5-ступенчатая механика | ||||||||
Масса | 615 кг (1356 фунтов) | ||||||||
Топливо | ОТЛИЧНО | ||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Стэнли БРМ Роторные часы Stanley BRM | ||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1977 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 | ||||||||
nb Если не указано иное, все данные относятся к Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1. |
BRM P207 — гоночный автомобиль Формулы-1 , разработанный Леном Терри. [ 2 ] и построен компанией British Racing Motors , которая участвовала в гонках в сезоне Формулы-1 1977 года . Он был оснащен 3,0-литровым двигателем V12 с заявленной мощностью 488 л.с. [ 3 ] Спонсорские деньги предоставила лондонская швейцарская часовая компания Rotary Watches. [ 3 ] За сезон машина не набрала ни одного очка. [ 4 ] Всего за сезон команда сделала девять заявок, но квалифицировалась только в одном случае - на Гран-при Бразилии 1977 года . Управляемая Ларри Перкинсом машина сошла с дистанции на первом круге из-за перегрева. [ 5 ] Его квалификационное время было на шесть секунд медленнее, чем у предпоследнего игрока в стартовом составе. [ 6 ] Один британский журналист в Бразилии воскликнул, что ему стыдно быть британцем. [ 6 ] Автомобиль не смог появиться на открывающем сезон Гран-при Аргентины, поскольку был слишком широк, чтобы поместиться в трюме самолета, который должен был перевезти его в Южную Америку. [ 3 ]
P207 также стал последним автомобилем BRM, участвовавшим в чемпионате мира Формулы-1. В 1978 году второй P207 участвовал в чемпионате Aurora F1 под управлением Тедди Пилетта . [ 3 ] Он финишировал тринадцатым в серии, заняв одно четвертое и одно пятое места. Оба P207 выжили и участвовали в исторических гонках. [ 3 ]
Последним BRM Формулы-1 был P230 1979 года: он предназначался для серии Aurora и никогда не участвовал в гонках. [ 7 ]
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]Ключ | |
---|---|
Цвет | Результат |
Золото | Победитель |
Серебро | Второе место |
Бронза | Третье место |
Зеленый | Позиция по другим пунктам |
Синий | Другая секретная позиция |
Не классифицировано, закончено (NC) | |
Фиолетовый | Не классифицирован, пенсионер (Ret) |
Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) |
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | |
Черный | Дисквалифицирован (DSQ) |
Белый | Не запустился (DNS) |
Гонка отменена (С) | |
Голубой | Только практика (PO) |
Четверг/пятница-испытатель (TD) (с 2003 г.) | |
Пустой | Не практиковал (DNP) |
Исключено (EX) | |
Не прибыл (ДНК) | |
Снято (WD) | |
Форматирование текста | Значение |
Смелый | Поул-позиция |
Курсив | Самый быстрый круг |
Надстрочный индекс | Результат спринтерской гонки |
Аббревиатура | Значение |
МЦД | Положение на чемпионате мира среди водителей |
ВСЦ | Позиция на чемпионате мира среди конструкторов |
Северная Каролина | Не классифицировано |
Год | Абитуриент | Двигатели | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1977 | Стэнли БРМ | БРМ В12 | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | ESP | МОЙ | БЕЛ | Швеция | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | Япония | — | 0 | |
Ларри Перкинс | Верно | ||||||||||||||||||||||
Конни Андерссон | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||
Гай Эдвардс | ДНПК | ||||||||||||||||||||||
Тедди Пилетт | DNQ | DNQ | DNQ | ||||||||||||||||||||
Источник: [ 8 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «БРМ П207» . Статистика Ф1 . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Круикшанк, Гордон (март 2004 г.). «Лен Терри» . «Автоспорт» Архив журнала . п. 62 . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Браун, Аллен. «Истории автомобилей БРМ П207» . oldracingcars.com . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ «Статистика команды БРМ 1977 года» . FIA / Администрация Формулы-1 . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 284. ИСБН 0851127029 .
- ^ Jump up to: а б Хогстен, Даг Э., изд. (16 февраля 1977 г.). «Новая БРМ: «куча » [Новая БРМ: «куча»]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 30, нет. 4. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget. п. 9.
- ^ «БРМ П230» . Статистика.F1 . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 25, 126, 284 и 291. ISBN. 0851127029 .