Jump to content

БРМ П207

БРМ П207
Категория Формула-1
Конструктор Британские гоночные моторы
Дизайнер(ы) Просто Терри
Предшественник Р201
Преемник Р230
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси из алюминиевого сплава Монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , винтовые пружины
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины
Осевая колея F: 1422 мм (56,0 дюйма)
R: 1486 мм (58,5 дюйма)
Колесная база 2642 мм (104,0 дюйма)
Двигатель BRM 2998 куб.см (182,9 куб.дюйма) V12 без наддува , среднерасположенный
Передача инфекции БРМ Т193 5-ступенчатая механика
Масса 615 кг (1356 фунтов)
Топливо ОТЛИЧНО
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Стэнли БРМ
Роторные часы Stanley BRM
Дебют Гран-при Бразилии 1977 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
9 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0
nb Если не указано иное, все данные относятся к
Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1.

BRM P207 гоночный автомобиль Формулы-1 , разработанный Леном Терри. [ 2 ] и построен компанией British Racing Motors , которая участвовала в гонках в сезоне Формулы-1 1977 года . Он был оснащен 3,0-литровым двигателем V12 с заявленной мощностью 488 л.с. [ 3 ] Спонсорские деньги предоставила лондонская швейцарская часовая компания Rotary Watches. [ 3 ] За сезон машина не набрала ни одного очка. [ 4 ] Всего за сезон команда сделала девять заявок, но квалифицировалась только в одном случае - на Гран-при Бразилии 1977 года . Управляемая Ларри Перкинсом машина сошла с дистанции на первом круге из-за перегрева. [ 5 ] Его квалификационное время было на шесть секунд медленнее, чем у предпоследнего игрока в стартовом составе. [ 6 ] Один британский журналист в Бразилии воскликнул, что ему стыдно быть британцем. [ 6 ] Автомобиль не смог появиться на открывающем сезон Гран-при Аргентины, поскольку был слишком широк, чтобы поместиться в трюме самолета, который должен был перевезти его в Южную Америку. [ 3 ]

P207 также стал последним автомобилем BRM, участвовавшим в чемпионате мира Формулы-1. В 1978 году второй P207 участвовал в чемпионате Aurora F1 под управлением Тедди Пилетта . [ 3 ] Он финишировал тринадцатым в серии, заняв одно четвертое и одно пятое места. Оба P207 выжили и участвовали в исторических гонках. [ 3 ]

Последним BRM Формулы-1 был P230 1979 года: он предназначался для серии Aurora и никогда не участвовал в гонках. [ 7 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Позиция по другим пунктам
Синий Другая секретная позиция
Не классифицировано, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицирован, пенсионер (Ret)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Голубой Только практика (PO)
Четверг/пятница-испытатель (TD)
(с 2003 г.)
Пустой Не практиковал (DNP)
Исключено (EX)
Не прибыл (ДНК)
Снято (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый Поул-позиция
Курсив Самый быстрый круг
Надстрочный индекс Результат спринтерской гонки
Аббревиатура Значение
МЦД Положение на чемпионате мира среди водителей
ВСЦ Позиция на чемпионате мира среди конструкторов
Северная Каролина Не классифицировано


Год Абитуриент Двигатели Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки ВСЦ
1977 Стэнли БРМ БРМ В12 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP МОЙ БЕЛ Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ Япония 0
Ларри Перкинс Верно
Конни Андерссон DNQ DNQ DNQ DNQ
Гай Эдвардс ДНПК
Тедди Пилетт DNQ DNQ DNQ
Источник: [ 8 ]
  1. ^ «БРМ П207» . Статистика Ф1 . Проверено 19 ноября 2015 г.
  2. ^ Круикшанк, Гордон (март 2004 г.). «Лен Терри» . «Автоспорт» Архив журнала . п. 62 . Проверено 11 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Браун, Аллен. «Истории автомобилей БРМ П207» . oldracingcars.com . Проверено 22 сентября 2017 г.
  4. ^ «Статистика команды БРМ 1977 года» . FIA / Администрация Формулы-1 . Проверено 9 марта 2010 г.
  5. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 284. ИСБН  0851127029 .
  6. ^ Jump up to: а б Хогстен, Даг Э., изд. (16 февраля 1977 г.). «Новая БРМ: «куча » [Новая БРМ: «куча»]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 30, нет. 4. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget. п. 9.
  7. ^ «БРМ П230» . Статистика.F1 . Проверено 19 ноября 2015 г.
  8. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 25, 126, 284 и 291. ISBN.  0851127029 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 481bb8bb2dcd353dd6da16435d7bf21a__1725945120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/1a/481bb8bb2dcd353dd6da16435d7bf21a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BRM P207 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)