Тедди Пилетт
![]() | |
Рожденный | Брюссель , Бельгия | 26 июля 1942 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1974 , 1977 |
Команды | Брэбэм , БРМ |
Записи | 4 (1 старт) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Бельгии 1974 года. |
Последняя запись | Гран-при Италии 1977 года. |
Теодор «Тедди» Пилетт (англ. Французское произношение: [tea.hour pi.let] ; родился 26 июля 1942 г.) [ 1 ] — бывший автогонщик из Бельгии . Он участвовал в 4 Формулы-1 Гран-при чемпионата мира Берни Экклстоуна , первый из которых состоялся 12 мая 1974 года в составе команды Brabham .
Сын Андре Пилетта и внук Теодора Пилетта , он пошел по семейному пути. Он начал свою карьеру с победы во многих гонках на картинге, а затем его отправили в Англию, в гоночную школу Джима Рассела, занимающуюся поиском талантов . Этот опыт дал ему возможность стать частью актерского состава Джона Франкенхаймера фильма «Гран-при» , а затем и Ле-Мана со Стивом МакКуином .
На автодроме Пилетт выступал за Карло Абарта в 1963 и 1965 годах, а в 1967 году он начал выступать за бельгийскую команду VDS. Он выиграл чемпионат Европы Формулы 5000 в 1973 году на Chevron B24 и снова в 1975 году на Lola T400 . Он также выступал в США в Формуле 5000 . Он также сделал 3 попытки на Инди 500 . Он пытался пройти квалификацию на Индианаполис 500 1977 года , но не смог выйти на поле. Он участвовал в гонке CART Championship Car в Уоткинс-Глен Интернэшнл в 1981 году, но сошел с дистанции после 14 кругов из-за отказа коробки передач. Это будет его единственный старт на Champ Car, поскольку он не смог пройти квалификацию на Индианаполис 500 1982 года и Индианаполис 500 1983 года , а позже в том же году участвовал в Гран-при Кливленда, но машиной управлял Херм Джонсон . [ 2 ]
В 1977 году Каппарелли организовал для Пилетта выступление с умирающей командой BRM в Формуле-1, а также в чемпионате Формулы-1 Aurora AFX в следующем году.
На спортивных автомобилях Пилетт выиграл « 24 часа Спа» на Ford Capri в последней гонке на длинной трассе в 1978 году.
Pilette Speed Tradition Formula Ford В 1992 году он сформировал европейскую команду . В 1994 году он построил свою собственную машину Формулы-3 , Pilette F.3, и участвовал в чемпионате Германии Формулы-3 вместе с Паоло Колони . В сентябре 2013 года он был избран вице-президентом Клуба пилотов Гран-при (ранее известного как Club International des Anciens Pilotes de Grand-Prix F1).
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1968 | ![]() |
![]() |
Альфа Ромео Т33 /2 | П 2.0 |
104 | ДНФ | ДНФ |
1969 | ![]() |
![]() |
Альфа Ромео Т33 Б | П 3.0 |
36 | ДНФ | ДНФ |
1970 | ![]() |
![]() |
Лола Т70 Мк. IIIB- Шевроле | С 5.0 |
109 | ДНФ | ДНФ |
1971 | ![]() |
![]() |
Лола Т70 Мк. IIIB- Шевроле | С 5.0 |
14 | ДНФ | ДНФ |
1972 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 365 ГТБ/4 | ГТ 5.0 |
301 | 8-е место | 4-й |
1975 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 365 ГТБ/4 | ГТС | 293 | 12-е | 6-е место |
1978 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 512ББ | ИМСА +2.5 |
39 | ДНФ | ДНФ |
1987 | ![]() |
![]() ![]() |
Арго JM19- Порше | С2 | 12 | ДНФ | ДНФ |
Источник: [ 3 ]
|
Полные результаты чемпионата Европы F5000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1971 | Гоночная команда VDS | Макларен М10Б | Шевроле 5.0 V8 | ТОЛЬКО | SNE | БРХ | МОЙ | SIL | КАС | ТОЛЬКО | Министерство здравоохранения | ТОЛЬКО | ТРР 6 |
SIL 3 |
ОЛЛ | SNE 3 |
ХОК 3 |
ОЛЛ 6 |
БРХ Верно |
БРХ 5 |
8-е место | 18 | |
1972 | Гоночная команда VDS | Макларен М18 / М22 | Шевроле 5.0 V8 | БРХ 5 |
ТОЛЬКО Верно |
SNE 2 |
БРХ 5 |
НИВЛ 2 |
SIL Верно |
МОЙ | ОЛЛ 5 |
БРХ 8 |
5-е место | 25 | |||||||||
Макларен М22 | ОЛЛ 3 |
ТОЛЬКО 4 |
БРХ Верно |
SIL | БРХ | ||||||||||||||||||
1973 | Гоночная команда VDS | Макларен М18 / М22 | Шевроле 5.0 V8 | БРХ 7 |
ТОЛЬКО | 1-й | 136 | ||||||||||||||||
Шеврон Б24 | SIL 6 |
SNE Верно |
БРХ 4 |
ОЛЛ 1 |
ТОЛЬКО 3 |
ЧТО С |
ТОЛЬКО 3 |
МОЙ 7 |
SIL С |
БРХ 1 |
ОЛЛ 2 |
ОБЪЕМ 2 |
Я буду 8 |
SNE 2 |
БРХ Верно |
||||||||
1974 | Chevron Racing Team VDS | Шеврон Б28 | Шевроле 5.0 V8 | БРХ Верно |
ТОЛЬКО Верно |
SIL 5 |
ОЛЛ Верно |
БРХ 7 |
ZOL Верно |
ТРР 7 |
Я буду 5 |
КРУЖКА 3 |
Министерство здравоохранения 2 |
ТОЛЬКО 6 |
МОЙ 4 |
ТРР 7 |
БРХ DNS |
ОЛЛ 2 |
SNE 4 |
ТОЛЬКО DNS |
БРХ 6 |
4-й | 108 |
1975 | Гоночная команда VDS | Лола Т400 | Шевроле 5.0 V8 | БРХ Северная Каролина |
ОЛЛ 6 |
БРХ 5 |
SIL 11 |
ZOL Северная Каролина |
Я буду 2 |
ТРР 2 |
SNE Верно |
ТОЛЬКО 1 |
ТРР 1 |
БРХ Верно |
ОЛЛ 3 |
SIL 5 |
SNE 1 |
ТОЛЬКО 1 |
БРХ 2 |
1-й | 174 |
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1974 | Развитие автоспорта | Брэбэм BT42 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | ESP | БЕЛ 17 |
МОЙ | Швеция | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | Северная Каролина | 0 | ||
1977 | Стэнли БРМ | БРМ П207 | БРМ П202 3,0 В12 | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | ESP | МОЙ | БЕЛ | Швеция | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ DNQ |
АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ DNQ |
ОНА DNQ |
олень | МОЖЕТ | Япония | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты Формулы-1 вне чемпионата
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1971 | Гоночная команда VDS | Макларен М10Б (F5000) | Шевроле 5.0 V8 | АРГ | РПЦ | ЧТО | СПР | ИНТ. | СЛИШКОМ | ОЛЛ | ВИК 14 |
1972 | Гоночная команда VDS | Макларен М18 / М22 (F5000) | Шевроле 5.0 V8 | РПЦ 13 |
ХОРОШИЙ | ИНТ. 11 |
ВИК Верно |
||||
Макларен М22 (F5000) | ОЛЛ 9 |
РЕП | |||||||||
1973 | Гоночная команда VDS | Макларен М18 / М22 (F5000) | Шевроле 5.0 V8 | РПЦ Верно |
|||||||
Шеврон B24 (F5000) | ИНТ. Верно |
||||||||||
1974 | Гоночная команда VDS | Шеврон B28 (F5000) | Шевроле 5.0 V8 | ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | РПЦ Верно |
ИНТ. 10 |
|||||
1975 | Гоночная команда VDS | Лола Т400 (F5000) | Шевроле 5.0 V8 | РПЦ DNQ |
ИНТ. | СУИ |
Полные результаты чемпионата Британской Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1978 | Стэнли БРМ | БРМ П207 | БРМ П202 3,0 В12 | ОЛЛ Верно |
БРХ 5 |
SNE Верно |
ТОЛЬКО Верно |
Я буду | ДОН | ТРР Верно |
ОЛЛ 4 |
ТОЛЬКО Верно |
БРХ Верно |
ТРР Верно |
SNE Верно |
13-е место | 20 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженкинс, Ричард. « Пилоты чемпионата мира - где они сейчас?» . OldRacingCars.com . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ Тедди Пилетт , Статистика Champ Car , дата обращения 3 марта 2011 г.
- ^ «Все результаты Тедди Пилетта» . ГонкиСпортивные автомобили . Проверено 6 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бельгийские автогонщики
- Бельгийские пилоты Формулы-1.
- 1942 года рождения
- Живые люди
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Водители «24 часа Спа»
- Драйверы серии Tasman
- Водители Чемпионских автомобилей
- Пилоты Формулы-1 Brabham
- Пилоты BRM Формулы-1
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-1
- Гонщики из Брюсселя
- Водители «12 часов Реймса»