Армин Хане
![]() |
Армин Хане | |
---|---|
Рожденный | Мёрс , Северный Рейн-Вестфалия , Германия | 10 сентября 1955 г.
Национальность | ![]() |
Родственники | Хуберт Хане (брат) Йорг ван Оммен (племянник) |
Армин Хане (родился 10 сентября 1955 года в Мёрсе , Западная Германия) [ 1 ] ) — немецкий автогонщик, наиболее известный своими подвигами в гонках на кузовных автомобилях . Кульминацией его карьеры стала победа в гонках «24 часа Спа» в 1982 и 1983 годах за рулем BMW . Еще одним ярким событием в его карьере было вождение на заводе при поддержке Tom Walkinshaw Racing, когда Jaguar Racing команда участвовала в гонках на купе Jaguar XJS . Хане остался в команде, когда они перешли в Rover Vitesse . В 1991 году он участвовал в одной гонке чемпионата Великобритании по кузовным гонкам за команду BMW .
Позже в своей карьере Армин Хане участвовал в гонках в основном на Северной петле Нюрбургринга , заняв второе место в общем зачете в 2008 году в гонке Adac 24 часа за рулем Porsche 911 GT3-MR, представленного командой Manthey Racing .
В 2011 году он выиграл второй этап гоночной серии VLN , управляя Mercedes-Benz SLS AMG GT3, на котором участвовала команда Mamerow/ Rowe Racing вместе с Кристианом Мамеровым .
Он также является младшим братом Формулы-1 гонщика Хуберта Хане и дядей своего коллеги-гонщика Йорга ван Оммена .
Батерст 1000
[ редактировать ]
Первый старт Хане в австралийской классической гонке состоялся в 1984 году , когда он вместе с англичанином Джеффом Алламом на Mobil Rover Racing Rover Vitesse одержал легкую победу в классе группы А и занял отличное 12-е место после старта 36-го места против гораздо более сильного соперника (Rover квалифицировался на 10 секунд медленнее). чем победивший поул Nissan Bluebird Turbo Джорджа Фьюри и финишировал всего на 11 кругов ниже победившего V8 с двигателем Holden VK Commodore Питера Брока и Ларри Перкинс ). Кратковременное возвращение в Jaguar в 1985 году привело к тому, что команда Хане с австралийским гонщиком Джоном Госсом выиграла гонку James Hardie 1000 1985 года. [ 2 ] после старта шестым. На подиуме Батерста Хане назвал это своей величайшей победой.
В следующий раз он приехал в Батерст в 1987 году на этапе чемпионата мира по кузовным гонкам на злополучном Maserati Biturbo с австралийцем Кевином Бартлеттом . В результате сложной гоночной недели они стартовали 34-ми и сошли с дистанции всего после 29 кругов из-за сломанного дифференциала. В 1988 году он управлял автомобилем Mark Petch Motorsport Ford Sierra RS500 вместе с новозеландским гонщиком Робби Франсевичем , автомобилем, спроектированным его предыдущим владельцем и руководителем команды Хане в ETCC 1988 года, бывшим Wolf Racing Formula One владельцем команды Уолтером Вольфом . Их сильный рывок завершился на 103-м круге из-за перегрева после того, как они были на втором или третьем месте на протяжении предыдущих 70 кругов. Это была последняя гонка Хане в Bathurst 1000 .
Результаты карьеры
[ редактировать ]Результаты получены из базы данных водителей и истории гонок на туристических автомобилях. [ 3 ] [ 4 ]
Сезон | Ряд | Позиция | Машина | Команда |
---|---|---|---|---|
1976 | Чемпионат Германии по гонкам | 38-е место | Форд Эскорт | Закспид |
1977 | Чемпионат Германии по гонкам | 15-е место | Форд Эскорт | Закспид |
1978 | Чемпионат Германии по гонкам | 9-е | Форд Эскорт | Закспид |
1980 | Чемпионат Германии по гонкам | 49-й | БМВ 320 | |
1982 | Чемпионат мира по спортивным автомобилям | 55-е место | Мазда RX-7 | Карл Хайнц Беккер |
1984 | Чемпионат Германии по кузовным гонкам | 31-е | МГ Метро Турбо | |
1984 | Чемпионат Австралии по выносливости | 63-й | Ровер Витесс | Мобильный Ровер Гонки |
1985 | Чемпионат Европы по кузовным гонкам | 7-е место | Ровер Витесс | Том Уолкиншоу Гонки |
1985 | Чемпионат Австралии по выносливости | 10-е место | Ягуар XJS | ООО «ДжРА» |
1986 | Автомобили Ниссан 500-й серии | 7-е место | Ровер Витесс | Том Уолкиншоу Гонки |
1986 | Чемпионат Европы по кузовным гонкам | 11-е | Ровер Витесс | Том Уолкиншоу Гонки |
1987 | Автомобили Ниссан 500-й серии | 3-й | Ровер Витесс | Том Уолкиншоу Гонки |
1987 | Чемпионат мира по кузовным гонкам | 20-е | Мазерати Битурбо Форд Сьерра RS500 |
Профессиональная команда Италии Эггенбергер Моторспорт |
1987 | Чемпионат Германии по кузовным гонкам | 24-е | Форд Сьерра РС Косворт | Волчьи гонки |
1988 | Чемпионат Европы по кузовным гонкам | 34-е | Форд Сьерра RS500 | Волчьи гонки Эггербер Автоспорт |
1988 | Чемпионат Германии по кузовным гонкам | 3-й | Форд Сьерра RS500 | Волчьи гонки |
1988 | Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по кузовным гонкам | Северная Каролина | Форд Сьерра RS500 | Марк Петч Motorsport Волчьи гонки в Австралии |
1989 | Чемпионат Германии по кузовным гонкам | 26-е | Форд Сьерра RS500 | Волчьи гонки |
1990 | Чемпионат Германии по кузовным гонкам | 12-е | БМВ М3 Эволюция | Закспид |
1990 | Чемпионат Италии по супертуризму | 21 ул. | БМВ М3 Эволюция | Команда Бигацци М |
1991 | Британский чемпионат по кузовным гонкам | 15-е место | БМВ М3 Эволюция | Вик Ли Моторспорт из Team Labbat |
1991 | Чемпионат Германии по кузовным гонкам | 14-е | БМВ М3 Эволюция | Закспид |
1992 | Чемпионат Германии по кузовным гонкам | 21 ул. | БМВ М3 Эволюция | Линдер |
1993 | Кубок ADAC GT, класс 1 | 3-й | Хонда НСХ | Сейкель Моторспорт |
1993 | Чемпионат Германии по кузовным гонкам | 20-е | БМВ М3 Эволюция БМВ 318i |
Линдер |
1994 | Кубок ADAC GT, класс 1 | 2-й | Хонда НСХ | Кремер Расинг |
1995 | Кубок мира FIA по кузовным автомобилям | 8-е место | Хонда Аккорд | Хонда Тим Линдер |
1995 | Кубок Германии по кузовным гонкам | 11-е | Хонда Аккорд | Хонда Тим Линдер |
1996 | Кубок супертуринговых автомобилей | 6-е место | Хонда Аккорд | Хонда Тим Линдер |
1998 | Кубок супертуринговых автомобилей | 6-е место | Хонда Аккорд | Хонда Тим Линдер |
1998 | Отличный вызов для туристических автомобилей | 38-е место | Форд Эскорт РС2000 | Вольф Форд Гонки |
1998 | Чемпионат ФИА GT | 14-е | Порше 911 GT1 | Закспид |
2009 | ВЛН Выносливость | 99-й | ||
2010 | ВЛН Выносливость | 43-й |
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | ![]() |
Мазерати Битурбо | Министерство здравоохранения ок:17 кл:9 |
БАНКА | ПРОТИВ Верно |
ТОЛЬКО Верно |
СПА | БНО овр:24 кл:5 |
SIL овр:12 кл:4 |
ОДИН Верно |
CLD Верно |
ХОРОШО | 20-е | 79 | |
![]() |
Форд Сьерра RS500 | ФИДЖ ок:17 кл:10 |
Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | Команда BMW Лабатт | БМВ М3 | SIL | SNE | ДОН | ТРР | SIL | БРХ | SIL | ДОН 1 |
ДОН 2 |
ОЛЛ | БРХ 1 |
БРХ 2 |
ДОН | ТРР 3 |
SIL | 15-е место | 12 |
Полные результаты чемпионата Японии по кузовным гонкам (1994-)
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Команда Дорикоме | Хонда Цивик Ферио | АВТО 1 |
АВТО 2 |
ВОДА 1 |
ВОДА 2 |
ВЗЯЛ 1 |
ВЗЯЛ 2 |
ВОДА 1 |
ВОДА 2 |
МИН 1 |
МИН 2 |
ПОМОГАТЬ 1 |
ПОМОГАТЬ 2 |
ТГУ 1 |
ТГУ 2 |
ЕГО 1 |
ЕГО 2 |
фу 1 21 |
фу 2 15 |
Северная Каролина | 0 |
Полные результаты Всеяпонского чемпионата GT
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | Мы не сделали | Ниссан Скайлайн ГТ-Р | GT500 | ВОДА | фу 11 |
ВОДА | МИН | фу | ЭТОТ | ПРОТИВ | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты 24-часового спа-центра
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1980 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ 323i | -2500 | 391 | 15-е место | 3-й |
1982 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ 528i | Див. 3 | 450 | 1-й | 1-й |
1983 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ 635 CSi | Див. 3 | 488 | 1-й | 1-й |
1984 | ![]() |
![]() ![]() |
Ровер Витесс | Див. 3 | ЧТО | ДНФ | ДНФ |
1985 | ![]() |
![]() ![]() |
Ровер Витесс | Див. 3 | 33 | ДНФ | ДНФ |
1986 | ![]() |
![]() ![]() |
Ровер Витесс | Див. 3 | 481 | 6-е место | 5-е место |
1990 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М3 Эволюция | ДТМ/Див. 2 | 462 | 4-й | 3-й |
1992 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М3 Эволюция | ДТМ | 503 | 3-й | 3-й |
1993 | ![]() |
![]() ![]() |
Хонда НСХ | ГТ2 | 233 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | ![]() |
![]() ![]() |
Ягуар XJ220 | ГТ | 6 | ДНФ | ДНФ |
1994 | ![]() |
![]() ![]() |
Хонда НСХ | ЛМГТ2 | 257 | 14-е | 6-е место |
1995 | ![]() |
![]() ![]() |
Хонда НСХ ГТ1 | ЛМГТ1 | 7 | ДНФ | ДНФ |
1997 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT1 | ЛМГТ1 | 331 | 5-е место | 3-й |
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | ![]() |
![]() |
Ровер Витесс | Группа А | 152 | 12-е | 1-й |
1985 | ![]() |
![]() |
Ягуар XJS | С | 163 | 1-й | 1-й |
1987 | ![]() |
![]() ![]() |
Мазерати Битурбо | А | 29 | ДНФ | ДНФ |
1988 | ![]() Волчьи гонки в Австралии |
![]() |
Форд Сьерра RS500 | А | 103 | ДНФ | ДНФ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Таки, Билл, изд. (1988–89). Великая гонка . 8 . Хорнсби: Издательская группа Chevron: 239. ISSN 1031-6124 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - ^ «Джеймс Харди, 1000 Маунт-Панорама, Батерст, 6 октября 1985 года» . Уникальные автомобили и запчасти. Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Армин Хане - База данных драйверов
- ^ История туристических автомобильных гонок
- Немецкие автогонщики
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Живые люди
- 1955 рождений
- Победители Батерста 1000
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Спортсмены из Мёрса
- Гонщики из земли Северный Рейн-Вестфалия
- Пилоты чемпионата Европы по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата Австралии по гонкам на выносливость
- Пилоты Toyota Gazoo Racing
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- водители БМВ М
- Пилоты Jaguar Racing
- Пилоты Racing Bart Mampay
- Пилоты Роу Рэйсинг
- Пилоты Schnitzer Motorsport
- Гонщики Manthey Racing